Activity
Очень хороший самолет. Прекрасный тренер, со стреловидным крылом, и летает отлично.
Ну вот хоть какой то более понятный ответ по поводу тренера, в этом то и проблема можно взять до боли простой без уборки шасси без закрылков ,но не вижу смысла в таком тренере, просто поднять . Что я на нем смогу отработать??? Я считаю что тренер должен выполнять все функции нормальной модели,на то он и тренер, к тому же внешний вид должен приносить удовлетворение… Я хочу иметь то что мне нравится и доставляет эмоциональное удовлетворения а иначе смысл от этого всего. Ну опять же это мое мнение
Николай это первый опыт тем более собрано своими руками…Все у нас получится Мы не привыкли отступать…
Илья посмотри тут правда ни когда не покупал от сюда www.maffscav.de/jetpiloten.html
Замечено правильно Виталий,создается такое впечатление, но в большей степени попытки оператора снять максимально близко,признаю необоснованность такого риска…(на тот момент он был минимален,все были в сторонке один оператор снимал)На полосе было всего три человека вместе со мной… Хотя это не оправдание… Обычно все полеты проходят по базе, по крайней мере стараюсь всегда об этом напоминать. Безопасность полетов для нас не маловажный фактор.По большому счету и хотелось бы все это собрать в одно место, что бы был хотя бы какой то контроль, т.к. много новичков покупают тренеры , пенопластовые модели, планера, а безопасного места для полетов нет. Мы и так стараемся привлечь начинающих, что бы первые полеты проходили под присмотром , но за всем не уследиш…
Ну а пока большие модели на подходе потренируемся на импеллерной моделе пусть не совсем то но все же…
При взлете из за неровностей полосы отвалилось левое шасси, пришлось садить аккуратно в траву на брюшко предварительно убрав оставшиеся две лапки.
Ну что сказать, тут я конечно согласен с Armanом , по опыту винтовых моделей лишняя тяга не помешает. А на счет расхода производитель именно это и сказал что разница расхода минимальная
Если честно не знаю посмотрим, они заявили длинна 2620мм и полетный вес 18-19 кг поэтому можно поверить что так и есть , это не скаймастер а Flyeaglejet
А вот ребята я на нашем форуме выкладывал :www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=849&st=98… , там их пока три, ну вот среднюю KingNech 170, думаю под тренер
Прошу прощения в спешке не верно прочитал , “ВЫЛОЖИЛ”, мотор выжил полетел на реанимацию к спецам, посмотрим на сколько серьезные повреждения получил, на первый взгляд при визуальном осмотре вроде как цел, не большая вмятина со стороны воздухозаборника, пусть проверят
А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180
Ты знаешь Илья , меня сейчас убедили на тренера, заказал не взирая на производителя вот соберу его сам от бинта до ваты под К170 и там посмотрим что и как тогда можно будет делать какие то выводы откажет не откажет .Просто в моей ситуацией с Т 45 много факторов не от меня зависящих, т.к основная сборка и подключение была сделана не мной.
Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому поводу сказать, опыту не хватает… (Я о ТРД) полетаем будет видно, как раз есть три разных производителя, вот и посмотрим… а пока опираться только на чужой опыт
Спасибо
Спасибо , приятно общаться с хорошими людьми
В Воздвиженке особо не полетаешь режимное предприятие, а вот Фестиваль полукопий (не реактивные) 2 октября в прошлом году проводил совместно с нашей Федерацией, Командир пошел на встречу предоставил полосу для мероприятия, за что ему огромное спасибо… Это пока первый опыт проведения такого рода мероприятия (Обычно в Штыково на брошенной полосе это где Хок упал). Ну конечно и масштабы не так как у Вас . Но зрителей по нашим меркам не мало было, много кому интересно, кое кто и не знал что в Уссурийске этим кто то занимается. А огнетушитель и аптечка всю дорогу присутствовали.
И Черниговку знаем мы же собираемся периодически вместе. Заранее прошу прощения если не в той ветке , это для полноты ответа.
Да нет вы ошибаетесь, на счет размерчика даже не знаю что ответить, у меня модели с ДВС все за два метра , они и управляются мне показалось увереннее, а начинал с 1400 кальматик, 1800 мне понравился больше в управлении но опять же это мое мнение , и к тому же отправлять в топку Хока не было ни малейшего желания, уж поверьте…
Посмотрим что и как, может все же получится с МВ339, внешне смотрится красиво опять же прямое широкое крыло, не внушает такого трепета как Hawk. Что скажете по этому поводу?
По Мультиплексу я не могу поспорить т.к. недавно приобрел вместе с моделью еще толком его не изучил. Но я думаю меня смутил внешний дизайн и расположение тримеров как то в стороне в отличии от JR, с ним я себя чувствую гораздо комфортней,ну и опять же это дело привычки.Экспонента была как раз отрицательная, я еще и обратил внимание что на моей аппаратуре она гораздо эффективней.
По вчерашнему сообщению от Виталия, меня до этого и мучал вопрос с какой модели начать сборку но я почему то склонялся больше к L-39 все таки прямое крыло , значит будем менять планы.(Благодарю за совет) Только проблема в том что L39 и F18f уже в пути а Hawk еще только в производстве готов будет только к началу июня наверно, что то они долго делают.F18f я заказал еще в конце октября и вот только отправили (отказаться от него уже нет возможности значит будет лежать до лучших времен, Тоже спасибо за информацию о его летных качествах, прежде чем заказать кучу роликов прсмотрел вроде красивый полет да и посадки мягкие). Все эти модели с Flyeaglejet. А со Skymaster я списывался по МВ 339 выставили счет 4850$, прямо скажу не дешево… мне эти модели гораздо дешевле обошлись. Еще вот на этом сайте есть МВ339 Fei Bao Jet Models, намного дешевле при тех же размерах ,знать бы кто из них лучше делает, к стати Хок который упал я так понял что от туда.
Спасибо за соболезнования,а на счет тренерочка согласен просто не нашел подходящего, а этот был уже в сборе, к тому же на нем и хотелось посмотреть как вообще все там устроено. Ну и соответственно по мере просмотра частично переделан в плане воздуха т.к. сифонило со всех щелей на 5 минут воздуха не хватало, а вот в электронику как то побоялся трогать, плюс аппа новая да незнакомая -мультиплекс 16каналов герцовая.Настроил экспоненту практически на 85% а результат виден на видео короче не понравилась мне эта аппаратура. не по характеристикам а в обращении даже не успел модель оттремировать у неё был правый крен и нос вниз постоянно опускал . на своем пульте я бы с этим справился без проблем.
Вот моя импровизированная моделка (изначально это гараж подтри машины)
Сам я увлекаюсь этим делом три года , на винтовых нормально получается без крэшей а вот тут много факторов и новая модель и аппа я летаю на spektrum 7 и JR -12 прекрасная аппаратура нужно все таки было перестроить модель на свою.
Самая вероятная причина останова ТРД, батарея села, или где то замыкало что борта сели за ночь, (проводка уж больно по кулибински была сделана, на пайках через какие то сопротивления , для чего ? если существует куча заводских приспособ) , вот и не могли запустить до трех дня пока опять борта не зарядили. Запустили покатал по полосе все нормально,опять зарядили и в полет ну а остальное на видео.
У меня еще идут модели но уже под Р-200 JetCat я думаю она не подведет…
А на счет турбин что делать у меня еще одна ATJ-120 и KingTech неужели с ними так все плохо???
Интересно поообщаться со знающими людьми этого дела, для нас это новое направление…Первый полет Т-45 прошел неудачно . Но впечатлений много как и положительных так и отрицательных. На этом останавливаться не собираюсь. Причина падения отказ турбины и недостаток опыта пилотирования такого рода моделей приотказе турбины. Вот ссылка на видео :