O.S. FS-95V - что за зверь ?
Всем привет! Присоединяюсь к теме. Не давно стал счастливым обладателем OS Max FS-95, планирую его поставить на известный самолет от Ангара “Show Time” 50. Внешний вид мотора, запуск и работа при обкатке оставили только положительные впечатления! Откатал два бака примерно 450-500 ml, по рекомендациям описанным выше. Холостые устойчивые, переходы на максимальные обороты без провалов, реакция на газ моментальная. Клапана пока не трогал, не вижу смысла. Кто надумал покупать, берите без всяких сомнений, мотор стоит своих денег. Одним словом OS Max!
Откатал два бака примерно 450-500 m
Александр, а топливо какое использовали?
Топливо “Пилотажевское” 15%. Канистра оставалась из старых запасов, решил его использовать. А для полетушек взял такое www.*********/index.php?p=BY3130136 (не реклама) специально для 4-х тактников.
Всем привет.Мотор красив.Хочу себе такой. Непонятно почему он дешевле FSa? banned link
Непонятно почему он дешевле FSa?
попроще сделан!как автомат Калашникова-прост,надёжен,эффективен!!!Берите не пожалеете!
Это точно!
😃
попроще сделан
Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?
а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?
А вы после каждого полета разбираете и промываете?
но вот первый имеет вентиляцию картера,
По подробнее.4-х тактные все должны иметь вентиляцию.
разбираете и промываете?
Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда “высочется”, короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!
кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу!
Как в сказке.а не проще ВД-40 брызнуть в карб-она все нейтрализует.но если на долгое хранение-то вы правильно"крутите".
вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки
А каким образом у него вентиляция происходит?
У него каналы в гол.цилиндра-выходит вся собравшаяся ерунда с газами(ижекция).
У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.
излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт
и это он опять засасывает или частично?
Засраца может ента система,пускай лучше наружу
Завтра Саиту 56 черную с золотыми крышками с почты заберу. Посмотрю что за зверь.
опять засасывает или частично?
К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.
Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее
а до сверловки вала(отверстие или проточка?)что было?надо схему смотреть,а то не очень понятно…
а до сверловки вала
Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.
Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.
Ерунда какая то…
Ерунда какая то…
Иначе никак.
Иначе никак.
???