Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

AndyBig

А фотографию можно как размещен приемник и его антенна?

user_X
paratozor:

ну, вобщем, попробуй чуть поодаль держать передатчик.

Спасибо, попробую!

AndyBig:

А фотографию можно как размещен приемник и его антенна?

А никак пока не закреплен - лежит вместе с ESC на полу рядом с вертолетом.
Планирую его потом прикрепить на боку рамы под шестерней. Внуть рамы он не влазит.

AndyBig
user_X:

Внуть рамы он не влазит.

Ка не влазит? Влазит 😃

user_X
VVA:

А вы приемник к передатчику пробиндили?

Естественно 😃

Кстати, сделал привязку еще раз - стало лучше. Но все равно, сигнал есть только когда приемник расположен под каким-то определнным углом к передатчику и на очень не большом расстоянии (дальше двух метров отхожу - сигнала нет вообще).

AndyBig:

Ка не влазит? Влазит 😃

Хм, в процессе сборки я пытался так же поставить, но мне показалось, что приемник упирается в шестерню.

Спасибо за фото, попробую так же поставить )

А вообще если окажется, что надо будет менять приемник, то и хорошо, что я его еще не прикрепил.

paratozor
user_X:

Но все равно, сигнал есть только когда приемник расположен под каким-то определенным углом

есть подозрение, что ноги растут от передатчика, точнее от модуля… Либо обрыв антенны либо еще какой косяк.

user_X
paratozor:

есть подозрение, что ноги растут от передатчика, точнее от модуля… Либо обрыв антенны либо еще какой косяк.

Да, у меня тоже есть подозрение, что проблема в плохой пайке или проводах.
Руки просто еще не дошли залезть внутрь и посмотреть

senator_brest

а отослать обратно можно? или дешевле новый взять?

user_X

Всем спасибо!
Разобрался с аппой.
Проблема действительно была в модуле. Точнее в его контакте с передатчиком. Модуль был плохо закреплен и, видимо, отходил контакт.
Нормально (до щелчка) вставил модуль в передатчик - сигнал стал стабильным.

С настройкой вроде тоже все закончил. Осталось закрепить не закрепленную электроннику (ESC, приемник и батарею), поставить канопу и попробовать сделать первый взлет.

user_X

Сделал сегодня первый полет на улице. Хотя “полет” громко сказано, висел максимум по 4-5 секунд на высоте 10-20 см. С ветром мне что-то не повезло: 7-8 м/с. Но обошлось без краша. Пару раз только чиркнул по песку лопостями. Спасибо тренировочным шассям!
Сразу обнаружил недочет настройки. Гироскоп плохо держит, вертолет крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Настройками аппы устранить это не удалось. Пришлось компенсировать стиком.
Попрыгал я так взлетая-садясь минут 30, пока аккумулятор не сел.

Буду настраивать гиру и пробовать снова.

А вообще собой горд 😃 Мой первый полет, а за спиной всего 9 часов симулятора.

Rula
user_X:

Гироскоп плохо держит, вертолет крутится вокруг своей оси против часовой стрелки

Это в режиме удержания?

user_X
SMS:

Если гира HK401 то так и будет. Временное лечение-hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… . Панацея -hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….(не реклама)

Спартан Кварк у меня 😃

Rula:

Это в режиме удержания?

Нет )
Я тут уже посмеялся над собой - забыл привязать в аппе переключатель режима гиры к каналу. Щелкал и думал, что это он у меня ни так, ни так хвост не держит.
При следующем полете проверю в этом ли дело.

Rula
user_X:

При следующем полете проверю в этом ли дело

Это даже на земле можно проверить, раскрутить ротор до “почти отрыва” и переключить режимы - в режиме удержания хвост “встанет колом” и вертолёт вместо лёгкого вращения заскользит влево, куда его потянет хвостовой ротор

Andy08

При включении режима удержания цвет индикатора на гире должен стать сининьким.😃

Val-ksd
Rula:

Это даже на земле можно проверить, раскрутить ротор до “почти отрыва” и переключить режимы - в режиме удержания хвост “встанет колом” и вертолёт вместо лёгкого вращения заскользит влево, куда его потянет хвостовой ротор

Да можно и без раскрутки , в режиме удержания слайдер не возвращается в центр если повернуть балку или дать стиком перемещение по рудеру.

user_X

Да, проблема была в режиме удержания. Назначил переключатель на аппе для переключения режимов - все замечаетльно заработало.

Полетал, повисел, пока не отлетела цапфа хвостового ротора. Благо высота была не большая (метр-полтора), сумел посадит нормально.
При детальном рассмотрении оказалось, что цапфа просто открутилась. Плохо пролоктайтил, не проверил перед взлетом. Будет мне урок.
Отделался только заменой тяги цапфы.
Перед следующим полетом еще раз проверю всю резьбу, обработаю локтайтом, где надо.

Andy08
user_X:

Перед следующим полетом еще раз проверю всю резьбу

Перед каждым полетом, при смене акка, просто подергайте. Делов на 5 сек.

user_X
Andy08:

Перед каждым полетом, при смене акка, просто подергайте. Делов на 5 сек.

Ну это само собой.
Я имел ввиду основательно проверить. Собирал верт первый раз, могут быть еще косяки.

В процессе проверки обнаружил “восьмерку” на шестерне ОР и у вала ОР есть небольшой люфт вверх-вниз.
Не понятно, то ли шестерня кривая, то ли отверстие для крепления шестерни в валу.
Как можно устарнить?

paratozor
user_X:

В процессе проверки обнаружил “восьмерку” на шестерне ОР

это не страшно. Кстати, очень рекомендую после первых трех-пяти полетов осмотреть ремень. У меня на 6 срезало зубья, но я, правда, не блинчиком летаю, срезало на силовых фигурах. Но все равно имейте в виду, что эти ремни могут подкинуть подлость.

user_X:

и у вала ОР есть небольшой люфт вверх-вниз.

в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.

user_X
paratozor:

в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.

Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?

DemidSPb
user_X:

Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?

Есть кольцо и там и там.
Скачайте русскоязычную инструкцию с сайта пилотажа. Там все весьма подробно…