Activity

Поиск потерянных аппаратов

А я свой скай так и не нашел после 1-й неделе поиска в радиусе 500 метров, было пройдено почтие все, там как оказалось в радиус падения входят небольшой но очень густой лесок и река с густой растительностью.
Сам жалею что сэкономил на маяке или гпс трекере. тепрь нужно покупать обрудования на 25 тыс.

Поиск потерянных аппаратов

В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра.
Навер хуже скай начало поднимать не хило вверх при выключенном газе, я направил его против ветра вниз, с достаточно большим уклоном, и через несколько секунд переломились крылья, после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.

Поиск потерянных аппаратов

Baychi спасибо програмку поставил!

Сегодня прочесали 75% периметра, самолет пока не нашли.
Возник еще один вопрос, если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0? Есть подозрение что gps могло также вырвать наверху. В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.

Поиск потерянных аппаратов

по близости нет не кого 😦 а вообще это реально на такой территории найти? и мог ли он задымится очень прилично после удара? Всеже самоль не двс

ГПС кординаты не выводились, телеметрия ap117

Поиск потерянных аппаратов

Помогите пожалуйста найти самолет!!! Кто как ищет? По дурости в залетел на 1000 метров на скае перед грозой, наверху сильный ветер переломил крылья и самолет пошел штопором вниз с этой высоты. Телеметрия работала, упал примерно за 30-40 секунд, перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти? Поиски в 3-4 часа до темноты нечего недали, была пройдена очень большая терреитория, место не населенное, п последним кадрам видно было как самолет падает на поле. Маячка не было. Примерно через минуту после крушения, в противоположном месте от прдпологаемого падения был виден черноватый дым, в сязи с этим хотелось узнать, может ли скай с двумя аками послепаданеия загорется чтобы выделить много дыма?

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Glagool:

Улетали по ветру, возвращались против? Скорее всего, скорость по GPS получалась отрицательной, автопилот выдавал команду на разворот, скорость меняла знак - выравнивался опять против ветра, снова попадал в минус по GPS и снова давал команду на поворот. Обсуждали уже: приемника воздушного давления нет и автопилот не понимает что лететь против ветра можно и назад по GPS.

ага понятно, а где можно почитать про это и как с этим бороться, просто автопилот для меня важная часть возврата назад самолета в случае потери связи с передатчиком РУ

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Plusultra, Сергей Вертолетов - спасибо за помощь, реально сделал все заработало 😃

Но теперь есть вопрос по работе автопилота: поднимался на высоту 400 метров при удалении от точки взлета на 350-400 метров, по ветру. При включении автопилота он себя как то странно ведет. Кренит самолет рудером то в право то влево теряя медленно высоту, причем расстояние до точки взлета не сокращается а все время увеличивается а высота падает, на расстоянии 700 метров и высоте 100 метров пришлось его отключить и взять управление на себя.
ручка газа была на 50% - которых при ручном управлении вполне хватило чтобы прилететь назад против ветра.

Мне кажется что как то не корректно работает автопилот, в чем может быть дело?

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Подскажите плиз, приобрел фишу 21ap комплект с osd, все собрал, подключил, вроде работает но не включается режим RTL при выключении передатчика, для проверки автопилота при проподании сигнала.
Один перключатель 2-х позиционный, второй 3-х позиционный. На 2-х повесил управление автопилотом - выключен и режим rtl, на 3- соотвественно управление режимами стабилизации.
Файлсафе на приемнике настроен по всем каналам, канал газа гнастроен на 50% мощности. при выключении передатчика включается режим файлсафе ана осд пишет режим RC,и самолет не управляется автопилотом.

P.S. приемник corona rp6d1 6 канальй на 40 mhz

Skywalker FPV

Подскажите пожалуйста, созрел наконец для Фишки BEV-FY21AP FPV Inertial Attitude Stabilizer(Trade Edition)(with the newest AP117 OSD module) (bevrc.com/bevfy21ap-fpv-inertial-attitude-stabiliz…)

В cвязи с этим есть 2 вопроса: стоит ли брать модуль осд AP117 или взять отдельно какой то другой и если да то какой?

И второй вопрос, передатчик у меня стоит короновский 40 mhz на 6 каналов, а в инструкции прочитал что нужно минимум 7 каналов. Смогу ли я эту систему подключить и настроить на 6 каналах?

Skywalker FPV

Отдельный ВЕС в канал питания приемника (или любой свободный напрямую, или в занятый через Y-кабель), регульный шнурок в канал газа, предварительно выдернув из разъема ( и заизолировав) красный провод (+).
Это если не дублируется питание, а просто вешается на внешний ВЕС.

Спасибо за ответ! А если дублировать питание? А нужно ли вешать все борт оборудование на отдельный BEC или же можно использовать от ходового аккума и регулятора?

Skywalker FPV

Мотор был выключен, ручка газа в минимальном положении, мотор не крутился.
Провод оборвался внутри мотора, почти там где начинается обмотка.
Контакты паял сам, все было пропаяно хорошо, до этого случая летал все 2 дня, по 40 минут, заряжал акум снова в небо.

Skywalker FPV

Привет всем обладателям этого самолета!

На праздниках тоже собрал ская, облетал все было норм.
Потом решил проверить на сколько далеко бьет радио управление, поставил пульт управления на штатив, подключил питание в скае и пошел по прямой проверять дальность на растоянии примерно 2-х километров начали дрожать сервы, далее был небольшой овраг и прямая видимость между передатчиком и приемником исчезла, как только пропал сигнал мотор начало клинить, то есть он как бы крутился туда сюда на 2 см очень быстро, потом сильно задымился, пока я успел отключить питание прошло секунды 4-5. В результате мотор на свалку, оборвался красный провод.
В результате этого возникает вопрос, почему так произошло при потере приемником сигнала от передатчика? Очень не хотелось бы чтобы сгорел еше один мотор. Да и подозреваю что если бы во время не отключил питание мог накрыться и регулятор оборотов. так как он очень сильно нагрелся.

Было установлено:
приемник: corona RP6D1-40
Регулятор оборотов: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Мотор: TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv
Аккум: Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack

P.S. подскажите плиз какой мотор можно еще поставить на ская? Хотел поставить такойже но на HB его нет в наличии.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Подскажите плиз кто сталкивался:

Трэк номер: CC903500402SG

23/03/2011 16:28

Processing at Air Transit Center

23/03/2011 16:17

Processing at Sorting Centre

23/03/2011 16:17

Processing at Sorting Centre

23/03/2011 15:34

Acknowledged at Transit Centre

19/03/2011 15:34

Shipments in transit from Origin

Это нормально? 14 дней уже там висит и не куда не отправляется!!!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Подскажите плиз, заказал с хобикинг 2 посылки с аккумуляторами и запчасти к самолету, аккумуляторы самой дешевой почтой отправили и они уже попали на таможню, а от запчастчи к самолету висят еще неизвестно где:

Трэк номер: CC903500402SG

23/03/2011 16:28

Processing at Air Transit Center

23/03/2011 16:17

Processing at Sorting Centre

23/03/2011 16:17

Processing at Sorting Centre

23/03/2011 15:34

Acknowledged at Transit Centre

19/03/2011 15:34

Shipments in transit from Origin

Это нормально? 11 дней уже там висит. Где моя посылка может быть? Посылка с аккумуляторами это место прошла за 2 дня.