Activity
для того, чтобы красиво снимать с воздуха
Для съемки, да, ФПВ неплохое решение. Только это никак не замена полету. Это профессиональное применение для аэрофотосъемки, если не хочешь нанимать самолет\вертолет. Сейчас многие компании пользуются ФПВ (точнее, беспилотниками, но суть та же) именно для проведения аэрофотосъемки, картографирования и пр.
щущения полета, сравнимого с настоящим ЛА, даже близко не дает:
Мало того что картинка не дотягивает, так ещё и никаких больше ощущений. Реал ЛА чувствуешь пятой точкой, все маневры, полет, а здесь ничего этого нет.
Картинка станет не ~700*500 точек, а full-hd, а в дополниение к звуку на землю будут передаваться еще и перегрузки?
Мало того, что full hd она должна стать, но ещё надо добавить некий имитатор кресла пилота, с кучей датчиков и приводов. Боюсь, стоимость подобного у-ва будет сопоставима с реальным ЛА).
А вообще, я тоже согласен, что ФПВ и реальные полеты - это все-таки абсолютно разные области и применения. И на момент появления ФПВ никто не ставил задачу заменять этим реальные полеты.
Вот на чем не стоит экономить, так это на подвеске и инструкторе)). Для меня авиамоделизм приятное хобби, которое никогда не заменит настоящих полетов. А моя любимая модель это модель в масштабе 1:1, на чем и летаем). Параплан это тоже скорее развлечение, хобби, и вот товарищи мои не особо признают “тряпколеты”).
ФПВ это орогенитальный сэкс с резиноженщиной.
Сильно!) Запомню, а лучше запишу).
А ещё очень частая травма - компрессионный перелом позвоночника). Не верьте страшилкам на Ютубе. Надо жить полной жизнью. Никакие симуляторы и ФПВ не заменят ощущения настоящего полета и неба.
хотят позапускать сами
Да, я такого ни разу не слышал), что есть то есть. Не хотят сами, признаю).
Не знаю, не знаю😁 Я когда вечером иногда на аэродроме модельки запускаю, женской части очень даже нравится. Все бегут посмотреть;).
Старый прикольный ролик)))))
А вообще - многие девушки любят небо. Это факт. И идут и в малую авиацию и в парапланеризм и в парашютный спорт. Добровольно). Не знаю, как с этим дела на авиамодельном фронте).
А я ничего против автожиров не имею, просто те, которым можно доверять, которые действительно имеют и надежность и безопасность, по цене сравнимы с легким вертолетом. Например, автожиры ELA.
безопаснее параплана, дельты, и верталета
Вот из этой тройки самый безопасный параплан, поверьте). (про акро не говорим, говорим про DHV 1-2). Он многое прощает новичкам, а разложить верт с дельтой новичку как нефиг делать, да и не только новичку. Автожиров это тоже касается. А здесь - крыл он и есть крыл, ему воздухом наполниться и уже летит.
не слаженная работа оператора и пилота\выпускающего
оператора и выпускающего. у пилота там связи не было с оператором. В общем, мне не понравилось и я продолжил летать с горок. Коих в наших местах (Московская область), не так уж и много.
параплан в качестве леталки с мототелегой, ну нафиг
Вот я тоже считаю, что параплан - крыло для свободного полета)) и в этом его прелесть. Но на телеге хочу попробовать.
подкупает своей “простотой”.
Для тех, кто не в теме). Кто разбирается, тот понимает, что не всё так радужно. Как я думаю, в данном случае - расчет на массовый продукт. Чтобы больше покупали и летали, просто как потребители. ИМХО, это чревато нехорошими последствиями.
Меня в нем привлекает исключительно возможность взлета откуда угодно (ну почти) + пробег и разбег не сопоставимые с самолетными. Единственная альтернатива в данном случае - легкий верт, но там совершенно другой ценник, или автожир (им не доверяю), да и что-то приличное типа ELA или Calidus (спорный клон ELA, сделанный немцами) стоит сопоставимых с легким вертом денег. Как вариант - легкая мотодельта, но мне с моими габаритами это не светит))). И крыл мотодельтный надо собирать перед стартом. А здесь - телегу отцепил от авто, крыло пристегнул и вперед.
тоже по той же причине, тянет сильно на старте…
Я на активной затягивался, видимо, оператор не очень опытный был. В принципе, даже “зубры” были не очень довольны процессом затяжек. Там такой преднатяг давали, что тебя из точки старта аж выбрасывало). Видимо, первое впечатление испортило дальнейшее желание летать на лебедке.
Что мне действительно хочется сейчас попробовать - так это телегу. Именно телегу, карлсоном не привлекает. Или такую вещь, как Xcitor (не реклама). Вроде парамотор, но продвинутый зараза))). И видео с ним на Ютубе весьма прикольные. Правда ценник на него, как на новый самолет. За эти деньги можно русский самолетик купить или Скайренджера…
бейсджамперы
Это вообще п…ц кадры))! Они к нам иногда подходят, просят, денежку предлагают)). Сбрось их, типа, где нибудь. Не связываемся). Подходят такие шедевры, переломанные, без зубов, девушки даже среди них есть. Вот я не понимаю - в чём кайф? Прыгнуть и у…я обо что нибудь? Просто прыгать уже скучно?
более-менее объективное представление о лебедке.
Да не в это дело). Мне само ощущение затяжки не нравится. Причём именно на старте, когда тащит, а тебе бежать надо). Со склона совершенно другие ощущения. Крыл поднял, САМ разбежался… Не знаю, может мне оператор такой попался, как говорится, первое впечатление бывает обманчивым.
Уж этого нашим правителям не занимать!
Только ориентация у них неправильная. Чисто на себя, любимых. Я лично не заметил, чтобы что-то было положительное перенято оттуда и сделано ДЛЯ народа, а не вопреки.
Так ведь уже того, построена! А теперь её всю кормить надо!
Вот это и страшно, ибо прорва эта ненасытная. И требует все больше и больше.
На лебедке один раз попробовал - не понравилось совсем.
Ну не моё это))
Наличие головы не плечах пилота и запаски - не отменяется.
Так оно нигде не отменяется, ни на каком типе ЛА).
ему официально запрещают летать
Ну, не знаю… Может, в Московском регионе попроще с этим? Никто нам ничего не запрещает, летаем раза 3 в неделю, стабильно, уведомительно, мне кажется, наоборот, проще стало. Если не маршрут, а в зоне, вообще без уведомлений. Если строить маршрут в пределах зон G, тоже только уведомительная система. Заявки через инет подаются. На подходах аэропортов нормально общаемся с их диспами, никто никогда не задавал вопросы или запрещал продолжать полет. Самолеты “белые”, пилоты тоже, все бумажки есть.
летавших и летающих на б\у тряпках, купленных в РФ
Должен быть либо честный продавец, либо грамотный покупатель. Новичку такое могут впарить…
Почти не шутка.
Грустно всё это, на самом деле… Надо ориентироваться на Запад, а не строить свою бюрократию…
Стоимость оборудования: 125.000 руб мотор + 65.000 параплан + 4000 руб шлем + 9000 руб запасной парашют… (с учетом того что все новое, б/у можно взять в пару раз дешевле). Дальнейшие расходы только бензин + масло с расчетом 2.0 литра в час…
Если Вы способны выложить эти деньги за парапланерное оборудование - Вам прямая дорога в “реальную” авиацию. Стоимость соразмерна, а возможности гораздо выше. За 300 т.р. можно купить свой собственный самолет. Не эталон, но достаточно приличный. И по расходам - износ самого крыла и стропной системы при использовании мотора (и лебедки) значительно выше и быстрее, нежели чем при свободных полетах. Покупать б/у параплан в РФ - чистая лотерея, разве что у хороших знакомых.
Параплан - штука хорошая, ИМХО для меня, именно потому, что без мотора. Ощущение свободного полета. Параплан имею с 2004 года (уже второй), учился в Чехии, поскольку времени сейчас не очень много, иногда летаю с горок, сам или с товарищем. На лебедке один раз попробовал - не понравилось совсем.
Жесткое крыло безопаснее и приятнее.
Кто Вам сказал такую ерунду? Параплан, особенно новичкового класса, способен сам восстанавливаться при сложениях (что на классах 1-2 сущая редкость, самосложения) и при срывах потока, главное, не мешать ему это делать. На дельте, если вы попали в срыв - времени на действия значительно меньше и скорость сближения с землей гораздо выше)). Параплан - по сути, парашют, постоянно висящий над вашей головой. И кстати, на дельте сорвать крыло во много раз легче и быстрее, чем на параплане. Класс 1 парапланов, особенно прощает 99% ошибок новичков.
Нужно ли какоенить официальное разрешение иль там корочка какая на полёты? Собирается с головой туда уйти, но чтоб всё официально. Ну и, нужно ли регистрировать сам аппарат
В теории (на практике многие кладут болт на это дело): свидетельство пилота СЛА (сверхлегкой авиации) даст Вам легитимность полетов и избавит от неприятных юридических последствий, если не дай Бог, что произойдет. Желательна регистрация дельталета и СЛГ (свидетельство летной годности). Это всё справедливо для дельталетов (мотодельтапланов), для свободнолетающих крыльев желательно пилотское, регистрации и СЛГ там нет.
Ну я это и имел ввиду)). После перемычки может уже ничего и не заработает).
Кидал перемычку через диод, не помогло.
Вот это точно не поможет). Выпаивайте диод и посмотрите что получится.
видел пропадание/появление птиц
Тоже видел, один раз, объяснять не буду, потому-что не знаю как. Высота около 750 м., чистое небо, на встречном стая птиц, за секунду до этого всё было чисто. Отвернули, что было потом, не смотрел. Как-то в голову не пришло, хотя подсознательно удивился, откуда это они. Облаков не было, МУ - близки к идеальным, лето.
Если не пользоваться способоми, описанными в научной фантастике
Я вообще-то их и имел ввиду. При существующем развитии и последующим развитии без радикальных, прорывных технологий, что называется, действующим курсом - да, никогда не доступны.
Было это в ту самую жару 2010 года, в самом её начале, пожаров в МО тогда ещё не было.
то человечество привязано к Земле НАВСЕГДА
Имхо, просто пока не раскрыт способ передвижения нашими учёными. И теории над/под пространства сейчас очень активно разрабатываются в штатовских НИИ.
Результат очевиден - иные миры через космос недоступны (если хотите, проверьете мощности и энергии сами).
Наверное лучше сказать - пока недоступны, с нашим уровнем научно-технического прогресса)). И совсем не факт, что недоступны в принципе.
В зеленых чел. не верю. Верю,что всему есть научное объяснение.
А разве это не научное объяснение? Или Вы считаете, что пока не доказано обратное земными учёными мы должны считать себя единственной цивилизацией в галактике? Что такого антинаучного в том, что на других планетах тоже могла появиться жизнь? И в том, что в своём развитии разные цивилизации имеют разный уровень технического прогресса?
Нет, где-то не пропаенный контакт. Если трескается дорожка - фен может и непомочь, разве что там совсем уж микротрещина, да и то не факт. Если дорожка, надо прозванивать плату и кидать проводок вместо этой дорожки. В стоке там всё нормально с дальностью приёма, скорее всего от удара повредился контакт где-нибудь из-за плохой пайки или треснула дорожка. Попробуйте кварц пошевелить, может он отходит.
Главное - что сейчас всё снова нормально работает)!!!
Возможно пульты на FM другие. У меня пульты 11 года 2,4 ГГЦ. Но вообще, классически, Mode 1 - газ справа и стик газа всегда должен фиксироваться в вертикали в любом положении, ну, на нормальных пультах. Поэтому пульты и идут с завода под моде 1 и 2 соответственно.У вас на левом газ, как вы писали - но газ в моде 2 и должен быть слева. Вы не моду поменяли, там что-то другое.
Супер. Спасибо за инфу!.
Сейчас посмотрел на своих Ескаях, ничего не нашел. Под батарейками просто пластиковая стенка. Верты выпуска 11 года. Ради интереса позвонил приятелю с Big Lama Outdoor - тоже самое, пластиковая стенка.
А чем аккумы заряжаете? Штатным шнурком USB?
Привыкнуть надо, мне кажется.
Вообще любая классика не висит на месте, а старается соскользнуть в любую сторону.
Если хотите дать газу и висеть, в данном случае это не получится. Им надо постоянно управлять, работать и газом и креном и тангажом. Да и соосники далеко не все просто так висят.
Вообще HK190 реально “побороть” и заставить летать стабильно?
А его не надо “бороть и заставлять”))). Он и так летает, работайте стиками на опережение.
Да, в ескаевских стоковых пультах нет переключения mode. Они с завода идут с установленной. Вроде на какой-то из Honey Bee это было, но на Ламовских пультах никогда. В стоке только реверсы.
Значит, лучше подождать и купить нормальный.
Я бы подождал и купил Турниджи). Про стоковый, понятно, вообще не стоит думать, а Хоббикинговский недалеко от него ушел. Обычный пульт, который есть во всех китайских RTF - моделях, разве что добавлена возможность программирования.
да и дороже
Не настолько там большая разница, чтобы отказывать себе именно в нём. Хоббикинговский это выброшенные деньги.
ну да, правильно. Мне техник сказал, что из октябрьской поставки были такие случаи, как у меня и у Вас. Видимо, произв. брак. Сейчас мне дали из той, которая пришла в декабре в Москву.
Турнига 9х
А почему не его? Он реально лучше по характеристикам и качество исполнения хорошее. Сегодня такой в руках держал.
Спасибо!)
А что Вы имеете ввиду?
Думаю заказать НК 6 канальный
В смысле верт, или пульт? Думаю, Вам просто пульт новый надо, турниджи например. У меня проблема была в пульте, с другим пультом верт сбиндился, но все равно дали новый верт полностью.
Получил новый. Всё ок, летает). Ничего не настраивал, этот прямо из коробки полетел.
Летал))) 3 аккума успел отлетать, 2 на подлеты, итого 5 аккумов менее чем за сутки. Крашей не было. Просто днем сегодня включил пульт, включаю верт, а он моргает красным. Всё. Пульт в режим бинда входит, другого пульта, к сожалению, нет.
В общем-то вопрос снят, ибо отдал сегодня верт на замену и завтра привезут новый. Интересно другое - как быть, если это повторится с другим вертом, а обмен у меня только 2 месяца (не имея в виду краши, конечно, только проблемы с электроникой). Если это проблема именно аппаратная, конечно можно посидеть и в итоге сделать, но если это действительно прошивка, тогда что? Как вариант - купить турниговский пульт, больше у меня лично вариантов нет.
Если нет то включите пульт, включите верт, дождитесь медленного моргания, и попробуйте по нажимать на все микросхемы(в верте), в особенности проверьте кварц его довольно хлипко паяют.
Это всё было в первую очередь проверено). Я просто думал, вдруг у кого на топике верты из крайних партий, может китайцы алгоритм нажатия кнопок поменяли при привязке верта к пульту. У них ведь и невозможное возможно, вы же знаете)). А в мануале, как водится, исправить забыли).
Так тоже пробовал уже). Результат 0. Тоже подумал про прошивку. Поскольку надо для этого покупать программатор, проще обменять на новый. Или, как вариант, ВЧ блок помер.
Здесь в ветке описывался аналогичный случай.
Читал. Судя по всему, если даже и есть программатор, нет файла прошивки.
Потерял связь с пультом и биндиться… Включил - быстрое моргание, потом медленное. На попытки забиндить никакой реакции…
Может, есть какой рецепт?)) Из коробки был уже забинденный. Пробовал мануал из этого топика - не работает.
Ну, буду очередной заказ делать, до кучи наберу комплектухи под апгрейд, а там - время будет, займусь).
Карандаш попробовал. Удерживаю). Правда, очень острый. И на 5 минут меня не хватило). Минуты на 2. Стал удерживать после 4 падений).
Купил я зверька всё-таки). Не устоял. Прикольный). По-любому, для квартиры сгодится. Особенно в холодную погоду. Никаких особых проблем в управлении не заметил, только из коробки выровнял тарелку чуть-чуть.
Тогда остается электроника, блок 4 в 1. Моторы вряд-ли не в порядке. Ещё, как вариант - убитый аккум.
Ну да, за мессер можно CP3 E-Sky взять и во дворе летать.
Есть смысл его брать для тренировки перед переходом на 450ку? На сооснике Лама V4 летаю без проблем, по комнате, квартире. Классику пока не пробовал. Или это выброшенные деньги будут?
Ценник будет 100% зверский). Наверное, по стоимости как неплохая 600-ка))).
- Поменяйте сервомашинку.
- Проверьте все шестеренки (внутреннего и внешнего вала) и их крепление (затяжку фиксирующих винтов) к валам.
Краши были или новый верт?