с чего начинается F2A?
Что такое “коготки по концу лопасти”
малые загибы на концах лопастей, чтоб поток с нижней части лопасти с высоким давлением не перетекал в область низкого давления над лопастью, тормозит однако, и как автор пишет , у него мотор крутит всего 18 тыс, тогда о каком однолопастном винте может идти речь,? бойцовый винт и вперед за Родину, , мне в прошлом году из Ярославля прислали 2 таймерных мотора, мы их поставили на скорость, и на области в Рязани такого полета не видели, с винтами не стали ломать голову, т.к. на первом подлете пацан ломанул достойный винт, ну и поставили бойцовый, предварительно обрезав, до 150, шаг мерять было некогда, просто подскоебли низ, сбалансировали, выпустили самолетку как придется, 173, не скорость конечно, но более 120 ни кто не пролетел
нет
нет
самое интересное, что в Ярославле не Тайфунах со своими парами, установленных на доски, и винтами 200-200, обрезанными до 150 и упиленными по ширине пацанчик слетал 172 , бак с давлением
предварительно обрезав, до 150
Зачем вы режете винты?
Про “высших” понятно, у них там сверхзвук на кончике, вот и борются, а здесь-то зачем?
выпустили самолетку как придется, 173
Как хорошая бойцовка. 😃
не прокрутит калильный мотор винт 200х200, поэтому и режут
с нерезанными стандартными 200-200 летело 130 тем более и жидкие они, лопасти гуляют в плоскости, а других не было, но ярославцы сказали, что на открытую область нас звать больше не будут)))))) пошутили конечно, а мы сами приезжали, но уже со свободным лётом, т.к. кордодром отдали картингистам
У нас снег еще месяц будет. Поэтому пока стенд .Пока мотор на стенде незакрутился 28-30 что на кордодроме делать. Реч идет о детском спорте и моделях, самое начало.
To sergeidv
Неужели в Комсомольске-на-Амуре не осталось никого из скоростников, мне тут наши парни которые в Спортроте в Хабаровске служили, говорят есть там такой Гена Грек в заводской моделке.
Наверное не откажет чел, помочь…
Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь
Золотые слова!
Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.
Ещё немного о таймерках.
Где-то я читал, что хорошая модель забирается на 150 метров.
Из этого получается средняя скорость 30 м/с. Начальную скорость примем за 0, тогда скорость в конце взлёта будет 60 м/с или 216 км/ч. Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.
Хе. А я вчера буквально думал, кто первый поставит редуктор на бой. Вот такая дурная мысль посетила. 😃
кто первый поставит редуктор на бой.
Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет. 😃
Да я согласен. Но мысль пронеслась.
Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет.
И Дело не в боли. там “лопата” рассчитана на прямолинейный полет. в бою это будет настоящая катастрофа. на эволюциях. Не забываем таймерка “свободный художник” не то что гончая на привязи. А"лопата" будет неплохим тормозом по ходу 😃
По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?
Золотые слова!
Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями 😃
По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус www.f2aspeed.org/node/31
Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.
Главное - толкнуть в нужном направлении и слова контрольные сказать, что бы голова начала работать. А дальше все пойдет.
В статье хорошие советы по ЦСТКАМ и главное, что они просты в исполнении
По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?
В правилах не запрещено
Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
Не получится… На таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью, т.е. почти без ускорения - за 7 секунд (или сколько там сейчас) с таким режимом взлёта добиваются большей высоты.
Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.
Где-то читал что “венгры” на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было…
Где-то читал что “венгры” на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было…
Чего его пробовать. Нет в редукторе никакого смысла на скоростных моделях при нынешних параметрах, и запас еще большой.
В скоростных винтах шаг приблизительно равен или чуть больше диаметра, что в зоне максимального кпд винта. В таймерках, где шаг был в 2 раза меньше диаметра, редуктор позволил поднять КПД винта. В классе F5D - электрогонка- уже поигрались с редукторами.
а таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью
Ага, Фузеев именно для этого ВИШ сделал. 😃
запас еще большой.
Интересно, где они там.
Больше обороты - меньше винт, меньше винт - меньше ометаемая и больший процент затенения миделем…