Activity
небольшое видео, забус с БК сс5800 новак…
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:
BERSERK80, что за графики такие?
фото из леса !
есть ещё и видео … сегодня ещё наснимаем - выложу
Народ!!! Уменьшайте фото, а то хочется ругаться нехорошими словами!
Можно просто залить масло и гонять дальше.
Говном они быть не перестанут. К тому же, если там состояние машины на 4-, то амортизаторы 100% мертвые. Они мрут первыми. Часто - до первого запуска. ;)
Вопросы. Во-первых, как определить, дохлые аммо или нет (степень “дохлости”)?
Там амортизаторы говно, так что меняй не задумываясь - от Lazer ZX-5 подходят.
А я обклеил колеса скотчем (армированным и поверх прозрачным), натер их силиконовой смазкой для амортов и дрифтю помаленьку. 😃 Одно огорчает, почему-то при свободном вращении колес аккум умирает гораздо быстрее.
А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)
В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.
По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.
Да #@$, поставь триммером газа в нейтраль нормально и не йэби себе мозг.
если все-же кто-то есть, скажите плиз, какие аммо туда ставить, а то один родной не выдержал и уже сочится…
TwinCap Pro Shock (L) и S. Стоять чуть больше 3крур в х*ббит-боббит-центре, вещь. С ними забун прыгает как надо.
Dmitry_D, сколько сие стоит?
На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
Какой смысл ставить стальную шестерню вместе с другими 3 из того говнa порошкового? Весь диф стоит совсем неприлично. Короче - я тут подсчитал, мне лично дешевле обошелся бы Lazer, учитывая все замены, на которые пришлось потратится. %) На него и запчастей в хоббит-центре дофига и совсем другого уровня шасси. Но - забун зато грязи не боится. %)
Я прав?
Угу. Разве что выпендриться перед кем - тогда с полочки сниму.
тоесть Вам больше нравится оригинальный кузов ?
Кто сказал? Я своему забуну тоже покрасил корпусок. Стоит на полочке красуется. %)
Жалко кастомный кузов унавоживать…
…а дешевый потому что китайцы делают…
А неужели INSANE делают в других краях? ;)
Обнаружил что-то непонятное тут:
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
Hydro-formula 1300G260PUM
Утверждают что стоит Zenoah. Как они в 35 тысяч уложились?
Ясно…
Тогда вопрос: что конкретно покупать?
- Двигатель G260PUM 11’745.00р.
- Спортивный монокорпус INSANE (с обтекателем) 15’950.00р
- ?..
И насколько катамаран быстрее моно (приблизительно), и какие у них достоинства и нелостатки?
И часто этот хваленый Zenoah глохнет? И может можно туда поставить малюююсенький электромотрчик, который бы третьм каналом включался и доводил лодку до берега?
Какой ужас… ;(
Мда - если такой корпус - то электро - не очень получается… А посему два вопроса:
- Что можно собрать за $1k электро достойного?
- Если забить и взять с ДВС - то не лучше ли нитро?
INSANE корпуса интересные, но в электро варианте тяжеловаты (моно голый 3,5 кг).
Для хорошей скорости нужен крутой мотор и серьезная батарея. В 1000$ не влезете.
А если чуть-чуть вылезти? Просто не хочется брать откровенно хоббийную лодку. Хочется чтоб было быстро и правильно. ;) Скажем так, если бы Вы брали один из этих корпусов - какой бы предпочли и что бы туда поставили?
Приветствую!
Сразу оговорюсь - я в этом деле почти что ничего не смыслю. Но - есть желание взять к лету р/у лодку, а потому - прошу совета и не пинать если что напутал. ;) Запускать планируется сие на карьере - размером 500 на 800 метров, бывает ветерок и приличная рябь сантиметров 10 высотой. Насколько я знаю, корпуса типа моно с V-образным днищем - самые устойчивые на волне. Потому предположительно такой и собираюсь купить. Другие критерии таковы:
- Двигатель - электро БК (что-нибудь из Feigao или Novak)
- Скорость - чем больше, чем лучше. ;)
- Размер - не важен.
- Бюджет - около $1000 (корпус, сервы, мотор, рег, винт, етц). Аппаратура имеется.
Сначала смотрел на Yamaha A5 с бензинкой за 18000 руб, но потом решил, что электро - оно надежней, желания плыть на середину карьера за заглохшей лодкой нет никакого.
Думаю купить:
- Insane - Катамаран - micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…
или
- Insane - Моно - micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…
Что скажете? И что туда еще надо докупить?
ЗЫ: Думал о варианте - Kyosho Lamborghini C-1 CAT, но она - нитро, что не есть гут. Зато 50+ км/ч.
А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.
Боюсь я двс. 😉 Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего). 😉
…Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить…
А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
А для Забуна некрашенные корпуса продаються :) :question:
А что по-вашему на второй фотке? :)
www.hobbycenter.ru/product_info_12465.html
www.hobbycenter.ru/product_info_12466.html
Вопрос почти в тему какой эфект будет от покраки кузова баллончика (спецю краска для поликарбоната)?
В каком смысле? Это я и красил аэрозольной краской для лексана - Protech. Есть тут где-то статья как красить правильно. Единственный нюанс - оказалось, что 1) ждать после каждого слоя можно не больше 30 секунд; 2) малярный скотч надо отдирать как только покрасил в первый цвет, иначе растворитель краски проникает через него и от него отходит клеевая основа, которую за…я отчищать.
Никто сие не приобрел? Поделитесь впечатлением. ;)
Спасибо всем за ответы! Учтем-с…
Смазка на открытых поверхностях так хорошо пыль - грязь притягивает…
Ну там не только открытые - например рулевой механизм - стойки и рычаги. Изначально был весьма разболтан, я его разобрал, подточил, смазал литолом и затянул получше - в результате ходить стал свободнее (при комнатной температуре), а люфт - меньше. Не уверен только что с ним произойдет на холоде… И там как раз сопряжение пластмасса-металл и пластмасса с пластмассой. Литол их не угробит?
Приветствую.
Разобрал свою баггу до основания и думаю - надо чем-то смазать трущиеся поверхности, как пластиковые, так и металлические. Есть: силиконовое масло - 250 ед и 5000 ед, Литол-24, масло для швейных машинок (кажись так называется - буро-желтая жижа в пузыречке с пипеткой). Хотел было литолом, но положил его в морозилку - оказалось он довольно сильно густеет на холоде. Что-нибудь посоветуете?
ЗЫ: RTR ваще без смазки идет. Сэкономили что ль на ней?
пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
эксперементы продолжаються
Йоу, я о бк пока не думаю, забун (имхо) для такой штучки слабоват. 😉 Летом хочу взять е-макс и туда их запихать парочку. 😉 А что, высокие обороты (вроде как 60,000 и выше) не компенсируют невысокий момент? Что до цены их - да пофиг, зато экономия на станочке для проточки и на их ресурсе почти вечном как говорят - выйдет еще и дешевле. 😉)
Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег
Спасибо, что предупредил, а тоя уже подумывал, что бы туда прилепить. 😉
в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
(не помню чего рег витков минимум пардон если что)
Для мс230 - от 20 витков; 330 - от 17 и выше. У меня пока что стандартный движок - 20-витковый X-Speed, с ним стандартный рег греется так что будь здоров, с минуту остывает до терпимой температуры. Кстати, что посоветуешь туда воткнуть (в плане движка)?
Купил на днях MC330CR - проверим-с… Единственное - там вместо радиатора - теплоотводные пластины с отверсиями. Можно ли его так и ставить, или же надо обязательно крепить туда радиатор?
к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
А как регулятор влияет на щетки? ;) Я не думаю чесслово, что от регулятора может зависеть степень искрения в моторе… хотя могу ошибаться.
Чечет масво? Ай ай ай. Пакупаэм масво и заливаим в амартизатыр. Если продолжает тесчь - огорчаемся.
Господа, форум не помойка и не забор, пишите грамотно.
Дык как всегда: новая клава, замерзли пальцы, и ваще - тему не дают поправить. ;)
А никто не пробовал - насколько удобно управлять авто с помощью двух джойстиков самолетного пульта? А то думаю купить Futaba 3PKB или не купить. ;) Мож взять трехканальный пульт для самалетиков? :)
Привет
Похоже так у многих у меня вообще не было сальников :(
в леом заднем
Ага, в левый и течет. Я его от греха подальше не разбирал, завтра в Х*бби-Центр поеду, сказали посмотрят, если брак - то это по гарантии должны заменить. Ну или может быть туда встанут аморты от лазера или ультимы.
Обнаружил, что из заднего амотризатора на моем забуне вытекает масло (при сжатии - сльно, в покое - потихоньку) и он абсолютно не работает так как должен. За несколько часов все залитое масло уже снаружи. Рад бы купить новый, да нет их нигде (W5143). Может он поддается починке, никто не сталкивался с такой проблемой?
И еще - может его можно заказать где или поставить какой-нибудь другой?
Спасибо за ответ. Посыпаю голову пеплом за то что не воспользовался поиском - тема избита. Попытаюсь найти Duratrax ICE в Москве.