Activity
Открылся технопарк.
www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2016/12/10/59308/
Калмыков писал про цементацию еще , в составе спиральки должен быть еще родий или рутений вроде.
12-14 мая краевые по кордовым на Дземгах в парке, школьники и взрослые.
Если бы эти люди на барабане играли или с парашютом прыгали- жуть.
При всем моем уважении все таки выскажу. Очень немногие на форуме владеют культурой общения, часто прежде чем ответить наровят моськой в лужу потыкать. При этом качество ответов не очень.
Но есть исключения , ДедЮз И Слава Ямпольский. Всегда развернуто, толково , очень корректно, еще и фото или графики.
Может заграница их испортила.
Пишите больше.
15сс кто применял уже?
Циклон вроде собирался делать.
31-24сс
24.8-11.97сс
Судья читает заявление на развод супругов - диаметрально противоположные взгляды на жизнь.
Как это.
Помощник шепчет на ухо, диаметры не совпали.
Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)
Поняв уникальность Скифа может и свои проблемы решу.
Цена вопрос филосовский .
Интерес конструктивные особенности. К примеру хром 1500HV или поршень 35Ci. В чем уникальность.
Проще говоря нужно создать пилотажный мотор начального уровня. В голове чтобы все сложилось. Под рукой есть железо мдс 6.5 и 10 радуга 7 и 10 еще остатки всякие а чисто пилотажного нет. Опыт , оборудование , материалы есть. Бум колхозить кишочки. Сверх задачи нет , рабочая лошадка для детей но желательно без болезней.
F2A F2D - пиковая моща нужна ,в детском бою еще запуск важен. Пилотаж другое вот и пытаюсь уловить в чем душа.
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
Всех с наступившим.
Подскажите кто в теме. Конус гильзы на пилотажных моторах для лс . Минимальную толщину стенки картера, если хотим расточку поправить на мдс или радуге.
То же по ЭЛ. МОТОРАМ. Я очень не проч повозиться с каким-нибудь “мертвецом” =).
Есть два движка в перемотку возьметесь? Обмотку порвало при посадке.
Иголку от шприца втыкаеш в палочку .Длинну и заточку доводиш алмазным надфилем.Чистиш кордой .Краску налил и рисуй.
Учился в институте давно 30лет назад, рисовали теоретический корабля.Сперва надо было сетку сдать тушью толщина линии 0.2. Препод проверяла ложила щуп .линия недолжна выступать .прикол такой у нее. В продаже были рейсфердеры только стеклянные и в готовальнях которые с колесиком. Взял стеклянный растянул над зажигалкой нарисовал 0.1 провярял бритвочкой. Препод очень удивилась мне зачет, чертеж забрала кто повторит тоже зачет. Скока лет прошло а я горд
У нас на крае если фора глушитель ,автомат обязательно.Все остальное лишбы летел пацан и это правильно.Апспортсменется сам купит.
Ситуация для начиающих с движками трудная. Есть китай ASP ,OS вроде летят но не то для боя.Запуск плавает ,в жару у нас непошли ,в холод незаводятся.Картера сыроватые.Дизеля старые запасы только для первоначального обучения.На соревнованиях даже уровня песочницы сплощной гемор.Из спортивных осталась только Фора (дай бог им здоровья) но цена стала недетская.
У себя проблему решили так в кмд воткнули цветную пару и в калилку,правда запчасти были из чего селектировать.
Описание всех движков есть в разделе Моторы.
Копите деньги,успехов.
У нас снег еще месяц будет. Поэтому пока стенд .Пока мотор на стенде незакрутился 28-30 что на кордодроме делать. Реч идет о детском спорте и моделях, самое начало.
Согласен написал корявенько.
17-18 т. об. в минуту. для цсткама явно мало.
Оснвной вопрос винт муленетка для стенда диаметр х шаг сколько .
Други подскажите на каком винте надо гонять цсткам на стенде , укого есть опыт.
Есть моторы ,винты бойцовые, своих 160х150 под припил наклеил. Моторы в активной доработке.
Два собрал на винте бойцовом 17-18 на трубу не реагируют.На какие параметры надо выходить до кордодрома.
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …
Тонкий нихром в старом паяльнике.
Вовтором фильме Комсомольчане есть.
Эт че гидроскорость.
Если серьезно все изменения в правилах в f2d борьба соскоростью.Результат, самолет дорогой ,класс немассовый особенно в детях.Если бы пошли другим путем может и результат был другой.
А гонцов на ДВ давно нет.
Эт проще гонцам ленты повесить.
Есть еще момент .чем страдали советские моторы то гильза овал то поршень просажен.Спасало количество можно подобрать притереть.На кмд это правда непомагало все одинаково.Лучше былбы наборчик сам дотирай,кому интересно.
Это они зря. Надо разрешить мотор менять и бак 50 кубиков с дозаправкой ,тогда и заруба пойдет и мысль попрет.А то одни дровосеки. Шутка.
хромированная или анодированная задняя стенка, хромированная мотылёва шейка.
В базовой очень непомешают.
Непойму дизель и калилка конус гильзы одинаковый.
Воткнулся, винт сломан,земли полон рот,свечка? а тут передернул и лети. Дома мойся и переодевайся вроде логично.
Для f2d 5шт снова пытаюсь встать в очередь.
Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.
Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.