Activity
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/ См. файлы внизу страницы.
В Патриоте есть места.
Паша привет. Я в очереди за крылом!
Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.
По поводу опасений, высказанных выше… Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P
Что то финал напомнило)))😂😂😂
А мне это напомнило полёт, в котором был сломан пропеллер…
Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Я не помню таких случаев.
А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?
Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке. В последнюю очередь противовес пилится для балансировки.
Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?
Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.
Нет, Александр отвечал на пост #695. К стати, вспомнил, что читал в литературе о том, что режим максимальной мощности двигателя находится на грани возникновения детонации.
Добрый день.
Да, интересные вопросы на мой взгляд… Выскажу своё мнение:
- +/- 300 оборотов это где то +/- 3,2 км/ч. Не учитывать их нельзя. Далее. Измерительные приборы для погоды наверняка имеют некоторую погрешность и инертность. При первом полёте погода могла иметь некоторые “запредельные” значения показателей, при которых пропеллер работал “не в расчётном режиме”. Но всё это теория. Скорее всего, во втором полёте банально удалось лучше выгреть двигатель.
- Для нормальной работы пропеллера, лопасть должна иметь оптимальный угол атаки. Угол атаки вышел за рамки оптимального - тяга падает, сопротивление растёт.
- Может, охлаждение спирали свежей горючей смесью улучшается?
Я не понял предыдущего поста Евгения. Я просто попросил помощи в документации по кордодрому и всё. За Алексин ничего не знаю, в Туле за 15 лет никаких движений не со стороны администрации города и области не было. Может, что то было в частном порядке…
По авиамодельному форуму - я видел там тему по кордодрому, документацию скачал.
Добрый день, коллеги!
Не ожидал, что придётся обращаться к Вам с такой просьбой, и всё же…
В связи с приходом нового губернатора области, появляется возможность построить в Туле кордодром. Уже даны распоряжения главе города и директору МУП Городские парки определиться с местом и подготовить смету. Нужна помощь с документацией. Проекты от Павла Наркевича на форуме видел и скачал. Может, у кого есть ещё какие нибудь проекты, чертежи, требования, СНИПы и т.д? Буду очень всем вам благодарен.
Вопрос не в температуре топлива а в том, что оно смывает масляную плёнку со стенки. Та же история и с нагревом. Капните в цилиндр минерального масла. Скрипа не будет.
Добрый день, коллеги-моделисты. Очень жаль, что эта очень интересная тема “скатилась” до внутренних разборок друг с другом. Я думаю, что если у покупателя есть вопрос к технике - нужно задать вопрос производителю. Уверен, что в случае необходимости, он всё исправит. Лично я по выложенному видео никакого “криминала” со скрипом не увидел. Возможно, это связано с увеличенным конусом гильзы, возможно, с увеличенным натягом в паре и материалом поршня. Нужно покатать новый двигатель. Возможно, именно с этим и связано сползание шатуна на начальном этапе заводки двигателя. Коллеги, не забывайте, что это новый образец двигателя, который мы все так ждали. И ещё одна маленькая деталь - его цена, это не 200$.
Так случилось, что я сейчас занимаюсь скоростными моделями и этот двигатель мне не нужен, но я готов помочь в обкатке и на начальном этапе эксплуатации этого двигателя. Правда, нахожусь в Туле. Но, думаю, что при желании приехать на выходные в мой любимый город на экскурсию, я мог бы предложить свою помощь в освоении этого двигателя. Короче - заканчивайте распри и займитесь делом.
Евланичев С. - F2A
Извините за вторжение в разговор взрослых дядей -но…
Сейчас для вертолетчиков продают такой 15 баксовый девайс -
С вполне приличной точностью.
На обратной стороне откручиваем шурупчики на ползунках-
Вытачиваем накладки применительно к винтам которые будем измерять и крепим .
Делаем стапель с удобного материала, подобного типа как на рисунке который привел Иосиф с маленьким но приклеиваем на него металлическую линейку .
И снимаем\проверяем и пр. параметры винта.
Мех.угломеры в данный момент в магазах стоят не гуманно дорого и требуют еще и доп доработки и точного изготовления стапеля .
Здесь жизнь упрощается .
Хоть дерибас и пластмассовый но люфтов ползунков которые скажутся на точность измерения не заметил.
Вес дерибасины не большой и вызвать деформацию лопасти не должен.p.s. а когда дойдет до модели и настройки углов стаба и крыла , опять же с применением конструкторской мысли и фантазии этот же девайс поможет вам и с этой задачей.
Данный прибор нельзя использовать для наших пропеллеров. На малых углах даёт большую погрешность. Не совсем понятно, что использовать за “0”.
Но прибор интересный. Я такой использую во время склейки для контроля установки стабилизатора, при итоговой установке крыла и контроле его крутки.
Именно так!
И что же делать в данном случае? Вводить поправку, зависящую от конкретного профиля или использовать спрофилированную линейку к угломеру?
Добрый день, коллеги. К вопросу по таблице:
- Таблица была сделана под конкретную линейку.
- Если внимательно посмотреть, то в ней присутствует выше указанная формула (в ячейке, соответствующей шагу).
- В случае необходимости очень легко создать в этой же таблице дополнительные столбцы, соответствующие нужному радиусу.
- Не нужно бежать в магазин за калькулятором.
F2A Евланичев С., Федорченко А.
Добрый день.
Коллеги, помогите новичку. Никак не получается привязать приёмник к передатчику. Пробовал разные варианты включения пары передатчик-приёмник с нажатыми кнопками “frequency button”, ничего не выходит. Подскажите порядок действий.