O.S. FS-95V - что за зверь ?
Непонятно почему он дешевле FSa?
попроще сделан!как автомат Калашникова-прост,надёжен,эффективен!!!Берите не пожалеете!
Это точно!
😃
попроще сделан
Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?
а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?
А вы после каждого полета разбираете и промываете?
но вот первый имеет вентиляцию картера,
По подробнее.4-х тактные все должны иметь вентиляцию.
разбираете и промываете?
Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда “высочется”, короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!
кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу!
Как в сказке.а не проще ВД-40 брызнуть в карб-она все нейтрализует.но если на долгое хранение-то вы правильно"крутите".
вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки
А каким образом у него вентиляция происходит?
У него каналы в гол.цилиндра-выходит вся собравшаяся ерунда с газами(ижекция).
У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.
излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт
и это он опять засасывает или частично?
Засраца может ента система,пускай лучше наружу
Завтра Саиту 56 черную с золотыми крышками с почты заберу. Посмотрю что за зверь.
опять засасывает или частично?
К сожалению, полностью… Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.
Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее
а до сверловки вала(отверстие или проточка?)что было?надо схему смотреть,а то не очень понятно…
а до сверловки вала
Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.
Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.
Ерунда какая то…
Ерунда какая то…
Иначе никак.
Иначе никак.
???
Друзья,можно ли вот это топливо для 4-х тактника pilotage-rc.ru/Техническая-жидкость-Cool-Power-вер…
просто есть канистра ранее купленная.Или не рисковать ,а купить спец,4-х тактное. Хотя здесь тоже есть вопросы.Состав вроде такой же что для 2-х тактов
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8804.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8806.html
В чем разница не пойму.
Форум читал по этому вопросу но единого мнения нет. Одни говорят касторка это плохо-клапана засираются,другие говорят ничего страшного.
Во время обкатки наверно лучше с касторкой,потом чистая синтетика.
Двигатель Saito FA-56GK. Расход топлива немеренный! Рассчитывал на меньший. Игла 1.5 оборота.Дроссель на 1/2. После обкатки будет меньше?
Юра,ну тема немного другая-о другом двигателе.о Сайто полно тем,посмотри.
склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.
Не надо ничего глушить.
Устанавливайте штуцер и глушите пробочкой на время полетов .
Полетали , сняли пробочку и помыли закачав порцию вэдешки в сапун.
Засраца может ента система,пускай лучше наружу
Ага чем она засрется ? если только шарами и опилками от подшипника.
Или гутолином он засохшего масла после 5 лет лежания в не промытом состоянии.
Это самое простое решение для организации надежной смазки элементов ГРМ .
Ага чем она засрется ?
Я предположил. по аналогии с моторами на настоящих авто.