Activity

Приемник Sanwa RX851 странное поведение

В любом деле важно соблюдать правила техники безопасности. Во всех инструкциях написано, что в 1-ю очередь нужно включать передатчик, и только затем запитывать борт - во избежание несчастных случаев. В связи с этим вопрос о дергании машинок при выключенном передатчике
представляет чисто теоретический интерес.

Melting EP - кто что скажет?

Летаю на Мелтинге уже 1.5 года. Брал так же, для полетов на ограниченных городских площадках.Эксплуатировал интенсивно, и зимой и летом, в любую подходящую погоду, благо на поле ехать не нужно - до стадиона или парка 5 минут пешком.Самолетом доволен, свои деньги он отлетал.Двиг в комплекте и правда не очень, лететь- летит, и фигуры делает, но нет легкости.Почти сразу заменил его на AXI 2217/20, и очень доволен. Винт - АРС 12х6Е. Запас тяги с избытком. Полетный вес новым двигом и акком на 1500мА-ч(3 банки) - 680 гр, намного меньше, чем заявлено производителем.
Летает и бастро, и медленно, на ноже, висит, харриер и т. д.
Из похожих моделей на рынке Addiction от Precision Aerobatics(хорошо освещен в форуме).По характеристикам он лучше, но на момент моей покупки его еще не было, а то бы взял его.

Подскажите двоешнику пожалуйста

Даешь новый аккумулятор!Лучше Ли-По, эдак на 1300 мА-ч.
Старый никель-кадмиевый не только не даст нужного тока, но его напряжение здорово просядет под непосильной нагрузкой - вольт до 5, вместо 8.4(эти он выдаст только на холостом ходу, при подключении вольтметра вместо нагрузки).
А так как обороты б/к движка напрямую зависят от напряжения(вспомним КV!), крутить винт он будет вяло.

Red Bull Mini Air Race
asw:

Деревянные самолетики типа Мелтинг найдут на вашей трассе свой последний приют.

На миру и “смерть” красна.
А вообще это мероприятие привлекает новизной и демократичностью - модели до 1м. размаха недороги(по сравнению с обычными пилотажками),
они могут летать на самых маленьких площадках.Ну а на счет “дров” - нет пилотов, которые без них обходятся.
Не поремонтируешь - не полетаешь.

Red Bull Mini Air Race

На моей модели двигатель, естественно, б/к AXI-2217/20, потребляемый ток 8А-14А, макс. 18А(30сек), соответственно электрическая мощность на 3 ли-по - 100-150 Вт, 200 максимум.
Ограничения имеет смысл установить по мощности.При размахе модели до 1м на мой взгляд 200-250 Вт хватит за глаза.

Red Bull Mini Air Race

Вся тема выглядит очень заманчиво, только неясны требования к моделям . У меня есть самик Melting EP, размах-930мм, вес с батарейкой - 680гр,
как раз для полетов примерно на такой небольшой площадке, и я с удовольствием принял бы участие в таких гонках, хотя бы из спортивного интереса -
если модель подойдет.

Подскажите, все это полетит?
vaddix:

Да я не про то… Как взлететь и садиться разобрался уже…

Меня больше интересут вопрос по мотору, потянет ли он все это добро, до этого RTF набор был…
А тут не уверен в тяге и винт правильный ли…

и еще Extra 300 10E у кого-нибуть есть? есть ли какие подводные камни?

Для такой легкой и небольшой модели ваш мотор слишком велик - вы перетяжелите самолет, мощности у этого двига
чересчур много - могут возникнуть проблемы прочности(в постах былы сообщения, что мощные двигатели вырывали моторамы).
Так же мощный мотор требует мощного акка - опять доп. вес, и уменьшает время полета(ест больше тока).
Полететь в вашей комплектации самолет полетит, но это будет не тот полет, для которого его делал производитель, и не тот, которого вы от него ждете.
А по подбору винта - такой двигатель будет крутить и 12х6, и 13х6.5.

странный полет
Ricaro:

Хм… Тогда у меня вопрос. Представим ситуацию - я захожу на посадку, снижаю скорость. Но не настолько, чтобы модель снижалась. Просто веду ее с небольшой скоростью в метре/полуторах над землей. Полет горизонтальный (высота - константа), скорость постоянна. Мой Зен идет с углом тангажа градусов 15. Дроссель, винт, топливо ни при чем. Что повлияло?
Или другая ситуация. Тот же Зен, но с менее мощным движком. На 2/3 газа идет с видимым углом тангажа, а с движком помощнее - идет ровно. Центровка та же, топливо то же, винт поменьше - но он ведь не влияет. Тогда что?

По-моему, дело в том, что у самолета задняя центровка.Более мощный двигатель тяжелее менее мощного, он смещает центровку вперед, ближе к идеальному положению, и самолет летит ровнее. Слабый двигатель легче, с ним центровка более задняя, в полете выходит “харриер”.

Pilotage J-3, первый полет
Alex3x:

“Спаять новый акк из ААА-банок” - не самый лучший совет (если не самый худший из возможных…). Бытовые аккумуляторы - не способны на требуемую токоотдачу (попросту говоря). Результат - будет еще хуже имеющегося.
Лучше - купить 2S Li-Po на 910-950 мАч., выправить вал и попытаться полететь.

ли
По вопросу бытовых аккумуляторов - на заре летной карьеры я лично спаял 2 батареи по 7 банок формата ААА фирмы “SANYO”, купленных в обычном магазине, и летал на них все лето как раз на пилотажевском J-3. Li-Po с регулятором, идущим в комплекте с самолетом, хватит ненадолго - этот рег не понимает ли-по, а при серхглубоком разряде липа на раз выходит из строя.Уж если ставить ли-по, то в комплекте с хорошим регулятором, а под хороший
рег - и б/к мотор. Одно тянет за собой другое.И летать будет хорошо, но по деньгам вариант более затратный.Все зависит от кошелька и желания.

Pilotage J-3, первый полет

Самое простое, что можно посоветовать - спаять новый аккумулятор из банок размером ААА.Сразу снизите вес, и можно будет летать в стандартной комплектации (и еще выправить вал двигателя, естессно).

Katana MD

Уже месяц как летаю на Катане -заказал у производителя все полностью, с двигом, регом и 2-мя акками.Летает отлично, запас мощности и у двигателя, и у аккумуляторов колоссальный. Чувствуется большой потенциал модели, буду развивать навыки пилотирования для его раскрытия 😃

Машинки работают сами по себе!

Внимательно прочитал всю тему. Странно, что столько внимания уделено работе аппаратуры в режиме, для которого
она вовсе не предназначена, режиме запрещенном правилами техники безопасности и потенциально опасном для пользователя(подача питания СНАЧАЛА НА БОРТ, А ПОСЛЕ НА ПЕРЕДАТЧИК).
Гораздо продуктивнее было бы обсудить вопросы повышения помехозащищенности и стабильности работы оборудования в штатном режиме.

Кит Edge 540 от Stevens AeroModel

Если фонарь несъемный, т. е. для обсуживания есть отдельный лючок, то его можно закрепить 4-мя маленькими винтиками - вкручивать прямо в бальзу, предварительно усилив эти места бальзовыми накладками 1х1 см.

В небе Владимира...

Печальная новость. Мы все привыкли к тому, что с каждым месяцем ряды энтузиастов-любителей неба растут, строятся новые модели, а если кто и делает “морковку”, то это только прибавляет опыта и азарта, а потери самолетного парка быстро восполняются.
К сожалению, уход такого человека, как Владимир Викторович, никем не восполнишь.

В небе Владимира...

Рад видеть, что нашего полку (XETRIX) прибыло. Судя по снимкам, конструкция самика после пробы в Семязино уже доработана.Поздравления.
Мы летали в воскресенье, вечером - после окончания этапа гонок. Все прошло хорошо, погода отличная.Жаль, снимков нет - фотографа с нами не было

В небе Владимира...

[quote=Exception13;601570]

Очень хотел присутствовать на испытаниях, но вы всех перехитрили - и болельщиков, и погоду. Звоню 16-го утром узнать, когда полеты, а оказывается все уже облетано! Рад, что все прошло успешно, надеюсь, в следующий раз соберемся вместе.
Но мы тоже прихватили - в перерыве между ненастьем я испытал недавно облетанный фанчик с новым мотором - AXI 2217/20. Мотор - зверь,
легко крутит винт APC 11х7, и совсем не прожорлив.
Так что будем ждать летной погоды на следующие выходные.

Редуктор р/машинки Multiplex Servo Nano S
timxotic:

все замечательно подойдет и встанет на место. Так же на Multiplex Polo digi 4 подходит редуктор от 85 Хайтека. 😁
И вообще очень многие редуктора машинок Multiplex пересекается с редукторами HItec. 😃

Не могли бы знающие люди и мне подсказать, чем можно заменить шестерни редуктора в машинке Thunder Tiger ACE C1016?

В небе Владимира...

Отличные снимки.Одно плохо - как всегда сапожник без сапог, фотограф без фото.
Постараемся исправить ситуацию
[img]I:\ames\IMG_2920.jpg
[img]I:\ames\IMG_2924.jpg
[img]I:\ames\IMG_2928.jpg
[img]I:\ames\IMG_2931.jpg
Когда снова поедете на полеты, дайте знать.