Activity
Всем спасибо!
Разобрался с аппой.
Проблема действительно была в модуле. Точнее в его контакте с передатчиком. Модуль был плохо закреплен и, видимо, отходил контакт.
Нормально (до щелчка) вставил модуль в передатчик - сигнал стал стабильным.
С настройкой вроде тоже все закончил. Осталось закрепить не закрепленную электроннику (ESC, приемник и батарею), поставить канопу и попробовать сделать первый взлет.
есть подозрение, что ноги растут от передатчика, точнее от модуля… Либо обрыв антенны либо еще какой косяк.
Да, у меня тоже есть подозрение, что проблема в плохой пайке или проводах.
Руки просто еще не дошли залезть внутрь и посмотреть
А вы приемник к передатчику пробиндили?
Естественно 😃
Кстати, сделал привязку еще раз - стало лучше. Но все равно, сигнал есть только когда приемник расположен под каким-то определнным углом к передатчику и на очень не большом расстоянии (дальше двух метров отхожу - сигнала нет вообще).
Ка не влазит? Влазит 😃
Хм, в процессе сборки я пытался так же поставить, но мне показалось, что приемник упирается в шестерню.
Спасибо за фото, попробую так же поставить )
А вообще если окажется, что надо будет менять приемник, то и хорошо, что я его еще не прикрепил.
ну, вобщем, попробуй чуть поодаль держать передатчик.
Спасибо, попробую!
А фотографию можно как размещен приемник и его антенна?
А никак пока не закреплен - лежит вместе с ESC на полу рядом с вертолетом.
Планирую его потом прикрепить на боку рамы под шестерней. Внуть рамы он не влазит.
что за модуль? некоторые приемники очень не любят стоящих рядом передатчиков.
Весь комплект премник-передатчик штатный Turnigy 9x:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А как летать собираешься с такой аппаратурой?
Вот мне тоже интересно, как так летать можно.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или чего посоветует.
На досуге хочу покопаться во внутренностях, может где контакт или пайка плохая.
Обидно, если прийдется новую аппу брать.
Почти все пересобрал. Сервы перекоса прикрутил с шайбами. Под хвостовую серву пришлось сделать переходник - под стандартное крепление не подходила.
Голову пока не трогал, оставил с аццким локтайтом )
Перешел к настроке.
Аппаратура Turnigy 9x. Сигнал какой-то не стабильный. После каждого нового включения передатчика, приходится долго водить его из стороны в сторону, чтобы найти позицию, в которой приемник ловит сигнал. После этого стоит передвинуть приемнек или передатчик хотя бы на сантиметр в сторону и опять надо искать позицию, где сигнал ловится.
Очень странно.
В чем может быть проблема? Помехи? Не качетсвенная сборка приемника/передатчика?
Да, которыми сервы крепятся. Площадь прижимания больше, больше шансов сохранить серву целой.
Спасибо!
Сейчас уже все на локтайте, откручивать пока не буду. При первой же возможности (скорее всего после первого краша 😃 ) посталю шайбы.
А чем штатный способ из мануала не устраивает? Если отверстия не совпадают с отверстиями в скобе, можно вырезать переходник из текстолита. Какая у Вас серва, кстати?
По штатному способу серва у меня не вкручивается. Серва иннолаб D261HB.
Сделать переходник - хорошая идея. Попробуем.
А если все-таки серву повесить на хвостовую балку, чем это чревато? )
У прошки хвостовая серва крепится не на хвостовой балке, а внутри рамы.
Хм, а я как раз сегодня вечером собирался вешать ее на хвост )
Тогда у меня аналогичный вопрос: как лучше крепить такую серву в раме?
По цене в принципе эта серва SD1720SMB подходит, если технические характеристики подходят, то наверно ее возьму на замену.
Только вот смущает, что крепление на ней из 2-х дырочек, а на моем HK-450GT Pro крепеж под 4 дырки, по 2 с каждой стороны.
Как ее потом крепить-то?
У меня тоже хвостовая серва с двумя отверстиями. Буду вешать на хвост специальными креплениями:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В том магазине, где Вы указали серву могут подойти вот эти:
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58471…
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58445…
Хотя я не уверен, что они на 100% совместимы с HK-450GT Pro.
Собрал все вместе: раму, хвост, шасси, основной ротор и шестерню. Установил мотор с одиннадцатым пиньоном. Для этого пришлось открутить две сервы перекоса, по глупости установленные ранее - они мешали прикручивать мотор.
Теперь все делаю с локтайтом 242.
Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.
Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
Кстати, Александр, спасибо за совет, хвост, наверное, тоже таротовский заодно прикуплю.
Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.
Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.
Локтайт из магазина пилотаж “Фиксатор резьбы, Pilotage Stickin’it, 638”.
Читал на форуме, что голову лучше обработать сильным локтайтом )
Ого как тут дискуссия развернулась 😃
В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать 😃
По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.
Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.
Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.
Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.
Пока все, продолжение следует )
Спасибо, Александр!
Нашел эту “заклепку”.
Извлекается после краша она, видимо, окончательным разламыванием хвоста )
Хотя она сама должна вывалиться, если стабилизатор открутить. Ее там ничем особо зажать вроде не может.
Спасибо за ответы!
Еще такой вопрос по хвосту.
Как фиксируется хвост на хвостовой балке?
На хвосте есть отверстие, которое совпадает с отверстием в хвостовой балке. Нужно ли туда что-то вставлять/вкручивать или достаточно потуже затянуть болтики вертикольного стабилизатора?
Здравствуйте!
Сразу скажу: вертолет у меня первый, опыта никакого.
В общем, купил я HK-450GT Pro (с ремнем который).
Недавно пришел. Начал собирать.
С головой вроде как разобрался: раскрутил, сильный локтайт, собрал. Были проблемы с межлопастным валом - сломал пару отверток, но осилил.
Далее занялся хвостом. Тоже все пролоктайтил и собрал.
Но меня смущает одна деталь, которую я не понял куда приспособить. В пакетике с хвостовой балкой и тягой хвостовой сервы (или как она называется) лежала еще некая длинна пластиковая трубочка.
Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
Может кто-нибудь подскажет? )
Пока пошел ставить сервы и локтайтить тушку.