Activity

ПО-2 2.6м полукопия.

Саша, прости меня, вот сейчас ругаться буду…такое чувство что школьная парта 50х годов покрашена…вот где у тебя вес нагнало! Сдирай всё немедленно и делай по новой. Если хочешь из баллончика, то только акрил. Грунт есть акриловый белый, серый, я тебе на ватсап скину проверенный вариант. Потом краска из той же серии. Мне баллончика грунта хватило и краски полтора ушло. Не считая что три цвета.

ПО-2 2.6м полукопия.

Павел добрый день! Все замечательно, летает сказочно, кабрирование убрал установкой стабилизатора в+, немного тримернул и ок. Планирует с выключенным двигателем чудесно даже при 10кг веса, просто “пешком”. Видео скину в личку, есть проблемы с загурузкой в ютуб, если запостишь сюда возражать не буду)))

ПО-2 2.6м полукопия.

Добрый день коллеги! Было дело, отлетал показательный, спасибо авиамоделистам Новосибирска пригласили, Александр Глинский был организатором выступлений авиамоделистов. Спасибо что следите за темой и рады моим скромным успехам.

ПО-2 2.6м полукопия.
pavel_dobriy:

сразу не обратил внимание. а зачем там Зеноах 62 ??? это запас по мощности в 2 раза)) самолет скорей всего даже на холостых не сядет. я на як18 поставил дле55, была проблема сесть (в результате поставил дле40 и отлично летает, даже немного запас)

Добрый день Павел! Ну тут скорее вопрос наличия двигателя, у меня 3 бензинки, зеноах стоял по очереди на Питсе, Эдже, результаты не очень, двигатель тянет максимально 22:10 проп, Питс 1.8 м еле-еле…то же самое эдж 2.4. Максимальные обороты 6200 что удалось выкрутить. На Эдже стоит теперь GP-61, Питс DLE 55, остался Зеноах и перекочевал на ПО-2. На без рыбье))) Мотор все таки для моделей “олдскул” получается. С пропом 23:8 тяги 10+ мой ПО-2 весит 10кг, других вариантов пока нет.

ПО-2 2.6м полукопия.
pavel_dobriy:

Владимир, а вы цилиндры печатали вертикально, одним куском??? похоже было сложно выбирать поддержки. я когда печатал на Ут-2 цилиндр разделил на пополам поперек потока. в результате обошлось без поддержек.

Добрый день Павел! Да, одним куском)))

GP - 61 61cc

Приветствую коллеги! Двигатель после ремонта заработал неплохо. Вопрос: как правильно установить датчик зажигания, он был снят не мною и меток не осталось. Сейчас есть пропуски при работе на малых и средних оборотах. По тахометру они плавают в пределах -20-50. Именно на снижение. Была замена поршня,кольца, подшипники и сепараторы. Звук работы двигателя ближе к металлическому. Смесь 1:40 синтетика. Вибрации конечно весёлые…

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Я работаю в театре, как то в “народе” сложилось мнение, что театр-это рассадник интриг, разборок, всяческих каверз, сплетен и жуткая “закулисная” борьба…Хотите честно? Да мы “отдыхаем” по сравнению с тем что было в этой теме…))) Я одинаково ровно отношусь к “левым”, “правым”, “спортсменам”, “любителям” и т.д Мне дорог каждый кто любит небо! Подчёркиваю! Каждый! Каждый кто: строит, летает, проектирует, РЕАЛИЗУЕТ свои планы. Каждый кто привёл в этот авиамодельный мир хотя бы одного пацана! Каждый кто думает о деле и это дело ДЕЛАЕТ! Если у меня в театре актер начинает “бухтеть” по поводу и без повода, я ему говорю: “Выйди на сцену и сделай! Сыграй так что бы зритель аплодировал тебе стоя! Докажи делом что ты можешь!” Организаторы провели чемпионат, ДОКАЗАЛИ? ДОКАЗАЛИ! Теперь о “закулисье”…я немного знаком какие припоны были, какие трудности, какая нервотрепка при организации, тут ещё ковид мать его…Скажите вы читали здесь что бы кто то из организаторов пожаловался? Поплакался? Ошибки бывают у всех…и я НЕКОГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ, но…поднимите руку кто готов взвалить на себя организацию следующего чемпионата и сделать его лучше? В театре не любят театральных критиков, знаете за что? За то что они приходят, смотря готовый спектакль и говорят что вот они бы не так поставили, не так сыграли…а на самом деле не один из них в жизни этого не делал…у них только “книжные” понятия как это должно быть…только время с момента издания прошло много… Я буду аплодировать стоя тому кто делает модели, учит пацанов, проводит чемпионаты и фестивали, все это ЛЮДИ ДЕЛА! Теперь о Максиме, знаете , моё мнение, он честный и порядочный парень, да иногда резкий, а кто не без греха?! И он действительно “копиист от Бога”, мне удалось недавно посмотреть его новый проект, просто не реально что могут сделать человеческие руки и любовь к самолетам. Там “дух копииста” в каждой детали, каждом болтике…На этом форуме очень много достойных людей, но каждый уникален. Мне искренне жаль что это не увидят другие. Дорогие ДЯДИ! Нам всем уже “под сраку” лет, мы исчезающий вид, романтики неба! Давайте беречь друг-друга! Прощать и быть менее обидчивыми. Иначе “занавес” и по домам…С уважением ко всем кто построил и поднял в небо хотя бы одну модель!

восстановление су-26 от rcf-hobby
ДмитрийСмирнов:

Вроде все померил, Алексей мне уже делал расчет ЦТ.

По этому рисунку ЦТ 30% 143 мм от передней кромки крыла возле корневой нервюры (считай возле фюза) для первого полета можно 135. Не навязываю. С уважением.

восстановление су-26 от rcf-hobby
ДмитрийСмирнов:

Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?

Дмитрий, Вы бы фоток выложили с начинкой, ну и дайте размеры концевой, корневой и полуразмах, может что то вы не так считаете? С уважением.

восстановление су-26 от rcf-hobby
ДмитрийСмирнов:

Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.

Как писали выше, только в полном снаряжении выставить центровку, лучше немного передняя для начала, проверка установочных углов плоскостей, выкос, механическая настройка тяг серво, настройка углов отклонения, настройка экспонент. Вам кажется что по трубе, на самом деле даже без крыльев за трубой,а с крыльями далеко за трубой)))

Ще - 2 " Щука"

Добрый день! Буквально на днях красил акриловый грунт,по нему базой, сверху лак. База была закачена в баллончик. Грунт из автомагазина, лак тоже акрил. Результат очень порадовал. Нечего не вздулось и т.д. Грунт два тонких слоя с промежуточной сушкой, база 2 слоя с промежуточной, лак практически на “живую” ещё базу. Лучше конечно попробовать на “кошках”))))

ПО-2 2.6м полукопия.

Добрый день коллеги! Мне очень приятно что тема легендарного самолёта живёт, свой я сейчас немного переделываю, добавляю больше копийных деталей, талрепы, диски шасси переделал ну и так по мелочи. Поступило предложение от Андрея Варачева из Перьми начать освещать свою постройку в моей теме, я только за! Пусть в этой теме собирается инфо по этому самолёту. Все кто строит или собирается строить ПО-2 добро пожаловать. Просьба,без флуда, только по теме. Всех с наступающим Новым Годом, здоровья и чистого неба!

ПО-2 2.6м полукопия.
pavel_dobriy:

так а в чем проблема)? самолет у автора темы летает на 55 моторе, но изначально проект делался под 30 кубов. летал также на 4х такных ngh38 и saita36.
26 кубов должны потянуть)

Подтверждаю! У меня при весе 10кг тяги просто за глаза, взлетает с пробегом 3 метра. Его бы и 30сс тянула спокойно.

Magni Vale продолжение !
Horizont:

При взлете ужасный крен вправо, после выравнивания и набора высоты, начинает вести влево ! После триммирования вроде успокоилась, но летит не устойчиво и с небольшой высоты произошел срыв ! Подремонтируем !

Александр привет! Кто не пробует, тот не летает! Моё мнение, центровку вперёд, угол установки стабилизатора в “плюс”, по моему ты столкнулся с проблемой “несушего стабилизатора”, если не прав коллеги поправят…но очень похоже. Абсолютно такие же проблемы были у меня в первом полёте фокера 8, а они очень похожи по общей схеме и пропорциям.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Добрый день коллеги по хобби! Я не являюсь гражданином России и не могу участвовать в соревнованиях, но приехать есть огромное желание, думаю что 2500км как нибудь преодолею. Надеюсь не выгонят.))) Наблюдая дискуссию в этой теме со стороны и являясь организатором нескольких крупных фестивалей по авиамоделизму, с участием более 100 пилотов и 7000 зрителей, понимаю какой это адский труд организовать всё. С уважением отношусь к Павлу Лапшову, как и к любому человеку продвигаюшему такое нелёгкое и зачастую неблагодарное дело. Максиму хочу пожелать удачи. Ребятам из Вьяса низкий поклон за создание такой площадки для соревнований. Надеюсь, что командной работой, Вы все сможете сделать общее дело на достойном уровне! Наблюдая как в последнее время угасает этот вид спорта, в бывшем союзе, искренне желаю всем Вам не сдаваться! У Вас всё получится! С уважением ко всем моделистам России, спортсменам и хоббистам.

Ultimate AMR MX ! от Precision Aerobatics 2017

Добрый день друзья! Прошу помощи, так как тема по маленькому “Ультику” закрыта, напишу здесь. Лежит он у меня бедолга без мордочки…После длительной эксплуатации просто оторвало в полете. Результат печальный, все разбито до второго шпангоута(сразу за шасси). Может есть у кого файлы под нарезку, или фюз по приемлемой цене? Буду благодарен за любую помощь в восстановлении.

ПО-2 2.6м полукопия.
vlad_den:

Володя, поздравляю с успешным облетом, оченнь рад за вас с самолетом! На видео показалось, что и при малом газе хочет опустить хвост, может быть стоит немного нос подгрузить - центровку вперед сдвинуть? Хотя возможно, просто небольшое движение ручкой было.

Спасибо Владимир! Было ветрено и волнительно, ручкой дёргал…центовка в принципе комфортная для меня, можно конечно чуть двинуть вперед. Тут ещё практически нет выкоса вниз двигателя, буду пробовать.

ПО-2 2.6м полукопия.

Первый полет модели состоялся, немного сумбурный, качество видео не очень, но факт есть))) Летит просто “песня”! Есть тенденция кабрирования при даче газа, а так как пенолёт 😃 Теперь наверное с выкосом двигателя нужно поработать.

D.H 53. Простой и оригинальный.
ANT53:

Не верю!!

Ну и не верьте!))) Каждый раз, когда бываю в Москве, бываю и в этой гостеприимной семье, в моделке. Если бы все родители уделяли столько времени и сил своим детям как Макс с супругой, мы бы уже в другом обществе жили. Лично видел как Савва стоит модели, как корпит над каждой деталью, знаю его как очень скромного и трудолюбивого мальчишку! Макс помогает ему советом и опытом как отец и наставник. Савва только вперёд! Мы дядьки такой народ, всё подвергаем сомнению, не обращай внимания! Господа, предлагаю этот вопрос считать закрытым! Дело-мастера боится!

ПО-2 2.6м полукопия.
AirMax:

Привет, Володя!
Отличный самолет! Я все собираюсь тебе позвонить, и каждый раз вспоминаю что у тебя уже поздно! А тут ты сам появился. Я очень рад что у тебя все хорошо.

Привет Максим! Более-менее дела задвигались, сейчас разрешили индивидуальные тренировки, восстанавливаю навыки пилотирования, слишком долгий был перерыв. Для облета моя полоса не годится, асфальт и нет рядом места если какие либо неожиданности будут посадить модель вне полосы. Из города выехать невозможно ещё, блок посты, у нас как то особо печально в этом плане. Есть надежда что к середине июня откроют границу.

ПО-2 2.6м полукопия.
Андрей80:

Подскажите, какие углы установки крыльев относительно стабилизатора ?

Стабилизатор 0", нижнее 0" верхнее 1.5" V консолей 2". Не могу судить насколько это правильно, облет покажет. Оставил возможность регулировки верхнего крыла.