Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Реально рад что ошибся… Моделка у Вас серьёзная… Чисто, аккуратно и механической базе многие позавидуют… Знаю в Черниговке (недалеко от Вас) ребята занимаются тоже авиамоделизмом, там где авиация стоит… Скоро в те края по работе ехать… Размер имеет значение, сам на маленьких нервяк испытывал, а дали порулить на 2.7 то восторга аж из ушей… Летаете с полосы в Воздвиженке?
Андрей, тенденция начинать летать на больших- ну очень пральная! только небольшое уточнение, на больших, простых и не дорогих! а так почти всё правильно делают… не зеб ошибок конечно… наедяться китайской дешовкой, придут сами к нормальным моделям… всё познаётся в сравнении…
Есть у них, судя по фото, волшебный шкафчик сининький такой 😒… При такой базе, да если они сами и занимаются джетами… будут собственные КИТы реактивных тренеров скоро различных размеров…
да дай бог! только за!
В Воздвиженке особо не полетаешь режимное предприятие, а вот Фестиваль полукопий (не реактивные) 2 октября в прошлом году проводил совместно с нашей Федерацией, Командир пошел на встречу предоставил полосу для мероприятия, за что ему огромное спасибо… Это пока первый опыт проведения такого рода мероприятия (Обычно в Штыково на брошенной полосе это где Хок упал). Ну конечно и масштабы не так как у Вас . Но зрителей по нашим меркам не мало было, много кому интересно, кое кто и не знал что в Уссурийске этим кто то занимается. А огнетушитель и аптечка всю дорогу присутствовали.
И Черниговку знаем мы же собираемся периодически вместе. Заранее прошу прощения если не в той ветке , это для полноты ответа.
кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло
огниватушитель был. просто скромный и в кадр не попал 😃
это для полноты ответа.
Ответ получился исчерпывающим… Респект Вам и уважуха… Вам есть чем гордиться и дай бог чтобы у Вас всё получалось…
Спасибо , приятно общаться с хорошими людьми
Приветствую Вас Алексей! Мой Вам Респект за стремление и упорство в освоении нелегкого дела!!!
Спасибо
Прочитал здесь о топорике f-18f. Я тоже заказал его. Нормальный самоль! Сложный-да! Но не паркфлаер же. Вобщем “Как вы яхту назовете-так она и поплывет”
А по по поводу atj-120, я плохих отзывов не слышал, буржуи их и по две штуки втыкают на модели. В Австралии магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.
не хочу никого обижать и спорить, но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA, и если хотите понять движок стоящий можно посмотреть у авторитетных дилеров jetт продукции, продают они его или нет.
например у dreamworksrc.com, bvmjets.com, troybuiltmodels.com, как ни странно ATJ не продается, основные движки JC, jetcentral, и вот kingtech.
если вам не попадались плохие отзывы, мне они попались при первом же поиске информации про этих движков.
вот примеры: как заклинил новый движок
www.youtube.com/watch?v=xFSIdolbcQY
Turbine wheel touching the NGV .Sorry to say this but this will happen again and can cause onboard fire. I would send it back with the video.
а вот некоторые комментарии без перевода:
Sorry, we no longer represent ATJ; the last ATJ engine we ran failed miserably just over 11 flights. Perhaps they have resolved some of the material issues.
Я не утверждаю , что обязательно должны быть проблемы.
думаю через год полторы будет все ясно. когда здесь на форуме люди смогут сказать , что у них ATJ отработал без проблем 25 часов и во время ремонта были заменены подшипники а не пол турбины.
Arman
Вобщем и целом, гемор может произойти у любого производителя, независимо от имени его. Здесь не угадаешь.
но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA
думаю не все…
всётаки на сегодняшний день самый большой рынок модельных турбин это европа…
Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому поводу сказать, опыту не хватает… (Я о ТРД) полетаем будет видно, как раз есть три разных производителя, вот и посмотрим… а пока опираться только на чужой опыт
магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.
Немного не по теме, но на автомагнитолы LG, фирма тоже дает гарантию 3 года, однако половина из них прямо из упаковки не работает. Я не говорю о том, что там внутри, из какого га… они сделаны.
Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда “фирма гарантирует”. Я их 2 года продавал, поэтому мне есть что сказать.
Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда “фирма гарантирует”. Я их 2 года продавал, поэтому мне есть
Костя. магнитолы продаются миллионами с конвеера. неуместое сравнение! А магазину в Австралии по корману ударит пересылка гарантийного товара (турбин). Не думаю что один кенгуру положил в свой мешок ATJ. 😃
Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому
Все правильно,Алексей. Но причина отказа не ясна. И личный опыт-сын ошибок трудных, и небо-моделиста друг! 😃
Ты знаешь Илья , меня сейчас убедили на тренера, заказал не взирая на производителя вот соберу его сам от бинта до ваты под К170 и там посмотрим что и как тогда можно будет делать какие то выводы откажет не откажет .Просто в моей ситуацией с Т 45 много факторов не от меня зависящих, т.к основная сборка и подключение была сделана не мной.
Очень правильное решение Алексей! Процесс самостоятельной сборки и регулировки уже путь к успеху. А непонятные моменты всегда можно прояснить здесь. В моем случае, нет возможности приобрести тренера помимо F-18F, а его я планирую на Россию в августе, придется весь опыт какой есть собрать в кулак. Да,сегодня нашел на буржуйском форуме высказывания шведа, имеющего 7 джетов, на которых стоят по одной и по две турбины AJT. Тут он еще прикупил AJT-140, так прямо, счастлив был пенелопа! 😃 Кстати на F-18 она в самый раз будет.