Activity

С Днём Рождения, ДедЮз!

При всем моем уважении все таки выскажу. Очень немногие на форуме владеют культурой общения, часто прежде чем ответить наровят моськой в лужу потыкать. При этом качество ответов не очень.

Но есть исключения , ДедЮз И Слава Ямпольский. Всегда развернуто, толково , очень корректно, еще и фото или графики.
Может заграница их испортила.

Пишите больше.

СКИФ 9.5

Переход количества в качество понятно.
Я о моторе F2B (если тс не возражает).Чисто теоретически.
Поджатие объема картера и шнюрле с дефлектором был эффект ?

СКИФ 9.5

Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)

СКИФ 9.5

Поняв уникальность Скифа может и свои проблемы решу.
Цена вопрос филосовский .
Интерес конструктивные особенности. К примеру хром 1500HV или поршень 35Ci. В чем уникальность.

СКИФ 9.5

Проще говоря нужно создать пилотажный мотор начального уровня. В голове чтобы все сложилось. Под рукой есть железо мдс 6.5 и 10 радуга 7 и 10 еще остатки всякие а чисто пилотажного нет. Опыт , оборудование , материалы есть. Бум колхозить кишочки. Сверх задачи нет , рабочая лошадка для детей но желательно без болезней.
F2A F2D - пиковая моща нужна ,в детском бою еще запуск важен. Пилотаж другое вот и пытаюсь уловить в чем душа.

СКИФ 9.5

Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.

СКИФ 9.5

Всех с наступившим.
Подскажите кто в теме. Конус гильзы на пилотажных моторах для лс . Минимальную толщину стенки картера, если хотим расточку поправить на мдс или радуге.

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Учился в институте давно 30лет назад, рисовали теоретический корабля.Сперва надо было сетку сдать тушью толщина линии 0.2. Препод проверяла ложила щуп .линия недолжна выступать .прикол такой у нее. В продаже были рейсфердеры только стеклянные и в готовальнях которые с колесиком. Взял стеклянный растянул над зажигалкой нарисовал 0.1 провярял бритвочкой. Препод очень удивилась мне зачет, чертеж забрала кто повторит тоже зачет. Скока лет прошло а я горд

Выбор модели и движка для боя

Ситуация для начиающих с движками трудная. Есть китай ASP ,OS вроде летят но не то для боя.Запуск плавает ,в жару у нас непошли ,в холод незаводятся.Картера сыроватые.Дизеля старые запасы только для первоначального обучения.На соревнованиях даже уровня песочницы сплощной гемор.Из спортивных осталась только Фора (дай бог им здоровья) но цена стала недетская.
У себя проблему решили так в кмд воткнули цветную пару и в калилку,правда запчасти были из чего селектировать.
Описание всех движков есть в разделе Моторы.
Копите деньги,успехов.

с чего начинается F2A?

Други подскажите на каком винте надо гонять цсткам на стенде , укого есть опыт.
Есть моторы ,винты бойцовые, своих 160х150 под припил наклеил. Моторы в активной доработке.
Два собрал на винте бойцовом 17-18 на трубу не реагируют.На какие параметры надо выходить до кордодрома.

Начнем'c (F2b)

Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Если серьезно все изменения в правилах в f2d борьба соскоростью.Результат, самолет дорогой ,класс немассовый особенно в детях.Если бы пошли другим путем может и результат был другой.
А гонцов на ДВ давно нет.

Новый отечественный серийный мотор

Есть еще момент .чем страдали советские моторы то гильза овал то поршень просажен.Спасало количество можно подобрать притереть.На кмд это правда непомагало все одинаково.Лучше былбы наборчик сам дотирай,кому интересно.