O.S. FS-95V - что за зверь ?

САНЬКО

Всем привет! Присоединяюсь к теме. Не давно стал счастливым обладателем OS Max FS-95, планирую его поставить на известный самолет от Ангара “Show Time” 50. Внешний вид мотора, запуск и работа при обкатке оставили только положительные впечатления! Откатал два бака примерно 450-500 ml, по рекомендациям описанным выше. Холостые устойчивые, переходы на максимальные обороты без провалов, реакция на газ моментальная. Клапана пока не трогал, не вижу смысла. Кто надумал покупать, берите без всяких сомнений, мотор стоит своих денег. Одним словом OS Max!

Терминатор
САНЬКО:

Откатал два бака примерно 450-500 m

Александр, а топливо какое использовали?

САНЬКО

Топливо “Пилотажевское” 15%. Канистра оставалась из старых запасов, решил его использовать. А для полетушек взял такое www.*********/index.php?p=BY3130136 (не реклама) специально для 4-х тактников.

Юра_Мотор

Всем привет.Мотор красив.Хочу себе такой. Непонятно почему он дешевле FSa? banned link

Hawk114
Юра_Мотор:

Непонятно почему он дешевле FSa?

попроще сделан!как автомат Калашникова-прост,надёжен,эффективен!!!Берите не пожалеете!

Терминатор

😃

Hawk114:

попроще сделан

Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?

Юра_Мотор
Терминатор:

а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?

А вы после каждого полета разбираете и промываете?

Терминатор:

но вот первый имеет вентиляцию картера,

По подробнее.4-х тактные все должны иметь вентиляцию.

Терминатор
Юра_Мотор:

разбираете и промываете?

Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда “высочется”, короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!

Alx1m1k
Терминатор:

кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу!

Как в сказке.а не проще ВД-40 брызнуть в карб-она все нейтрализует.но если на долгое хранение-то вы правильно"крутите".

Юра_Мотор
Терминатор:

вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки

А каким образом у него вентиляция происходит?

Alx1m1k

У него каналы в гол.цилиндра-выходит вся собравшаяся ерунда с газами(ижекция).

Терминатор

У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.

Alx1m1k
Терминатор:

излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт

и это он опять засасывает или частично?

Юра_Мотор

Засраца может ента система,пускай лучше наружу

Завтра Саиту 56 черную с золотыми крышками с почты заберу. Посмотрю что за зверь.

Терминатор
Alx1m1k:

опять засасывает или частично?

К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.

Alx1m1k
Терминатор:

Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее

а до сверловки вала(отверстие или проточка?)что было?надо схему смотреть,а то не очень понятно…

Терминатор
Alx1m1k:

а до сверловки вала

Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.

Alx1m1k
Терминатор:

Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.

Ерунда какая то…