с чего начинается F2A?

COLVIR

я ведь написал “В корне шаг должен быть меньше, к концу лопасти больше.”
На радиусе 50 - шаг 160
на радиусе 20 шаг 145
на радиусе 70 шаг 170
как то так
а вообще шаг ( точнее угол атаки) зависит от профиля, числа рейнольдса (ширины лопасти в нужном сечении), скорости полета, качества лопасти, оборотов, мощности мотора
Приведенные данные справедливы для профи-спорт, оборотов 39500, скорости 295 км/ч

v-romashin921
COLVIR:

Сейчас спортивные однолопастные винты имеют диаметр 146-150 мм

так ведь парень собирается лететь на цсткам, а не на спортивном моторе, он при всем хорошем не выкрутит тридцатку со штатной трубой

COLVIR:

на радиусе 70 шаг 170

простите за интерес, а почему на конце шаг растет???, обычно эффективная поверхность _это 0,7 диаметра, там обычно максимальный шаг,я не спорю, просто самому интересно, а коготки по концу лопасти делаете??

COLVIR
v-romashin921:

так ведь парень собирается лететь на цсткам, а не на спортивном моторе, он при всем хорошем не выкрутит тридцатку со штатной трубой
простите за интерес, а почему на конце шаг растет???, обычно эффективная поверхность _это 0,7 диаметра, там обычно максимальный шаг,я не спорю, просто самому интересно, а коготки по концу лопасти делаете??

Если Вы считаете , что мотор не выкрутит винт, то сделайте винт более легким Например на 10 мм меньше 135-150-160 и диаметр 145

Опять же ответ на вопрос о загрузке конца лопасти дан "Все это можно посчитать по треуголникам скоростей. "

Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь

Что такое “коготки по концу лопасти” я не знаю

v-romashin921
COLVIR:

Что такое “коготки по концу лопасти”

малые загибы на концах лопастей, чтоб поток с нижней части лопасти с высоким давлением не перетекал в область низкого давления над лопастью, тормозит однако, и как автор пишет , у него мотор крутит всего 18 тыс, тогда о каком однолопастном винте может идти речь,? бойцовый винт и вперед за Родину, , мне в прошлом году из Ярославля прислали 2 таймерных мотора, мы их поставили на скорость, и на области в Рязани такого полета не видели, с винтами не стали ломать голову, т.к. на первом подлете пацан ломанул достойный винт, ну и поставили бойцовый, предварительно обрезав, до 150, шаг мерять было некогда, просто подскоебли низ, сбалансировали, выпустили самолетку как придется, 173, не скорость конечно, но более 120 ни кто не пролетел

v-romashin921
COLVIR:

нет

самое интересное, что в Ярославле не Тайфунах со своими парами, установленных на доски, и винтами 200-200, обрезанными до 150 и упиленными по ширине пацанчик слетал 172 , бак с давлением

Русинов_Сергей
v-romashin921:

предварительно обрезав, до 150

Зачем вы режете винты?
Про “высших” понятно, у них там сверхзвук на кончике, вот и борются, а здесь-то зачем?

v-romashin921:

выпустили самолетку как придется, 173

Как хорошая бойцовка. 😃

COLVIR

не прокрутит калильный мотор винт 200х200, поэтому и режут

v-romashin921

с нерезанными стандартными 200-200 летело 130 тем более и жидкие они, лопасти гуляют в плоскости, а других не было, но ярославцы сказали, что на открытую область нас звать больше не будут)))))) пошутили конечно, а мы сами приезжали, но уже со свободным лётом, т.к. кордодром отдали картингистам

sergeidv

У нас снег еще месяц будет. Поэтому пока стенд .Пока мотор на стенде незакрутился 28-30 что на кордодроме делать. Реч идет о детском спорте и моделях, самое начало.

pv11

To sergeidv
Неужели в Комсомольске-на-Амуре не осталось никого из скоростников, мне тут наши парни которые в Спортроте в Хабаровске служили, говорят есть там такой Гена Грек в заводской моделке.
Наверное не откажет чел, помочь…

valex
COLVIR:

Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь

Золотые слова!

Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.

Русинов_Сергей

Ещё немного о таймерках.

Где-то я читал, что хорошая модель забирается на 150 метров.
Из этого получается средняя скорость 30 м/с. Начальную скорость примем за 0, тогда скорость в конце взлёта будет 60 м/с или 216 км/ч. Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.

Andrey68

Хе. А я вчера буквально думал, кто первый поставит редуктор на бой. Вот такая дурная мысль посетила. 😃

Русинов_Сергей
Andrey68:

кто первый поставит редуктор на бой.

Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет. 😃

Andrey68

Да я согласен. Но мысль пронеслась.

doqtoor
Русинов_Сергей:

Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет.

И Дело не в боли. там “лопата” рассчитана на прямолинейный полет. в бою это будет настоящая катастрофа. на эволюциях. Не забываем таймерка “свободный художник” не то что гончая на привязи. А"лопата" будет неплохим тормозом по ходу 😃

Дядя_Витя

По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?

COLVIR
valex:

Золотые слова!

Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.

Главное - толкнуть в нужном направлении и слова контрольные сказать, что бы голова начала работать. А дальше все пойдет.

В статье хорошие советы по ЦСТКАМ и главное, что они просты в исполнении

Дядя_Витя:

По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?

В правилах не запрещено

Марат
Русинов_Сергей:

Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.

Не получится… На таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью, т.е. почти без ускорения - за 7 секунд (или сколько там сейчас) с таким режимом взлёта добиваются большей высоты.

pv11
Русинов_Сергей:

Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.

Где-то читал что “венгры” на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было…