Activity
«Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).
Добрый день, можно где-то почитать правила или порядок проведения.
Спасибо за разъяснение, на самолёты я их ставить точно не буду.
что защита у мини560 триггерная.
Приветствую, купил пяток начинаю пользоваться, если не трудно “расшифруйте” про защиту, а то может выбросить их.
Как сказал Ролан Быков в одном из фильмов – «Ведь я эгоист, не потому что я эгоист, а потому эгоист – ну кому это всё надо».
Проблема «покупных» и «самодельных» моделей на соревнованиях имеет место быть, но запретив что-то рискуем потерять, а не приобрести.
Поэтому предпочтительно идти по методу естественного отбора, в нашем случае предложить в дополнение к существующему.
К примеру, технические требования дополнить – строительная высота профиля крыла, стабилизатора и киля не менее 1% от их размаха соответственно.
Только предлагать новый класс нужно в сентябре чтоб к маю желающие сделали.
Модели, которым посвящена эта тема делаются разного размаха с элеронами и без.
Приветствую Павел, ключик не в материаллах и технологии, а в параметрах модели.
Рекламировать мне нет необходимости, я бальзой не торгую, а вот те кто торгует могли бы запариться и пробить в федерации подклассы ф3кхобби или ф3жхобби…
Но суть не в этом.
Вспомнилось пару моментов из 90 у Пугачевой спрашивают мнение относительно критики в её адрес, на что она ответила пусть говорят что хотят, лишь бы говорили…
В автомобильном журнале чистый лист, а в углу мелким шрифтом написано - автомобили Мерседес в рекламе не нуждаются.
Для того чтобы понять логику нужно быть действующим педагогом.
А с возрастом должно расти качество изготовления и пилотирования, но не размах.
У меня во дворе футбольный матч собирает приблизительно такое же количество участников как соревнования ф3к включённые в евск, хоть он и проходит с существенными отклонениями от правил все называют сие действие Футболом.
А простенькие металки никак не противоречат правилам ф3к.
Сергей Васильевич наверное в отпуске.
Делайте самолёт, летайте, режимы придумаете по своим возможностям, потребностям…
Добрый день, регулярно приходится слышать безумные цены на свободно летающие модели, я впринципе догадываюсь что туда запихали оснастку, материалы и прочие расходы, но это не цена серийной модели, или я ошибаюсь, может приблизительная смета есть.
Если крепление на резине, то крыло от смещения туда сюда фиксируется самой резиной и расположением крючков на которые наматывается резина.
Сверху крыло нужно защитить от воздействия резины пластиком, фольгой, шпоном и т.д.
Добрый день. Есть ли смысл с таким фюзеляжем возится, может лучше сделать что близкое к спортивному по форме и весу.
А какие соревнования там будут?
Может у кого есть идеи другого решения?
Алексей надо идти к фрезеровщику. Если устанавливать на чистовую поверхность то две опоры с ложементами повторяющими форму, а так можно для крепления использовать плоскую поверхность в ней резьбовые отверстия фрезернули частично передвинули остальное фрезернули только в первую очередь хвостовую часть срезать.
движок G32 + регуль 60А(с запасом правда) + акум 4S = комплект на 600 ватт.
Спасибо за ответы .Интересуюсь с целью узнать как это оговорено .У нас детские соревнования проходят по старым правилам ф5б7 без высотомеров и являются самыми массовыми по сравнению с другими классами из р\у.
Доброго дня.
Вопрос такой приехал ребёнок с пенолётом за пару тысяч рублей ему предоставили мультилог для стартов во время полёта что-то произошло мультилог перестал работать -что на это скажет хозяин прибора.
ВОЗМОЖНО НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ АВИАМОДЕЛИЗМ ВЕСОМ ДО 250 ГРАММ.
ВСЕХ! С НОВЫМ ГОДОМ!
и греются выше 80г
Я думаю правильно будет написать НЕ выше 80 г
бальзовые лонжероны с чулком из углеткани
Это не лонжерон а стенка лонжерона
верхняя корка - верхняя полка нижняя соответственно …
Спасибо!
Есть пару вопросов
1 как сделана передняя кромка.
2 на чём висят закрылки и элероны.
и третий- клеем пропитывается только ткань ?
Мне думается на оригинальном профиле комфортность управления будет высокая и визуальное восприятие будет интересным, но конечно под ветер нужно будет подстраиваться.
Добрый день.
лучшие показатели
Интересно - лучшие для чего?
Ну вот, раскритиковали,
Да какая критика - просто подсказка
теперь делать дальше нет желания
это зря - проблема пустяковая.
Для того чтобы смоделировать нагрузку нужно не подвесить груз а бросить.Чем больше высота полёта груза тем больше нагрузка.
Смысла заниматься теорией и расчётами нет смысла всё сосчитано давно либо пружинная сталь либо композит.
На мой взгляд слишком мудрёный узел крепления, я бы попроще сделал - крылья стыкуются между собой и прикручиваются к фюзеляжу сверху четырьмя стальными винтами.
При таком способе требования к штырю будут ниже .
Пожалуй раньше стальная струба 30ХГА 10*8 согнется, чем он сломается.
Крыло разборное по центру. В центре будет мини-центроплан с вклееной в него трубкой. Труба будет изогнута.
Такая сталь не годится для штырей
Да почему неудачные? Делайте с запасом по прочности чтоб потом меньше ремонтировать. За вес модели особо не беспокойтесь как бы ещё грузить не пришлось.
Руслан советую в двс-ной ветке форума спросить стоит ли вообще иметь дело с мк-17 слышал что его ресурс совсем маленький.
В комплектации 3 банки расчётное потребление 70А с винтом 15х7 65А с винтом 14х7 55А
4 банки 13х7 70А, 13х6 63А, 12х6 51А
Винт складной аэронаут карбон.
Вес 2ампера мало там наверно 6 машинок лучше отдельное питание
90 минут при полной загрузке аками.
А какая суммарная ёмкость-вес акков
Прикольно только я бы фанерку заменил на дюраль или композит
Почему то рассуждая о толщине профиля постоянно забывают об удлинении , 9% при удлинении 10 и 20 абсолютная толщина крыла будет отличатся в два раза.
Только он (видео с первого топика) не из потолочки а из депрона .
Планерок сделан грамотно и быстро ,но на этом все его достоинства как планера закончились.
На горе автор наблатыкался рулить и вроде даже прикольно.
Простой лимитёр без интерфейса стоит конечно в два раза дешевле но сути в целом не меняет особенно с учётом новых экономических реалий.
Масса бесплатных технических ограничений позволяющих удерживать приемлемый диапазон мощности.
платить 60 евро за установку на модель где суммарно вся аппаратура включая передатчик стоит менее 70 баксов просто глупость
У меня такая же забота .Почитав правила на сайте фас был немало удивлён - зачем было создавать класс ф5б7 1\2 он же ф5ж 1\2 с абсолютно такими же правилами за исключением размаха до ста дюймов . 70 000 или 100 000 р. будет большой или маленький ф5ж вряд ли поспособствует массовости .
От сюда вопрос наверное к комитету на чём начинать детям ?
Интересно на улице на этом экране что то видно , особенно в солнечную погоду?
В 82 посте тюбик клея на нём собираете? если да то интересно какой клей ?