Activity

za boon
Алексей_540:

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак…

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:

za boon
Fenya:

фото из леса !
есть ещё и видео … сегодня ещё наснимаем - выложу

Народ!!! Уменьшайте фото, а то хочется ругаться нехорошими словами!

za boon
Игорь_Котельников:

Можно просто залить масло и гонять дальше.

Говном они быть не перестанут. К тому же, если там состояние машины на 4-, то амортизаторы 100% мертвые. Они мрут первыми. Часто - до первого запуска. ;)

za boon
ZheKo:

Вопросы. Во-первых, как определить, дохлые аммо или нет (степень “дохлости”)?

Там амортизаторы говно, так что меняй не задумываясь - от Lazer ZX-5 подходят.

za boon

А я обклеил колеса скотчем (армированным и поверх прозрачным), натер их силиконовой смазкой для амортов и дрифтю помаленьку. 😃 Одно огорчает, почему-то при свободном вращении колес аккум умирает гораздо быстрее.

za boon
user2005:

А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)

В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.

za boon

По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.

Да #@$, поставь триммером газа в нейтраль нормально и не йэби себе мозг.

za boon

если все-же кто-то есть, скажите плиз, какие аммо туда ставить, а то один родной не выдержал и уже сочится…

TwinCap Pro Shock (L) и S. Стоять чуть больше 3крур в х*ббит-боббит-центре, вещь. С ними забун прыгает как надо.

za boon
БАНКИР:

На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?

Какой смысл ставить стальную шестерню вместе с другими 3 из того говнa порошкового? Весь диф стоит совсем неприлично. Короче - я тут подсчитал, мне лично дешевле обошелся бы Lazer, учитывая все замены, на которые пришлось потратится. %) На него и запчастей в хоббит-центре дофига и совсем другого уровня шасси. Но - забун зато грязи не боится. %)

Лучшая модель за $1000

Ясно…

Тогда вопрос: что конкретно покупать?

  1. Двигатель G260PUM 11’745.00р.
  2. Спортивный монокорпус INSANE (с обтекателем) 15’950.00р
  3. ?..

И насколько катамаран быстрее моно (приблизительно), и какие у них достоинства и нелостатки?

Лучшая модель за $1000

INSANE корпуса интересные, но в электро варианте тяжеловаты (моно голый 3,5 кг).
Для хорошей скорости нужен крутой мотор и серьезная батарея. В 1000$ не влезете.

А если чуть-чуть вылезти? Просто не хочется брать откровенно хоббийную лодку. Хочется чтоб было быстро и правильно. ;) Скажем так, если бы Вы брали один из этих корпусов - какой бы предпочли и что бы туда поставили?

Лучшая модель за $1000

Приветствую!

Сразу оговорюсь - я в этом деле почти что ничего не смыслю. Но - есть желание взять к лету р/у лодку, а потому - прошу совета и не пинать если что напутал. ;) Запускать планируется сие на карьере - размером 500 на 800 метров, бывает ветерок и приличная рябь сантиметров 10 высотой. Насколько я знаю, корпуса типа моно с V-образным днищем - самые устойчивые на волне. Потому предположительно такой и собираюсь купить. Другие критерии таковы:

  1. Двигатель - электро БК (что-нибудь из Feigao или Novak)
  2. Скорость - чем больше, чем лучше. ;)
  3. Размер - не важен.
  4. Бюджет - около $1000 (корпус, сервы, мотор, рег, винт, етц). Аппаратура имеется.

Сначала смотрел на Yamaha A5 с бензинкой за 18000 руб, но потом решил, что электро - оно надежней, желания плыть на середину карьера за заглохшей лодкой нет никакого.

Думаю купить:

  1. Insane - Катамаран - micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…

или

  1. Insane - Моно - micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…

Что скажете? И что туда еще надо докупить?

ЗЫ: Думал о варианте - Kyosho Lamborghini C-1 CAT, но она - нитро, что не есть гут. Зато 50+ км/ч.

Электро-Конверсия Traxxas revo

А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.

Боюсь я двс. 😉 Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего). 😉

Электро-Конверсия Traxxas revo
vasya_y:

…Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить…

А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)

Электро-Конверсия Traxxas revo

Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

Покрасил первый кузов - попинайте ;)
ASPIRIN:

Вопрос почти в тему какой эфект будет от покраки кузова баллончика (спецю краска для поликарбоната)?

В каком смысле? Это я и красил аэрозольной краской для лексана - Protech. Есть тут где-то статья как красить правильно. Единственный нюанс - оказалось, что 1) ждать после каждого слоя можно не больше 30 секунд; 2) малярный скотч надо отдирать как только покрасил в первый цвет, иначе растворитель краски проникает через него и от него отходит клеевая основа, которую за…я отчищать.

Покрасил первый кузов - попинайте ;)

Приветствую!

Вот, покрасил наконец свой забун. Вылил на него полтора баллончика краски, зато теперь, кажется, понял что к чему. Технология - маска из малярного скотча, серебрянка, затем голубая краска. С крылом - перестарался, на нём краски больше, чем на кузове. 😃

Фотки прилагаются.

Чем смазывать трущиеся детали?
BALAL:

Смазка на открытых поверхностях так хорошо пыль - грязь притягивает…

Ну там не только открытые - например рулевой механизм - стойки и рычаги. Изначально был весьма разболтан, я его разобрал, подточил, смазал литолом и затянул получше - в результате ходить стал свободнее (при комнатной температуре), а люфт - меньше. Не уверен только что с ним произойдет на холоде… И там как раз сопряжение пластмасса-металл и пластмасса с пластмассой. Литол их не угробит?

Чем смазывать трущиеся детали?

Приветствую.

Разобрал свою баггу до основания и думаю - надо чем-то смазать трущиеся поверхности, как пластиковые, так и металлические. Есть: силиконовое масло - 250 ед и 5000 ед, Литол-24, масло для швейных машинок (кажись так называется - буро-желтая жижа в пузыречке с пипеткой). Хотел было литолом, но положил его в морозилку - оказалось он довольно сильно густеет на холоде. Что-нибудь посоветуете?

ЗЫ: RTR ваще без смазки идет. Сэкономили что ль на ней?

za boon
BERSERK80:

пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
эксперементы продолжаються

Йоу, я о бк пока не думаю, забун (имхо) для такой штучки слабоват. 😉 Летом хочу взять е-макс и туда их запихать парочку. 😉 А что, высокие обороты (вроде как 60,000 и выше) не компенсируют невысокий момент? Что до цены их - да пофиг, зато экономия на станочке для проточки и на их ресурсе почти вечном как говорят - выйдет еще и дешевле. 😉)

za boon
BERSERK80:

Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег

Спасибо, что предупредил, а тоя уже подумывал, что бы туда прилепить. 😉

BERSERK80:

в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
(не помню чего рег витков минимум пардон если что)

Для мс230 - от 20 витков; 330 - от 17 и выше. У меня пока что стандартный движок - 20-витковый X-Speed, с ним стандартный рег греется так что будь здоров, с минуту остывает до терпимой температуры. Кстати, что посоветуешь туда воткнуть (в плане движка)?

za boon

Купил на днях MC330CR - проверим-с… Единственное - там вместо радиатора - теплоотводные пластины с отверсиями. Можно ли его так и ставить, или же надо обязательно крепить туда радиатор?

za boon
BERSERK80:

к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )

А как регулятор влияет на щетки? ;) Я не думаю чесслово, что от регулятора может зависеть степень искрения в моторе… хотя могу ошибаться.

Течет амортизатор (Zaboon)
Олег=:

Чечет масво? Ай ай ай. Пакупаэм масво и заливаим в амартизатыр. Если продолжает тесчь - огорчаемся.
Господа, форум не помойка и не забор, пишите грамотно.

Дык как всегда: новая клава, замерзли пальцы, и ваще - тему не дают поправить. ;)

Самоленый пульт для авто?

А никто не пробовал - насколько удобно управлять авто с помощью двух джойстиков самолетного пульта? А то думаю купить Futaba 3PKB или не купить. ;) Мож взять трехканальный пульт для самалетиков? :)

Течет амортизатор (Zaboon)
BERSERK80:

Привет
Похоже так у многих у меня вообще не было сальников :(
в леом заднем

Ага, в левый и течет. Я его от греха подальше не разбирал, завтра в Х*бби-Центр поеду, сказали посмотрят, если брак - то это по гарантии должны заменить. Ну или может быть туда встанут аморты от лазера или ультимы.

Течет амортизатор (Zaboon)

Обнаружил, что из заднего амотризатора на моем забуне вытекает масло (при сжатии - сльно, в покое - потихоньку) и он абсолютно не работает так как должен. За несколько часов все залитое масло уже снаружи. Рад бы купить новый, да нет их нигде (W5143). Может он поддается починке, никто не сталкивался с такой проблемой?

И еще - может его можно заказать где или поставить какой-нибудь другой?