Activity

антенны для коптеров
baychi:

Дроссель на приемнике уберите

Игорь_Петр:

Удалить его для меня будет нетривиальной задачей, его невооруженным взглядом почти и не видно!

Поскольку паяльной станции у меня нет, набрался храбрости, взял хороший пинцет и штатив с увеличительным стеклом и снял этот самый дроссель.
Померил постоянку на антенном разъеме - чисто. Поставил клевер, все заработало.
😃

антенны для коптеров
baychi:

Дроссель на приемнике уберите: rcopen.com/files/4e09aea99970730077f8d05e
В некоторых Шарках на антенный вход 3.3 В поступает, а клевер - антенна короткозамкнутая.

Подозревал, что дело в замкнутом типе антенны. Спасибо огромное за ссылку, нашел и соответствующее обсуждение.
Разобрал очки, не сразу, но обнаружил указанный дроссель. Однако размерчик у него не более 0.5 мм. Удалить его для меня будет нетривиальной задачей, его невооруженным взглядом почти и не видно!

антенны для коптеров

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Пишу тут не часто, но нынешняя задачка заставила меня обратиться к коллективному разуму.
До крайней недели летал я с FatShark и TX Immersion 5.8 600 мВт со штатными антеннками-диполями-сосисками. Не очень далеко, метров до 400, но дальше отпускать коптер пока побаиваюсь. Помехи иногда проскакивают, но в общем в порядке картинка.
Купил такие клеверы. Засада - где не ждали. Ставлю клевер на Шарки, сигнал пропадает напрочь, нет даже шумов, на экране чистый растр. Включен передатчик, не включен, все равно. Такая картина хоть с 3 лепестками, хоть с 4, без разницы. Ставлю клевер на TX, ловлю сигнал на антенну-сосиску без проблем, на тех же 300-400 м работает. На RX ощущение такое, что антенна закорачивает входной ВЧ каскад. Распаял напрочь 4-х лепестковую антенну, думаю, вдруг разъем криво обжат, закорачивает. Нет, все в порядке, спаял обратно, те же яйца. Геометрические размеры клеверов в норме. Антенна, казалось бы, может быть хорошей, плохой, но чтобы настолько? С входными цепями приемника может что? Очки не разбирал.
Пожалуйста, если есть какие соображения, поделитесь.

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать

student06:

А какая доставка? Попытался заказать корпус для АРМ 2.5, раньше читал, что доставка $5, а сейчас $8! Есть ли более приемлемая цена для корпуса?

Здравствуйте!
Тоже заказал с diydrones корпус и Power Module, доставка USPS First-Class Intl Insured/No Tracking $11.1
Alexey, Вы, по-видимому, также без трека заказывали, ждали долго?
(Sorry, если оффтоп).

В 3d-club покупал ли кто?
VladimirG:

сайт интересный, но где адрес физический ??..

На это я тоже обратил внимание, хотя меня больше другое насторожило - некоторые цены.
Что касается адреса - у x-models.ru, к примеру, он тоже не указан, а работают исправно, проверено.

Крэш-кит к Raptor
ramyl:

Наверное, есть ещё смысл взять синеголового ОСа
заместо штатного Тандер Тайгера. Правда, если возьмешь кит с движком в комплекте за 436$ он получается намного дешевле чем кит без движка за 365,75$ + ОС за 191,90$ = 557,65$
Но ОС лучше Тайгера однозначно.

Что касается выбора двигателя, да, с Вами согласен, перечитал весь Форум. Но уже взял набор в комплекте с TT из следуюших соображений - многие отмечали, что и он вполне исправно работает, мне, как начинающему, хватит, “подрасту”, перейду на OS, почувствую разницу. 😃

Крэш-кит к Raptor

Позволю себе несколько вопросов к специалистам, возникших в предвкушении “предстоящего весенне-летнего сезона” в процессе сборки Raptor 50V2. Учитывая некоторою физическую удаленность провинциалов (к коим и отношусь) от московских магазинов с запчастями (или длительность доставки из забугорных и-нет магазинов), хотелось бы заранее создать список деталей, которые желательно иметь в наличии, наиболее часто требующих замены в случае не очень штатных посадок. Понятно, всегда накроется то, чего нет под рукой, но все же - НАИБОЛЕЕ часто могут потребоваться -
валы: главный, межлопастной, серволопаток; лопасти, шасси, хвостовая балка, детали хвостового редуктора- какие?, детали головы главного ротора - какие? и пр.
Помогите составить подобный список позиций на 15, думаю, он будет полезен не только мне. 😃
(Первым, нет, нулевым, пунктом будет симулятор, конечно, но сейчас речь не о нем!)
И еще - открываю страничку Helikraft -
www.helikraft.com/…/Raptor+50+V2+Parts/?sort=2a&pa…

  • здесь значатся три! вида деревянных лопастей гл.ротора - все “wood, 600 мм, 50 size”, цена заметно разная, в чем отличия?
  • здесь же, к примеру, главный вал, две позиции AK0029 и AK0029 OEM - деталь одна, цена - разная. Что такое “OEM”? (встречается не единожды).

Понимаю скучность вопросов - но спросить больше негде… 😕
Всем мягких посадок и как следствие - меньшей потребности в запчастях! (хотя подобное пожелание вряд ли понравится владельцам хобби-магазинов ) 😛

Что то rc-Expert мутит воду. И Benny тоже.

У меня с RC-Expert (RCE) и Western Union (WU) вот что вышло.
Сделал заказ на RCE 22 сентября, сразу прислали реквизиты для оплаты (на имя Yung, Wing
Yim), 23 оплатил через WU. Операторша в банке, узнав, что оплачиваю за интернет-покупку, несколько раз переспросила, “все ли я правильно делаю”, “может зря - всякое бывает…” и т.п., я, твердо уверенный в надежности конторы Benny - на Форуме ничего настораживающего я не встречал - сделал перевод и написал об этом на RCE, указав номер перевода и все, как они просили. В понедельник, 26 сентября, статус заказа (pending) не изменился. Во вторник тоже. Решил проверить - получен ли перевод адресатом, на сайте WU, правда, это не получилось, но по телефону ( есть на сайте) сообщили - перевод не получен. Среда, четверг, пятница - то же самое, pending, перевод не востребован, причем на мои письма RCE упорно не отвечал. Решив, что неделя - достаточный срок, чтобы получить перевод и выполнить заказ, Я ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ (благо WU легко это проделал и я потерял только 10 $ комиссионных) и написал RCE что я по этому поводу думаю. На следующий день они рассыпались в извинениях…
Кстати, тем временем нашел вертолет T-Rex в нашем и-нет магазе (xmodels), купил его там, причем не намного дороже и за два дня. Проблемы случились потом - уже с нашей почтой (тема об оплате посылки с наложеным платежем, была ниже.)
Так что - где какие грабли - как “повезет”, перестраховаться невозможно…

Сроки доставки денег за посылку налож. платежом
a-korenev:

Гы! Долго не то слово! Послал посылочку в г. Саратов , как видно денежки ушли 19.10 . Но идут видимо пешком . Чел сказал , что не при делах . Пошёл чинить разборки на почту , там сказали что квитанция поддельная! Во! Сейчас жду результатов , после Нового года , либо перед челом извинюсь , либо объявлю на форуме кто… Но более - ничего наложенным платежом. Утром деньги , вечером стулья!

Да я и не скрываюсь!
Версию товарищей из Орла по поводу поддельной квитанции комментировать не буду.
За три недели, прошедшие с начала поиска перевода с моей стороны, почта пока не изволила ответить на мой запрос о судьбе перевода и сделан запрос повторный. Что-то все меньше желания пользоваться их услугами в дальнейшем. Они, к слову, работают под девизом (висит на стенке) “Главное для нас - повышение качества услуг!”.

Засада с T-rex
key:

Вобщем пришел из Японии кит T-Rex 450X V2, начал собирать, но не тут то было, Японцы забыли положить детали HH5003A-3 и HH5003B-2, они должны быть в количестве 2 штуки ,а их всего по одной, не знаю прям что делать.
Может, кто поможет? 😕
Знаю, что в Екатеринбурге уже несколько тирексоводов, может у кого после апгрейда эти детальки остались?

Вы рано расстроились! Они по одной и нужны - в разные плечи управления креном, в инструкции или очепятка, или создатели имели ввиду то, что каждая состоит из двух деталей. В инструкции T-Rex 450XL HDE то же самое. 😃

Игорь_Петр:

Вы рано расстроились! Они по одной и нужны - в разные плечи управления креном, в инструкции или очепятка, или создатели имели ввиду то, что каждая состоит из двух деталей. На рисунке в инструкции T-Rex 450XL HDE то же самое. 😃

Или деталь, обведенная на рисунке - одна? Если так - действительно некомплект…

Крепление радиатора на регулятор
Паха11:

Подскажите пожалуйста как правильно закрепить радиатор на регулятор  ICS-300E J. сам регулятор в прозрачной термоусадке к упаковке приложен двухсторонний скотч ,радиатор и прозрачноя прямоугольная трубка и нужен он для 370 мотора?

Уже не раз писАли. Даже ссылку на видеоролик-инструкцию от GWS давали, ищите.
Суть в следующем:
срезаешь старую термоусадку, прижимаешь к силовому транзистору радиатор и все засовываешь в новую термоусадку - та самая “прямоугольная трубка”. Термоусаживаешь. Готово.
Я еще в термоусадке над радиатором пропезал окошко, пусть охлаждается получше.
Скотч для крепления к модели.

Посмотреть на полеты и пообщаться - где?

Приветствую ВСЕХ!

Новичок я, живу в Саратове. Одинокий… Если в Саратове кто где и летает, с ними, увы, пересечься не приходилось. В Форуме действующих саратовских RC пилотов тоже, похоже, нет. Немного летал на электролете, в моем “ангаре” сейчас E-Starter и T-Rex, последний, правда, еще не летал, не закончен.

Предположительно в первых числах ноября буду в Москве. Хотелось бы понаблюдать за полетами и пообщаться на поле с людьми опытными и не очень. Конечно, сезон позади, погода и т.д., но все же ГДЕ в Москве при минимально не препятствующей полетам погоде это наиболее вероятно, причем в рабочий день, ноября 1 - 3 го?

Всем летной погоды и удачи! 😃
Игорь.

Trex-450xl hde?
Nadaske:

Там нет специальных микшеров для вертолета. Дельного ничего не выдет.

Конечно, ДЕЛЬНОГО может и не выйдет .
Но все же, при отсутствии основного “вертолетного” микшера шаг-газ, и наличии регулятора с режимом говернера, подключив серво коллективного шага вертолета на канал газа , а сам регулятор на дискретный канал для вкючения-выключения двигателя, получим вполне полетоспособный аппарат? Который, правда, всегда работает на max оборотах, что и пугает…
Или, что видимо хуже, зафиксировав коллективный шаг на уровне рекомендуемых 5-6 градусов и управляя газом по его стандартному каналу?
Стоит ли пробовать, уважаемые вертолетчики?
Гироскопу же вроде вообще ничто не мешает работать, даже без управления по радиоканалу.

Посоветуйте зарядник для аккумуляторов.

Прошу прощения у автора темы, поинтересуюсь здесь же, не создавая тему новую :

  • кто использует и что плохое - хорошее может сказать про такой зарядник: LPC-400
    www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC3893/
    В Форуме про него вроде ничего не было…
кто покупал в rc-Expert?
serg420:

Да я внес наличными рублями. Взяли с меня за перевод рублей 400, точно не помню. Общая сумма перевода около 10т.р.

Здравствуйте!
Про оплату картами в форуме неоднократно обсуждалось. Пожалуйста, нельзя ли поподробнее про оплату переводом через Western Union, нет же смысла ради одной (пока?) покупки заводить карту. На сайте rc-expert реквизитов я не обнаружил.
А если сумма покупки около 10 тыс.рублей? Все шансы раскошелиться на +30% растаможки?
rcopen.com/forum/f23/topic28071
Или только +30 % от суммы, превышающей 10 тыс.руб.?

Стоит ли покупать?
xyls:

ThunderRunner
webmarket.ru/item/2488.html

Есть ли смысл покупать или это будут выкинутые деньги, просто охота научиться летать прежде чем покупать дорогой…
Если можно что-то другое купить в пределах 3 тыщ… то ваши предложения…

В продолжение темы “Стоит ли полупать” и не касаясь модели, указаной в ссыске, хочу поинтересоваться (FAQ читал):

  1. существуют ли модели вертолетов, способные управляемо! перемещаться в пространстве без претензий на 3D, только взлет, висение, плоский полет, посадка, под управлением 4-х канальной самолетной аппаратуры (Sanwa VG6000) . На что способен этот,
    www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=172&I…
    например? И его 4-х канальная аппаратура отличается от самолетной?
  2. Есть ли такие наборы в продаже БЕЗ аппаратуры в комплекте, здесь (Хобби для всех, как наиболее богатый по вертолетам ассортимент)
    www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…
    Kitы только более серьезные, с переменным шагом и пр.
  3. Возможно ли управление вертолетом, например, Zoom MH2,
    www.rchelicopter.ru/…/obzor_zoom_mh2_arf.htm
    или Hummingbird 3D
    www.rchelicopter.ru/hb_3d_pro.htm
    4-х канальной ап-рой без использования управления шагом?
    Хотя, если по п.1 ответ отрицательный, то остальные теряют смысл…
Радиатор на регулятор хода?

Пожалуй, воспользуюсь термоусадкой, как к GWSовском ролике, только после обтяжки вырежу в пленке отверстие над радиатором для лучшей теплоотдачи.
Спасибо всем! 😃

Радиатор на регулятор хода?

Купил регулятор оборотов GWS ICS-480, к нему прилагается радиатор. Уважаемые коллеги, как правильно установить радиатор?
Удалить термопленку, укутывающую регулятор и приклеить радиатор к транзистору, видимо так? Каким клеем? И зачем прилагаются термоусадочный “футлярчик” и кусочек двухстороннего скотча? Если обтянуть “бутерброд” из регулятора с радиатором термоусадкой, эффективность теплоотвода снизится, тем паче хуже приклеить радиатор скотчем… 😕
Верно ведь?
Спасибо. Игорь.

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Приветствую Всех!
Состоялись, наконец, мои испытания этой модельки.
Полетел он сразу, с руки, с небольшого разбега против слабо дующего ветра - сын запустил после многочисленных поочередных пробежек. Сразу ровно начал набирать высоту, далее я развернул его на 180 град и набрал еще немного. Он летел, и прекрасно меня слушался! Однако на обратном развороте то ли ветерок поменялся, то ли я вовремя не среагировал или среагировал не так - все произошло достаточно быстро, стал резко терять высоту, а тут я, видимо, рули и дернул, и произошло то, что закономерно и должно было случиться - под 45 град в траву, увы не настолько мягкую, чтобы падение обошлось без последствий… Результат - отвалилась носовая часть фюзеляжа с двигателем и надломилась хвостовая часть, погнулся вал двигателя. остальное - по мелочи. Будь батарея полегче, думаю, и последствия были бы попроще.
Но главное - он летел! 😁 При полном 0 опыте (FMS на кнопках не в счет) иной “посадки” быть, пожалуй, и не могло.
Повреждения оказались не столь серьезными, как показалось сначала - за вечер фюзеляж мне удалось склеить, вал тоже выправил. В следующие выходные продолжу “тренировку”.
Если б не скотч, за кусками пенопласта бегал бы по всему полю… 😮
Спасибо за ответы!

Буду в Москве - хочу все же купить Estarter, сервомашинки GWS PICO, и регулятор GWS400. “Аппаратуру” пока оставлю имеющуюся, добавив полноценную регулировку газа. Какие аккумы поставить, судя по сайту Пилотажа “простые” NiMH и NiCd уже не больно то купишь. А до Li я еще не дорос. А может и аппаратуру сразу потяну, тогда что лучше из бюджетных - GWS 4 или Sanwa VG-400? С ними уже на симуляторе можно будет летать. Может, что-то еще надо учесть?

Удачи! Игорь.

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Проклеил, прогонял батарею, все рекомендации аккуратно выполнил, собираюсь на Поле для первого запуска, а тут такой ветродуй поднялся, и по прогнозу в выходные лучше не будет…
Очередной
подойдут ли сервомашинки от PA-12 на Estarter? В описании Estarter сказано - нужны микросервомашинки. В Форуме прочел, что машинки PA-12 неплохие, а вот “микро” ли они? Опыта то нет… 😕

Удачи! Игорь.

Тема PA-12 претендует стать самой длинной темой в Форуме. С чего бы такая популярность?

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Спасибо за ответы! 😃

Однако еще вопросы,

  1. каким скотчем лучше оклеить крыло и где, обычным канцелярским или какой другой есть получше для этого?
  2. Дурацкий, заранее предвижу ответ, но все же - что вы думаете о использовании обычных бытовых - Варта и пр. NiMh аккумов соответствующей емкости и количества и почему, большое внутреннее сопротивление, не дают достаточный ток??? Или же дают и работают?
    Игорь.
Не летит Pilotage pa-12 :(((
Fletcher:

Дык мы того, сами так-же учились в форуме спрашивая, да на поле у знающих. =)

----------------------
вот формоза:
www.gws.com.tw/english/product/airfly/f3a.htm

вот е-стартер:
www.gws.com.tw/english/product/…/estarter.htm
там несколько, я говорю про ту которая с одним мотором спереди и на колесах.
ЗЗЗЗЫ: В суд на них подавать смысла нету - даже на ихнем говеном заряднике этот самолет в небо поднять можно, если напрячься. Они скажут что вон смотрите он летит, сами вы криворукие и т.д.
=)

Приветствую Всех! Примите новенького, плиз!
Купил PA-12 2 недели назад, но до сих пор не удавалось попробовать полетать, то некогда, то погода нелетная. Ну и славно получилось - тут такая тема тем временем выросла. Про аккум - тренировал на заряд штатным ЗУ и разряд лампочкой - свою энергию 1300 mah он отдает честно. Воспользуюсь всеми рекомендациями и здравым смыслом и при возможности… Потом расскажу. 😒
Вопрос однако не в этом.
Этот самолет первый, но, надеюсь не последний. Но все же для начала хочу использовать начинку от PA-12, добавка полноценного 3-го канала в нее мне доступна.
Просмотрел характеристики Formoza и Estarter на сайте Pilotage - они оба требуют 4 канального управления, хотя здесь писалось про 3 кан у Стартера.
Это так? И каким каналом нужно пожертвовать, газ, элероны, рули высоты?
Да и батарейка от PA-12 тяжеловата для них или потянет?
Хочу решить для себя заранее - я в Саратове, в столице бываю не часто.
И еще - эти модели в Пилотаже действительно от GWS?
Что еще надо учесть?
Спасибо и Удачи всем!
Игорь 😃