с чего начинается F2A?
нет
нет
самое интересное, что в Ярославле не Тайфунах со своими парами, установленных на доски, и винтами 200-200, обрезанными до 150 и упиленными по ширине пацанчик слетал 172 , бак с давлением
предварительно обрезав, до 150
Зачем вы режете винты?
Про “высших” понятно, у них там сверхзвук на кончике, вот и борются, а здесь-то зачем?
выпустили самолетку как придется, 173
Как хорошая бойцовка. 😃
не прокрутит калильный мотор винт 200х200, поэтому и режут
с нерезанными стандартными 200-200 летело 130 тем более и жидкие они, лопасти гуляют в плоскости, а других не было, но ярославцы сказали, что на открытую область нас звать больше не будут)))))) пошутили конечно, а мы сами приезжали, но уже со свободным лётом, т.к. кордодром отдали картингистам
У нас снег еще месяц будет. Поэтому пока стенд .Пока мотор на стенде незакрутился 28-30 что на кордодроме делать. Реч идет о детском спорте и моделях, самое начало.
To sergeidv
Неужели в Комсомольске-на-Амуре не осталось никого из скоростников, мне тут наши парни которые в Спортроте в Хабаровске служили, говорят есть там такой Гена Грек в заводской моделке.
Наверное не откажет чел, помочь…
Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь
Золотые слова!
Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.
Ещё немного о таймерках.
Где-то я читал, что хорошая модель забирается на 150 метров.
Из этого получается средняя скорость 30 м/с. Начальную скорость примем за 0, тогда скорость в конце взлёта будет 60 м/с или 216 км/ч. Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.
Хе. А я вчера буквально думал, кто первый поставит редуктор на бой. Вот такая дурная мысль посетила. 😃
кто первый поставит редуктор на бой.
Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет. 😃
Да я согласен. Но мысль пронеслась.
Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет.
И Дело не в боли. там “лопата” рассчитана на прямолинейный полет. в бою это будет настоящая катастрофа. на эволюциях. Не забываем таймерка “свободный художник” не то что гончая на привязи. А"лопата" будет неплохим тормозом по ходу 😃
По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?
Золотые слова!
Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.
Главное - толкнуть в нужном направлении и слова контрольные сказать, что бы голова начала работать. А дальше все пойдет.
В статье хорошие советы по ЦСТКАМ и главное, что они просты в исполнении
По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?
В правилах не запрещено
Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
Не получится… На таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью, т.е. почти без ускорения - за 7 секунд (или сколько там сейчас) с таким режимом взлёта добиваются большей высоты.
Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.
Где-то читал что “венгры” на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было…
Где-то читал что “венгры” на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было…
Чего его пробовать. Нет в редукторе никакого смысла на скоростных моделях при нынешних параметрах, и запас еще большой.
В скоростных винтах шаг приблизительно равен или чуть больше диаметра, что в зоне максимального кпд винта. В таймерках, где шаг был в 2 раза меньше диаметра, редуктор позволил поднять КПД винта. В классе F5D - электрогонка- уже поигрались с редукторами.
а таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью
Ага, Фузеев именно для этого ВИШ сделал. 😃
запас еще большой.
Интересно, где они там.
Больше обороты - меньше винт, меньше винт - меньше ометаемая и больший процент затенения миделем…
Ага, Фузеев именно для этого ВИШ сделал
В таймерках, где шаг был в 2 раза меньше диаметра, редуктор позволил поднять КПД винта.
Именно для этого и сделал, а взлётный режим почти без ускорения остался.