Activity
Ребят, помогите разобраться с настройкой частотника. Ранее использовал младшую модель, настройка была сложной, но разобрался. Думал что с новым благодаря опыту будет проще 😛
Пытаюсь подключить шпиндель GDZ-23 ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, 2,2 КВТ, ~220 В, 24000 ОБ/МИН
мануал на частотник на русском

кабель спаял согласно прозвоненым контактам (земля на 4 пине). Сопротивление всех выводов обмотки 1.7ом.
Подключил по схеме:
частотник - пин коннектора
U - пин 1
V - пин 2
W - пин 3
Ground - пин 4
- Устанавливаем параметры:
[F0.0.09]=0000 (безиндуктивный векторный контроль) с этим параметром не уверен
[F0.0.00]=0001 (установка в качестве управления операционной панели)
[F2.0.00]=2,2 (номинальная мощность двигателя)
[F2.0.01]=220 (номинальное напряжение двигателя)
[F2.0.02]=8 (ток двигателя)
[F2.0.03]=300.00 (частота двигателя) и вот тут засада, не дает он 400гц написать, только до 320гц
[F2.0.04]=24000 (скорость двигателя)
Может кто сталкивался с SUNFARами, подскажите как настроить
как я понял, есть два предела низкочастотный до 300гц и высокочастотный до 1000гц, но вот как их переключить никак не пойму.
есть упоминание о них в параметре F0.00.00 но вписать значение в шеснадцатиричной системе - 0010 частотник не дает. только значения от 0 до 6

Купил контроллер DDCSV с пультом и бп на 24в.
любой постпроцессор можно и надо, создать, отредактировать или исправить под свою задачу.
спасибо. загуглю по редактированию постпроцессоров. Вот что ни говори, а покупка готового решения нифига не развивает. Раньше сунул в арткам модель, сгенерил код и сунул в мач. А тут вон сколько “предварительных ласк” 😛
Вы говорили, что планируете автономный контроллер, а более или менее приличный из дешевых стоит столько же, сколько USS. Не вижу смысла брать и то и другое. Посмотрите DDCSV-1.1 он на 400 кГц.
а постпроцессор подходит к СолидКАМ и АртКАМ?
Станок! Вам, именно Вам! Нужен готовый станок. Вряд ли у вас получится что-то лучше готового изделия китайпрома.
Ну зачем уж так категорично? Все мы с чего то начинали. А готовый станок от катмастера у меня был. А теперь нужен большой станок и сделать его интересно своими руками, пусть и допуски у него будут на уровне китайпрома. 😛
С боков не пробовали засверлиться?
Если засверлитесь, то уже есть варианты пришить сие к основанию под рельсы.
УПорный буртик, и крепить к нему боком, например.
не, товар в Китае. Я познакомился с Китайцем который ищет товар для меня на таобао. Заказывает, проверяет и отправляет уже на склад-консолидатор. А оттуда я отгружаю в Россию. То что рельса с калёного металла, я думаю сверловка встанет мне дорого. С учетом транспортных до китайского токаря и обратно, а потом в Россию, думаю проще тут взять. Упорный бортик конечно неплохо, но вот выставить сие будет уже намного сложнее.
Ребят, немного оффтоп но про станок.
Я купил в китае рейки, а они оказывается не засверлованы. Сложно и дорого ли их обрабатывать? Или есть вариант крепления без болтов?
Я чуть ли не в истерике был когда увидел. Если обработка дорогая то проще их подарить китайцу и брать на пурилоджике. Вот уж точно скупой платит дважды 😁
Посмотрите DDCSV-1.1 он на 400 кГц.
Очень заинтересовался контроллером. Спасибо за подсказку. Попробую найти какой-нибудь форум где их обсуждают.
Кстати а какие косяки у этого контроллера на маленьких шагах?
А вот на 200 кГц контроллер ru.aliexpress.com/item/…/32256235174.html, раза в 2 дешевле SS. Кстати, у SS 4 МГц это тактовая частота контроллера, которому приходится ворочать аж 3 LPT. Реальные скорости работы портов там пониже.
Вы считаете что SS это излишне? Вы уже использовали контроллер который советуете? Я когда начал закупать оборудование для станка, в голове было два бренда Leadshine и Hiwin, на них и начал всё делать. А когда попросил своего знакомого китайца подобрать мне автономный контроллер от Leadshine, он мне выкатил ценник в 60 тысяч рублей. Так что я решил пока что попользоватся мачем на SS.
А вот сейчас начал сборку станины (труба профильная 100х100) и понял, что я всё купил, а вот как варить всё это буду не продумал. А тут и тиски угловые купи по 5 тысяч и тд. Вот и ищу дешевый вариант платы на первое время. До этого покупал станочек 900х600 у катмастера, но это печальный опыт. Отправил фотку этого 200кгц контроллера китайцу, посмотрим какой ценник с таобао он выкатит.
Покупайте лучше сразу автономку или под Мач, MK2 не стоит покупать, проект не доведен до завершения, полгода как перестали даже оригинал поддерживать.
Автономки с частотой работы 200-500 кгц в али достаточно.
А может присоветуете что-то из уже опробованного? Больно уж не охота попасть на некачественный товар.
Реальную максимальную скорость своего серводвижка можете посчитать исходя от разрешения энкодера на вашем движке. А так даже на 25 кгц контроллере можно заставить ваш движок летать, для этого в настройках правильных серводрайверов есть функция редукции.
В Leadshine ACS606 немного параметров дают менять. В ACS806 дают побольше свободы, но они намного дороже. Да и моторы под ACS806 надо с энкодеров на 2500 линий, а у меня на 1000
Все равно в маче Вам придется ставить скорость перемещения, и она явно будет ниже возможностей моторов. Вы же не собираетесь резать фанеру на скорости 30 метров в минуту? ))) Хобби таких скоростей не подразумевает…).
Дело в том, что я прикупил понижающие редуктора 1:5 дабы уменьшив мощность увеличить крутящий момент. Портал в сборе будет весить 40-50кг, размер станка 2500х1500мм
а ещё такой вопрос.
На серводвигателях в параметрах пишут что они на 200кГц, а платы 100кГц.
В соседней ветке ребята обсуждали шаговики и говорят что это сильно сказывается на скорости. Но у меня серводвигатель. Это получается что я потеряю в скорости моторов 50%? Самое интересное что плат с герцовкой на 200кГц не вижу. Зато есть smoochstepper у которого аж 4 MHz, но совсем за другие деньги естественно.
Собираю станок под фрезу. для раскройки фанеры под хобби.
Купил сервомоторов пачку ACM601V36, драйверов к ним ACS606 и хотел бы хороший контроллер, но случился затык по деньгам.
Прошу порекомендовать мне, уважаемые гуру, недорогой контроллер для обкатки и настройки оборудования. Дабы поднабраться опыта и занять руки делом. 😛
Китайцы предлагают мне парочку недорогих вариантов:
- 4-axis USB 3040
- CNCUSB mk2/4 4-axis ломаный с софтом от 2013.07.31
Первая плата подкупает простотой (накосячить китайцам там вроде не где), а вторая возможностями подключения шпинделя, ДУ контроллера и тп.
Что лучше выбрать? Или существуют ещё варианты? Работать хочу или на автономном контроллере (в будущем) или mach. Интерфейс лучше USB, дабы не привязываться к старым компьютерным железкам.
ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон. Помогите пожалуйста.
ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.
ребят, да что вы спрашиваете у татьяны, она ж нифига не шарит и не решает. Глянули в лайв и если там не Андрей или Илья, то пошли звонить или писать на мейл.
Татьяна сидит в Москве, ваш вопрос она должна передать в Китай Илье или Андрею. Кто даст гарантию что она не забудет в горячке дел ибо сама работает на Ефлай? Нафига играть с ломаный телефон, лучше уж достучатся на прямик.
К Татьяне имеет смысл ИМХО обращатся только в одном случае - гарантии. Ибо как раз ей родимой и занимаются Ефлаевские ребята.
Чехи тоже жгут, постоянные недоборы веса, забытые детали или даже целые позиции. ХЗ какие сроки поставок. Короче жесть.
Что же касаемо непосредственно склада Китая, то тут ребята молодцы, всё же работают на совесть. А если и допустили косяк, то 100% выправляют ситуёвину в пользу клиента.
Да! Пока с саппортом срался и на ихнем форуме пИсал, один деятель объявился особливо умный, он тута есть на нашей теме, типа саппорт до 22 00 доступен, а потом , что пишешь, то напрямую в Китай уходит. Я ещё засомневался немного: нах писать по-русски Китаёзам если заказ в Чехии сделан.
Уже давно в комментах на самолётку RS 352 сделал замечание, что фотки нету, и даже заслал фотку с оригинального сайта - типа вставьте, никто похоже и не читает. Всем параллельно.
Отвечает “один деятель особливо умный”.
Ребята, вы поймите, что в Чехии АВИОНИКС официально не сидят, они там покупают “не китайские” товары и не более. Просто договорились с каким-то складом оптовой торговли, вот и работают с ними. То что чехи накалывают часто и в весе и в сроках это конечно не хорошо, но ребятки с АВИОНИКС не могут контролировать отправку ибо Чехи шлют напрямую покупателю. По поводу саппорта: Илья и Андрей действительно живут в Китае (пасспорт с пропиской конечно не видел, а только со слов Андрея), а вот Татьяна является представителем компании из Москвы, а посему ни за что не отвечает и очень часто тупо переадресовывает запросы ребятам из Китая. Но зато к ней полезно обращатся если что-то сломалось и надо получить техподдержку или гарантийную замену в Москве, тут она проконсультирует уже нормально.
Я заказал на АВИОНИКС уже почти два десятка посылок, в том числе и с моделями. За всё это время, по срокам отгрузки прокатили всего лишь два раза, да и то в рамках недели. Я считаю это не значительным поводом для возбуждения флейма на форумах.
Скидки у них действительно ненормированные и иногда не понятные, условия получения часто на усмотрение администрации типа хотим дадим, а хотим не дадим. Но в общем целом, ИМХО, АВИОНИКС стандартный магазин с условиями и ценами “как у всех”. Правда с 28го декабря, почта Китая подняла ценники на усвои услуги, что довольно таки сильно сказалось на поставках всякой мелочёвки типа ремешочков, болтиков и прочей околомодельной утвари, но всё равно, при сравнении моего аккаунта АВИОНИКС и аккаунта ХоббиКинг, высчитывается приоритет в пользу АВИОНИКС. По времени доставки почтой, нужно понимать, Что сроки доставки с декабря по февраль всегда больше. Конечно бывают везунчики у которых проскакивает посылка дней за 15, но это далеко не повсеместно. Причём я основываюсь на наблюдении треков не только авиамодельной тематики и даже не в рамках Китая. Посылки сейчас зависают в равной степени и от Honkong Post и от американского UPS (Priority).
Вот список текущих моих покупок

тут правда остался один Китай, но зато продавцов тьма из разных провинций и разного рода товара.
Как видите, посылочки едут долго не только у АВИОНИКС.
Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже 😦
покупал на AVIONIX
но я бы рекомендовал взять только тушку ибо PNP кит, как и положено у китайцев, собран в притык. Берите тушку и более продуманную электрику.
Кстати по поводу электрики, ребят помогите выбрать что нибуть из каталога хоббикинга. Надо EDF 64мм, стоковая крыльчатка 6ти лопастная, угол атаки лопастей назвать затрудняюсь. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах померял на стоковом моторе - 850гр.
ну я жду льда на реке
Приехали новые импеллерки от АВИОНИКС и я решил написать маленький обзорчик.

Расскажу про комплект PNP, так как другой я купил в качестве шаблона для снятия матрицы. Хочу сделать такой из стеклоткани.
Модель упакована в пенопластовую коробку с картонной крышкой. Внутри помимо модели лежал большой лист с инструкцией на английском и цветной качественный каталог импеллерных моделей 2011го года фирмы A-RC.
Модель имеет классическую систему управления. Имеется руль направления, что на мой взгляд немного не обычно для скоростных моделей.
Все детали корошо сформованы и качественно окрашены. В каждом элементе оперения зашиты карбоновые прутки. Серво и прочая электрика уже установлены и требуется только доустановить приёмник и батарейку.

Модель оснащена трёхосевым шасси с передней поворотной стойкой
img412.imageshack.us/img412/1016/img4664y.jpg (256 Kb)
Задние закрепляются в прорези крыла, а передняя закрепляется втулкой на шпинделе сервомашинки и зажимается шестигранными болтиками 1.5
Сервушка стоит на передней стойке хлипенькая на мой взгляд, думаю поставлю серво с металлической шестернёй.
В трубе стоит 64мм 5ти лопастной тянущий импеллер.

Тягу на 4х банках даёт очень хорошую. Звук поражает своей глубиной и громкостью, а поток воздуха на столько плотный что мы моделью убирали крыльцо, сдували осенние листья целыми стогами. 😁
Отсек для батарей отличный. И я бы даже сказал что это лучший отсек из всех 5ти моделей которые я купил на АВИОНИКС. В нём продумано всё до самых мелочей.
img257.imageshack.us/img257/3165/img4660c.jpg (316 Kb)
Для батареи сделан специальный колодец в который отлично и плотно опускается 4х баначная АВИОНИКСовская батарейка. Так же в колодец с носа модели идёт воздухопровод для охлаждения. Так же воздухопровод идёт из турбины для охлаждения регулятора.
img833.imageshack.us/img833/6224/img4666g.jpg (231 Kb)
Модель пока не облётывал, так что про полётные качества сказать пока затрудняюсь, но модель тяжёленькая со всеми отсюда вытекающими. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах пока что не мерял. Так что в описании товара, на сайте, скорее всего ошибка, ребята с АВИОНИКС пишут “Полетный вес 580 г”
На ютуб очень много видео по ней. Америкосы меняли стоковый импеллер, снимали шасси и умудрялись разгонять модель до 99 миль в час!!!
ну и под конец ещё пара фото
img143.imageshack.us/img143/324/img4658n.jpg (254 Kb)img820.imageshack.us/img820/1435/img4670f.jpg (285 Kb)
ну у нас в городе все летают или на самоделках или на товарах китайских АВИОНИКС и ХоббиКинг. Только вертолётчики предпочитают FUTABA и оригинальный ALIGN.
Конечно, спору нет, любую китай-модель надо доводить до ума в той или иной мере, но это уже как бы в привычку вошло.
Или Вы покупаете нормальный импеллерник от классного производителя за деньги или выбрасываете деньги
просто я как посчитал. Китайцы понятное дело предложат модель с средней вшивости импеллерником и прочей электрикой. Но с другой стороны есть такое понятие как “цена креша” коих поначалу поди будет не мало. Я понимаю что для хороших скоростей и стабильного полёта лучше взять бренд, но для попробовать хватит и кита из китая. Как то так… вопрос то был в том сложно ли на нём будет летать новичку в импеллерах.
Уиочнил данные по площади и нагрузке
Площадь крыла 12,2 dm²
Нагрузка 69 gr. /dm²
ну и ещё одно видео, на сей раз краш-тест
дак это совсем не он. Эту модель я тоже смотрел, но выше приведённый вариант лучше на мой взгляд. А ссылки не дал потому как тут все рекламы боятся =)
описание www.a-rcmodel.com/bbx/109163-109163.html?id=6563&p…
обзор www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1291578
так же скоро его на АВИОНИКС начнут продавать (примерно через неделю)
Видео распаковки комплекта
Здравствуйте господа!
Захотелось мне попробовать себя в импеллерных моделях, до этого полетал и на мотопланерах и пилотажках F3A (хотя самого F3A так и не достиг). Хочу для пробы взять что либо китайское и недорогое и если понравится то уже собирать самому комплект на основе ARF кита.
На глаза не так давно мне попалась моделька от robbe

очень мне понравилась внешне, устроили и размеры. Но цена оказалась кусачей. Порывшись на модельных сайтах, нашёл китайскую копию этой модели под названием Concept X и с намного более скромной ценой

Что значит обещают нам китайцы за ARF кит в 107$ ценой:
• Material (EPO)
• Wing Span :748mm (29.4 inches)
• Length 948mm(37 inches)
• Flying Weight 580g(20.5oz)
• Power system 64mm ducted fan unit x 1
• Colour Scheme Green
recommended power system
• Battery 3S-4s 1300mah-2200mah(20C) battery recommended
• Ducted Fan and motor for 3S-4S Lipo
• High performance Outrunner Brushless Motors
• 30A-45A ESC 1 unit
• Fixed landing gear 1 unit
Required 4 Channel Transmitter and Receiver
как думаете, сложно для новичка будет? Просто не так уж много дешёвых импеллерников с нормальными размерами.
Ну и в догонку немного видео этой модели.
ну что Вы! я всего лишь обычный моделист с кредиткой и PayPal =)
Александр, про изменения трека предупреждали. А возврат посылок таможней был не только АВИОНИКСам но и иным организациям и частникам приторговывающим на ebay и тп. Мне вон ХоббиКинг две недели уже отгружает модели и даже слова в своё оправдвние ненаписали. АВИОНИКС же свои ошибки всегда не только признаёт, но и если претензия оправдана, то и компенсирует в той или иной мере. Так что зря вы так. Магазин хороший, хоть и некоторые позиции товара подороже ХК, но русскоязычная техподдержка и адекватность ребят работающих в АВИОНИКС оправдывают излишне перечисленные суммы =)
а подскажите пожалуйста, какая липоль гарантированно влезает в восьмёрку? а то уж трей больно узкий, а головняк с зарядкой гидридов уже достал.
у меня когда идет процесс зарядки диод горит красным , когда процесс завершается горит зеленым
я купил аппу на башне. Там в Комплекте идёт БП на 110в (американка). Я купил такую шнягу “International Voltage Converter”

Когда втыкаю в неё зарядку, то зарядка кратковременно лампочкой мигнёт и все. В темноте заметил, что диод всё же еле-еле алеет по сравнению с соседним, а так же заряжает батарею. Правда за 12 часов зарядки так и не дождался зелёного, но это попробую на выходных.
А что никто не заряжает никель через универсальные зарядники типа таких?

на таком-то всё видно и в тоже время прогонка нескольких циклов зарядки на автомате возможна. Кстати а батарею можно заряжать токами выше 170mA? Я просто с литием раньше не сталкивался, всё LiPoльками баловался.
ребят, купил футабу тоже, но англицкий не знаю. Скажите, пожалуйста, при зарядке стандартным зарядником диод на нём должен гореть или он горит когда зарядка завершена?
Батарея HT6F1700B
Зарядник HBC-2B(4)
облетал модельку
после пенопластового тренерочка самик с нагрузкой в 73 грамма на дециметр оказался очень резвым. Посадочная скорость очень большая по моим меркам. Но посадил всё же, хотя чутка жесковато приложил и погнул стойку шасси, но крепёж выдержал. Модель цела и невредима.
Взлёт на 45-50% газа, а полёт на 25%. Снаряжённый вес получился 2600 грамм. Винт 14х7. Расходы 50%, экспонента -35.
Да, тушка полна сюрпризов оказалась. Вопервых модель явно была расчитана на ДВС. Во вторых китайцы чутка неровно сделали пропил в стеклопластиковом фюзеляже, отчего стаб вставал косо. А я ещё и заметил то после того как клей высох, так что пришлось всё отдирать и переклеивать с подкладками. Моторама это вообще что-то с чем то, никакой стандартный аутранер на неё не впихнуть. Инранер ещё может быть. Капот не съёмный (весь фюзеляж это один кусок стеклопластика), подлезть не реально. По поводу веса: сам фюзеляж без всего весит 520грамм, а в сборе тушка (без тяг и электрики, но с лонжероном и шасси) получается 1400грамм, ну тяги дадут грамм сто и итого полтора кило сухой вес. Взвесил электрику получается 1400грамм. Так что никуда не денешся, полётный вес 3кг и уменьшать практически нечего. Из металла лонжерон и стойка шасси. Чуть позже сделаю фотки.
сходил в ЕМС забрал модельку. Пока не собирал. Материал - бальза и лавсановая обтяжка. Консоли крыла хорошо обшиты бальзой. Лонжерон металл. Тяги на стаб - тросиком, на элероны стандартные с ушками. Петли стрёмные, толи тканевые толи тонкий пластик, сложно сказать. Центр по инструкции 131мм от корневой хорды. Ну а доберусь до дома всё перефоткаю да перевешаю.
вот видео нарыл и фотку с комплектацией. Видно что посадка на маленький пятачёк тяжела. Буду миксить флапероны, может чутка поможет, А то у нас хоть и бетонка пошире, но тоже не большая. Ну на самый край есть поле с травой с меня ростом, если уж будет тяжко с посадкой, то уроню туда, а потом буду думать как облегчить. В комплекте идёт металический лонжерон, его поменяю на карбонку. К тому же сами китайцы на своих сайтах пишут, что материал изготовления бальза+стекло. Так что понятно откуда такой вес. Лавсановая обтяжка весила куда как меньше бы, но тут решили что эстетика и прочность лучше.
Кстати самик этот - копия с пилотажной модели F3A, японского чемпиона Я. Якиба.
Сегодня может ЕМС уже и привезёт модель в город, не буду ждать курьера и сам заеду за коробочкой. Облёт планирую на понедельник, так как сейчас есть всё кроме сервушек.

тоже заказал себе такую модельку, через три дня уже приедет. Ребят, а вот такие сервушки на него нормально встанут и такой моторчик с пятибаночной батарейкой? Просто в своё время заказал и теперь валяются почём зря.
Вот оно как, а я то тут парился моторамой. И наконец таки дождался завоза на хоббикинге. А ты вон на 4 болта посадил и красота.
ой, а покажи компоновку электрики в снаряжённом виде. Ну тобишь с закреплёнными батареями и всем прочим. А то мне кажется если батареи впехнуть на место где в основном бак ставят, то будет смещение центра в перёд.
У меня такой же капот(самолет с аэрохобби)
и кок тоже 3.5?
спинер нужно брать 3.5
задавал я этот вопрос аерохобби, они сказали что именно 3" считаются самым подходящим. А можно фотку сбача с установленным 3.5" спиннером?
Сегодня спросил у ребят с Аэрохобби про Сбач 30СС. Написали что будет через неделю и на 1500 дороже, т.е 12300. Вот так
а мне получилось (уже оплочено) вот как:
- Carbon Fiber Version Sbach 342 30cc ARF Plane (10790) x 1 шт.
- Special carbon fiber spinner for sbach plane 3" --Red (702) x 1 шт.
- Towerpro Digital Metal Servo MG946R 13kg/cm - (ITEM NO.: MG946R) (351) x 5 шт.
Стоимость: 13247 руб. (без доставки)
Стоимость доставки: 500 руб.
Общая стоимость: 13747 руб.
6 штатных посадок на нашем овощном поле
а там трава или грунтовая дорога?
ну стоечки к сбачу продают на аеро-хобби, они есть в наличии (специально ребяткам позвонил и узнал), но доставочка только ЕМС (тобишь не дешёвая), но если взять ещё что нибудь то доставка по карману не ударит сильно.
у аеро-хобби опять откладывается срок поставки сбача, теперь узкоглазые обещают начать поставки на начало июля. Задолбали если честно, своими завтраками кормить, третий раз уже переносят.
Do you mean sbach 342 30 cc/ maybe it will arrive next month now, to busy and the factory lack material and workers. Hope you will understand us.







