Bixler 2 EPO
yakav, я смотрю Вы строго еженедельно 😉 !!! Завидую белой завистью…
Если бы ветер был бы правильный по выходным 😦 Летом то можно и на неделе вечером полетать. Присоединятесь к нам, у нас весело 😁
Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
…смотря для чего использовать. Я поставил Турниджи 2826 2200kv. С винтом 7*5 уходит в небо практически под 90 градусов, акк. 2200, петли, бочки и т.д. без напряга. Вес штатный,+ камера, + подсветка, но мощности с запасом, так что потянет и доп. оборудование.
Присоединятесь к нам, у нас весело
Спасибо, но я мало того, что “моторный”, так ещё и начинающий… Что Вам хорошо - то мне смерть 😉 - то есть ветер мне как раз пока противопоказан. Хотя, есть желание облетать (когда дособеру) с тем, кто “умеет их готовить” 😉 …
приглашаю в Пушкин-89217458809
Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
yakav вообще мотор срезал. Результат на видео чуть выше 😃
так ещё и начинающий… Что Вам хорошо - то мне смерть - то есть ветер мне как раз пока противопоказан.
Примерно то же самое я говорил в ветке первого бикслера пару месяцев назад. А эти нехорошие редиски (yakav и PABAH) пригласили попробовать на склон. Как выяснилось, ничего страшного и море фана. И реально стал пропадать страх ветра. Так что попробовать всё-таки рекомендую, благо и народ вменяемый и порулить дадут.
Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
у меня в наличии был только 2830 1130kv винт поставил 9*5 мотор на кусочке текстолита прикрученного к штатной мотораме
Я поставил Турниджи 2826 2200kv. С винтом 7*5
Поставили на штатное крепление?И сколько с вашим акком время активного полета?
Поставили на штатное крепление?
… нет, штатное никуда не годиться. Вклеил вместо штатного крепления муфту ПВХ ( водопроводная) - описано подробно в теме про первый Бикслер. На неё мотор на саморезиках.
И сколько с вашим акком время активного полета?
…сейчас трудно объективно оценить - во первых акки. далеко не новые ( летали еще на первом Биксе), во вторых температура сейчас уходит в минус, но минут на 20 -25 хватает ( но опять же не все время активный полет - так покрутился, повисел в потоке, опять покрутился и т. д)
описано подробно в теме про первый Бикслер.
Алексей, если не затруднит, выложите пару фоток, а то в той теме 200 страниц- это неделю читать
выложите пару фоток
Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину
ооо хорошая идея
ооо хорошая идея
не моя, так же пользовался чужой:)
Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину
…только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.
Как в тему наткнулся на ваши посты!!! Как раз собираюсь заменить стоковый двигатель - я с ним уже замучился. Нормальной цанги под его 2,3 мм вал не подобрать, а проп-сейвер сложно использовать с этой короткой оськой с нужным винтом. Вобщем хочу тоже такое сделать.
У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???
У меня к вам вопрос
…насчет центровки не скажу, с родным двигателем не летал вообще, заменил сразу на этапе сборки, поэтому нет возможности сравнить как было до и после, но никаких неприятных реакций и нестабильности замечено не было…
У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???
нестабильность = нервозность (чуть тронул стик - самолет уже на ноже) появляется от задней центровки. если сохранить центровку там, где она была до вклеивания новой моторамы - то поведение самолета не изменится…
п.с. а если поставить 30-35% экспоненту - то нестабильность исчезает даже с задней центровкой… 😉
а если поставить 30-35% экспоненту
А вот с этого места поподробнее пожалуйста 😉 …
Приехал мне вчера эта сумка-переноска. Понравилось. Материал плотный, и внутри есть вставки что бы не повредить крылья.