HobbyKing HK-190
Стоковый пульт стоит 19.90(легче заказать второй верт) Hobby King 2.4Ghz 6Ch 22.90. Вот я и подумал брать его.
Если как вы говорите с ним шнурок не идет то ет не хорошо.
Turnigy 9X 9Ch хорош!! Но ждать его слишком долго((да и дороже. Ну в принципе хочу та я конечно же его.
Теперь не знаю что делать.
Я бы подождал и купил Турниджи). Про стоковый, понятно, вообще не стоит думать, а Хоббикинговский недалеко от него ушел. Обычный пульт, который есть во всех китайских RTF - моделях, разве что добавлена возможность программирования.
да и дороже
Не настолько там большая разница, чтобы отказывать себе именно в нём. Хоббикинговский это выброшенные деньги.
koliyn лучше подождать и купить турнигу. По 6канальному - все настройки, кроме триммов (даже реверс!) только через провод на компе. Я вот задавал вопрос о подергивании носа, посоветовали в турниге настроить чувствльтность гироскопа. В 6канальном вы по ходу не настроите. Да и в турниге можно многое сделать сразу, не отходя от кассы - настроить крайние точки, тримм, субтримм, олючение газа и многое другое. Сразу многое не понадобится, но со временем (думаю очень скоро), все равно перейдете на турнигу, как сделал я. Поэтому мой совет - лучше сразу ее покупать, совсем другой уровень)
Не настолько там большая разница, чтобы отказывать себе именно в нём. Хоббикинговский это выброшенные деньги.
Разница по цене 17 баксов. Тут и думать не нужно, а просто брать! Тем более, что к ней из мелколетов помимо сабжей НК и Great Wall (GW) биндится и WL 911.Выбирай -не хочу! 😃
Спасибо за совет!!! Буду думать)) Просто нет щас возможности стока выложить.
Значит, лучше подождать и купить нормальный.
Владею данным вертолетом месяц, но до сих пор не могу его “побороть”. Каждый раз при взлете (и в полете) его уводит в разные стороны, триммеры не помогают, регулировка тяг тоже.Либо унитазит, либо тянет в какую то сторону(при каждом полете в разные стороны). У знакомого пробовал погонять WL911 вот тот стабилен до ужаса по сравнению с моим HK190. В комнате 3.5х4 м на HK190 сложно вписаться в габариты, на WL911 вообще легко. Заказал себе тоже WL911 , приедет мой сравню. Вообще HK190 реально “побороть” и заставить летать стабильно?
Вообще любая классика не висит на месте, а старается соскользнуть в любую сторону.
Я тоже сначала боролся с HK-190. А потом плюнул и стал летать, нефига на нем висеть, не соостник. Просто при маневрах уже как-то на автомате закладываешь скорректированную траекторию. В общем круги по комнате - запросто, восьмерка - не очень получается, т.к. при левом повороте верт тормозится, а при правом - разгоняется. Пытался сделать воронки, пару раз даже удавалось сделать что-то подобное и не зацепить ни за что 😃
В том то и дело что на wl911 на порядок легче хотя бы те же круги нарезать, он ведет себя стабильно, я на нем сразу смог круги наматывать и неплохо восьмерки, а на HK190 сделать это гемор еще тот… Вообщем на wlке траектория нормальная и предсказуемая получается, на HK - нет.
Привыкнуть надо, мне кажется.
Вообще любая классика не висит на месте, а старается соскользнуть в любую сторону.
Если хотите дать газу и висеть, в данном случае это не получится. Им надо постоянно управлять, работать и газом и креном и тангажом. Да и соосники далеко не все просто так висят.
Вообще HK190 реально “побороть” и заставить летать стабильно?
А его не надо “бороть и заставлять”))). Он и так летает, работайте стиками на опережение.
А его не надо “бороть и заставлять”))). Он и так летает, работайте стиками на опережение.
В том то и дело что в сравнительном полете Wl911 легче управлять, он “прозрачней”. Его немного утягивает вправо, всегда, и я это легко компенсирую, а на HK 190 его несет каждый раз в разные стороны.
а в чем разница то? Вот жду 190. А голова и флайбар от 911 уже есть:) Поменять попробую. Наверное, где то тут стабильность зарыта?
Появился еще вопрос, стали греться аккумы, вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама). По началу не грелись, теперь после где то 20 циклов стали греться. Это аккумам конец настает или это помирает моторчик ОР. Кстати время полета сократилось на ~1 минуту. Раньше аккумы высаживались до 3х вольт, теперь при 3,5 ОР уже не тянет. Что то мне кажется пора моторчик ОР менять 😦
А чем аккумы заряжаете? Штатным шнурком USB?
Кстати вопрос, а можно зарядкой IMAX6AC заряжать штатную батарейку или не стоит?
Gefors, наоборот, очень стоит
А чем аккумы заряжаете? Штатным шнурком USB?
Не им не пользуюсь, с самого начала заряжаю Turingy B6 током 0.1А
Gefors, наоборот, очень стоит
Еще лучше в режиме балансира 2-3 аккума
Еще лучше в режиме балансира 2-3 аккума
К сожалению это не всегда помогает от недо-заряда мелкоты. Если акумы практически идентичные и нет доп. времени на балансировку, то получается почти как по одиночке 😦
Всем добрый вечер! Радовал меня мой первый вертик 190-ый ровно неделю. Падения были, серьезных крашей вроде как удалось избежать. Более менее научился висеть, летать из комнаты в комнату и тут на тебе: после несильного падения на ковер вертик рассконнектился с пультом. Связь устанавливалась только вблизи, не далее 1 м. Подумал на антенну, снял канопу, смотру антенна гуляет, вернее держится очень слабо, расковырял клей, пока ковырял антенна отвалилась. Перепаял заново, дальность действия возросла до 5-ти метров и все! Перепаивал 2 раза - тоже самое 5 м и все! Батарейки в пульте поменял не помогло. Может дело не в антенне? Подскажите! Может еще что проверить? Плату жалко менять… 😦
Man212, можно попробовать перепаять и удлинить антену в пульте, там говорят ее вообще почти нет, а та что торчит - имитация. Я к лету обязательно сделаю, по дому и так норм.
На хобикинг беда какая-то с запчастями, уже два месяца все в минусе к HK190 (((. Стремно даже заказывать минусы, неизвестно появятся вобще когда нить