Чертежики бипланчика
Спасибо Саня71!!! ТОлько что взвесил своего мамона 30гр(без покраски, обтяжки и без шасси), с тем оборудованием что вы не написали его вес как раз 91 гр выходит!!! Ток теперь еще пропеллер надо какой то!!! А мотор который вы посоветовали с запасом или нет???
Спасибо Саня71!!! ТОлько что взвесил своего мамона 30гр(без покраски, обтяжки и без шасси), с тем оборудованием что вы не написали его вес как раз 91 выходит!!! Ток теперь еще пропелер jнадо какой то!!!
Я на своем использую GWS 7х3.5. Какие винтики из ассортимента авионикса выбрать - не подскажу. Возьмите несколько разных, 6х3, 6х4… 7х3… и пробуйте.
На оборудовании можно еще пару грамм скинуть, например убрать термоусадку с регулятора, провода от мотора припаять напрямую к плате, снять пластиковые корпуса с разьемов сервух и т.д…
Только, небось, он через сплющенный носик будет плохо засасываться… 😦
Вынимаешь поршень, выдавливаешь в шприц “Титан”, вставляешь поршень… Переворачиваешь вверх носиком, даешь ему стечь к поршню, выдавливаешь воздух… Все!..
Я на своем использую GWS 7х3.5. Какие винтики из ассортимента авионикса выбрать - не подскажу. Возьмите несколько разных, 6х3, 6х4… 7х3… и пробуйте.
На оборудовании можно еще пару грамм скинуть, например убрать термоусадку с регулятора, провода от мотора припаять напрямую к плате, снять пластиковые корпуса с разьемов сервух и т.д…
А для чего облегчать вроде бы вес не критичный??? или все же великоват???
А для чего облегчать вроде бы вес не критичный??? или все же великоват???
Чем легче его получиться сделать - тем более тихоходным он станет. В штиль летать на нем становится очень приятно и забавно, минимальная скорость полета примерно 5кмч.
Я на своем вообще сервы поставил 2.2гр с микроразьемами, приемник до предела облегчил, сняв с него корпус и выпаяв колодку с разьемами. Вес удалось снизить до 95гр, а с акками 240ма вообще получилось 88гр полетного веса, причем это уже с шасси… Но с мелкими акками мне не очень понравилось летать, время полетное заметно снизилось, примерно 6-7мин., да и центровка уползла назад…
…скотч на нем не использовал, посчитал лишним в таком формате… шасси кстати сьемные, из тонкой сталистой проволочки, весят 5гр…
прочитал тему и тоже решил сделать Манона , размах 480мм , вес 85 грамм , начинка от Спектрумовской Сушки, мотор 10 грамм с тягой 120 грамм. Какой то он очень верткий , придеться переучиваться …
Красивый получился! Надо себе тоже такой сделать, интересно полетать - таких мелких еще не было…
Какой то он очень верткий
Надо надпись “3D” с него убрать, он пытается соответствовать…))))
А чертежи из начала темы использовали, или что то посвежее есть?
Да чертежи из темы , я только стабилизатор сделал ближе к оси мотора и увеличил его площадь . Его запускать желательно только в штиль, летит медленно, если управлять в ветер 3-4 м/с его может унести , становится не предсказуемым , плохо управляемым , я так думаю это из-за плоского профиля. Нужен профиль или симметричный или несущий ( зависит от уровня подготовленности пилота ). А так хорошо смотрится в небе , да и делать не сложно. У меня на подходе еще один вот ему я как раз делаю новые плоскости с симметричным профилем и не много удлиню фюзеляж - это должно улучшить устойчивость и управляемость именно в ветер. И мотор поставлю 8 граммовый с тягой 190 грамм .
Сегодня “проветрил” после зимней спячки своего МАНОНа, правда с погодой не угадал, ветерок сильный и еще порывистый
Сегодня “проветрил” после зимней спячки своего МАНОНа, правда с погодой не угадал, ветерок сильный и еще порывистый
Классно ! А можете рассказать о размерах,весе и что на борту ?
А можете рассказать о размерах,весе и что на борту ?
МАНОН стандартный, только увеличена площадь руля высоты. Сервы Avionix 5гр, мотор Tiger Т1805 (2000 об/мин, вес 17гр), аккумулятор RHINO 460Ма, регулятор 10А, винт GWS 7х3,5.
МАНОН стандартный, только увеличена площадь руля высоты. Сервы Avionix 5гр, мотор Tiger Т1805 (2000 об/мин, вес 17гр), аккумулятор RHINO 460Ма, регулятор 10А, винт GWS 7х3,5.
я просто сейчас потихоньку делаю Manon с размахом 600 мм , мотор HK2403 , сервы BMS303-J , винт GWS-8040 , акк Turnigy nano-tech 370.2S.25, Plush 12A .
Как думаете , реально уложить полётный вес в пределах 200 г (потолочка 3мм+карбон) ? чтобы оно летало …
чтобы оно летало
Летает самолет, а управляет им человек. Знаете какие мои были первые слова, когда я впервые поднял Манон? Так вот я сказал, что это не самолет, на нем летать только блинчиком. Как потом оказалось просто к нему надо было привыкать и летать как можно больше. Как видите он оказалось летает не только блинчиком. А в заданный вес думаю уложитесь, если будете делать аккуратно и не лить лишний клей.
И еще, обязательно в бипланную коробку поставьте раскосы из карбона
Изготовил второй Манон с профилированным , симметричным профилем крыльев. Взлетный вес 98 грамм , мотор 8 грамм тяга 190 грамм, винт 6х3 . Фюзеляж удлинил на 22 мм., как я и предполагал продольная устойчивость улучшилась , летать стал ровнее , благодаря объемному профилю управляться стал просто отлично ну и ветерок стал не так опасен. По крену так же остался очень верткий , но на стик элеронов по сравнению с первым вариантом откликается сразу без запаздывания. Вообще Манон интересно смотрится в полете , не зря ему посвящена отдельная тема, подсесть на него запросто, только стоит попробовать изготовить и летнуть !
Красивый самолет получился. Вы не могли бы написать характеристики мотора, ибо сомневаюсь, что мотор 8г с винтом 6х3 даст тягу 190г
Великолепно получилось!
Если можно, пара вопросов: какова тлщина профильного крыла? и что за мотор такой с тягой 190 гр при весе 8 гр?
И еще - чем красили, если не секрет? Очень аккуратно получилось, границы четкие, и глянец на крыльях просматривается…
Спасибо за похвалу ! Мотор ММ 13-6-9 CS, посмотреть его характеристики можно в магазине www. Homefly.com. Когда появятся фото моторов нужно кликнуть на их характеристики и появится таблица, там очень большой выбор моторов под этой маркой , в ней все указано какой ток , вес и т. д. А для заказа нужно письмо им отправить , прямо по русски , они все понимают. Сам самолет скотчем разукрашен , я сам удивился дома на компе понятно что скотч а как скинул на форум получилось что точно как будто краска ! Живьем он гораздо лучше получился ( я имею в виду цвет). А толщина профиля 12% - это 11 мм.
А Акки у Вас двух- или трех баночные?
Аккумуляторы две банки, этот мотор и расчитан только на 7 вольт, у меня 350 ма., этого мало , нужны аккум. 400 - 450 . Я зиппи использую.
Изумительно красивый самолет получился. “Снимаю перед Вами шляпу”!.😃 А не поделитесь опытом как Вам удалось сделать из скотча такие идеально подогнанные кривые.
как Вам удалось сделать из скотча такие идеально подогнанные кривые.
Технология достаточно простая. Надо наклеить скотч на чистое стекло и вырезать по контуру ножем, потом снять вырезанную деталь со стекла и перенести на модель. Таким образом получалось делать декали даже из нескольких полос скотча наклеенных с небольшим нахлестом(получается большей ширины чем ширина скотча).
Есть еще другой вариант. Взять подложку от самоклеющейся пленки типа Dc-fix или аналогичной (можно также использовать подложку от двухстороннего скотча) и наклеить на неё скотч (на глянцевую сторону). Потом вырезать ножницами детали вместе с подложкой. Снять подложку, перенести на модель.