Activity
Да , технология действительно простая , ( на самоклейку и где ножем где ножницами резать ) но очень здорово смотрится , лучше не придумаешь заодно и самолет укрепляет . Вид как у покупного !
Аккумуляторы две банки, этот мотор и расчитан только на 7 вольт, у меня 350 ма., этого мало , нужны аккум. 400 - 450 . Я зиппи использую.
Спасибо за похвалу ! Мотор ММ 13-6-9 CS, посмотреть его характеристики можно в магазине www. Homefly.com. Когда появятся фото моторов нужно кликнуть на их характеристики и появится таблица, там очень большой выбор моторов под этой маркой , в ней все указано какой ток , вес и т. д. А для заказа нужно письмо им отправить , прямо по русски , они все понимают. Сам самолет скотчем разукрашен , я сам удивился дома на компе понятно что скотч а как скинул на форум получилось что точно как будто краска ! Живьем он гораздо лучше получился ( я имею в виду цвет). А толщина профиля 12% - это 11 мм.
Изготовил второй Манон с профилированным , симметричным профилем крыльев. Взлетный вес 98 грамм , мотор 8 грамм тяга 190 грамм, винт 6х3 . Фюзеляж удлинил на 22 мм., как я и предполагал продольная устойчивость улучшилась , летать стал ровнее , благодаря объемному профилю управляться стал просто отлично ну и ветерок стал не так опасен. По крену так же остался очень верткий , но на стик элеронов по сравнению с первым вариантом откликается сразу без запаздывания. Вообще Манон интересно смотрится в полете , не зря ему посвящена отдельная тема, подсесть на него запросто, только стоит попробовать изготовить и летнуть !
Да чертежи из темы , я только стабилизатор сделал ближе к оси мотора и увеличил его площадь . Его запускать желательно только в штиль, летит медленно, если управлять в ветер 3-4 м/с его может унести , становится не предсказуемым , плохо управляемым , я так думаю это из-за плоского профиля. Нужен профиль или симметричный или несущий ( зависит от уровня подготовленности пилота ). А так хорошо смотрится в небе , да и делать не сложно. У меня на подходе еще один вот ему я как раз делаю новые плоскости с симметричным профилем и не много удлиню фюзеляж - это должно улучшить устойчивость и управляемость именно в ветер. И мотор поставлю 8 граммовый с тягой 190 грамм .
и что на много легче управлять ? Как это все работает, подруливает за пилота в критических ситуациях ?
прочитал тему и тоже решил сделать Манона , размах 480мм , вес 85 грамм , начинка от Спектрумовской Сушки, мотор 10 грамм с тягой 120 грамм. Какой то он очень верткий , придеться переучиваться …
Да-а-а , Бест копийно летает , очень здорово , как взрослый !!!
я кстати тоже думал о такой комплектации , ( хотя темы действительно не читал ) только вот вопрос , рулевки только 2,5 грамма подойдут , легче нет ? ( кроме спектрумовских …)
спасибо Николай за отклик , мне кажется увеличение веса на 20 грамм тоже допустимо при такой то тяги, но рулевки я менять не буду нагрузка на крыло небольшая , скорость полета тоже небольшая, элерон невесомый , почему паркзоновская рулевка не потянет ? Не такая она уж и слабая как кажется. Николай , вы не сможите скинуть фотку этого мотора с задней части , с фланцем крепления и без него ? Ну и винтика который уже с узкими лопостями…
для 3 D конечно не пойдут , а для простого пилотажа то ?
размахом в 650мм и весом в 40гр а у вас фотки не будет, посмотреть что за самолет ?
ну весу прибавится всего 10 грамм , а вот тяга увеличится на 85 грамм , и это главный показатель. Можно будет летать как хочешь , и быстро и медленно. Главное что бы китайцы не подвели с данными тяги , своего мотора, и веса … Со дня на день должен придти мотор с магазина homefly - 13-6-9 CS с тягой как там заявлено 190 грамм. Цена у него конечно высока ( но кому нужно , тот купит ) две тысячи рублей. Вот бог даст придет, поставлю , тогда скажу , а так пока пустая болтавня.
Начинка получается самая легкая для двух банок , и бюджетная . И тяга может тоже оказаться очень не слабой, ( после замены мотора точно напишу какая тяга ) А пока : приемник АR-6400 от Су-26ХР, регулятор XP-7A 1S or 2S с магазина micronradiocontrol с уже готовым , впаянным диодом продается для 2х баночного варианта, аккумуляторы Зиппи с ХС по 350 милиампер , мотор 1404N 2290Kv 9.2g 3.5A 160g Thrust Outrunner. Мотор тянет на полном газу от 2х акк. долгое время 115 грамм - это маловато для моего Як-55 , буду покупать другой мотор с ХС hexTronik 16gram Brushless Outrunner 1700kv если тяга реально окажется не менее 200 грамм ( даже с акк. в 450 милиампер ) это будет класс ! Легче уже не собрать комплектацию с такой тягой для 2х банок. Самик будет массой 110 грамм , а тяга 200 , по моему не плохо , почти два раза. И главное самолет объемный , большой . Сейчас только летал отлично смотрится в воздухе , скорость не большая как настоящий летит.
Як-55м , двухбаночный вариант, размах 850мм , длина самолета 700мм, полетный вес 100 грамм . Геометрия модели без искажений точно по чертежам , за исключением хвостового оперения ( сделал не профилированным ). Пока не облетал , нагрузка на крыло , где то 8 грамм на один квадратный ДМ. У паркзоновской сушки примерно 11 грамм на кв. ДМ.
Самолет АИР-3 , 2х баночный вариант с приемником AR - 6400. Размах 810мм , вес 80гр. Сделан он был еще 3 года назад , под другое оборудование, более тяжелое. Поэтому фюзеляж выполнен крепче , чем нужен для 2х баночной начинки , лишних грамм 10 можно было еще убрать ( если делать заново ) . Крыло новое сделал. Вес мотора 9 грамм , средняя максимальная тяга 120 грамм, 2 аккумулятора по одной липольки 350 мач.
как вырезаются внутренности фюзеляжа? Да кстати, забыл сказать, собственно сначала нужно облегчить внутри , а потом уже с наружи. Делается это тоже по шпангоутам , они вырезаются по толщине стенок фюза. Ну а толщину сами находите в зависимости от размера самолета. Она может доходить даже 2 мм. Лучше конечно фотки бы… Вот комп мне отремонтируют и я этим займусь. У меня на подходе еще одна копия АИР-3 , фюз уже сделан , осталось крыло . Но это уже 2х баночный вариант, вес будет грамм 70 , и размах около 800мм.
Спасибо Александр ! Конструкция из шарикового упаковочного пенопласта . Вертикальное оперение только из потолочки. Стараюсь как можно меньше использовать потолочку , она тяжелая для микро. Но для такой технологии нужен ручной электролобзик , и стационарный горизонтальный , что бы пенопласт нарезать нужными по толщине пластинами . Бипланы прошлых времен очень хорошо подходят под такую технологию , ( ну и не только бипланы ) , а все самолеты при виде сверху которых , на фюзеляж , имеют прямые очертания . Например , две боковины фюза имеют обводы от носа до конца кабин ( В плане ) прямые , а не сигарообразные ( обтекаемые) . И где заканчивается кабина, фюз идет к хвосту на сужение тоже прямыми линиями , вот такой прототип подходит. Таких изломов в самолете может быть много, особенно сбоку , и на каждый из них в поперечном сечении фюзеляжа нужно изготовить шпангоут из двойного ватмана или тонкого плотного картона . Затем накладываем шпангоуты на готовые ( уже обработанные и в плане , и при виде сбоку по чертежу ) пенопластовые заготовки , и закрепляем иголками. Нихромовая нить электролобзика ведется вдоль фюзеляжа по очертаниям двух шпангоутов , и таким образом нарезается каждый сектор фюзеляжа. После резки , сектора склеиваются между собой по осевой линии ( ее нужно с самого начала наносить и свеху и сбоку и сохранять ее постоянно , следить что бы не срезать не нароком .) Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину . Но я что хочу сказать , самолеты получаются очень легенькими и по этому их можно немного увеличить в масштабе не боясь увеличения веса. Сразу площадь крыла больше, а нагрузка меньше, летать может очень медленно , но уверенно. И разбить его тоже нужно постораться. Я все лето пролетал на пилотажке , и не одной поломки , хотя и краши были .
Сам сделал, размах 640мм , вес 42 грамма.
пилотажка, с начинкой от Сушки.