O.S. FS-95V - что за зверь ?

arkadievich
pilot222:

Тут выше в коментах написано что мотору хороши обороты 10тыс, не много ли? Боюсь греться будет и жрать много, а так на 10тыс раскрутил бы и больше мощности.

Этот мотор имеет мощность примерно 1.6 л.с. то есть ок. 1.2 квт. Учитывая кпд генератора ок. 90% получим на моторах коптера ок. 1050ватт. Если Вы хотите иметь напряжение 19вольт, то больше 55 ампер мотор не потянет. Режим максимальной мощности этого мотора примерно 11.000 об/мин, при этом мощность практически линейно зависит от оборотов - т.е. на 4.800 об/мин мощность будет примерно 520ватт. Расход же топлива зависит от оборотов мотора нелинейно - с увеличением оборотов в два раза расход увеличится примерно в 2.5 раза. Таким образом 112ампер при 19вольтах (а это с учетом кпд генератора 2360 ватт или 3.3 л.с.) с этого мотора снять не получится, да и бака 500млл может не хватить. Для этого Вам понадобится 4-т бензиныч Saito FG-36, для которого 0.5 литра на полном газе может минут на 20-25 хватит. Только к весу этого мотора надо еще вес блока зажигания (минимум 70 грамм) добавить.

pilot222
arkadievich:

Таким образом 112ампер при 19вольтах (а это с учетом кпд генератора 2360 ватт или 3.3 л.с.) с этого мотора снять не получится,

Да, не получиться. Но 112 А и не надо, эта энергия ссосётся с аккумулятора при полном газе. Обычно полный газ в крайне редких случаях, а так средние обороты висения. Вот хотя бы их обеспечить. Хотелось бы большего, но боюсь что такая мотоустановка будет много весить и тогда мощность потребуется ещё больше и так по кругу. Хотя с ним получилось бы около 2,5 кг. В принципе тоже реально, только моторов пришлось мне 8 поставить тогда . Только дорого уже.

Bare
pilot222:

Вообще это очень интересная тема, ведь контроллер может управлять и сервами для изменения угла, но гибрид в авиации ещё ни у кого не получился, а тут хоть и всего лишь коптер, но уже как бы вот-вот )))) И изготовить коптер с одним ДВС очень непросто. Тогда уж не ремни, а корданы с угловыми шестернями.

Это все отговорки 😃 Ниже будет видео, там стоит двигатель один. Убираем бесколекторник, ставим ДВС, ставим гувернер, движок лопатит под 10т. оборотов, батареек здоровых нет.

youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc

1 month later
САНЬКО

Всем привет! Присоединяюсь к теме. Не давно стал счастливым обладателем OS Max FS-95, планирую его поставить на известный самолет от Ангара “Show Time” 50. Внешний вид мотора, запуск и работа при обкатке оставили только положительные впечатления! Откатал два бака примерно 450-500 ml, по рекомендациям описанным выше. Холостые устойчивые, переходы на максимальные обороты без провалов, реакция на газ моментальная. Клапана пока не трогал, не вижу смысла. Кто надумал покупать, берите без всяких сомнений, мотор стоит своих денег. Одним словом OS Max!

Терминатор
САНЬКО:

Откатал два бака примерно 450-500 m

Александр, а топливо какое использовали?

САНЬКО

Топливо “Пилотажевское” 15%. Канистра оставалась из старых запасов, решил его использовать. А для полетушек взял такое www.*********/index.php?p=BY3130136 (не реклама) специально для 4-х тактников.

Юра_Мотор

Всем привет.Мотор красив.Хочу себе такой. Непонятно почему он дешевле FSa? banned link

Hawk114
Юра_Мотор:

Непонятно почему он дешевле FSa?

попроще сделан!как автомат Калашникова-прост,надёжен,эффективен!!!Берите не пожалеете!

Терминатор

😃

Hawk114:

попроще сделан

Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?

Юра_Мотор
Терминатор:

а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?

А вы после каждого полета разбираете и промываете?

Терминатор:

но вот первый имеет вентиляцию картера,

По подробнее.4-х тактные все должны иметь вентиляцию.

Терминатор
Юра_Мотор:

разбираете и промываете?

Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда “высочется”, короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!

Alx1m1k
Терминатор:

кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу!

Как в сказке.а не проще ВД-40 брызнуть в карб-она все нейтрализует.но если на долгое хранение-то вы правильно"крутите".

Юра_Мотор
Терминатор:

вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки

А каким образом у него вентиляция происходит?

Alx1m1k

У него каналы в гол.цилиндра-выходит вся собравшаяся ерунда с газами(ижекция).

Терминатор

У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.

Alx1m1k
Терминатор:

излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт

и это он опять засасывает или частично?

Юра_Мотор

Засраца может ента система,пускай лучше наружу

Завтра Саиту 56 черную с золотыми крышками с почты заберу. Посмотрю что за зверь.

Терминатор
Alx1m1k:

опять засасывает или частично?

К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.

Alx1m1k
Терминатор:

Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее

а до сверловки вала(отверстие или проточка?)что было?надо схему смотреть,а то не очень понятно…