Activity

Как удалить нагар на картере?

По рекомендации старших товарищей - картингистов, сегодня попробовал вот это средство. В том числе на резонансной трубе. Результат поразительный. Чернота стекла сама. Покупал в сети Пятёрочка (не реклама!!!)

Гоночные модели класса F-2F

Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.

Гоночные модели класса F-2F

Паша привет. Я в очереди за крылом!

павел_дегтерев:

Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.

По поводу опасений, высказанных выше… Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.

с чего начинается F2A?
pv11:

А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?

Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке. В последнюю очередь противовес пилится для балансировки.

с чего начинается F2A?
COLVIR:

Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?

Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.

с чего начинается F2A?

Добрый день.
Да, интересные вопросы на мой взгляд… Выскажу своё мнение:

  1. +/- 300 оборотов это где то +/- 3,2 км/ч. Не учитывать их нельзя. Далее. Измерительные приборы для погоды наверняка имеют некоторую погрешность и инертность. При первом полёте погода могла иметь некоторые “запредельные” значения показателей, при которых пропеллер работал “не в расчётном режиме”. Но всё это теория. Скорее всего, во втором полёте банально удалось лучше выгреть двигатель.
  2. Для нормальной работы пропеллера, лопасть должна иметь оптимальный угол атаки. Угол атаки вышел за рамки оптимального - тяга падает, сопротивление растёт.
  3. Может, охлаждение спирали свежей горючей смесью улучшается?
Кордодромная тема

Я не понял предыдущего поста Евгения. Я просто попросил помощи в документации по кордодрому и всё. За Алексин ничего не знаю, в Туле за 15 лет никаких движений не со стороны администрации города и области не было. Может, что то было в частном порядке…
По авиамодельному форуму - я видел там тему по кордодрому, документацию скачал.

Кордодромная тема

Добрый день, коллеги!
Не ожидал, что придётся обращаться к Вам с такой просьбой, и всё же…
В связи с приходом нового губернатора области, появляется возможность построить в Туле кордодром. Уже даны распоряжения главе города и директору МУП Городские парки определиться с местом и подготовить смету. Нужна помощь с документацией. Проекты от Павла Наркевича на форуме видел и скачал. Может, у кого есть ещё какие нибудь проекты, чертежи, требования, СНИПы и т.д? Буду очень всем вам благодарен.

Новый отечественный серийный мотор

Добрый день, коллеги-моделисты. Очень жаль, что эта очень интересная тема “скатилась” до внутренних разборок друг с другом. Я думаю, что если у покупателя есть вопрос к технике - нужно задать вопрос производителю. Уверен, что в случае необходимости, он всё исправит. Лично я по выложенному видео никакого “криминала” со скрипом не увидел. Возможно, это связано с увеличенным конусом гильзы, возможно, с увеличенным натягом в паре и материалом поршня. Нужно покатать новый двигатель. Возможно, именно с этим и связано сползание шатуна на начальном этапе заводки двигателя. Коллеги, не забывайте, что это новый образец двигателя, который мы все так ждали. И ещё одна маленькая деталь - его цена, это не 200$.
Так случилось, что я сейчас занимаюсь скоростными моделями и этот двигатель мне не нужен, но я готов помочь в обкатке и на начальном этапе эксплуатации этого двигателя. Правда, нахожусь в Туле. Но, думаю, что при желании приехать на выходные в мой любимый город на экскурсию, я мог бы предложить свою помощь в освоении этого двигателя. Короче - заканчивайте распри и займитесь делом.

с чего начинается F2A?
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Извините за вторжение в разговор взрослых дядей -но…
Сейчас для вертолетчиков продают такой 15 баксовый девайс -

С вполне приличной точностью.
На обратной стороне откручиваем шурупчики на ползунках-

Вытачиваем накладки применительно к винтам которые будем измерять и крепим .
Делаем стапель с удобного материала, подобного типа как на рисунке который привел Иосиф с маленьким но приклеиваем на него металлическую линейку .
И снимаем\проверяем и пр. параметры винта.
Мех.угломеры в данный момент в магазах стоят не гуманно дорого и требуют еще и доп доработки и точного изготовления стапеля .
Здесь жизнь упрощается .
Хоть дерибас и пластмассовый но люфтов ползунков которые скажутся на точность измерения не заметил.
Вес дерибасины не большой и вызвать деформацию лопасти не должен.

p.s. а когда дойдет до модели и настройки углов стаба и крыла , опять же с применением конструкторской мысли и фантазии этот же девайс поможет вам и с этой задачей.

Данный прибор нельзя использовать для наших пропеллеров. На малых углах даёт большую погрешность. Не совсем понятно, что использовать за “0”.
Но прибор интересный. Я такой использую во время склейки для контроля установки стабилизатора, при итоговой установке крыла и контроле его крутки.

с чего начинается F2A?

Добрый день, коллеги. К вопросу по таблице:

  1. Таблица была сделана под конкретную линейку.
  2. Если внимательно посмотреть, то в ней присутствует выше указанная формула (в ячейке, соответствующей шагу).
  3. В случае необходимости очень легко создать в этой же таблице дополнительные столбцы, соответствующие нужному радиусу.
  4. Не нужно бежать в магазин за калькулятором.
SpringRC TG661 2,4 GHz не могу "привязать" приёмник к передатчику.

Добрый день.
Коллеги, помогите новичку. Никак не получается привязать приёмник к передатчику. Пробовал разные варианты включения пары передатчик-приёмник с нажатыми кнопками “frequency button”, ничего не выходит. Подскажите порядок действий.