O.S. FS-95V - что за зверь ?

Терминатор

У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.

Alx1m1k
Терминатор:

излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт

и это он опять засасывает или частично?

Юра_Мотор

Засраца может ента система,пускай лучше наружу

Завтра Саиту 56 черную с золотыми крышками с почты заберу. Посмотрю что за зверь.

Терминатор
Alx1m1k:

опять засасывает или частично?

К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.

Alx1m1k
Терминатор:

Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее

а до сверловки вала(отверстие или проточка?)что было?надо схему смотреть,а то не очень понятно…

Терминатор
Alx1m1k:

а до сверловки вала

Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.

Alx1m1k
Терминатор:

Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.

Ерунда какая то…

Юра_Мотор

Друзья,можно ли вот это топливо для 4-х тактника pilotage-rc.ru/Техническая-жидкость-Cool-Power-вер…
просто есть канистра ранее купленная.Или не рисковать ,а купить спец,4-х тактное. Хотя здесь тоже есть вопросы.Состав вроде такой же что для 2-х тактов
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8804.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8806.html
В чем разница не пойму.
Форум читал по этому вопросу но единого мнения нет. Одни говорят касторка это плохо-клапана засираются,другие говорят ничего страшного.
Во время обкатки наверно лучше с касторкой,потом чистая синтетика.
Двигатель Saito FA-56GK. Расход топлива немеренный! Рассчитывал на меньший. Игла 1.5 оборота.Дроссель на 1/2. После обкатки будет меньше?

www.youtube.com/watch?v=hy0DWEhP384

Alx1m1k

Юра,ну тема немного другая-о другом двигателе.о Сайто полно тем,посмотри.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Терминатор:

склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.

Не надо ничего глушить.
Устанавливайте штуцер и глушите пробочкой на время полетов .
Полетали , сняли пробочку и помыли закачав порцию вэдешки в сапун.

Юра_Мотор:

Засраца может ента система,пускай лучше наружу

Ага чем она засрется ? если только шарами и опилками от подшипника.
Или гутолином он засохшего масла после 5 лет лежания в не промытом состоянии.
Это самое простое решение для организации надежной смазки элементов ГРМ .

Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ага чем она засрется ?

Я предположил. по аналогии с моторами на настоящих авто.

Терминатор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не надо ничего глушить

Думал, думал, наверное так и сделаю, только немного напрягает необходимость поддержания герметичности в актуальном состоянии, выточу штуцер с крышечкой на резьбе…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Терминатор:

выточу штуцер с крышечкой на резьбе…

Ну тут как говорится на что позволит фантазия .
Но иногда простой штуцер на который одет кембрик в который вставлен гладкий штырек будут надежнее пробочек на резьбе которые от вибрации так и норовят расскрутиться в воздухе.

75777
Юра_Мотор:

Двигатель Saito FA-56GK. Расход топлива немеренный!

Там надо закрутить винт ХХ побольше. На заводе под обкатку специально делают больше. После процедуры обкатки на стенде можно будет постепенно подзакручивать его, одновременно регулируя ХХ.

pilot222

Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена. Но из фото и видео в интернете помоему всё-таки можно.
Есть мысли по этому поводу?

Юра_Мотор
pilot222:

Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена.

Масляного картера нету(как на авто) так что по барабану как его ставить. Единственное ,если вниз головой думаю надо учится уметь запускать дабы не залить.У меня (на видео) прикрывая пальцем карб ,делая четыре проворота и все уже залит,не провернешь. Откручиваешь свечку. А если вниз головой-жесть.

Alx1m1k
pilot222:

Есть мысли по этому поводу?

Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.