Activity

с чего начинается F2A?
pv11:

Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем…

directlot.ru/lot.php?id=319019

Я у этого продавца покупал проволоку 2.5 и 3 мм. Очень хорошая проволока! И Продавец замечательный. У него вообще очень большой выбор проволоки разного диаметра и длины. Прошу не считать мой пост за рекламу. Сам немало намучился в поиске хорошей проволоки.

Гоночные модели класса F-2F
Grif:

Решили: 1 Правила, провести ревизию и утвердить. 2 Увеличить информативность о классе в интернете. 3 Проведение работы с организаторами соревнований. 4 Возобновить работу комитета, самостоятельного, F2F

С этими пунктами согласен. По составу комитета. Предлагаю к списку добавить Дегтерёва Павла. Считаю, что его опыт, напористость, большое желание “двигать” этот класс будет большим плюсом для нас всех.

Соревнования по F2ABD в Туле 20 мая.

Маленькая поправка - автосалон TOYOTA

Вячеслав_Михеев:

С телефона рисовал. Думаю понятно

Тула, ул. Октябрьская, д.300, это автосалон Пежо. С правой стороны от автосалона КПП военной части, это и есть въезд на поле аэродрома Клоково.

yandex.ru/maps/15/tula/?ll=37.609796%2C54.252929&z…

Гоночные модели класса F-2F
astron16:

Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет.

Вы делаете такой вывод, занимаясь скоростными моделями и участвуя в соревнованиях в классе F2A?

александр52:

парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство . а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности

Золотые слова! Поддерживаю двумя руками.

Гоночные модели класса F-2F
astron16:

Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.

Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.

Гоночные модели класса F-2F
КОТяRUS:

И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом. А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.

Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.

Гоночные модели класса F-2F
КОТяRUS:

Вы ещё поршневые определите, чтоб были из чермета. Тогда точно от класса черте что останется. Не знаю, может меня за помидорят, но я за стандарт а именно есть два хороших мотора, на мой взгляд: фора дизель бой и дизель мастер моторс пропеллеры только пластик, а с моторами делайте что хотите. Вот тут и будет и помощь, кто кому сочувствует и конкуренция производителей.

Пропеллеры - пластик, хорошо, но нельзя за стандарт брать эти два мотора. Хотя бы потому, что полно на руках моделистов старых гоночных моторов. Например, у меня есть два мотора. Один из начала 80-х годов, второй - конец 90-х. Я не думаю, что вот так, на “раз-два” я с ними покажу результат 3 мин. А Озвученные выше двигатели мне ещё купить надо. Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к массовости.

Гоночные модели класса F-2F
astron16:

Сергей. Не совсем понятно о чем вы.

Я о том, что если есть желание запускать подобные самолёты, то это надо делать несмотря ни на что. И увлекать этим других, заинтересовывать молодёжь, привлекать к этому моделистов, закончивших выступать, что я стараюсь делать. В своих словах ранее я ни в коем случае не хотел кого то обидеть или задеть. Я не говорил, что комитет ничего не делает. Я всего лишь сказал, что на данном этапе развития этого класса не нужно сильно заорганизовывать. Если, к примеру, кто то занимается в каком то клубе и в выходные весь клуб выходит на “бойцовые” полетушки, разве желание клубников пускать бойцовки зависит от наличия комитета F2D? Я думаю, что нет. Так и здесь. Вспомните любые соревнования, проходившие в этом и прошлом году. Вспомните результаты. Они крайне низкие, за исключением единичных. Это всё из за отсутствия опыта и налёта. Вот что необходимо. Налёт не зависит ни от массы модели ни от стандартного топлива ни от наличия или отсутствия комитета. Надо летать. Я считаю, это главное. И чем больше будет желающих - тем лучше.

Гоночные модели класса F-2F

А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?

Гоночные модели класса F-2F

Короче говоря, всё гораздо запущеннее, чем казалось раньше. Так будем или не будем “пущать” самолёты в следующем году? Ну нет комитета и что? Кто мешает без комитета собраться на какие нибудь старты в Москве или в Смоленске. Хотя. скорее всего, в Москве в следующем году вряд ли что получится. Только осенью. Потому, что ЧМ по футболу и все иные мероприятия будут невозможны.

Гоночные модели класса F-2F

Станислав, это всё понятно, война с изменениями правил и т.д., но что то я не помню ни одного нашего экипажа, выступавшего в классе F2F в международных соревнованиях. Что нам мешает пускать самолёты, фактически для себя и параллельно, “бодаться” за правила? Если указанные выше изменения правил неизбежны, давайте сейчас их и примем за руководство к действию. По топливу - предлагаю обождать. Когда решим, что так надо, тогда и намешаем нужное топливо. Нам для этого ничего не надо. А по поводу предварительного плана нужно думать уже сейчас. Или я не прав?

Гоночные модели класса F-2F

Коллеги, ещё один вопрос… К своему стыду, не внимательно читал правила F2F. На буржуйских моделях этого класса автомат остановки и заправочный клапан - два отдельных узла, причём заправочный клапан расположен таким образом, что бы было удобно заправлять заправкой а не клапаном на пальце. Означает ли это, что заправочные системы , используемые в классе F2C запрещены?

Гоночные модели класса F-2F
Tazz:

Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.

А разве длиннокрылая гонка самолётной схемы не вписывается в тех. регламент класса F2F при условии выполнения требований по площади крыла (крыльев), размерам фюзеляжа и массе?

Гоночные модели класса F-2F

Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…

с чего начинается F2A?

Использую базовую акриловую автоэмаль, продающуюся на развес + отвердитель + разбавитель Р18. Марку эмали не знаю, в магазине говорят “производство Греция”. 50 грамм хватает на несколько самолётов. Неиспользованную разведённую эмаль использовать нельзя, не полимеризуется как следует, будет смываться топливом. Лаком можно не покрывать.

Гоночные модели класса F-2F

Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.

Гоночные модели класса F-2F
Андрей_Зазулин:

Да слава Богу . Есть и Ярославский мотор , и от Губермана . Отдал Лёлику потестить . Я - не спешу . Можно тупо купить мотор Сосновского , отдать Хаткевичу в тюнинг , заказать Гороховым плоскую гонку и вы@бать всех , при наличии в кругу пилота уровня Артёма Маркова . Или Лёшки Семаго . Или Равиля Гареева . Эти мальчики уровня МС по F-2D сделают всех не задумываясь . Лихко . А - зачем ? Это - благородный спорт степенных Мужчин , которые , по -крайней мере себе - уже всё доказали … И усираться с долями секунд и с 3 топливами на гонку - ну не наш это метод , джентльмены …

Считаю, что это одно частное мнение. А моё мнение такое: Всё же это такой же спорт, как и F2A и F2C и здесь важен результат - время, скорость. Лично я получаю удовлетворение, достигая результата. Самолёт можно, конечно, заказать, а можно и самому сделать. Ничего там этакого нет. Да и с мотором можно недорого разобраться. Но не надо нормальные соревнования превращать балаган. Усложнять не надо, но и не надо всё упрощать. При этом, лично я выступаю в соревнованиях, и доказываю именно себе, а не дяде.

Как удалить нагар на картере?

Как? алюминий на месте?[/QUOTE]
Нет не ест. Кроме того, эффективность и безопасность проверена годами. Просто раньше это средство картингисты привозили из Италии. А сейчас продают у нас.

Как удалить нагар на картере?

По рекомендации старших товарищей - картингистов, сегодня попробовал вот это средство. В том числе на резонансной трубе. Результат поразительный. Чернота стекла сама. Покупал в сети Пятёрочка (не реклама!!!)

Гоночные модели класса F-2F

Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.

Гоночные модели класса F-2F

Паша привет. Я в очереди за крылом!

павел_дегтерев:

Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.

По поводу опасений, высказанных выше… Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.

с чего начинается F2A?
pv11:

А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?

Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке. В последнюю очередь противовес пилится для балансировки.

с чего начинается F2A?
COLVIR:

Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?

Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.

с чего начинается F2A?

Добрый день.
Да, интересные вопросы на мой взгляд… Выскажу своё мнение:

  1. +/- 300 оборотов это где то +/- 3,2 км/ч. Не учитывать их нельзя. Далее. Измерительные приборы для погоды наверняка имеют некоторую погрешность и инертность. При первом полёте погода могла иметь некоторые “запредельные” значения показателей, при которых пропеллер работал “не в расчётном режиме”. Но всё это теория. Скорее всего, во втором полёте банально удалось лучше выгреть двигатель.
  2. Для нормальной работы пропеллера, лопасть должна иметь оптимальный угол атаки. Угол атаки вышел за рамки оптимального - тяга падает, сопротивление растёт.
  3. Может, охлаждение спирали свежей горючей смесью улучшается?