Activity

ASP 21 проконсультируйте
Skyfox:

А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.

Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!

глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Михаил_Екб:

но что там промывать, один канал

Достаточно мизерной частицы- у меня шерстинка от кошки попала, так промывка не помогла, продувал насосом велосипедным, только тогда её заметил!

масло Jet Oil 2 на четырёхтактном ДВС
olgen:

Посоветовали использовать это масло на четырёхтактном ДВС

Так а в чём суть, проблемы с топливом или есть доступ к указанному маслу?.. Саито отнюдь не тот двигатель, с которым эксперименты нужно ставить!

Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
smsinfo:

которое будет засасываться через игольчатый регулятор напрямую в картер

Тогда на выход сапуна клапан обратный тож надо, иначе как засасывать будет?

Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл

Отличный верт, то что стоял- фигня, по видео Алексея Жукова настроишь, вот только гироскоп какой-то мутный, лучше сменить. Спорт даже флайбарный летает изумительно, сам гоняю на нём, у меня гир турниджи мини мемс, горя не знаю!!!

помогите настроить trex 450
dizzeliyok:

да собрана она правильно только чё та не до настроил скорей всего только не могу понять чего именно

Да там быть такого не должно- “чего-то там, где-то там”, всё там точно настраивается летает с первого раза, ну разве что гироскоп настроить-подстроить. Тянет в право- смотрим тарелку, снимаем бошку нафиг, ставим левеллер и смотрим до просветления по всему ходу стика. Флайбарный Рекс 450- мой любимый верт, собрал, пнул как следует и летай до посинения!!!

O.S. FS-95V - что за зверь ?
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не надо ничего глушить

Думал, думал, наверное так и сделаю, только немного напрягает необходимость поддержания герметичности в актуальном состоянии, выточу штуцер с крышечкой на резьбе…

O.S. FS-95V - что за зверь ?
Alx1m1k:

опять засасывает или частично?

К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.

O.S. FS-95V - что за зверь ?

У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.

O.S. FS-95V - что за зверь ?
Юра_Мотор:

разбираете и промываете?

Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда “высочется”, короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!

O.S. FS-95V - что за зверь ?

😃

Hawk114:

попроще сделан

Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?

украина. революция?
VicF5:

То есть, Вы однозначно считаете, что перечисленные, известные Вам люди не поддерживают происходящее там?

Не, мужики, как-то интересно получается- человек ответил, что из перечисленных людей швырять коктейлем в мусоров никто не будет, а чего тогда озвучивается такой вывод, и далее, насчёт водомётов- пулемётов: прозвучало мнение , его (Дмитрия) мнение… И далее идёт анализ его ника, вообще пипец… Уж коли такие важные и принципиальные вопросы тут обсуждаете, так будьте принципиальны во всём!

Казань...
HS125:

Грамотный командир писать не будет, и никто его не может заставить

Вот, ключевая фраза, по моему глубокому убеждению и опыту, в руководстве любой компании всегда будут с уважением относиться к пилотам, судоводителям, операторам АЭС, которые любые свои действия будут чётко, грамотно, уверенно обосновывать, опираясь на пункты документов, и лишний раз “обходить” их стороной, а вот качать права начальству по всякому поводу и без- тут и приходится потом лезть из шкуры, авось пролезет!

Казань...

Господа Авиаторы, а вот внесите-ка ясность в такой вопрос: вот у судоводителей в правилах (МППСС-72) прописано замечательное правило- если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно. А может ли пилот (КВС), при выполнении захода при благоприятных погодных условиях, исправном ВС, просто почувствовав что-то нехорошее, неуверенность какую, без последствий какого- либо наказания уйти на второй круг?

Казань...

Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)

P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!