Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Интересно поообщаться со знающими людьми этого дела, для нас это новое направление…Первый полет Т-45 прошел неудачно . Но впечатлений много как и положительных так и отрицательных. На этом останавливаться не собираюсь. Причина падения отказ турбины и недостаток опыта пилотирования такого рода моделей приотказе турбины. Вот ссылка на видео :
Жесть…, он был белый и красивый и плохого никому не сделал…😦, (а с тренерочка размах души не позволяет начинать?)
Соболезную. Скажите, сколько у Вас стаж пилотирования?
соболезную,
на видео видно, что модель была очень чувствительная, по крену особенно.
причину останова турбины выяснили? и в чем проблема при запуске была?
вообще то в rcuniverse.com читал насчет ATJ турбин, отзывы не самые хорошие, на youtube.com есть ролик запуска новой турбины, которая заклинила во время работы…
Спасибо за соболезнования,а на счет тренерочка согласен просто не нашел подходящего, а этот был уже в сборе, к тому же на нем и хотелось посмотреть как вообще все там устроено. Ну и соответственно по мере просмотра частично переделан в плане воздуха т.к. сифонило со всех щелей на 5 минут воздуха не хватало, а вот в электронику как то побоялся трогать, плюс аппа новая да незнакомая -мультиплекс 16каналов герцовая.Настроил экспоненту практически на 85% а результат виден на видео короче не понравилась мне эта аппаратура. не по характеристикам а в обращении даже не успел модель оттремировать у неё был правый крен и нос вниз постоянно опускал . на своем пульте я бы с этим справился без проблем.
Вот моя импровизированная моделка (изначально это гараж подтри машины)
Сам я увлекаюсь этим делом три года , на винтовых нормально получается без крэшей а вот тут много факторов и новая модель и аппа я летаю на spektrum 7 и JR -12 прекрасная аппаратура нужно все таки было перестроить модель на свою.
Самая вероятная причина останова ТРД, батарея села, или где то замыкало что борта сели за ночь, (проводка уж больно по кулибински была сделана, на пайках через какие то сопротивления , для чего ? если существует куча заводских приспособ) , вот и не могли запустить до трех дня пока опять борта не зарядили. Запустили покатал по полосе все нормально,опять зарядили и в полет ну а остальное на видео.
У меня еще идут модели но уже под Р-200 JetCat я думаю она не подведет…
А на счет турбин что делать у меня еще одна ATJ-120 и KingTech неужели с ними так все плохо???
сорри за откровенное мнение, но спасибо за явный пример как делать не надо!
на десятой минуте видно пламя внутри модели, провода и без сопротивлений уже жарились, под конец видео явно видно дым, там они и дожаривались скорее всего…
потом явно нервная модель, с большой вероятностью можно сказать что центровка была сильно задней, потому как Хоки с нормальной центровкой очень гармоничные в пилотировании модели, и с остановленным двигателем они дотягивают до полосы с разворотом прекрасно… скорее всего и сама модель к тому же не лёгкая была…
так что… дело было не в бабине… кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло, в прямом смысле с огнём играете…
Реактивная модель ни чем кроме двигателя от других не отличается, имеет свои особенности, да, как и все остальные модели, но подчиняется всем физическим законам точно так же…
первый полет на новой модели, с новым пультом и с сигаретой ,круто ,очень много раздражающих факторов
Алексей, здравствуйте. Жаль самолет. Но коллеги правы: лучше было бы начать с Бумеранга (или подобного). Не пришлось бы изучать одновременно и самолет, и особенности реактивной тяги, и “задумчивость” при дросселировании… По поводу Мультиплекса: не торопитесь с отрицательными оценками. Опыт эксплуатации, во-первых, и конструкция, и прошивка позволяют сделать вывод о приоритете этой аппаратуры уж во всяком случае над Спектрумом. Сказалась, очевидно, новизна… Кстати, судя по всему у Вас экспонента была положительная, а для Мультика нужно (для ваших целей) устанавливать со знаком “-”… Ну и о воздухе (в системе): для моделей этого уровня давление в системе должно сохраняться сутки и более. Это процентов 20 жизнеобеспечения: тормоза и те, и другие, система шасси…
По Мультиплексу я не могу поспорить т.к. недавно приобрел вместе с моделью еще толком его не изучил. Но я думаю меня смутил внешний дизайн и расположение тримеров как то в стороне в отличии от JR, с ним я себя чувствую гораздо комфортней,ну и опять же это дело привычки.Экспонента была как раз отрицательная, я еще и обратил внимание что на моей аппаратуре она гораздо эффективней.
По вчерашнему сообщению от Виталия, меня до этого и мучал вопрос с какой модели начать сборку но я почему то склонялся больше к L-39 все таки прямое крыло , значит будем менять планы.(Благодарю за совет) Только проблема в том что L39 и F18f уже в пути а Hawk еще только в производстве готов будет только к началу июня наверно, что то они долго делают.F18f я заказал еще в конце октября и вот только отправили (отказаться от него уже нет возможности значит будет лежать до лучших времен, Тоже спасибо за информацию о его летных качествах, прежде чем заказать кучу роликов прсмотрел вроде красивый полет да и посадки мягкие). Все эти модели с Flyeaglejet. А со Skymaster я списывался по МВ 339 выставили счет 4850$, прямо скажу не дешево… мне эти модели гораздо дешевле обошлись. Еще вот на этом сайте есть МВ339 Fei Bao Jet Models, намного дешевле при тех же размерах ,знать бы кто из них лучше делает, к стати Хок который упал я так понял что от туда.
Можно и с L-39 начать, но он летит несколько побыстрее чем HAWK
Посмотрим что и как, может все же получится с МВ339, внешне смотрится красиво опять же прямое широкое крыло, не внушает такого трепета как Hawk. Что скажете по этому поводу?
МБ-339 гораздо лучше летит чем хоук или Л-39. Можно сказать лучше чем все они вместе взятые!
Просто у Hawk размерчик тоже не маленьки 2620мм
Вы уж меня простите, но тенденция начинать летать на чём побольше навела меня на мысль - уж не тот ли Вы таинственный начинающий джет пилот которому хотели подарить огромный Ту-144 на двух турбинах?? Целая тема была… Не многие тут отважутся с пол пинка кидать фтопку такие модели…
Да нет вы ошибаетесь, на счет размерчика даже не знаю что ответить, у меня модели с ДВС все за два метра , они и управляются мне показалось увереннее, а начинал с 1400 кальматик, 1800 мне понравился больше в управлении но опять же это мое мнение , и к тому же отправлять в топку Хока не было ни малейшего желания, уж поверьте…
Реально рад что ошибся… Моделка у Вас серьёзная… Чисто, аккуратно и механической базе многие позавидуют… Знаю в Черниговке (недалеко от Вас) ребята занимаются тоже авиамоделизмом, там где авиация стоит… Скоро в те края по работе ехать… Размер имеет значение, сам на маленьких нервяк испытывал, а дали порулить на 2.7 то восторга аж из ушей… Летаете с полосы в Воздвиженке?
Андрей, тенденция начинать летать на больших- ну очень пральная! только небольшое уточнение, на больших, простых и не дорогих! а так почти всё правильно делают… не зеб ошибок конечно… наедяться китайской дешовкой, придут сами к нормальным моделям… всё познаётся в сравнении…
Есть у них, судя по фото, волшебный шкафчик сининький такой 😒… При такой базе, да если они сами и занимаются джетами… будут собственные КИТы реактивных тренеров скоро различных размеров…
да дай бог! только за!
В Воздвиженке особо не полетаешь режимное предприятие, а вот Фестиваль полукопий (не реактивные) 2 октября в прошлом году проводил совместно с нашей Федерацией, Командир пошел на встречу предоставил полосу для мероприятия, за что ему огромное спасибо… Это пока первый опыт проведения такого рода мероприятия (Обычно в Штыково на брошенной полосе это где Хок упал). Ну конечно и масштабы не так как у Вас . Но зрителей по нашим меркам не мало было, много кому интересно, кое кто и не знал что в Уссурийске этим кто то занимается. А огнетушитель и аптечка всю дорогу присутствовали.
И Черниговку знаем мы же собираемся периодически вместе. Заранее прошу прощения если не в той ветке , это для полноты ответа.
кстати, ни где при старте рядом огнетушителя видно небыло
огниватушитель был. просто скромный и в кадр не попал 😃