Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Алексей, здравствуйте. Жаль самолет. Но коллеги правы: лучше было бы начать с Бумеранга (или подобного). Не пришлось бы изучать одновременно и самолет, и особенности реактивной тяги, и “задумчивость” при дросселировании… По поводу Мультиплекса: не торопитесь с отрицательными оценками. Опыт эксплуатации, во-первых, и конструкция, и прошивка позволяют сделать вывод о приоритете этой аппаратуры уж во всяком случае над Спектрумом. Сказалась, очевидно, новизна… Кстати, судя по всему у Вас экспонента была положительная, а для Мультика нужно (для ваших целей) устанавливать со знаком “-”… Ну и о воздухе (в системе): для моделей этого уровня давление в системе должно сохраняться сутки и более. Это процентов 20 жизнеобеспечения: тормоза и те, и другие, система шасси…
По Мультиплексу я не могу поспорить т.к. недавно приобрел вместе с моделью еще толком его не изучил. Но я думаю меня смутил внешний дизайн и расположение тримеров как то в стороне в отличии от JR, с ним я себя чувствую гораздо комфортней,ну и опять же это дело привычки.Экспонента была как раз отрицательная, я еще и обратил внимание что на моей аппаратуре она гораздо эффективней.
По вчерашнему сообщению от Виталия, меня до этого и мучал вопрос с какой модели начать сборку но я почему то склонялся больше к L-39 все таки прямое крыло , значит будем менять планы.(Благодарю за совет) Только проблема в том что L39 и F18f уже в пути а Hawk еще только в производстве готов будет только к началу июня наверно, что то они долго делают.F18f я заказал еще в конце октября и вот только отправили (отказаться от него уже нет возможности значит будет лежать до лучших времен, Тоже спасибо за информацию о его летных качествах, прежде чем заказать кучу роликов прсмотрел вроде красивый полет да и посадки мягкие). Все эти модели с Flyeaglejet. А со Skymaster я списывался по МВ 339 выставили счет 4850$, прямо скажу не дешево… мне эти модели гораздо дешевле обошлись. Еще вот на этом сайте есть МВ339 Fei Bao Jet Models, намного дешевле при тех же размерах ,знать бы кто из них лучше делает, к стати Хок который упал я так понял что от туда.
Можно и с L-39 начать, но он летит несколько побыстрее чем HAWK
Посмотрим что и как, может все же получится с МВ339, внешне смотрится красиво опять же прямое широкое крыло, не внушает такого трепета как Hawk. Что скажете по этому поводу?
МБ-339 гораздо лучше летит чем хоук или Л-39. Можно сказать лучше чем все они вместе взятые!
Просто у Hawk размерчик тоже не маленьки 2620мм
Вы уж меня простите, но тенденция начинать летать на чём побольше навела меня на мысль - уж не тот ли Вы таинственный начинающий джет пилот которому хотели подарить огромный Ту-144 на двух турбинах?? Целая тема была… Не многие тут отважутся с пол пинка кидать фтопку такие модели…
Да нет вы ошибаетесь, на счет размерчика даже не знаю что ответить, у меня модели с ДВС все за два метра , они и управляются мне показалось увереннее, а начинал с 1400 кальматик, 1800 мне понравился больше в управлении но опять же это мое мнение , и к тому же отправлять в топку Хока не было ни малейшего желания, уж поверьте…
Реально рад что ошибся… Моделка у Вас серьёзная… Чисто, аккуратно и механической базе многие позавидуют… Знаю в Черниговке (недалеко от Вас) ребята занимаются тоже авиамоделизмом, там где авиация стоит… Скоро в те края по работе ехать… Размер имеет значение, сам на маленьких нервяк испытывал, а дали порулить на 2.7 то восторга аж из ушей… Летаете с полосы в Воздвиженке?
Андрей, тенденция начинать летать на больших- ну очень пральная! только небольшое уточнение, на больших, простых и не дорогих! а так почти всё правильно делают… не зеб ошибок конечно… наедяться китайской дешовкой, придут сами к нормальным моделям… всё познаётся в сравнении…
Есть у них, судя по фото, волшебный шкафчик сининький такой 😒… При такой базе, да если они сами и занимаются джетами… будут собственные КИТы реактивных тренеров скоро различных размеров…
да дай бог! только за!
В Воздвиженке особо не полетаешь режимное предприятие, а вот Фестиваль полукопий (не реактивные) 2 октября в прошлом году проводил совместно с нашей Федерацией, Командир пошел на встречу предоставил полосу для мероприятия, за что ему огромное спасибо… Это пока первый опыт проведения такого рода мероприятия (Обычно в Штыково на брошенной полосе это где Хок упал). Ну конечно и масштабы не так как у Вас . Но зрителей по нашим меркам не мало было, много кому интересно, кое кто и не знал что в Уссурийске этим кто то занимается. А огнетушитель и аптечка всю дорогу присутствовали.
И Черниговку знаем мы же собираемся периодически вместе. Заранее прошу прощения если не в той ветке , это для полноты ответа.
кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло
огниватушитель был. просто скромный и в кадр не попал 😃
это для полноты ответа.
Ответ получился исчерпывающим… Респект Вам и уважуха… Вам есть чем гордиться и дай бог чтобы у Вас всё получалось…
Спасибо , приятно общаться с хорошими людьми
Приветствую Вас Алексей! Мой Вам Респект за стремление и упорство в освоении нелегкого дела!!!
Спасибо
Прочитал здесь о топорике f-18f. Я тоже заказал его. Нормальный самоль! Сложный-да! Но не паркфлаер же. Вобщем “Как вы яхту назовете-так она и поплывет”
А по по поводу atj-120, я плохих отзывов не слышал, буржуи их и по две штуки втыкают на модели. В Австралии магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.
не хочу никого обижать и спорить, но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA, и если хотите понять движок стоящий можно посмотреть у авторитетных дилеров jetт продукции, продают они его или нет.
например у dreamworksrc.com, bvmjets.com, troybuiltmodels.com, как ни странно ATJ не продается, основные движки JC, jetcentral, и вот kingtech.
если вам не попадались плохие отзывы, мне они попались при первом же поиске информации про этих движков.
вот примеры: как заклинил новый движок
www.youtube.com/watch?v=xFSIdolbcQY
Turbine wheel touching the NGV .Sorry to say this but this will happen again and can cause onboard fire. I would send it back with the video.
а вот некоторые комментарии без перевода:
Sorry, we no longer represent ATJ; the last ATJ engine we ran failed miserably just over 11 flights. Perhaps they have resolved some of the material issues.
Я не утверждаю , что обязательно должны быть проблемы.
думаю через год полторы будет все ясно. когда здесь на форуме люди смогут сказать , что у них ATJ отработал без проблем 25 часов и во время ремонта были заменены подшипники а не пол турбины.
Arman