Activity
Ничего, что это было 1,5 месяца назад?
Как время-то летит!
Получил квадрик я по этой скидке, в субботу комбо набор, а сегодня Мавик приехал.
Чёт, не вижу я скидки.
На сяоми нот 5 4/64 если остановиться? попробовать полетать.
Сяо второй у меня уже летает, до этого редми нот 3 про 3/32, сейчас редми нот 5 плюс 4/64. Стоит все по 10 рублей, запчасти тоже копье, разбирается как автомат калашникова (не реклама), удобно.
аккуратно разбираем, припаиваем, балансируем, собираем в обратном порядке
итого уже 10 полётов - дисбаланс минимален, под любыми нагрузками
штатный балансир полное УГ, увы…
То есть акк все таки не отпаиваем, чисто к балансировке подпаиваемся, так? Просто про фантик слышал, отпаял банки, плата блокируется.
а нафига?разница в цене с оригиналом не больше тысячи
Взял на пробу, заодно с парой оригинальных акков, помня как два оригинальных до этого почили в бозе. По моим наблюдениям одного акка хватает примерно на 300-350 км полетов, 25-30 летных часов, затем он сдается. Нашел китайский свечной заводик по производству липо банок, послал запрос, не отвечают, заразы, оптовики, скорее всего. А банки симпатичные 25С, 1.7Аh)
и на голову кому-то? Просадка по банкам из коробки как бы намекает…
Поэтому на пустыре вдоль железки летал. Просадки некритичные, на новых акках плюс-минус также.
Купил тут неоригинальный акк на али, пришел за пару недель. Запустился вчера, разброс по банкам во время полета 0.01-0.02В, отлетал 20 минут на максимале, вроде норм. Единственное на 20% процентах пошла автопосадка. Пока не понял почему, разбираться времени не было, стемнело.
Еще полетаю, отпишусь, что, да, как.
Хорошо, что я всё-таки не взял в Адлер дрон. Вчера гуляя услышал объявление по громкой связи, что в черте города, в также в районе Олимпийских объектов запрещены любые авиационные работы, полеты беспилотников, дронов, парашютов, воздушных змеев и других летательных объектов без специального разрешения администрации города, служб аэропорта и уполномоченных служб наблюдения за воздушным пространством. Видимо достали все летать, раз вот такие объявления делаются по громкоговорителям.
Летал я там в начале августа, вдоль пляжа и в море. Ближе к олимпийским объектам связь пропадает. Ну, так я это понял, и летал в другой стороне. Вечером дельфинов в море снимал. Мавика, зарядку и акки вожу в багаже.
Дополню про Черногорию. Находясь там, не давало покоя отсутствие разрешения на полеты. В итоге все таки нашел инфу и бланки заявления на разрешение Туц. Сделал все за пару дней и ко мне на почту пришло разрешение на полеты. Что мне очень помогло без проблем пройти Черногорскую таможню при отъезде. Т.к. там с меня снова требовали бумажки. Эти проканали, сделали сканы и отпустили дальше. Нашим было пофигу, возил в ручной клади
Возил мавика прошлым летом в Тиват, вот если честно, им пофиг, там даже досмотра нормального нет, всем все равно. Клал его в багаж.
Был в августе же и в Италии, тоже без проблем, летал на море в Неттуно, южнее Рима. Клал его в багаж.
Соковня.
Вот во Вьете, в Камрани, таможне было не все равно, но то ж голодные люди, почти совок.
Был в Камрани (Нячанг) в аэропорту 10 марта, нашли мавик в багаже (лопасти снимал), отдал сотку грина чтобы пропустили. Возможно они на доп акки возбудились и конскую синюю зарядку. По улету ровно все. Летал по пляжам, вопросов от местных не было.
Поделись плиз опытом как протащил мавика 😃 Собираюсь в марте в Нячанг, Вьетнам… Прилетаем вроди прямо в Нячанг. По этому аэропорту есть какая-нибудь инфа или рекомендации по провозу? Так же интересуют подробности по полётам во Вьетнаме…
Спасибо.
Приветствую, коллеги! Сегодня, запустившись вечером на мавике, обнаружил странную хрень. Точка дом переписалась в полете, без видимых на то причин. Единственное, что нажимал- кнопку rth при потере сигнала, потом мой xiaomi redmi note 3 pro вырубил джигу в черный экран. Переткнулся, перезапустил го, поймал сигнал и прилетел спокойно по видео. Первая часть полета записалась до 13-й минуты, дом был там, где и взлетал. Вторая часть пошла с 13 по 22-ю минуту, а точка дом-то, собака, ушла и заметил я это только дома из аирдаты! У кого какие мысли есть по этому поводу? app.airdata.com/main?share=vICUlk
app.airdata.com/main?share=tozJLz
Джига 4.0.7 не обновлял после покупки, мавик мартовский, если что)
PS мысль тут мне пришла, а может это мой сяомий подметную при передергивании джиги сгенерил, gps я на нем не включал, а может оно того стоило? Потому как замечаю, мой смарт не всегда верно определяет координаты только по вышкам.
PPS и еще, джига предлагала мне какой-то кэш очистить и ругалась, что де карточка на мавике скоро заполнится.
И еще)) каюсь, грешным делом с видео на карту переходил в полете, помнится. Тыкал по карте, думал, точку поставить куда лететь, может смещение точки дом произошло из-за этого)
Если нет других сообщений по качеству связи, то можно летать.
С мигающим пультом на 2 км. отлетал.В инструкции написано: высота полёта до 5000м.
Понял, спасибо! Пишет, что помехи в управлении. Но палки и на пульте и на смартфоне держит. Нужно будет подальше отлететь.
Dji Go истеричка просто. Летайте и не обращайте внимания.
Была у меня такая мысль) Попробую отлететь дальше в следующий раз, может от ЦУПа что свистело. Но на Строителе, думал, почище будет. А логи, тем временем пишут, weak signal. Ну, да эта запись из Go и приехала. Просто летая на 5.8 привык повыше поднимать, а тут люди на 70 метрах на пяток километров отлетают, для меня в диковинку пока, поэтому осторожничаю) Видео и связь на двухстах метрах высоты у ДК Калинина отвалилось, если что.
Пришел мавик, обновляться пока не стал. Фича следующая, запустился в городе, поднялся метров на 200, замигал значок передатчика на телефоне, пропала радиосвязь, вернулся по rth. Перешел в другое место, тоже в городе, подальше от домов, поднимаюсь на 70 метров, значок связи опять начал мигать, ушел выше на 120 метров, от связи осталось две палки, повернул назад. Ок, ушел сегодня в лес, значок связи мигает сразу после взлета. Стоит отметить, далеко от места взлета не отлетаю, максимум на 300 метров, связь особо не рвет, но значок передатчика на телефоне мигает, на пульте нет. Это что ж теперь, вокруг себя летать? На ютубе люди летают, не мигает у них ничего. Антеннки перед полетом раскладываю по феншую, акки на всем заряжены. Было такое у кого-нибудь? Видеосвязь везде на четыре палки показывает, оборвалась только в первом полете.
Пришел шолом ev800 и сразу огорчили посадка, фокус и вес. Хотел уже было замастырить картун шлем, но главврач настоял на внеплановой госпитализации. Первое, разобрал окуляр, вынул линзу и с помощью пенки переставил ее на один см ближе к глазам. Зрение 1, все стало вдруг читабельно. Линзе места хватило и пилить ее не надо, т.е. проставку городить тоже не нужно. Думаю, плоские щечки вдоль боковинок маски- это недопиленная регулировка фокусного расстояния и вангую, могут кетайсы ее туда в дальнейшем вкорячить, а самоделкиным на заметку. Второе, избавился от родного обтюратора маски, так как его нижние подушечки снижают площадь прилегания к лицу, а верхняя дуга опускает маску вниз, и нагородил новый из чёрного поролона идущего в поставке- все стало удобно облегать. На выемку для дыхальца также налепил двусторонний скотч и черный тонкий поролон (с внутренней стороны маски), засветы ушли. Но санбригаду напрягали неподрессоренные массы. Кишки все находятся на передней части и маска постоянно клюет вниз. Вылечил переносом места крепления верхнего ремешка на корпус съемного монитора. Ну, а если одеть это все с бейсболкой и свежими носками- вообще замечательно. Ps порадовала возможность подачи видео сигнала через разъем наушников. Жду квадр, готовлюсь облетать.
Они так спешили, что дырку под шнур питания просверлили не задумываясь. И странно, конечно, что кнопки управления и счетчик каналов спереди. Вышел в поле, надел шлем, Вась, посмотри, где там 32 канал и включи запись! Спешат кетайсы, хотя, признаться, и сам заказал)) подкупили диверсити, регулировка линзы и двр, что еще надо бедному крестьянину
А где продают светоотражающую ленту самоклейку?
На ВДНХе магаз есть, они этими лентами торгуют luminofor точка ру, не реклама
в смысле деньги вернули?
Вернули в течение полутора суток.
не, я серьезно - попробуете еще одного продавана или в Москве/подмосковье поищете?
Да, что их искать. Тут дело такое, думал, пришлют быстро, полетаю, убьюсь и забуду. А тут время дали подумать, а сильно ли тебе этого хочется. Его ж уронить как два пальца об асфальт, а судя по опыту, так оно и случится. Что ж мне, после с пультом и запчастями у метро стоять, что ли)) Да и гусь мой с аркбердом в шкафу заскучал. Думаю, до бана договорился)
продаван болен на голову. деньги берет, не шлет, не отвечает. вызвал санитаров.
Санитары все вернули. Нуль проблем.
Что там не так ?
продаван болен на голову. деньги берет, не шлет, не отвечает. вызвал санитаров.
Здесь не брать ru.aliexpress.com/item/…/32609758328.html
Ну ок, а то видел картинки, где написано 7 - 15V… =(
От двух банок работает, другое дело с дальностью, по-моему, могут быть вопросы.
Ловит на родные сосиски на высоте 200, удалении 1200 метров, на 31-м канале, в районе Пирогово.
Тигромух, наверное, маяк тот. Законнектил с Арком, действительно, отлично работает.
Ни хрена не понял о чём речь. Похоже на обсуждение “с конца”. Где и чё за маяк-то?
Опять 25, проглотит без проблем до 7S, на ОСД только питание 12В подайте и джампер снимите
просто неочевидно это из инструкции, писали же- боится любых некорректных подключений)
При раздельном питании и снятой перемычке - никаких проблем с использованием 4S. Главное дело по току не переборщить, у Арка датчик 50А, при превышении не сгорит скорее всего, но считать будет не правильно.
Работает он для вертикального зависания на пилотажных 3-D самолетах с тянущей мотоустановкой. Можно конечно и с толкающей, если управляемый вектор тяги имеется, но так еще никто не извращался =)
Ясно все, благодарю за консультацию. А то я ветку с 1 по 20 страницы перечитал, потом с последней до 50-й и уже забыл что вначале было))
Да перемычку снял.
От 4s работает, это просто праздник какой-то!))
Именно, только HOVER ставить не надо, а то перевернутый полет цветочками покажется… =)
Читал здесь, бикслера HOVERoм насиловали, он там петли крутил)) это он так работает?
И еще, если 4S в ходовую воткну при раздельном питании арк проглотит (черный провод перерезал)? Потому как напруга с ДТ при ходовой 3S 8-12 вольт, а с 4S уже 14-22 вольт или dc-dc ставить?
Ну третий режим никто не мешает поставить. Gyro например, для шустрых и маневренных самолетов очень приятный режим.
То есть на среднее положение трехпозиционника всегда можно завести один из режимов HOVER, GYRO или RTH (а RTH стоит по умолчанию). Супер, посмотрел все работает, спасибо!
Бывает =) Кстати перевернутый полет - круто =) тут еще никто так не отличался, причем я так понимаю без краша =)
Кстати, как новоприбывшему, сильно рекомендую при эксплуатации Арка внимательно следить за адекватностью показаний авиагоризонта и периодически, хотя бы раз в три месяца (ну или после долгого перерыва в эксплуатации) его перекалибровывать для профилактики. А то у него нехороший когнитивный диссонанс случается, когда показания авиагоризонта начинают сильно отличатся от показаний бародатчика в режиме стабилизации с удержанием высоты и RTH в том числе.
Так я арк год назад купил, у меня постморковный синдром был, переполюсовок боялся, короче, фобии. Однако, взял-таки себя в руки и за пару выходных родил)
А за перекалибровку спасибо, учту. До этого думал ее перед каждым вылетом делать.
Да и без краша все обошлось, я к бешенным хомякам привычен)
Тут я наврал походу =) или в последних прошивках алгоритм поменялся. Действительно на ручке реверсы автопилота не действуют.
Миксы имел ввиду типа дельта-винг или в-тэйл. Их точно в аппе настраивать не нужно.
Этот режим выбирать можно и по-умолчанию там RTH выбран, потому и не ловится =)
Ааа, Семен Семеныч, понятно теперь) У меня очень умное лицо было когда я его выкручивал, перебдел, что называется)) Ну, а с дельтой и V tailом ясен пень.
А тогда зачем это все >30, >70, <70? И двух позиций на 6-ой канал хватило бы.
Не должно быть реверса в аппе. Вообще в аппе никаких реверсов и миксов не должно быть. Все только в настройках автопилота.
Калибровку гироскопов делали? Полностью в ручном режиме рули адекватно работают?
Калибровку делал. Реверс в аппе стоит для ручного управления и на газу тоже, иначе они в обратку работать будут. Миксы в аппе для 6-го канала трехпозиционника (конечно и крутилку поставить можно) Не так разве?
И кстати, никак не могу понять как выйти в режим между RTH и стабилизацией? Уже и крутилку на 6-й канал ставил, не могу выловить.
Такое ощущение, что в режиме «стабилизация», у вас элероны работают в другую сторону (не на компенсацию отклонения, а на усугубление ситуации). Опишите отклонение элеронов, при включенном режиме «стабилизация», при крене вправо. И, заодно, положение РВ при пикировании.
Вы правы! Уверил себя, что стабилизация работает в правильную сторону. А при крене вправо правый элерон поднимает, а левый пошел вниз… вот я его и заваливал. ну вот как школьника прям)) благодарю!
см. реверсы…а может акберд стоит вверх ногами??)))
Не, ну, я что, рыжий?)) переключатели в норме, как на заводе, АП стоит по феншую, как в инструкции, (луженкой вверх, стрелкой и серворазъемами вперед). Реверс в АП поставлен только на рысканье программно, т.к. микропереключатели не захотели выставлять реверс. А также в аппе стоит реверс на управление элеронами через Y-разъем.
Как то с трудом вериться, у всех нормально работает, а у вас одного такое происходит (при правильных настройках).
В меню с RTH, тогда в “ручном режиме” у вас пропуск спутников?Видео работы и фото потрохов в студию.
Видео не писал. Поиск спутников в поле не пропускаю, только дома при настройке. Ловит порядка 10-ти спутников. Фоток планера нет, к сожалению. Фаршировал Skyclimber, там места совсем немного, наводки бывает идут. Уровень вибраций в полете некогда было посмотреть, со снаряженным самолетом в руках и при включенном двиге порядка 80.
Вот что странно, когда его переворачивает на спину, его уже дальше АП стабилизирует.
как показала практика…и не только моя…с акбердом можно затупить тока из-за реверсов…или если неправильно его вкорячить в эроплан…)
Реверсы через микропереключатели не дает поставить, ставил их программно.
Народ, у меня такой вопрос. АП (14-я прошивка, раздельное питание 3S) подключил, настроил трехпозиционник на турниге (восьмерка frsky с телеметрией). Дома на столе стабилизация работала без проблем (необходимые реверсы сделал через настройки). Приехал в поле, еще раз настроил гироскопы, сделал set home, стабилизация работала корректно. Взлетел в ручном режиме, поднялся на ~50 метров, включил стабилизацию, после чего самолет сразу перевернулся на спину и пошел к земле. Ок, успел поймать. Приземлил, снова настроил гиры. Взлетел, включил стабилизацию та же фигня, переворачивает на спину и к земле. В третий взлет поднял повыше, включил стабилизацию, самолет опять перевернуло на спину, я его выровнял в обратном полете и АП стал его стабилизировать (то есть по прежнему в перевернутом полете).
Так вот вопрос, может я чего не учел в настройках и поэтому его опрокидывает, может кто сталкивался?
Управление ручное/АП на двухпозиционном тумблере GEAR. Режимы АП на трехпозиционнике (-100 до +100), как у всех. Черный провод от ДТ к АП удален.
И еще одна фича, для захода в настройки приходится ставить GEAR не только в ручной режим, но и трехпозиционник ставить в режим RTH и только потом, отклонив стик элеронов влево можно войти в меню настроек. Пробовал режимы АП ставить на крутилку PIT.TRIM та же ерунда, пока в RTH не переведешь в настройки со стиком не выйдешь.
Может кому пригодится: gps координаты arkbirdа кушает google map, без переводов, напрямую, как на андроиде, так и на иос. Яндекс карты не едят. Напомню формат из osd 55.9994 037.7205 его и вбиваем в поисковую строку.
Привет. Сегодня тоже при подключении OSD сгорела этот резистор. Странно почему это произошло? Не разбирался? Какой можно впаять вместо? Маркировку не подскажешь?
Капля припоя спасла дело, но при следующем коротыше, где это все замкнет не знаю. Деталюшку тоже не знаю.
Ну, с сервами еще куда ни шло, двиг слабоват будет. Хотя полетит, конечно, куда он денется.
А по поводу двигов они в магазинах есть, ну, чуть дороже, зато любые.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?
Встречал его одно время в Болшево и в Подлипках. Сейчас что с ним не знаю- доброго ему здоровья.
Если можно,поподробнее.
Все просто. Ставите на свой смарт или планшетник зело рацию (не реклама), регитесь, находите канал sky team Baibaki и подключаетесь, всё. Это удобно- связаться на поле, если местные атвешники подключатся модели можно искать, ну, и так далее. Можете свою станцию создать хоть для поля, хоть для подъезда, хоть для работы. Еще раз пишу- это не реклама, просто еще один инструмент. Да, нужен постоянный выход в интернет, без этого никак)
Создал канал на Zello рации (ни разу не реклама) Sky team Baibaki. Работает под андрюшей и йосью в PTT режиме, присоединяйтесь!