Activity

ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
VTR:

Не слишком ли Ваше утверждение наглое, некомпетентное и самоуверенное в отношении АСК “РУСДЖЕТ” как дилетантов.
Я так понимаю, Ваше ЛИЧНОЕ мнение основывается на Вашем ЛИЧНОМ посещении тех авиамодельных мероприятий, которые уже
провел АСК “РУСДЖЕТ” в 2005-2008 гг.??? Или Вы не на одном не были, а любите просто голословно потрепаться на разные темы?
Сами что-нибудь организовывали хоть когда-нибудь?
Думаю будет корректно, если Вы здесь же извинитесь в адрес коллектива АСК “РУСДЖЕТ”.

Уважаемый! В отличие от Вас я никого не пытался оскорбить. Поэтому извиняться мне не за что. И был я на русджет и не раз и сам организовывал мероприятия. И я не говорю что они плохо проводили свои шоу. Мне многое нравилось. Просто в данном конкретном случае от обратного не получается. Сначала создают товар, а потом его рекламируют и продают, а не наоборот. Ну за редким исключением. Я высказал свое мнение, всего лишь о том, что последовательность в организации была неверной. На мой взгляд. Так что никаких обидок быть не должно. То что Русджет проводит такие шоу - это только поднимает их рейтинг. Молодцы. Хоть кто-то что то может делать. Пусть и не так как где-то с большими деньгами, но все же делают. Так что наезд с Вашей стороны необоснован. Если Вы просто хотели вступиться за Русджет - могли бы сделать это в другой форме. Не собираюсь спорить. Пусть каждый останется при своем мнении.

ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово

Типичный пример дилетантского подхода к делу в России. Прежде чем что-то организовывать, надо например провести на сайте опрос, чтобы понять, что бы хотели видеть зрители. Например провести опрос, чтобы понять, что есть у тех кто готов выставить свое творчество, и сделать все это заранее. А уж потом делать что-то хорошо или не делать это совсем. Есть модели меньше 2,5 метров, которые заслуживают большего внимания, чем некоторые гиганты. Учитесь у немцев устраивать шоу. Да и у американцев… Что что, а это он делать умеют. Кроме самих моделей…

Ну это так, личное мнение…

Импеллер на крыло..

Добрый день! Есть желание построить крыло с импеллером, вот только не знаю, какой импеллер выбрать. С винтом у меня уже было, хочется попробовать новый для меня движитель. Подскажите из опыта, какое должно быть максимальное соотношение тяги импеллера и общей массы модели? Какая должна быть максимальная нагрузка на единицу площади? Размах около 1000 мм планирую делать. Кто может конструктивно дать совет? Спасибо. 😁

3D Cap232. (1100 мм)

Что вы к человеку пристали? Ну пусть поэкспериментирует. Он такое любит, судя по всему. По инструкции ему скучно. Он и на электропланер ДВС ставил. Критиковали. А летает ведь, планерок. Да еще и видео снимает…
Так что пусть делает. Не возбраняется…

3D Cap232. (1100 мм)

Я думаю Вашем самолету надо крылья снизу обозначить цветными полосами или еще как-то. А то Вы его не увидите на расстоянии.
И еще: колеса там наверняка просто резиновые. Я бы поставил что-нибудь помягче да побольше в диаметре (если влезет конечно). А то при жесткой посадке стойки, а следовательно, и фюз примут на себя энергию удара.
Я так думаю!..

Емкость аккумулятора...

Я тоже не мерял, но мне кажется, что максимальный разрядный ток это все же величина, при которой напряжение на аккумуляторе не будет падать меньше номинала. Т.е. аккумулятор справляется. Так он будет держать до тех пор, пока не потеряет емкость и напряжение начнет падать. Вместе с током. Наверное все же так.

Емкость аккумулятора...

Давно зреет вопрос: что же такое емкость аккумулятора? Предположим, что мы имеет сборку из 4 последовательных металл-гидридных аккумуляторов емкостью 1500 мА\ч (ну к примеру). Т.е. при напряжении на банках 4,8 вольта батарея обладает емкостью 1500 мА\ч. Это понятно. Значит мы можем током в 1 А разряжать ее в течение 1,5 часа. Ну или током 1,5 Ампера - соответственно час. Но мне не понятна такая деталь: когда мы заряжаем аккумулятор, то напряжение на банках больше номинала. В какой момент, или при каком напряжении с нагрузкой считать что аккумулятор выдал все, что мог? У меня была мысль о том, что при подаче нагрузки на свежезаряженную батарею (соответственно просядет и напряжение до какого-то значения) батарея отдает ток и разрядом будет считаться тот момент, когда напряжение на сборке под нагрузкой упадет ниже номинала (1,2 вольта на банку для металл-гидрида и т.д) Но может я не прав? Подскажите, кто понимает в этом что-то. Можно и на примере липолей или других батарей. Кстати липольная сборка по идее считается разряженной при отсечке контроллером, т.е. 3S1P например, в заряженном состоянии имеют напряжение около 12 вольт. Под нагрузкой напряжение падает. Можно летать и в тот момент, когда срабатывает отсечка, под нагрузкой напряжение падает до напряжения отсечки. Аккумулятор разряжен. Т.е. он отдал всю емкость? Объясните пожалуйста.

Самодельный глушитель

Я думаю любой глушитель двигло душит в большей или меньшей степени. Всегда мотор ставлю с небольшим запасом по мощности как раз из-за этих соображений в том числе. По моим прикидкам процентов 10 в любом случае будет потеря. А сколько бы объемов не было - в любом случае сопротивление выхлопу. С чем-то всегда приходится мириться. Я думаю что в данном случае человек больше приследовал цель отвести выхлоп. Посмотрите какое минимальное сечение выхлопного окна у 46LA, например. Так что здесь думаю все нормально.

4-х такные двигатели. Предлагаю объединить информацию.

Я думаю не мне одному хотелось бы приобрести 4-х тактный мотор. В связи с этим возникает много вопросов. При этом хотелось бы услышать не только мнение одного пользователя о конкретном моторе, но как-то для себя все систематизировать. Естественно интересует изготовитель, конкретная модель, преимущества и недостатки . Думаю по одному мнению вывод сделать сложно, но если их одинаковых 3-4, то это уже что-то. Так что хотелось бы услышать личные впечатления о тех моторах, которые пользуют наши братья по небу, чтобы не пришлось пожалеть о необдуманной покупке. Думаю вы меня поддержите и расскажете о преимуществах и недостатках тех или иных моторов, выявленных на вашем ценнейшем для нас опыте. Спасибо всем, кто откликнулся.

Помогите подобрать мотор...

Я хочу нечто среднее из-за соображений удобства транспортировки. Багажник позволяет 120 см в длину это максимум. Этот самое оно самолет. Надоело крыло совать в салон автомобиля. Весь дом смотрит на это шоу!!!

Долговечность ДВС

Думаю все зависит от того, как эксплуатировать. Убить можно и воткнув в землю. А вот долговечность зависит и от топлива, и от нагрузок, и от ухода, и от условий эксплуатации. А ваще это надо писать на форуме про моторы.

Помогите подобрать мотор...

А почему его тогда позиционируют как самолет для 3D пилотажа? И профиль 18%, и рулевые поверхности развитые. Если у него большая нагрузка на крыло, значит он по определению медленно летать не умеет. Или я чего-то не понимаю.

Помогите подобрать мотор...

Вот хочется самолетик прикупить и мотор к нему. Дилема такова: OS 25 FX или OS 32 SX. Что посоветуете? Потянет ли его 25-й на вертикалях или нет? А то 32 мотор что-то уж больно дорогой, порой его дороже 46 AX продают. (например в Хоббицентре). Не понятно только почему.

Можно ли на него поставить двс?

А каков вес пустого самолета, без мотора и аппаратуры? Сдается мне с ДВС центровки другие будут. Основная масса ляжт на нос. В электроварианте все же акки в сравнении с мотором достаточно тяжелы.

Можно ли на него поставить двс?

Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…

микро камера на борт...
Svist:

Интересно кто ни будь из вас, ставил на самолёты микро видео камеры? И если да то, как результат, каково качество съемки 😵 , какова реальная дальность передачи? Всем заранее спасибо за ваши ответы!

По-моему вот здесь уже все “обсосали”. И не только здесь. Вопросы повторяются, одни и те же. Почитайте сначала, посмотрите что люди наснимали, потом, если не нашли ответов, задайте там вопрос. Чего топики плодить? Ведь на форуме на все вопросы что Вы задали есть ответы. Зачем повторяться? В частых вопросах есть ссылки. Туда сходите.

Мне кажется это неуважение к модераторам игнорировать их работу. Сидели, искали, выделяли, FAQ сделали - все пофигу. Уважайте работу других. И потом, чем чаще топики повторяются, тем меньше толковых ответов получите. Люди устали писать одно и то же…

Видео на борту. Накопим опыт.

Я вот читал о положительном опыте использования высокочастотного блока от видеомагнитофона. Его мощность очень невелика, но при должной настройке и антеннах из него можно выжать неплохо… И принимать на бытовой телек 😃