Activity
Добрый день. Хотелось бы увидеть больше фотографий.
Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем…
Я у этого продавца покупал проволоку 2.5 и 3 мм. Очень хорошая проволока! И Продавец замечательный. У него вообще очень большой выбор проволоки разного диаметра и длины. Прошу не считать мой пост за рекламу. Сам немало намучился в поиске хорошей проволоки.
Я согласен с Александром по поводу правил. Пусть они будут демократичными, упрощёнными, но они должны быть едины для всех.
Так ведь я в стародавние времена гонками занимался. На зональных соревнованиях в Омске, Ярославле выступал…
Добрый день, коллеги. Планирую приехать на МАП в Смоленск с самолётами. Нужен пилот, желающий поучаствовать со мной в соревнованиях.
Статус самостоятельный и на три года
Третьяченко, Андронов , Дегтярёв.
Нет разницы, сколько человек в комитете. Главное, чтобы от комитета толк был. Именно для толка я и предложил Павла.
Решили: 1 Правила, провести ревизию и утвердить. 2 Увеличить информативность о классе в интернете. 3 Проведение работы с организаторами соревнований. 4 Возобновить работу комитета, самостоятельного, F2F
С этими пунктами согласен. По составу комитета. Предлагаю к списку добавить Дегтерёва Павла. Считаю, что его опыт, напористость, большое желание “двигать” этот класс будет большим плюсом для нас всех.
Евланичев Стёпкин Тула.
Маленькая поправка - автосалон TOYOTA
С телефона рисовал. Думаю понятно
Тула, ул. Октябрьская, д.300, это автосалон Пежо. С правой стороны от автосалона КПП военной части, это и есть въезд на поле аэродрома Клоково.
Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет.
Вы делаете такой вывод, занимаясь скоростными моделями и участвуя в соревнованиях в классе F2A?
парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство . а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности
Золотые слова! Поддерживаю двумя руками.
Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.
Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.
И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом. А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.
Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
Вы ещё поршневые определите, чтоб были из чермета. Тогда точно от класса черте что останется. Не знаю, может меня за помидорят, но я за стандарт а именно есть два хороших мотора, на мой взгляд: фора дизель бой и дизель мастер моторс пропеллеры только пластик, а с моторами делайте что хотите. Вот тут и будет и помощь, кто кому сочувствует и конкуренция производителей.
Пропеллеры - пластик, хорошо, но нельзя за стандарт брать эти два мотора. Хотя бы потому, что полно на руках моделистов старых гоночных моторов. Например, у меня есть два мотора. Один из начала 80-х годов, второй - конец 90-х. Я не думаю, что вот так, на “раз-два” я с ними покажу результат 3 мин. А Озвученные выше двигатели мне ещё купить надо. Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к массовости.
на фотографии колеса в руке - отверстие по центрУ колеса? по фото кажется что нет.
материал вставки ?
По просьбе первоисточника… Отверстие по центру. Капролон.
Сергей. Не совсем понятно о чем вы.
Я о том, что если есть желание запускать подобные самолёты, то это надо делать несмотря ни на что. И увлекать этим других, заинтересовывать молодёжь, привлекать к этому моделистов, закончивших выступать, что я стараюсь делать. В своих словах ранее я ни в коем случае не хотел кого то обидеть или задеть. Я не говорил, что комитет ничего не делает. Я всего лишь сказал, что на данном этапе развития этого класса не нужно сильно заорганизовывать. Если, к примеру, кто то занимается в каком то клубе и в выходные весь клуб выходит на “бойцовые” полетушки, разве желание клубников пускать бойцовки зависит от наличия комитета F2D? Я думаю, что нет. Так и здесь. Вспомните любые соревнования, проходившие в этом и прошлом году. Вспомните результаты. Они крайне низкие, за исключением единичных. Это всё из за отсутствия опыта и налёта. Вот что необходимо. Налёт не зависит ни от массы модели ни от стандартного топлива ни от наличия или отсутствия комитета. Надо летать. Я считаю, это главное. И чем больше будет желающих - тем лучше.
А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?
Короче говоря, всё гораздо запущеннее, чем казалось раньше. Так будем или не будем “пущать” самолёты в следующем году? Ну нет комитета и что? Кто мешает без комитета собраться на какие нибудь старты в Москве или в Смоленске. Хотя. скорее всего, в Москве в следующем году вряд ли что получится. Только осенью. Потому, что ЧМ по футболу и все иные мероприятия будут невозможны.
Станислав, это всё понятно, война с изменениями правил и т.д., но что то я не помню ни одного нашего экипажа, выступавшего в классе F2F в международных соревнованиях. Что нам мешает пускать самолёты, фактически для себя и параллельно, “бодаться” за правила? Если указанные выше изменения правил неизбежны, давайте сейчас их и примем за руководство к действию. По топливу - предлагаю обождать. Когда решим, что так надо, тогда и намешаем нужное топливо. Нам для этого ничего не надо. А по поводу предварительного плана нужно думать уже сейчас. Или я не прав?
Коллеги, есть ли предварительный план соревнований в классе F2F на 2018 год? Нужно планировать бюджеты…
Коллеги, ещё один вопрос… К своему стыду, не внимательно читал правила F2F. На буржуйских моделях этого класса автомат остановки и заправочный клапан - два отдельных узла, причём заправочный клапан расположен таким образом, что бы было удобно заправлять заправкой а не клапаном на пальце. Означает ли это, что заправочные системы , используемые в классе F2C запрещены?
Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.
А разве длиннокрылая гонка самолётной схемы не вписывается в тех. регламент класса F2F при условии выполнения требований по площади крыла (крыльев), размерам фюзеляжа и массе?
Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…
Использую базовую акриловую автоэмаль, продающуюся на развес + отвердитель + разбавитель Р18. Марку эмали не знаю, в магазине говорят “производство Греция”. 50 грамм хватает на несколько самолётов. Неиспользованную разведённую эмаль использовать нельзя, не полимеризуется как следует, будет смываться топливом. Лаком можно не покрывать.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
Да слава Богу . Есть и Ярославский мотор , и от Губермана . Отдал Лёлику потестить . Я - не спешу . Можно тупо купить мотор Сосновского , отдать Хаткевичу в тюнинг , заказать Гороховым плоскую гонку и вы@бать всех , при наличии в кругу пилота уровня Артёма Маркова . Или Лёшки Семаго . Или Равиля Гареева . Эти мальчики уровня МС по F-2D сделают всех не задумываясь . Лихко . А - зачем ? Это - благородный спорт степенных Мужчин , которые , по -крайней мере себе - уже всё доказали … И усираться с долями секунд и с 3 топливами на гонку - ну не наш это метод , джентльмены …
Считаю, что это одно частное мнение. А моё мнение такое: Всё же это такой же спорт, как и F2A и F2C и здесь важен результат - время, скорость. Лично я получаю удовлетворение, достигая результата. Самолёт можно, конечно, заказать, а можно и самому сделать. Ничего там этакого нет. Да и с мотором можно недорого разобраться. Но не надо нормальные соревнования превращать балаган. Усложнять не надо, но и не надо всё упрощать. При этом, лично я выступаю в соревнованиях, и доказываю именно себе, а не дяде.
Капролон у меня ломался, причём на одной телеге несколько раз. Текстолит 4 мм. на мой взгляд, лучший материал для колёс.
Как? алюминий на месте?[/QUOTE]
Нет не ест. Кроме того, эффективность и безопасность проверена годами. Просто раньше это средство картингисты привозили из Италии. А сейчас продают у нас.
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/ См. файлы внизу страницы.
В Патриоте есть места.
Паша привет. Я в очереди за крылом!
Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.
По поводу опасений, высказанных выше… Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P
Что то финал напомнило)))😂😂😂
А мне это напомнило полёт, в котором был сломан пропеллер…
Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Я не помню таких случаев.
А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?
Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке. В последнюю очередь противовес пилится для балансировки.
Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?
Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.
Нет, Александр отвечал на пост #695. К стати, вспомнил, что читал в литературе о том, что режим максимальной мощности двигателя находится на грани возникновения детонации.