Activity

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Всем спасибо!
Разобрался с аппой.
Проблема действительно была в модуле. Точнее в его контакте с передатчиком. Модуль был плохо закреплен и, видимо, отходил контакт.
Нормально (до щелчка) вставил модуль в передатчик - сигнал стал стабильным.

С настройкой вроде тоже все закончил. Осталось закрепить не закрепленную электроннику (ESC, приемник и батарею), поставить канопу и попробовать сделать первый взлет.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
paratozor:

есть подозрение, что ноги растут от передатчика, точнее от модуля… Либо обрыв антенны либо еще какой косяк.

Да, у меня тоже есть подозрение, что проблема в плохой пайке или проводах.
Руки просто еще не дошли залезть внутрь и посмотреть

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
VVA:

А вы приемник к передатчику пробиндили?

Естественно 😃

Кстати, сделал привязку еще раз - стало лучше. Но все равно, сигнал есть только когда приемник расположен под каким-то определнным углом к передатчику и на очень не большом расстоянии (дальше двух метров отхожу - сигнала нет вообще).

AndyBig:

Ка не влазит? Влазит 😃

Хм, в процессе сборки я пытался так же поставить, но мне показалось, что приемник упирается в шестерню.

Спасибо за фото, попробую так же поставить )

А вообще если окажется, что надо будет менять приемник, то и хорошо, что я его еще не прикрепил.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
paratozor:

ну, вобщем, попробуй чуть поодаль держать передатчик.

Спасибо, попробую!

AndyBig:

А фотографию можно как размещен приемник и его антенна?

А никак пока не закреплен - лежит вместе с ESC на полу рядом с вертолетом.
Планирую его потом прикрепить на боку рамы под шестерней. Внуть рамы он не влазит.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
FRUKT:

А как летать собираешься с такой аппаратурой?

Вот мне тоже интересно, как так летать можно.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или чего посоветует.
На досуге хочу покопаться во внутренностях, может где контакт или пайка плохая.
Обидно, если прийдется новую аппу брать.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Почти все пересобрал. Сервы перекоса прикрутил с шайбами. Под хвостовую серву пришлось сделать переходник - под стандартное крепление не подходила.
Голову пока не трогал, оставил с аццким локтайтом )

Перешел к настроке.
Аппаратура Turnigy 9x. Сигнал какой-то не стабильный. После каждого нового включения передатчика, приходится долго водить его из стороны в сторону, чтобы найти позицию, в которой приемник ловит сигнал. После этого стоит передвинуть приемнек или передатчик хотя бы на сантиметр в сторону и опять надо искать позицию, где сигнал ловится.
Очень странно.
В чем может быть проблема? Помехи? Не качетсвенная сборка приемника/передатчика?

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
Egl:

Да, которыми сервы крепятся. Площадь прижимания больше, больше шансов сохранить серву целой.

Спасибо!
Сейчас уже все на локтайте, откручивать пока не буду. При первой же возможности (скорее всего после первого краша 😃 ) посталю шайбы.

Первый вертолет в жизни, есть вопросы
Vovets:

А чем штатный способ из мануала не устраивает? Если отверстия не совпадают с отверстиями в скобе, можно вырезать переходник из текстолита. Какая у Вас серва, кстати?

По штатному способу серва у меня не вкручивается. Серва иннолаб D261HB.
Сделать переходник - хорошая идея. Попробуем.

А если все-таки серву повесить на хвостовую балку, чем это чревато? )

Первый вертолет в жизни, есть вопросы
Kwazimoda:


По цене в принципе эта серва SD1720SMB подходит, если технические характеристики подходят, то наверно ее возьму на замену.
Только вот смущает, что крепление на ней из 2-х дырочек, а на моем HK-450GT Pro крепеж под 4 дырки, по 2 с каждой стороны.

Как ее потом крепить-то?

У меня тоже хвостовая серва с двумя отверстиями. Буду вешать на хвост специальными креплениями:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В том магазине, где Вы указали серву могут подойти вот эти:
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58471…
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58445…

Хотя я не уверен, что они на 100% совместимы с HK-450GT Pro.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Собрал все вместе: раму, хвост, шасси, основной ротор и шестерню. Установил мотор с одиннадцатым пиньоном. Для этого пришлось открутить две сервы перекоса, по глупости установленные ранее - они мешали прикручивать мотор.
Теперь все делаю с локтайтом 242.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
pelmen:

Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.

Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
Val-ksd:

Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.

Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Ого как тут дискуссия развернулась 😃
В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать 😃

По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.

Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.

Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.

Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.

Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.

Пока все, продолжение следует )

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Спасибо, Александр!

Нашел эту “заклепку”.
Извлекается после краша она, видимо, окончательным разламыванием хвоста )
Хотя она сама должна вывалиться, если стабилизатор открутить. Ее там ничем особо зажать вроде не может.

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Спасибо за ответы!

Еще такой вопрос по хвосту.
Как фиксируется хвост на хвостовой балке?
На хвосте есть отверстие, которое совпадает с отверстием в хвостовой балке. Нужно ли туда что-то вставлять/вкручивать или достаточно потуже затянуть болтики вертикольного стабилизатора?

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Здравствуйте!

Сразу скажу: вертолет у меня первый, опыта никакого.

В общем, купил я HK-450GT Pro (с ремнем который).
Недавно пришел. Начал собирать.

С головой вроде как разобрался: раскрутил, сильный локтайт, собрал. Были проблемы с межлопастным валом - сломал пару отверток, но осилил.

Далее занялся хвостом. Тоже все пролоктайтил и собрал.
Но меня смущает одна деталь, которую я не понял куда приспособить. В пакетике с хвостовой балкой и тягой хвостовой сервы (или как она называется) лежала еще некая длинна пластиковая трубочка.
Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
Может кто-нибудь подскажет? )

Пока пошел ставить сервы и локтайтить тушку.