с чего начинается F2A?

sergeidv

Согласен написал корявенько.
17-18 т. об. в минуту. для цсткама явно мало.
Оснвной вопрос винт муленетка для стенда диаметр х шаг сколько .

COLVIR

156 мм две лопасти, возможно и расктУтится, но пили по угломеру, на каждом диаметре одинаковый угол, иначе статический разбаланс .На СЮТ более точных инструментов не было

Диаметр 156 мм для полета много
Сейчас спортивные однолопастные винты имеют диаметр 146-150 мм
У меня 148 мм
Пилить один шаг на всей лопасти нельзя. В корне шаг должен быть меньше, к концу лопасти больше. Все это можно посчитать по треуголникам скоростей.
Обороты для включения трубы должны быть 28-32 000 об/мин
режте свой стендовый винт пока труба не включиться. Только не понятно что Вы этим хотите добиться? Может лучше просто покатать мотор а все эксперименты проводить на кордодроме?

v-romashin921
COLVIR:

Пилить один шаг на всей лопасти нельзя.

ну это как бы само собой, здесь ребята на рамсф давали углы, просто надо посмотреть

COLVIR:

150 мм

по всему диаметру шаг 150? или у корня менньше? на 0,7 D больше? а на кончиках опять меньше? я так понял, что 150 - это средний??? именно ШАГ, а не угол))))

COLVIR

я ведь написал “В корне шаг должен быть меньше, к концу лопасти больше.”
На радиусе 50 - шаг 160
на радиусе 20 шаг 145
на радиусе 70 шаг 170
как то так
а вообще шаг ( точнее угол атаки) зависит от профиля, числа рейнольдса (ширины лопасти в нужном сечении), скорости полета, качества лопасти, оборотов, мощности мотора
Приведенные данные справедливы для профи-спорт, оборотов 39500, скорости 295 км/ч

v-romashin921
COLVIR:

Сейчас спортивные однолопастные винты имеют диаметр 146-150 мм

так ведь парень собирается лететь на цсткам, а не на спортивном моторе, он при всем хорошем не выкрутит тридцатку со штатной трубой

COLVIR:

на радиусе 70 шаг 170

простите за интерес, а почему на конце шаг растет???, обычно эффективная поверхность _это 0,7 диаметра, там обычно максимальный шаг,я не спорю, просто самому интересно, а коготки по концу лопасти делаете??

COLVIR
v-romashin921:

так ведь парень собирается лететь на цсткам, а не на спортивном моторе, он при всем хорошем не выкрутит тридцатку со штатной трубой
простите за интерес, а почему на конце шаг растет???, обычно эффективная поверхность _это 0,7 диаметра, там обычно максимальный шаг,я не спорю, просто самому интересно, а коготки по концу лопасти делаете??

Если Вы считаете , что мотор не выкрутит винт, то сделайте винт более легким Например на 10 мм меньше 135-150-160 и диаметр 145

Опять же ответ на вопрос о загрузке конца лопасти дан "Все это можно посчитать по треуголникам скоростей. "

Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь

Что такое “коготки по концу лопасти” я не знаю

v-romashin921
COLVIR:

Что такое “коготки по концу лопасти”

малые загибы на концах лопастей, чтоб поток с нижней части лопасти с высоким давлением не перетекал в область низкого давления над лопастью, тормозит однако, и как автор пишет , у него мотор крутит всего 18 тыс, тогда о каком однолопастном винте может идти речь,? бойцовый винт и вперед за Родину, , мне в прошлом году из Ярославля прислали 2 таймерных мотора, мы их поставили на скорость, и на области в Рязани такого полета не видели, с винтами не стали ломать голову, т.к. на первом подлете пацан ломанул достойный винт, ну и поставили бойцовый, предварительно обрезав, до 150, шаг мерять было некогда, просто подскоебли низ, сбалансировали, выпустили самолетку как придется, 173, не скорость конечно, но более 120 ни кто не пролетел

v-romashin921
COLVIR:

нет

самое интересное, что в Ярославле не Тайфунах со своими парами, установленных на доски, и винтами 200-200, обрезанными до 150 и упиленными по ширине пацанчик слетал 172 , бак с давлением

Русинов_Сергей
v-romashin921:

предварительно обрезав, до 150

Зачем вы режете винты?
Про “высших” понятно, у них там сверхзвук на кончике, вот и борются, а здесь-то зачем?

v-romashin921:

выпустили самолетку как придется, 173

Как хорошая бойцовка. 😃

COLVIR

не прокрутит калильный мотор винт 200х200, поэтому и режут

v-romashin921

с нерезанными стандартными 200-200 летело 130 тем более и жидкие они, лопасти гуляют в плоскости, а других не было, но ярославцы сказали, что на открытую область нас звать больше не будут)))))) пошутили конечно, а мы сами приезжали, но уже со свободным лётом, т.к. кордодром отдали картингистам

sergeidv

У нас снег еще месяц будет. Поэтому пока стенд .Пока мотор на стенде незакрутился 28-30 что на кордодроме делать. Реч идет о детском спорте и моделях, самое начало.

pv11

To sergeidv
Неужели в Комсомольске-на-Амуре не осталось никого из скоростников, мне тут наши парни которые в Спортроте в Хабаровске служили, говорят есть там такой Гена Грек в заводской моделке.
Наверное не откажет чел, помочь…

valex
COLVIR:

Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь

Золотые слова!

Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.

Русинов_Сергей

Ещё немного о таймерках.

Где-то я читал, что хорошая модель забирается на 150 метров.
Из этого получается средняя скорость 30 м/с. Начальную скорость примем за 0, тогда скорость в конце взлёта будет 60 м/с или 216 км/ч. Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.

Andrey68

Хе. А я вчера буквально думал, кто первый поставит редуктор на бой. Вот такая дурная мысль посетила. 😃

Русинов_Сергей
Andrey68:

кто первый поставит редуктор на бой.

Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет. 😃