Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

user_X
SMS:

Если гира HK401 то так и будет. Временное лечение-hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… . Панацея -hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….(не реклама)

Спартан Кварк у меня 😃

Rula:

Это в режиме удержания?

Нет )
Я тут уже посмеялся над собой - забыл привязать в аппе переключатель режима гиры к каналу. Щелкал и думал, что это он у меня ни так, ни так хвост не держит.
При следующем полете проверю в этом ли дело.

Rula
user_X:

При следующем полете проверю в этом ли дело

Это даже на земле можно проверить, раскрутить ротор до “почти отрыва” и переключить режимы - в режиме удержания хвост “встанет колом” и вертолёт вместо лёгкого вращения заскользит влево, куда его потянет хвостовой ротор

Andy08

При включении режима удержания цвет индикатора на гире должен стать сининьким.😃

Val-ksd
Rula:

Это даже на земле можно проверить, раскрутить ротор до “почти отрыва” и переключить режимы - в режиме удержания хвост “встанет колом” и вертолёт вместо лёгкого вращения заскользит влево, куда его потянет хвостовой ротор

Да можно и без раскрутки , в режиме удержания слайдер не возвращается в центр если повернуть балку или дать стиком перемещение по рудеру.

user_X

Да, проблема была в режиме удержания. Назначил переключатель на аппе для переключения режимов - все замечаетльно заработало.

Полетал, повисел, пока не отлетела цапфа хвостового ротора. Благо высота была не большая (метр-полтора), сумел посадит нормально.
При детальном рассмотрении оказалось, что цапфа просто открутилась. Плохо пролоктайтил, не проверил перед взлетом. Будет мне урок.
Отделался только заменой тяги цапфы.
Перед следующим полетом еще раз проверю всю резьбу, обработаю локтайтом, где надо.

Andy08
user_X:

Перед следующим полетом еще раз проверю всю резьбу

Перед каждым полетом, при смене акка, просто подергайте. Делов на 5 сек.

user_X
Andy08:

Перед каждым полетом, при смене акка, просто подергайте. Делов на 5 сек.

Ну это само собой.
Я имел ввиду основательно проверить. Собирал верт первый раз, могут быть еще косяки.

В процессе проверки обнаружил “восьмерку” на шестерне ОР и у вала ОР есть небольшой люфт вверх-вниз.
Не понятно, то ли шестерня кривая, то ли отверстие для крепления шестерни в валу.
Как можно устарнить?

paratozor
user_X:

В процессе проверки обнаружил “восьмерку” на шестерне ОР

это не страшно. Кстати, очень рекомендую после первых трех-пяти полетов осмотреть ремень. У меня на 6 срезало зубья, но я, правда, не блинчиком летаю, срезало на силовых фигурах. Но все равно имейте в виду, что эти ремни могут подкинуть подлость.

user_X:

и у вала ОР есть небольшой люфт вверх-вниз.

в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.

user_X
paratozor:

в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.

Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?

DemidSPb
user_X:

Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?

Есть кольцо и там и там.
Скачайте русскоязычную инструкцию с сайта пилотажа. Там все весьма подробно…

RiMar
Lesnoe:

Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось???

Скорость выкручивания винта без локтайта 30-40 сек - проверил. Снял голову и прикрутил хвостовую серву без локтайта. Включил на 30-40% газа и через 30 сек искал болтики от сервы 😉. Там не мощность, там сильные вибрации. Вывод обязательный локтайт. Закон Мерфи “Все что не должно открутится - откручивается”

user_X
Александр_1-й:

Или если вы и дальше будете летать на ремне, тогда этот:

На хк-партс что-то больше нет ремневого хвоста для прошки 😦
И что-то вообще не нашел хвоста для прошки с ремнем нигде, кроме как на хоббиконге, но они там в вечном бекордере. Полностью тушку из-за хвоста брать не хочется.
Где можно еще купить хвост для прошки с ремнем? Желательно тарот или алзрц.

Или можно ставить хвост от спорта?

paratozor
user_X:

Где можно еще купить хвост для прошки с ремнем? Желательно тарот или алзрц.

у меня есть, отдам

AndyBig

Нет, эти шайбы вставляются между хабом и цапфами. Для ваоа ОР шайбы, как правило, идут в комплекте с валом.

user_X
AndyBig:

Для ваоа ОР шайбы, как правило, идут в комплекте с валом.

В том-то и дело, что с валами, которые я брал на хоббикинге в краш-комплект, не было шайб 😦
Разве их отдельно не продают?

AndyBig

Я не встречал… Может быть кто и подскажет.

Владимир-Б

Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.

user_X
Владимир-Б:

Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.

Я тоже ставлю сверху. Во-первых, удобнее. Во-вторых, если у меня подложить ее снизу, то шестерня начинает цеплять раму.

Rula
Владимир-Б:

кто куда подставляет

Зависит от того, куда вам нужно сдвинуть основную шестерню

Владимир-Б

У меня пиньон не вровень с основной шестерней как раз на это растояние там чето 0.5 , а поставил сверху потому что в инструкции так нарисовано. Блин хотя здравый смыл говорил обратное. Нет было даже так - я сделал ровно, а потом переделал по инструкции. Пока трогать не буду.