FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

payk
Timofey:

поставить “вверх ногами”

можно, но самолет летать будет тоже “вверх ногами”

vadson

Можно, нормально он летать будет

IL76MD
serpantins:

Добрый день, уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь в настройке 3-х позиционного тумблера Turnigy 9x. Прикупил на днях FY 20A. В инструкции написано : To select the modes, set your End Points Adjustment (EPA) for the 3-Position Switch as follows: Switch channel signal input 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. Как сделать так, что бы с 3-х позиционника шли сигналы 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. И как его вообще настроить? Очень нужна Ваша помошь. Прошивка аппы родная.

3-х позиционник всегда даёт эти значения их не надо настраивать, а надо только назначить этот 3х позиц. на нужный Вам канал, у меня 5й и всё должно работать автомасисески. У меня так и работает.

Ter10

Скажите а что за режим 3D в фишке? Чтото я у себя такого найти не могу

serpantins

Посмотрел FY90Q? там уже дата кабель цепляется и софт есть, еще написано, апгрейд прошивки возможен. USB девайс для прошивки - стандартный COM-USB дата кабель. А почему тогда FY20 нельзя зацепить на такой кабель и чем нить прошивку слить, по моему, там почти то же самое?

SGordon

слить и залить разные вещщи … А у вас есть что заливать? Фотки железа 90 есть?

TREX-olet

Тряс свой скай в комнате ! Ни разу фишка 21-я сбой не дала и светодиод не зажгла, отрабатывала все четко.

Сергей_Вертолетов

Откалибровал ФИшку. Стала после 30 “лифтов” синий огонёк зажигать. Но заметил, что после калибровки, когда моск сходит с ума, не правый элевон вверх идет, а левый, и совсем чуть-чуть. Эффект всяко положительный… сейчас жарко…перекалибруйтесь, коллеги!

serpantins
SGordon:

слить и залить разные вещщи … А у вас есть что заливать? Фотки железа 90 есть?

Фотки скину во вторник

Edward_tlt
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, ну тряхните свои ФИшки, интересно сравнить.

Попробовал сейчас на своём скае. Фишка 20я синяя. 9-10 подьёмов-опусканий и синий загорается, элероны в раскоряк и мееееедленно возвращаются обратно.
P.S. перекалибровал, элероны отклоняются на меньший угол после “схода с ума” В точь как описал Сергей

Dimus

Имею две фишки 20 синяя из старых, и черная, делал тест, связал обе, по серве на каждую и тряс по всякому, все норм, потом стал греть феном, нагретые тряс фишки, так вот у черной через несколько секунд тряски серва несовсем адекватно отрабатывает как бы с задержкой но буквально до 5 секунд восстанавливается, а синяя так и работает хоть грей хоть не грей, получается если мозги прошивка одинаковая, тогда дело в железе, по виду платки одинаковые и все элементы один в один…
На синей пролетал почти 2 года, на черное на 3-4 полете крышу сорвало, но выключателем выключелась, на земле включил элероны нараскаряк и стоят, еще раз переключалкой туда сюда и все ок стало.

serpantins

что пишут китайцы:

Важно отметить, что усиление настройки зависит от планера.
Ужасно медленный больших планеров (с низким уровнем вибрации) может иметь максимальную выгоду.
Для быстрого летать самолеты и планеры, установка усиления должен быть установлен как можно ниже. Получить слишком высокий приведет самолеты не смогут летать.

Это также причина включения / выключения канала важно, - в случае, если стабилизатор не может функционировать в случае слишком большого усиления настройки.

Fyetech

Вот что я нарыл по другому вопросу, но схожее:
Блин, заказал себе тоже FY90Q, но терзают сомнения:

  1. Есть FY20A- те еще фигя, глюков море, китайцы молчат и по поводу странного поведения - отмалчиваются. О странном поведении - если самик с фишкой в одной плоскости поднять опустить и так раз 10 без тряски и прочего, то горит синий светодиоб и фишка колбасится. Китайцы потерли данные сообщения на своих форумах.
  2. Как я понял FY90Q -почти с той же начинкой внутри - след. и глюки могут быть те же.
    И самое главное - 3. Появилась FY90Q pro. В про новое ПО. На вопрос получить новую прошивку китаезы опять задом виляют - malaysia-rc.com/index.php?topic=16442.240

А вот еще нарыл www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1304595&p…
FY90Q и Ан20A - одно и тоже внутри, только прошивка разная, по этому они И НЕ ДАЮТ ПРОШИВКУ. А ТАК, ШЕЙ 20 фишку, более дешевую и получишь 90 - ю фишку, только стоит в 2 раза дороже

Видимо по этому и трудятся их инженеры с тестированием , как они написали, защиту варганят на соответствие по
И вот еще момент интересный malaysia-rc.com/index.php?topic=15822.msg377166#ms…

No unfortunately the FY20A is not designed for helis.

However, we do have the basic coding for Heli stabilization using the FY20A hardware. But we still need to do a lot of coding and hardware upgrades.
We found that to protect the gyros against heli vibrations, we need to use metal plated casing. This will delay production, but one day we will do it.

Нет, к сожалению FY20A не предназначен для вертолетов.

Перевод: Тем не менее, у нас есть основные кодировки для Heli стабилизации использованием аппаратных FY20A. Но нам еще нужно сделать много кодирования и обновления оборудования.
Мы обнаружили, что для защиты от гироскопов хели вибрации, мы должны использовать металлизированные корпуса. Это приведет к задержке производства, но в один прекрасный день мы будем это делать.

Thanks,

Fyetech Team

Glagool

Полетал сегодня на своей синей 21-й фишке после долгого перерыва. Процедуру переинициализации проходил, но видимых проявлений того что она сработала - не было. Наверху было ветрено, самолет маленький, колбасило. На третьем взлете после включения режима FAF самолет устремился к земле, без крена, просто носом вниз. Быстро вернул режим RC и выровнялся. При просмотре видео в этот момент видно что черточка искусственного горизонта на OSD стоит почти вертикально, значение AER меняется от 0 до 150, температура внутри Фишки +40. Видео очень плохого качества - антенны тестировал, еще посмотрю, может чего нового увижу.

baychi
Glagool:

видно что черточка искусственного горизонта на OSD стоит почти вертикально, значение AER меняется от 0 до 150, температура внутри Фишки +40.

Двигатель работал?

Glagool

Работал. Но вроде отбалансирован хорошо, и фишка стоит на мягеньком. Пересмотрел видео - AER доходит до 260.

denss

вчера первый раз полетал на EasyGleder’е с fy-20 (черная), куплена на bevrc примерно полгода назад. ничего не инициализировал. очень понравилось, был ветер, самолет ведет себя значительно стабильней. игловский автопилот не был настроен, поэтому с ним фишку не удалось проверить. проверял на опускание-подъем в руках, действительно после 6-7 итераций загорается синий светодиод, после остановки тутже гаснет.

baychi

Тесты типа покачивания, заморозки, нагрева и т.п. выявляют лишь врожденные недостатки гироскопов и акселей. Главная дырка Фишки, приводящая к “идеальной морковке” лежит в ее алгоритме. Причем в момент перехода к пикированию фишка убеждена, что летит горизонтально и лишь компенсирует нереальное увеличение тангажа. Показания AERR при этом либо равны 0, либо минимальны - то есть алгоритм даже не детектирует никакой критической ситуации.
Отсюда все тесты на земле и попытки аппартаного лечения во многом бесполезны. И когда сработает злополучная ветка алгоритма непредсказуемо. 😦 Думаю, что вибрация от двигателя является необходимым условиям запуска “бомбы”. Причем именно небольшая вибрация, не детектируемая на земле по AERR или синему индикатору.

Поэтому могу посоветовать поменьше пользоваться фишкой в моторном полете. Так как не помню ни одного прецедента, что-бы пикирование началось с неработающем движком. В последнее время включаю ABM или FAF только в планировании, надеясь на “авось пронесет”, если потребуется RTL по FS. 😃

Timofey

Люди, все говорят о пикировании 21-й фишки, 20-я тоже так себя может повести? и каковы, примерно хотя-бы, шансы что она глюкнет? есть статистика?

Android1

Моя статистика по 20-й фишке такова: из 3-х полётов два - морковка. Больше статистику по своей не собираю - очень дорого. А с Александром насчёт вибраций согласен, тоже думаю что в наших аппаратах (так уж получилось) может в силу конструктивных особенностей присутствовать какой-либо вид вибраций, даже незначительных, которых нет у других пилотов.