Начало реактивного моделизма в Приморском крае

asehr

Посмотрим что и как, может все же получится с МВ339, внешне смотрится красиво опять же прямое широкое крыло, не внушает такого трепета как Hawk. Что скажете по этому поводу?

Роторный_Олег

МБ-339 гораздо лучше летит чем хоук или Л-39. Можно сказать лучше чем все они вместе взятые!

asehr

Олег спасибо за информацию вы меня с Вталей на верный путь направите… Не зря я здесь зарегистрировался…
Просто у Hawk размерчик тоже не маленьки 2620мм

Технота
asehr:

Просто у Hawk размерчик тоже не маленьки 2620мм

Вы уж меня простите, но тенденция начинать летать на чём побольше навела меня на мысль - уж не тот ли Вы таинственный начинающий джет пилот которому хотели подарить огромный Ту-144 на двух турбинах?? Целая тема была… Не многие тут отважутся с пол пинка кидать фтопку такие модели…

asehr

Да нет вы ошибаетесь, на счет размерчика даже не знаю что ответить, у меня модели с ДВС все за два метра , они и управляются мне показалось увереннее, а начинал с 1400 кальматик, 1800 мне понравился больше в управлении но опять же это мое мнение , и к тому же отправлять в топку Хока не было ни малейшего желания, уж поверьте…

Технота

Реально рад что ошибся… Моделка у Вас серьёзная… Чисто, аккуратно и механической базе многие позавидуют… Знаю в Черниговке (недалеко от Вас) ребята занимаются тоже авиамоделизмом, там где авиация стоит… Скоро в те края по работе ехать… Размер имеет значение, сам на маленьких нервяк испытывал, а дали порулить на 2.7 то восторга аж из ушей… Летаете с полосы в Воздвиженке?

Wit

Андрей, тенденция начинать летать на больших- ну очень пральная! только небольшое уточнение, на больших, простых и не дорогих! а так почти всё правильно делают… не зеб ошибок конечно… наедяться китайской дешовкой, придут сами к нормальным моделям… всё познаётся в сравнении…

Технота

Есть у них, судя по фото, волшебный шкафчик сининький такой 😒… При такой базе, да если они сами и занимаются джетами… будут собственные КИТы реактивных тренеров скоро различных размеров…

asehr

В Воздвиженке особо не полетаешь режимное предприятие, а вот Фестиваль полукопий (не реактивные) 2 октября в прошлом году проводил совместно с нашей Федерацией, Командир пошел на встречу предоставил полосу для мероприятия, за что ему огромное спасибо… Это пока первый опыт проведения такого рода мероприятия (Обычно в Штыково на брошенной полосе это где Хок упал). Ну конечно и масштабы не так как у Вас . Но зрителей по нашим меркам не мало было, много кому интересно, кое кто и не знал что в Уссурийске этим кто то занимается. А огнетушитель и аптечка всю дорогу присутствовали.
И Черниговку знаем мы же собираемся периодически вместе. Заранее прошу прощения если не в той ветке , это для полноты ответа.

Terranozavr
Wit:

кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло

огниватушитель был. просто скромный и в кадр не попал 😃

Технота
asehr:

это для полноты ответа.

Ответ получился исчерпывающим… Респект Вам и уважуха… Вам есть чем гордиться и дай бог чтобы у Вас всё получалось…

asehr

Спасибо , приятно общаться с хорошими людьми

Пермяк

Приветствую Вас Алексей! Мой Вам Респект за стремление и упорство в освоении нелегкого дела!!!

Пермяк

Прочитал здесь о топорике f-18f. Я тоже заказал его. Нормальный самоль! Сложный-да! Но не паркфлаер же. Вобщем “Как вы яхту назовете-так она и поплывет”

Пермяк

А по по поводу atj-120, я плохих отзывов не слышал, буржуи их и по две штуки втыкают на модели. В Австралии магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.

gab_arm75

не хочу никого обижать и спорить, но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA, и если хотите понять движок стоящий можно посмотреть у авторитетных дилеров jetт продукции, продают они его или нет.
например у dreamworksrc.com, bvmjets.com, troybuiltmodels.com, как ни странно ATJ не продается, основные движки JC, jetcentral, и вот kingtech.

если вам не попадались плохие отзывы, мне они попались при первом же поиске информации про этих движков.
вот примеры: как заклинил новый движок

www.youtube.com/watch?v=xFSIdolbcQY

Turbine wheel touching the NGV .Sorry to say this but this will happen again and can cause onboard fire. I would send it back with the video.

а вот некоторые комментарии без перевода:
Sorry, we no longer represent ATJ; the last ATJ engine we ran failed miserably just over 11 flights. Perhaps they have resolved some of the material issues.

Я не утверждаю , что обязательно должны быть проблемы.
думаю через год полторы будет все ясно. когда здесь на форуме люди смогут сказать , что у них ATJ отработал без проблем 25 часов и во время ремонта были заменены подшипники а не пол турбины.

Arman

Пермяк

Вобщем и целом, гемор может произойти у любого производителя, независимо от имени его. Здесь не угадаешь.

Wit
gab_arm75:

но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA

думаю не все…
всётаки на сегодняшний день самый большой рынок модельных турбин это европа…

asehr

Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому поводу сказать, опыту не хватает… (Я о ТРД) полетаем будет видно, как раз есть три разных производителя, вот и посмотрим… а пока опираться только на чужой опыт