А давайте обсудим Arducopter - APM
если включить в логах motors,то можно посмотреть…
А чего там и как смотреть?
В принципе не может не радовать так как словить помехи на GPS легче чем кажется.
Оно то да, но вот если он сядет не там где надо, то же не очень хорошо… 😃
Оно то да, но вот если он сядет не там где надо, то же не очень хорошо…
Тоже согласен сесть кому-нибудь во двор/машину/голову или увести руками и благополучно посадить. Благо этот фэйлсейф будет настраиваемый(on/off)
А чего там и как смотреть?
этот параметр пишет в логи команды , выдаваемые на моторы.
смотреть так же , как и всё остальное .
Прикрутил планшет к кваду , довольно весело вышло .но в Andropilot не понравились натройки , просто набор переменных
пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
У меня полез еше как… можно фото?
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
Надо на разъеме пауэр модуля подрезать боковые выступы, тогда лезет.
пришел powermodule с diydrones
А какая доставка? Попытался заказать корпус для АРМ 2.5, раньше читал, что доставка $5, а сейчас $8! Есть ли более приемлемая цена для корпуса?
у меня вот такая странная ситуация с квадрокоптером, в доме взлетает нормально, висит никуда не тянет, выхожу на улицу пытаюсь взлететь он сразуже кувыркается на бок и ломает пропы, струдом взлетает только если стиком подруливать, но если взлетел то висит нормально, никуда не тянет ну если только от порывов ветра сносило его, хорошо поднимается и опускается, в альтхолде тоже хорошо висит, но стоит только сесть при следующем взлёте опять кувырок. сломал сегодня с десяток пропов, но так он у меня и не взлетел нормально. регули откалиброваны, аксель тоже калибровал в мишнпланере горизонт ровно показывает, виброразвязку платы пробовал разную силикон паролон ничего не помогало, закрепил плату на пластиковых стойках с ними стало лучше через раз куваркался что можете посоветовать куда копать в такой ситуации.
пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
А какая доставка? Попытался заказать корпус для АРМ 2.5, раньше читал, что доставка $5, а сейчас $8! Есть ли более приемлемая цена для корпуса?
Здравствуйте!
Тоже заказал с diydrones корпус и Power Module, доставка USPS First-Class Intl Insured/No Tracking $11.1
Alexey, Вы, по-видимому, также без трека заказывали, ждали долго?
(Sorry, если оффтоп).
также без трека заказывали, ждали долго?
У меня уже 34 дня едет, так и не приехала…
У меня уже 34 дня едет, так и не приехала…
2.5 месяцы ждал… правда там на новый год выпало но пришла посылка. Сегодня вот отправили опять обычной идти будет месяц наверно. Зато когда заказал PX4 федексом долетело дней за 5-7.
Кто-нибудь кроме меня пытается запустить Ардукоптер на PX4? Так сказать ишу соратников.
Кто-нибудь кроме меня пытается запустить Ардукоптер на PX4?
Вроде проскакивало, что последние прошивки уже ставятся… или я что то опять не так понял?
Здравствуйте! Тоже заказал с diydrones корпус и Power Module, доставка USPS First-Class Intl Insured/No Tracking $11.1 Alexey, Вы, по-видимому, также без трека заказывали, ждали долго? (Sorry, если оффтоп).
около месяца и без трека
что последние прошивки уже ставятся
Так и есть и ставиться и вроде даже работает(в планере адекват почти)… просто есть пару вопросов но вопросов к обладателям данной платы которые хотят использовать Arducopter.
у меня вот такая странная ситуация с квадрокоптером, в доме взлетает нормально, висит никуда не тянет, выхожу на улицу пытаюсь взлететь он сразуже кувыркается на бок и ломает пропы, струдом взлетает только если стиком подруливать, но если взлетел то висит нормально, никуда не тянет ну если только от порывов ветра сносило его, хорошо поднимается и опускается, в альтхолде тоже хорошо висит, но стоит только сесть при следующем взлёте опять кувырок. сломал сегодня с десяток пропов, но так он у меня и не взлетел нормально. регули откалиброваны, аксель тоже калибровал в мишнпланере горизонт ровно показывает, виброразвязку платы пробовал разную силикон паролон ничего не помогало, закрепил плату на пластиковых стойках с ними стало лучше через раз куваркался что можете посоветовать куда копать в такой ситуации.
сделайте осчитку и сброс параметров setup erase - setup reset
выполните калибровку левела используя строительный уровень приложенный к лучам
выполните калибровку и проверку компаса
выполните проверку расходов радио и калибровку радио
первым делом попробуйте (чтобы исключить влияние) понизить yaw rate p (на 30-50%) затем если окажется что удержание курса работает плохо - увеличите
основная гипотеза:
слишком велико накопление IMAX при взлете с неидеально ровной поверхности, возможно великоват stabilise rate p
- снизьте IMAX в половину
- необязательно но можно сходу попробовать уменьшить stabilise rate p (по умолчанию 0,150 - поставить 0,120)
взлететь с идеально ровной поверхности и подержать аппарат, потихоньку попробовать порулить, сначала мягко, если раскачки нет то можно интенсивнее.
затем пробуете подъем, спуск - сначала потихоньку, если раскачек нет то можно резче.
для себя нашел такую методу - если аппарат раскачивается на быстром снижении - значит stabilise rate p великоват (это не факт!!, а возможно это специфично для тех аппаратов которые я использовал)
проблема “подергивание лучами” если аппарат во всех отношениях хорош, но в висении в безветрие постоянно подергивает лучами, совсем чуть чуть (миллиметров 5 колебания, раз в пару секунд) это признак того “перекачан” stabilise rate D - попробуйте понизить процентов на 10-15. и наоборот признаком того что коэфициент stabilise rate D мал являются постоянные медленно затухающие плавные колебания. например если в висении рульнуть, а апппарат вместо того чтобы отклониться и вернутся к уровню делает 3-5 качаний
сделайте осчитку и сброс параметров setup erase - setup reset
выполните калибровку левела используя строительный уровень приложенный к лучам
выполните калибровку и проверку компаса
выполните проверку расходов радио и калибровку радиопервым делом попробуйте (чтобы исключить влияние) понизить yaw rate p (на 30-50%) затем если окажется что удержание курса работает плохо - увеличите
основная гипотеза:
слишком велико накопление IMAX при взлете с неидеально ровной поверхности, возможно великоват stabilise rate p
- снизьте IMAX в половину
- необязательно но можно сходу попробовать уменьшить stabilise rate p (по умолчанию 0,150 - поставить 0,120)
взлететь с идеально ровной поверхности и подержать аппарат, потихоньку попробовать порулить, сначала мягко, если раскачки нет то можно интенсивнее.
затем пробуете подъем, спуск - сначала потихоньку, если раскачек нет то можно резче.
для себя нашел такую методу - если аппарат раскачивается на быстром снижении - значит stabilise rate p великоват (это не факт!!, а возможно это специфично для тех аппаратов которые я использовал)проблема “подергивание лучами” если аппарат во всех отношениях хорош, но в висении в безветрие постоянно подергивает лучами, совсем чуть чуть (миллиметров 5 колебания, раз в пару секунд) это признак того “перекачан” stabilise rate D - попробуйте понизить процентов на 10-15. и наоборот признаком того что коэфициент stabilise rate D мал являются постоянные медленно затухающие плавные колебания. например если в висении рульнуть, а апппарат вместо того чтобы отклониться и вернутся к уровню делает 3-5 качаний
очистку и сброс параметров делал, калибровку левела делал с лазерным невелиром расходы и калибрвка радио как вы описывали делал, yaw rate p (на 30-50%) понижал stabilise rate p тоже меньше сделал. просто не понятно почему в доме всё нормально взлетает и висит и на у лице тоже если взлетел то всё с ним нормально не дёргается не тянет его никуда, при спуске его не трясёт, при резких рулениях сразу возвращается в нормальное положение
просто не понятно почему в доме всё нормально взлетает и висит и на у лице тоже если взлетел то всё с ним нормально
гипотеза:
IMAX это обший уровень ошибки которую может собрать коптер через коэфициент I
он накапливается всякий раз когда рама наклонена в пределах 5градусов для того чтобы компенсировать “разнотяг” моторов или разный вес на лучах.
если взлет осуществляется не из идеального уровня и достаточно вяло то те лучи что ниже накапливают компенсацию а когда наступает время отрыва накопленная ошибка не успевает скомпенсироваться P составляющей
поэтому попробуйте взлет с идеально ровной поверхности, после арминга выводите моторы на уровень висения и убедившись что отрыв более менее равномерен интенсивно поднимаете аппарат на метр-полтора-два - на этой высоте меньше потоки отраженные от земли, если затянуть висение в зоне околоземных завихрений то колбасить может даже совершенный аппарат
гипотеза:
IMAX это обший уровень ошибки которую может собрать коптер через коэфициент I
он накапливается всякий раз когда рама наклонена в пределах 5градусов для того чтобы компенсировать “разнотяг” моторов или разный вес на лучах.
если взлет осуществляется не из идеального уровня и достаточно вяло то те лучи что ниже накапливают компенсацию а когда наступает время отрыва накопленная ошибка не успевает скомпенсироваться P составляющейпоэтому попробуйте взлет с идеально ровной поверхности, после арминга выводите моторы на уровень висения и убедившись что отрыв более менее равномерен интенсивно поднимаете аппарат на метр-полтора-два - на этой высоте меньше потоки отраженные от земли, если затянуть висение в зоне околоземных завихрений то колбасить может даже совершенный аппарат
понизил везде IMAX в два раза, нормальный взлёт происходит только с резкого поднимания газа почти до 50 % и дальше отрыв от земли,при плавном добавлении оборотов всёравно происходит кувырок. буду теперь резко подрыватся. вопрос теперь по уровню газа, нет плавного изменения тяги стик газа чуть вниз или вверх двигаеш и коптер пулей вверх летит или камнем вниз так должно быть или что то настраивать надо?
А Вы не в алтхолде взлетаете?