FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Коллеги, ну тряхните свои ФИшки, интересно сравнить.
Добрый день, уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь в настройке 3-х позиционного тумблера Turnigy 9x. Прикупил на днях FY 20A. В инструкции написано : To select the modes, set your End Points Adjustment (EPA) for the 3-Position Switch as follows: Switch channel signal input 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. Как сделать так, что бы с 3-х позиционника шли сигналы 900-1200μS 1200-1800μS 1800-2100μS. И как его вообще настроить? Очень нужна Ваша помошь. Прошивка аппы родная.
3-х позиционник всегда даёт эти значения их не надо настраивать, а надо только назначить этот 3х позиц. на нужный Вам канал, у меня 5й и всё должно работать автомасисески. У меня так и работает.
Скажите а что за режим 3D в фишке? Чтото я у себя такого найти не могу
Посмотрел FY90Q? там уже дата кабель цепляется и софт есть, еще написано, апгрейд прошивки возможен. USB девайс для прошивки - стандартный COM-USB дата кабель. А почему тогда FY20 нельзя зацепить на такой кабель и чем нить прошивку слить, по моему, там почти то же самое?
слить и залить разные вещщи … А у вас есть что заливать? Фотки железа 90 есть?
Тряс свой скай в комнате ! Ни разу фишка 21-я сбой не дала и светодиод не зажгла, отрабатывала все четко.
Откалибровал ФИшку. Стала после 30 “лифтов” синий огонёк зажигать. Но заметил, что после калибровки, когда моск сходит с ума, не правый элевон вверх идет, а левый, и совсем чуть-чуть. Эффект всяко положительный… сейчас жарко…перекалибруйтесь, коллеги!
слить и залить разные вещщи … А у вас есть что заливать? Фотки железа 90 есть?
Фотки скину во вторник
Коллеги, ну тряхните свои ФИшки, интересно сравнить.
Попробовал сейчас на своём скае. Фишка 20я синяя. 9-10 подьёмов-опусканий и синий загорается, элероны в раскоряк и мееееедленно возвращаются обратно.
P.S. перекалибровал, элероны отклоняются на меньший угол после “схода с ума” В точь как описал Сергей
Имею две фишки 20 синяя из старых, и черная, делал тест, связал обе, по серве на каждую и тряс по всякому, все норм, потом стал греть феном, нагретые тряс фишки, так вот у черной через несколько секунд тряски серва несовсем адекватно отрабатывает как бы с задержкой но буквально до 5 секунд восстанавливается, а синяя так и работает хоть грей хоть не грей, получается если мозги прошивка одинаковая, тогда дело в железе, по виду платки одинаковые и все элементы один в один…
На синей пролетал почти 2 года, на черное на 3-4 полете крышу сорвало, но выключателем выключелась, на земле включил элероны нараскаряк и стоят, еще раз переключалкой туда сюда и все ок стало.
что пишут китайцы:
Важно отметить, что усиление настройки зависит от планера.
Ужасно медленный больших планеров (с низким уровнем вибрации) может иметь максимальную выгоду.
Для быстрого летать самолеты и планеры, установка усиления должен быть установлен как можно ниже. Получить слишком высокий приведет самолеты не смогут летать.
Это также причина включения / выключения канала важно, - в случае, если стабилизатор не может функционировать в случае слишком большого усиления настройки.
Fyetech
Вот что я нарыл по другому вопросу, но схожее:
Блин, заказал себе тоже FY90Q, но терзают сомнения:
- Есть FY20A- те еще фигя, глюков море, китайцы молчат и по поводу странного поведения - отмалчиваются. О странном поведении - если самик с фишкой в одной плоскости поднять опустить и так раз 10 без тряски и прочего, то горит синий светодиоб и фишка колбасится. Китайцы потерли данные сообщения на своих форумах.
- Как я понял FY90Q -почти с той же начинкой внутри - след. и глюки могут быть те же.
И самое главное - 3. Появилась FY90Q pro. В про новое ПО. На вопрос получить новую прошивку китаезы опять задом виляют - malaysia-rc.com/index.php?topic=16442.240
А вот еще нарыл www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1304595&p…
FY90Q и Ан20A - одно и тоже внутри, только прошивка разная, по этому они И НЕ ДАЮТ ПРОШИВКУ. А ТАК, ШЕЙ 20 фишку, более дешевую и получишь 90 - ю фишку, только стоит в 2 раза дороже
Видимо по этому и трудятся их инженеры с тестированием , как они написали, защиту варганят на соответствие по
И вот еще момент интересный malaysia-rc.com/index.php?topic=15822.msg377166#ms…
No unfortunately the FY20A is not designed for helis.
However, we do have the basic coding for Heli stabilization using the FY20A hardware. But we still need to do a lot of coding and hardware upgrades.
We found that to protect the gyros against heli vibrations, we need to use metal plated casing. This will delay production, but one day we will do it.
Нет, к сожалению FY20A не предназначен для вертолетов.
Перевод: Тем не менее, у нас есть основные кодировки для Heli стабилизации использованием аппаратных FY20A. Но нам еще нужно сделать много кодирования и обновления оборудования.
Мы обнаружили, что для защиты от гироскопов хели вибрации, мы должны использовать металлизированные корпуса. Это приведет к задержке производства, но в один прекрасный день мы будем это делать.
Thanks,
Fyetech Team
Полетал сегодня на своей синей 21-й фишке после долгого перерыва. Процедуру переинициализации проходил, но видимых проявлений того что она сработала - не было. Наверху было ветрено, самолет маленький, колбасило. На третьем взлете после включения режима FAF самолет устремился к земле, без крена, просто носом вниз. Быстро вернул режим RC и выровнялся. При просмотре видео в этот момент видно что черточка искусственного горизонта на OSD стоит почти вертикально, значение AER меняется от 0 до 150, температура внутри Фишки +40. Видео очень плохого качества - антенны тестировал, еще посмотрю, может чего нового увижу.
видно что черточка искусственного горизонта на OSD стоит почти вертикально, значение AER меняется от 0 до 150, температура внутри Фишки +40.
Двигатель работал?
Работал. Но вроде отбалансирован хорошо, и фишка стоит на мягеньком. Пересмотрел видео - AER доходит до 260.
вчера первый раз полетал на EasyGleder’е с fy-20 (черная), куплена на bevrc примерно полгода назад. ничего не инициализировал. очень понравилось, был ветер, самолет ведет себя значительно стабильней. игловский автопилот не был настроен, поэтому с ним фишку не удалось проверить. проверял на опускание-подъем в руках, действительно после 6-7 итераций загорается синий светодиод, после остановки тутже гаснет.
Тесты типа покачивания, заморозки, нагрева и т.п. выявляют лишь врожденные недостатки гироскопов и акселей. Главная дырка Фишки, приводящая к “идеальной морковке” лежит в ее алгоритме. Причем в момент перехода к пикированию фишка убеждена, что летит горизонтально и лишь компенсирует нереальное увеличение тангажа. Показания AERR при этом либо равны 0, либо минимальны - то есть алгоритм даже не детектирует никакой критической ситуации.
Отсюда все тесты на земле и попытки аппартаного лечения во многом бесполезны. И когда сработает злополучная ветка алгоритма непредсказуемо. 😦 Думаю, что вибрация от двигателя является необходимым условиям запуска “бомбы”. Причем именно небольшая вибрация, не детектируемая на земле по AERR или синему индикатору.
Поэтому могу посоветовать поменьше пользоваться фишкой в моторном полете. Так как не помню ни одного прецедента, что-бы пикирование началось с неработающем движком. В последнее время включаю ABM или FAF только в планировании, надеясь на “авось пронесет”, если потребуется RTL по FS. 😃
Люди, все говорят о пикировании 21-й фишки, 20-я тоже так себя может повести? и каковы, примерно хотя-бы, шансы что она глюкнет? есть статистика?
Моя статистика по 20-й фишке такова: из 3-х полётов два - морковка. Больше статистику по своей не собираю - очень дорого. А с Александром насчёт вибраций согласен, тоже думаю что в наших аппаратах (так уж получилось) может в силу конструктивных особенностей присутствовать какой-либо вид вибраций, даже незначительных, которых нет у других пилотов.
все говорят о пикировании 21-й фишки, 20-я тоже так себя может повести?
И 21 и 20-я, обе подверженны пикирующему эффекту (очевидно, эта часть алгоритма в них едина).
тоже думаю что в наших аппаратах (так уж получилось) может в силу конструктивных особенностей присутствовать какой-либо вид вибраций, даже незначительных, которых нет у других пилотов.
Тут беда даже не в уровне вибрации, у электролетов она и так мининмальна и снижать уже вроде некуда, а в ее роли - нечто вроде смазки для начал скольжения к земле. А может частота вибрации роль играет - на более низкооборотистых движках, как мне показалась, свалить фишку проще.
А еще интересно, насколько сильно была выставленна чувствительность у пострадавших? В 2-х моих крашах - порядка 70%. Сейча летаю с 30-40% чувствительностью.
человек летает на импелернике, скоростная модель, говорит если все правильно делать (подождать не дергая после включения, пока пройдет инициализация и т.п. вертолетчики знают что пока гироскоп не инициализируется дергать модель не стоит), то ведет она себя так как и должна вести, главное правильно настроить (чувствительность) правильно эксплуатировать…
говорит если все правильно делать подождать не дергая после включения, пока пройдет инициализация и т.п. вертолетчики знают что пока гироскоп не инициализируется дергать модель не стоит
Сразу видно что человек даже не в курсе как фишка работает и чем отличается от простых гироскопов. 😃
Пусть полетает побольше. Авось и пронесет его мимо “овощной ветки” алгоритма.
летает на импелернике
Импелерник высокооборотист. ИМХО высокочастотная вибрация меньше сбивает фишку (хотя бы по свойсвам фильтров гироскопов).