А давайте обсудим Arducopter - APM
Оно то да, но вот если он сядет не там где надо, то же не очень хорошо…
Тоже согласен сесть кому-нибудь во двор/машину/голову или увести руками и благополучно посадить. Благо этот фэйлсейф будет настраиваемый(on/off)
А чего там и как смотреть?
этот параметр пишет в логи команды , выдаваемые на моторы.
смотреть так же , как и всё остальное .
Прикрутил планшет к кваду , довольно весело вышло .но в Andropilot не понравились натройки , просто набор переменных
пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
У меня полез еше как… можно фото?
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
Надо на разъеме пауэр модуля подрезать боковые выступы, тогда лезет.
пришел powermodule с diydrones
А какая доставка? Попытался заказать корпус для АРМ 2.5, раньше читал, что доставка $5, а сейчас $8! Есть ли более приемлемая цена для корпуса?
у меня вот такая странная ситуация с квадрокоптером, в доме взлетает нормально, висит никуда не тянет, выхожу на улицу пытаюсь взлететь он сразуже кувыркается на бок и ломает пропы, струдом взлетает только если стиком подруливать, но если взлетел то висит нормально, никуда не тянет ну если только от порывов ветра сносило его, хорошо поднимается и опускается, в альтхолде тоже хорошо висит, но стоит только сесть при следующем взлёте опять кувырок. сломал сегодня с десяток пропов, но так он у меня и не взлетел нормально. регули откалиброваны, аксель тоже калибровал в мишнпланере горизонт ровно показывает, виброразвязку платы пробовал разную силикон паролон ничего не помогало, закрепил плату на пластиковых стойках с ними стало лучше через раз куваркался что можете посоветовать куда копать в такой ситуации.
пришел powermodule с diydrones
разъем в arduflyer с rctimer не лезет. придется перепаивать
А какая доставка? Попытался заказать корпус для АРМ 2.5, раньше читал, что доставка $5, а сейчас $8! Есть ли более приемлемая цена для корпуса?
Здравствуйте!
Тоже заказал с diydrones корпус и Power Module, доставка USPS First-Class Intl Insured/No Tracking $11.1
Alexey, Вы, по-видимому, также без трека заказывали, ждали долго?
(Sorry, если оффтоп).
также без трека заказывали, ждали долго?
У меня уже 34 дня едет, так и не приехала…
У меня уже 34 дня едет, так и не приехала…
2.5 месяцы ждал… правда там на новый год выпало но пришла посылка. Сегодня вот отправили опять обычной идти будет месяц наверно. Зато когда заказал PX4 федексом долетело дней за 5-7.
Кто-нибудь кроме меня пытается запустить Ардукоптер на PX4? Так сказать ишу соратников.
Кто-нибудь кроме меня пытается запустить Ардукоптер на PX4?
Вроде проскакивало, что последние прошивки уже ставятся… или я что то опять не так понял?
Здравствуйте! Тоже заказал с diydrones корпус и Power Module, доставка USPS First-Class Intl Insured/No Tracking $11.1 Alexey, Вы, по-видимому, также без трека заказывали, ждали долго? (Sorry, если оффтоп).
около месяца и без трека
что последние прошивки уже ставятся
Так и есть и ставиться и вроде даже работает(в планере адекват почти)… просто есть пару вопросов но вопросов к обладателям данной платы которые хотят использовать Arducopter.
у меня вот такая странная ситуация с квадрокоптером, в доме взлетает нормально, висит никуда не тянет, выхожу на улицу пытаюсь взлететь он сразуже кувыркается на бок и ломает пропы, струдом взлетает только если стиком подруливать, но если взлетел то висит нормально, никуда не тянет ну если только от порывов ветра сносило его, хорошо поднимается и опускается, в альтхолде тоже хорошо висит, но стоит только сесть при следующем взлёте опять кувырок. сломал сегодня с десяток пропов, но так он у меня и не взлетел нормально. регули откалиброваны, аксель тоже калибровал в мишнпланере горизонт ровно показывает, виброразвязку платы пробовал разную силикон паролон ничего не помогало, закрепил плату на пластиковых стойках с ними стало лучше через раз куваркался что можете посоветовать куда копать в такой ситуации.
сделайте осчитку и сброс параметров setup erase - setup reset
выполните калибровку левела используя строительный уровень приложенный к лучам
выполните калибровку и проверку компаса
выполните проверку расходов радио и калибровку радио
первым делом попробуйте (чтобы исключить влияние) понизить yaw rate p (на 30-50%) затем если окажется что удержание курса работает плохо - увеличите
основная гипотеза:
слишком велико накопление IMAX при взлете с неидеально ровной поверхности, возможно великоват stabilise rate p
- снизьте IMAX в половину
- необязательно но можно сходу попробовать уменьшить stabilise rate p (по умолчанию 0,150 - поставить 0,120)
взлететь с идеально ровной поверхности и подержать аппарат, потихоньку попробовать порулить, сначала мягко, если раскачки нет то можно интенсивнее.
затем пробуете подъем, спуск - сначала потихоньку, если раскачек нет то можно резче.
для себя нашел такую методу - если аппарат раскачивается на быстром снижении - значит stabilise rate p великоват (это не факт!!, а возможно это специфично для тех аппаратов которые я использовал)
проблема “подергивание лучами” если аппарат во всех отношениях хорош, но в висении в безветрие постоянно подергивает лучами, совсем чуть чуть (миллиметров 5 колебания, раз в пару секунд) это признак того “перекачан” stabilise rate D - попробуйте понизить процентов на 10-15. и наоборот признаком того что коэфициент stabilise rate D мал являются постоянные медленно затухающие плавные колебания. например если в висении рульнуть, а апппарат вместо того чтобы отклониться и вернутся к уровню делает 3-5 качаний
сделайте осчитку и сброс параметров setup erase - setup reset
выполните калибровку левела используя строительный уровень приложенный к лучам
выполните калибровку и проверку компаса
выполните проверку расходов радио и калибровку радиопервым делом попробуйте (чтобы исключить влияние) понизить yaw rate p (на 30-50%) затем если окажется что удержание курса работает плохо - увеличите
основная гипотеза:
слишком велико накопление IMAX при взлете с неидеально ровной поверхности, возможно великоват stabilise rate p
- снизьте IMAX в половину
- необязательно но можно сходу попробовать уменьшить stabilise rate p (по умолчанию 0,150 - поставить 0,120)
взлететь с идеально ровной поверхности и подержать аппарат, потихоньку попробовать порулить, сначала мягко, если раскачки нет то можно интенсивнее.
затем пробуете подъем, спуск - сначала потихоньку, если раскачек нет то можно резче.
для себя нашел такую методу - если аппарат раскачивается на быстром снижении - значит stabilise rate p великоват (это не факт!!, а возможно это специфично для тех аппаратов которые я использовал)проблема “подергивание лучами” если аппарат во всех отношениях хорош, но в висении в безветрие постоянно подергивает лучами, совсем чуть чуть (миллиметров 5 колебания, раз в пару секунд) это признак того “перекачан” stabilise rate D - попробуйте понизить процентов на 10-15. и наоборот признаком того что коэфициент stabilise rate D мал являются постоянные медленно затухающие плавные колебания. например если в висении рульнуть, а апппарат вместо того чтобы отклониться и вернутся к уровню делает 3-5 качаний
очистку и сброс параметров делал, калибровку левела делал с лазерным невелиром расходы и калибрвка радио как вы описывали делал, yaw rate p (на 30-50%) понижал stabilise rate p тоже меньше сделал. просто не понятно почему в доме всё нормально взлетает и висит и на у лице тоже если взлетел то всё с ним нормально не дёргается не тянет его никуда, при спуске его не трясёт, при резких рулениях сразу возвращается в нормальное положение
просто не понятно почему в доме всё нормально взлетает и висит и на у лице тоже если взлетел то всё с ним нормально
гипотеза:
IMAX это обший уровень ошибки которую может собрать коптер через коэфициент I
он накапливается всякий раз когда рама наклонена в пределах 5градусов для того чтобы компенсировать “разнотяг” моторов или разный вес на лучах.
если взлет осуществляется не из идеального уровня и достаточно вяло то те лучи что ниже накапливают компенсацию а когда наступает время отрыва накопленная ошибка не успевает скомпенсироваться P составляющей
поэтому попробуйте взлет с идеально ровной поверхности, после арминга выводите моторы на уровень висения и убедившись что отрыв более менее равномерен интенсивно поднимаете аппарат на метр-полтора-два - на этой высоте меньше потоки отраженные от земли, если затянуть висение в зоне околоземных завихрений то колбасить может даже совершенный аппарат
гипотеза:
IMAX это обший уровень ошибки которую может собрать коптер через коэфициент I
он накапливается всякий раз когда рама наклонена в пределах 5градусов для того чтобы компенсировать “разнотяг” моторов или разный вес на лучах.
если взлет осуществляется не из идеального уровня и достаточно вяло то те лучи что ниже накапливают компенсацию а когда наступает время отрыва накопленная ошибка не успевает скомпенсироваться P составляющейпоэтому попробуйте взлет с идеально ровной поверхности, после арминга выводите моторы на уровень висения и убедившись что отрыв более менее равномерен интенсивно поднимаете аппарат на метр-полтора-два - на этой высоте меньше потоки отраженные от земли, если затянуть висение в зоне околоземных завихрений то колбасить может даже совершенный аппарат
понизил везде IMAX в два раза, нормальный взлёт происходит только с резкого поднимания газа почти до 50 % и дальше отрыв от земли,при плавном добавлении оборотов всёравно происходит кувырок. буду теперь резко подрыватся. вопрос теперь по уровню газа, нет плавного изменения тяги стик газа чуть вниз или вверх двигаеш и коптер пулей вверх летит или камнем вниз так должно быть или что то настраивать надо?
А Вы не в алтхолде взлетаете?
понизил везде IMAX в два раза, нормальный взлёт происходит только с резкого поднимания газа почти до 50 % и дальше отрыв от земли,при плавном добавлении оборотов всёравно происходит кувырок. буду теперь резко подрыватся. вопрос теперь по уровню газа, нет плавного изменения тяги стик газа чуть вниз или вверх двигаеш и коптер пулей вверх летит или камнем вниз так должно быть или что то настраивать надо?
а регули точно правильно откалибровали? они пропищали в конце процедуры?
процесс калибровки регулей это настройка диапазона управляющего сигнала. если к примеру минимум у ваших регулей на 1400мс а максмимум 1600 а у аппаратуры и автопилота 1100 - 1900 то как раз и получится похожий эффект
моторы будут управляемы в маленьком диапазоне и слишком отзывчивы на малейшее измененние сигнала
понизил везде IMAX в два раза
IMAX нужно понижать не везде а только для stabilise rate
4 поле сверху там где значение 5 нарисовано
при поднятии газа все моторы стартуют одновременно и уверенно держат обороты холостого хода?
А Вы не в алтхолде взлетаете?
нет в стабилизации, да вроде в альтхолде и не взлетиш вернее не заармишся
а регули точно правильно откалибровали? они пропищали в конце процедуры?
процесс калибровки регулей это настройка диапазона управляющего сигнала. если к примеру минимум у ваших регулей на 1400мс а максмимум 1600 а у аппаратуры и автопилота 1100 - 1900 то как раз и получится похожий эффект
моторы будут управляемы в маленьком диапазоне и слишком отзывчивы на малейшее измененние сигналаIMAX нужно понижать не везде а только для stabilise rate
4 поле сверху там где значение 5 нарисовано
при поднятии газа все моторы стартуют одновременно и уверенно держат обороты холостого хода?
регули калибровал все вместе и по одиночке ничего не изменилось, пищали они как положено по инструкции калибровки. при старте с низких оборотов моторы как бы начинают крутится не все одновременно и всегда стартуют по разному но потом при наборе оборотов вроде на глаз крутятся все одинаково.
какой IMAX понижать теперь понятно все остальные тогда верну на место.