O.S. FS-95V - что за зверь ?
Ага чем она засрется ?
Я предположил. по аналогии с моторами на настоящих авто.
Не надо ничего глушить
Думал, думал, наверное так и сделаю, только немного напрягает необходимость поддержания герметичности в актуальном состоянии, выточу штуцер с крышечкой на резьбе…
выточу штуцер с крышечкой на резьбе…
Ну тут как говорится на что позволит фантазия .
Но иногда простой штуцер на который одет кембрик в который вставлен гладкий штырек будут надежнее пробочек на резьбе которые от вибрации так и норовят расскрутиться в воздухе.
А что вы думаете если обсуждаемый двигатель O.S. FS-95V установить вот на эту модель
www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-m;/
Без претензий на 3D пойдёт…
Двигатель Saito FA-56GK. Расход топлива немеренный!
Там надо закрутить винт ХХ побольше. На заводе под обкатку специально делают больше. После процедуры обкатки на стенде можно будет постепенно подзакручивать его, одновременно регулируя ХХ.
Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена. Но из фото и видео в интернете помоему всё-таки можно.
Есть мысли по этому поводу?
Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена.
Масляного картера нету(как на авто) так что по барабану как его ставить. Единственное ,если вниз головой думаю надо учится уметь запускать дабы не залить.У меня (на видео) прикрывая пальцем карб ,делая четыре проворота и все уже залит,не провернешь. Откручиваешь свечку. А если вниз головой-жесть.
Есть мысли по этому поводу?
Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена. Но из фото и видео в интернете помоему всё-таки можно.
Есть мысли по этому поводу?
У меня стоит на 7 часов и ничего(кручение игл,дрочение и пр танцы с бубном отсутствуют!!!)видео полётов с этим мотором -
www.youtube.com/watch?v=ZZfDBQODwiE&list=WLXjLpORD…
взлётный вес модели-3700гр
видео полётов с этим мотором
Очень здорово. А вот с весом 3700 сколько кушает топлива у Вас?
Очень экономный,после 6 мин полёта 2/3 бака в 350 мл остаётся!Топливо самомес(10 нитро,15 масло клотц)винт-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGU5
Очень экономный,после 6 мин полёта 2/3 бака в 350 мл остаётся!Топливо самомес(10 нитро,15 масло клотц)винт-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGU5
Ясно, тоесть 700гр должно хватить ± на 36мин при таких нагрузках.
Ясно, тоесть 700гр должно хватить ± на 36мин при таких нагрузках.
Думаю что да (+ - русский лапоть!)
Эдуард, интересный у вас проект!
Я так понял, что ремень у вас гладкой стороной на шкивах?
У меня подобный проект, но автомобильный - rcopen.com/forum/f108/topic344091
Пока не проверил нагрузочные характеристики использую прямую связь через эластичную муфту между ДВС и мотор/генератором.
ДВС ASP FT160AR Twin Cylinder почти как ваш, но двухцилиндровый.
Я так понял, что ремень у вас гладкой стороной на шкивах?
Очень приятно коллегу встретить. У меня ремень потому что я хотел с передаточным числом сделать 1 / 1,5 . Ремень подбуксовывает гладкой стороной, надо увеличивать диаметр шкивов чтоб не буксовало.Или заморачиваться с зубчатыми шкивами, это в мох условиях не просто. Можно купить готовые шкивы , но они только или одинаковые 1/1 или 1/2 от рубанка с их же ремнём.1/2 слишком, а 1/1 смысла нет, кптер все-таки . вес лишний и грамозда лишняя. Мне пошло бы и напрямую. С муфтой пока не понятно как её сделать, чтоб навсегда 😁. Хотел уж было точить вал мотора и ставить на него генератор и крепить его сразу к ДВС, но жалко , вдруг не понравиться что то, то хоть ДВС поставлю на самолет, а с 5мм валом потом им только дырки колоть. Ваша муфта мне очень интересна, хотелось бы подробнее, но чтоб не оффтопить, напишите пожалуйста в личку.
Ребята ваши обсуждения интересны не только вам. Поэтому чтобы не офтопить предлогаю продолжать обсуждение в теме Романа.
Режим максимальной мощности этого мотора примерно 11.000 об/мин, при этом мощность практически линейно зависит от оборотов - т.е. на 4.800 об/мин мощность будет примерно 520ватт.
То есть на 11000 оборотах мощность примерно 1,6 л.с. или 1,2 квт.
Иван можно поподробнее именно вот этот момент.
Каким образом вы это рассчитали?
То есть на 11000 оборотах мощность примерно 1,6 л.с. или 1,2 квт. Иван можно поподробнее именно вот этот момент. Каким образом вы это рассчитали?
Это написал производитель в характеристиках движка.
Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Вчера оценил расположение двигла вниз головой. Откручиваешь иглу,крутишь стартером и практически сразу запускается.
и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Вот это изврат, каждый раз при запуске иголку накручивать. Должно быть - настроил и забыл.