Activity
А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.
Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!
А можно чуточку подробнее- что за алюминий применялся ( марка, толщина)?
😍Странно, не первый человек говорит о крашенной камере, эт чё такое, ноу-хау какое инопланетное???
Нижнее фото- аналог 52-х кубовой пилы Кратон, у меня стоит на Ravene голдвинговском
Георгий, а мы незнакомы?
Нет, не встречались, сейчас у меня Raven 50cc от голдвинга с конверсией от пилы.
Я так понял, что у 61-го мотора коленвал остался от 55-го, судя по ходу поршня. О-о-о-о…😍
Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась
Надо было колечко по цилиндру посмотреть- как оно сидит, зазорчик хотя бы оценить…
Вот сей моторчик
😍
Всем доброго времени суток! Владельцы данного агрегата, расскажите про сей моторчик, особливо про ресурс и совместимость с DLE/RCG, поиском ничего нет про него, присматриваюсь, стоит ли брать?
но что там промывать, один канал
Достаточно мизерной частицы- у меня шерстинка от кошки попала, так промывка не помогла, продувал насосом велосипедным, только тогда её заметил!
Посоветовали использовать это масло на четырёхтактном ДВС
Так а в чём суть, проблемы с топливом или есть доступ к указанному маслу?.. Саито отнюдь не тот двигатель, с которым эксперименты нужно ставить!
у меня почему то получается от 1100 до 1500р
Надо выбирать международную почту- до Хабаровска 146 рублей 95 копеек ( крыльчатка).
На паркфлаере найдёте, что вам надо.
Буду брать такой же с получки, у меня на него просится FS56@. Расскажите, как у него качество, пленка, интересно всё…
46-го мотора на эту модель маловато будет
Кстати, присоеденюсь к вопросу: всё-таки полетит с 46-м мотором (без претензий на 3D)?
" Оговорка по Фрейду"
Нет, это массовая галлюцинация от длительного зомбирования!😁
😁
что снизу у сапуна все равно маленькое отверстие
Принимается!😁
которое будет засасываться через игольчатый регулятор напрямую в картер
Тогда на выход сапуна клапан обратный тож надо, иначе как засасывать будет?
Без претензий на 3D пойдёт…
Отличный верт, то что стоял- фигня, по видео Алексея Жукова настроишь, вот только гироскоп какой-то мутный, лучше сменить. Спорт даже флайбарный летает изумительно, сам гоняю на нём, у меня гир турниджи мини мемс, горя не знаю!!!
Это происходит либо из-за
Ну я и говорю, до просветления (в мозгу)😁
да собрана она правильно только чё та не до настроил скорей всего только не могу понять чего именно
Да там быть такого не должно- “чего-то там, где-то там”, всё там точно настраивается летает с первого раза, ну разве что гироскоп настроить-подстроить. Тянет в право- смотрим тарелку, снимаем бошку нафиг, ставим левеллер и смотрим до просветления по всему ходу стика. Флайбарный Рекс 450- мой любимый верт, собрал, пнул как следует и летай до посинения!!!
Не надо ничего глушить
Думал, думал, наверное так и сделаю, только немного напрягает необходимость поддержания герметичности в актуальном состоянии, выточу штуцер с крышечкой на резьбе…
Ерунда какая то…
Иначе никак.
а до сверловки вала
Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.
опять засасывает или частично?
К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.
У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.
разбираете и промываете?
Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда “высочется”, короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!
😃
попроще сделан
Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?
Откатал два бака примерно 450-500 m
Александр, а топливо какое использовали?
А тут нужно жить по закону, в соответствии с конституцией, всем
Да, а как же совесть???
в 150евро.
Нет, 150$
То есть, Вы однозначно считаете, что перечисленные, известные Вам люди не поддерживают происходящее там?
Не, мужики, как-то интересно получается- человек ответил, что из перечисленных людей швырять коктейлем в мусоров никто не будет, а чего тогда озвучивается такой вывод, и далее, насчёт водомётов- пулемётов: прозвучало мнение , его (Дмитрия) мнение… И далее идёт анализ его ника, вообще пипец… Уж коли такие важные и принципиальные вопросы тут обсуждаете, так будьте принципиальны во всём!
Михаил, а как вы рулите- большими пальцами или " щипком"?
Грамотный командир писать не будет, и никто его не может заставить
Вот, ключевая фраза, по моему глубокому убеждению и опыту, в руководстве любой компании всегда будут с уважением относиться к пилотам, судоводителям, операторам АЭС, которые любые свои действия будут чётко, грамотно, уверенно обосновывать, опираясь на пункты документов, и лишний раз “обходить” их стороной, а вот качать права начальству по всякому поводу и без- тут и приходится потом лезть из шкуры, авось пролезет!
Господа Авиаторы, а вот внесите-ка ясность в такой вопрос: вот у судоводителей в правилах (МППСС-72) прописано замечательное правило- если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно. А может ли пилот (КВС), при выполнении захода при благоприятных погодных условиях, исправном ВС, просто почувствовав что-то нехорошее, неуверенность какую, без последствий какого- либо наказания уйти на второй круг?
БРЕД !
К великому сожалению, факт…(Как-нибудь в личку скину фото, трудовую попрошу у девок на работе нынешней)
Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)
P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!