HobbyKing HK-190

ALS

Мне кажется смысла нет покупать такой - во первых к нему обязательно надо купить шнурок для программирования, иначе даже те бедные настройки, которые там есть, нельзя поправить (памяти моделей нет, только с компа грузить если что). Во- вторых он недалеко ушел по качеству стиков (тупо заедают, можно подпилить конечно) от того родного, что идёт с HK-190, разве что размерами похож на настоящий. Кроме того - батарейный отсек без кассеты под акки, т.е. можно его заполнить либо одиночными акками, либо батарейками. Турнига 9х не намного дороже получается.

atlantis

ну да, правильно. Мне техник сказал, что из октябрьской поставки были такие случаи, как у меня и у Вас. Видимо, произв. брак. Сейчас мне дали из той, которая пришла в декабре в Москву.

ALS:

Турнига 9х

А почему не его? Он реально лучше по характеристикам и качество исполнения хорошее. Сегодня такой в руках держал.

koliyn

Стоковый пульт стоит 19.90(легче заказать второй верт) Hobby King 2.4Ghz 6Ch 22.90. Вот я и подумал брать его.
Если как вы говорите с ним шнурок не идет то ет не хорошо.

Turnigy 9X 9Ch хорош!! Но ждать его слишком долго((да и дороже. Ну в принципе хочу та я конечно же его.

Теперь не знаю что делать.

atlantis

Я бы подождал и купил Турниджи). Про стоковый, понятно, вообще не стоит думать, а Хоббикинговский недалеко от него ушел. Обычный пульт, который есть во всех китайских RTF - моделях, разве что добавлена возможность программирования.

koliyn:

да и дороже

Не настолько там большая разница, чтобы отказывать себе именно в нём. Хоббикинговский это выброшенные деньги.

Jack13only

koliyn лучше подождать и купить турнигу. По 6канальному - все настройки, кроме триммов (даже реверс!) только через провод на компе. Я вот задавал вопрос о подергивании носа, посоветовали в турниге настроить чувствльтность гироскопа. В 6канальном вы по ходу не настроите. Да и в турниге можно многое сделать сразу, не отходя от кассы - настроить крайние точки, тримм, субтримм, олючение газа и многое другое. Сразу многое не понадобится, но со временем (думаю очень скоро), все равно перейдете на турнигу, как сделал я. Поэтому мой совет - лучше сразу ее покупать, совсем другой уровень)

anevst
atlantis:

Не настолько там большая разница, чтобы отказывать себе именно в нём. Хоббикинговский это выброшенные деньги.

Разница по цене 17 баксов. Тут и думать не нужно, а просто брать! Тем более, что к ней из мелколетов помимо сабжей НК и Great Wall (GW) биндится и WL 911.Выбирай -не хочу! 😃

koliyn

Спасибо за совет!!! Буду думать)) Просто нет щас возможности стока выложить.

Stil78

Владею данным вертолетом месяц, но до сих пор не могу его “побороть”. Каждый раз при взлете (и в полете) его уводит в разные стороны, триммеры не помогают, регулировка тяг тоже.Либо унитазит, либо тянет в какую то сторону(при каждом полете в разные стороны). У знакомого пробовал погонять WL911 вот тот стабилен до ужаса по сравнению с моим HK190. В комнате 3.5х4 м на HK190 сложно вписаться в габариты, на WL911 вообще легко. Заказал себе тоже WL911 , приедет мой сравню. Вообще HK190 реально “побороть” и заставить летать стабильно?

elRikk

Вообще любая классика не висит на месте, а старается соскользнуть в любую сторону.

Я тоже сначала боролся с HK-190. А потом плюнул и стал летать, нефига на нем висеть, не соостник. Просто при маневрах уже как-то на автомате закладываешь скорректированную траекторию. В общем круги по комнате - запросто, восьмерка - не очень получается, т.к. при левом повороте верт тормозится, а при правом - разгоняется. Пытался сделать воронки, пару раз даже удавалось сделать что-то подобное и не зацепить ни за что 😃

Stil78

В том то и дело что на wl911 на порядок легче хотя бы те же круги нарезать, он ведет себя стабильно, я на нем сразу смог круги наматывать и неплохо восьмерки, а на HK190 сделать это гемор еще тот… Вообщем на wlке траектория нормальная и предсказуемая получается, на HK - нет.

atlantis

Привыкнуть надо, мне кажется.

elRikk:

Вообще любая классика не висит на месте, а старается соскользнуть в любую сторону.

Если хотите дать газу и висеть, в данном случае это не получится. Им надо постоянно управлять, работать и газом и креном и тангажом. Да и соосники далеко не все просто так висят.

Stil78:

Вообще HK190 реально “побороть” и заставить летать стабильно?

А его не надо “бороть и заставлять”))). Он и так летает, работайте стиками на опережение.

Stil78

А его не надо “бороть и заставлять”))). Он и так летает, работайте стиками на опережение.

В том то и дело что в сравнительном полете Wl911 легче управлять, он “прозрачней”. Его немного утягивает вправо, всегда, и я это легко компенсирую, а на HK 190 его несет каждый раз в разные стороны.

igoral

а в чем разница то? Вот жду 190. А голова и флайбар от 911 уже есть:) Поменять попробую. Наверное, где то тут стабильность зарыта?

Stil78

Появился еще вопрос, стали греться аккумы, вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама). По началу не грелись, теперь после где то 20 циклов стали греться. Это аккумам конец настает или это помирает моторчик ОР. Кстати время полета сократилось на ~1 минуту. Раньше аккумы высаживались до 3х вольт, теперь при 3,5 ОР уже не тянет. Что то мне кажется пора моторчик ОР менять 😦

atlantis

А чем аккумы заряжаете? Штатным шнурком USB?

Gefors

Кстати вопрос, а можно зарядкой IMAX6AC заряжать штатную батарейку или не стоит?

Stil78
atlantis:

А чем аккумы заряжаете? Штатным шнурком USB?

Не им не пользуюсь, с самого начала заряжаю Turingy B6 током 0.1А

crown
Jack13only:

Gefors, наоборот, очень стоит

Еще лучше в режиме балансира 2-3 аккума

dr_Wagen
crown:

Еще лучше в режиме балансира 2-3 аккума

К сожалению это не всегда помогает от недо-заряда мелкоты. Если акумы практически идентичные и нет доп. времени на балансировку, то получается почти как по одиночке 😦