Чертежики бипланчика
Понятно, просто подумалось вдруг производитель что нового - потолочкобезопасного выпустил.
Там где брали потолочку, там спросите и клей для потолочки.
Обычно это Титан или Дракон.
На счет запаха - не сказал бы, что он неприятный.
По крайней мере не ядовитый, как у Момента.
Да и от рук Титан и Дракон хорошо отстают.
Самое главное, наносить тонкий слой клея.
Практичнее всего использовать 5см3 шприц с приплюснутым носиком.
И дозировать легко, и клеевой шов сразу идет разглаженным.
Вот такие вот они:
zakupka.com/p/94909-kley-titan/?r=krym
angio.com.ua/item807/item31/item809/drakon1_108
Потолочку не разъедают вообще.
Клеевой шов прочный, хорошо шкурится.
Практичнее всего использовать 5см3 шприц с приплюснутым носиком.
+1
Люди добрые не ругайте сильно новичка, сделал мамона, а вот с электроникой совсем туго!!! Решил взять аппу вот с этого сайта avionix.ru (не реклама) и может кто нибудь поможет там же подобрать все для того чтоб мамон полетел??? Заранее спасибо!!!
Люди добрые не ругайте сильно новичка, сделал мамона, а вот с электроникой совсем туго!!! Решил взять аппу вот с этого сайта avionix.ru (не реклама) и может кто нибудь поможет там же подобрать все для того чтоб мамон полетел??? Заранее спасибо!!!
мотор avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
сервы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
акк avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
у меня манон с такой комплектухой имеет полетный вес 100гр, время полета до 15-ти минут…
Титан, да хорош, но уж больно вонючий, ребенок маленький.
Никогда никакой вони за “Титаном” не замечал!
Не знаю… Может, если его мазать квадратными метрами (при оклейке стен/потолков)…
Но при склейке самолетов на кухне (8кв.м.) никто из домашних никогда не жаловался. И волнистый попугайчик, безотлучно живущий в клетке на холодильнике - ничуть не помер.
Титан обычно давлю из шприца в 2 кубика. Носик сплющить не догадался; надо попробовать.
Только, небось, он через сплющенный носик будет плохо засасываться… 😦
Спасибо Саня71!!! ТОлько что взвесил своего мамона 30гр(без покраски, обтяжки и без шасси), с тем оборудованием что вы не написали его вес как раз 91 гр выходит!!! Ток теперь еще пропеллер надо какой то!!! А мотор который вы посоветовали с запасом или нет???
Спасибо Саня71!!! ТОлько что взвесил своего мамона 30гр(без покраски, обтяжки и без шасси), с тем оборудованием что вы не написали его вес как раз 91 выходит!!! Ток теперь еще пропелер jнадо какой то!!!
Я на своем использую GWS 7х3.5. Какие винтики из ассортимента авионикса выбрать - не подскажу. Возьмите несколько разных, 6х3, 6х4… 7х3… и пробуйте.
На оборудовании можно еще пару грамм скинуть, например убрать термоусадку с регулятора, провода от мотора припаять напрямую к плате, снять пластиковые корпуса с разьемов сервух и т.д…
Только, небось, он через сплющенный носик будет плохо засасываться… 😦
Вынимаешь поршень, выдавливаешь в шприц “Титан”, вставляешь поршень… Переворачиваешь вверх носиком, даешь ему стечь к поршню, выдавливаешь воздух… Все!..
Я на своем использую GWS 7х3.5. Какие винтики из ассортимента авионикса выбрать - не подскажу. Возьмите несколько разных, 6х3, 6х4… 7х3… и пробуйте.
На оборудовании можно еще пару грамм скинуть, например убрать термоусадку с регулятора, провода от мотора припаять напрямую к плате, снять пластиковые корпуса с разьемов сервух и т.д…
А для чего облегчать вроде бы вес не критичный??? или все же великоват???
А для чего облегчать вроде бы вес не критичный??? или все же великоват???
Чем легче его получиться сделать - тем более тихоходным он станет. В штиль летать на нем становится очень приятно и забавно, минимальная скорость полета примерно 5кмч.
Я на своем вообще сервы поставил 2.2гр с микроразьемами, приемник до предела облегчил, сняв с него корпус и выпаяв колодку с разьемами. Вес удалось снизить до 95гр, а с акками 240ма вообще получилось 88гр полетного веса, причем это уже с шасси… Но с мелкими акками мне не очень понравилось летать, время полетное заметно снизилось, примерно 6-7мин., да и центровка уползла назад…
…скотч на нем не использовал, посчитал лишним в таком формате… шасси кстати сьемные, из тонкой сталистой проволочки, весят 5гр…
прочитал тему и тоже решил сделать Манона , размах 480мм , вес 85 грамм , начинка от Спектрумовской Сушки, мотор 10 грамм с тягой 120 грамм. Какой то он очень верткий , придеться переучиваться …
Красивый получился! Надо себе тоже такой сделать, интересно полетать - таких мелких еще не было…
Какой то он очень верткий
Надо надпись “3D” с него убрать, он пытается соответствовать…))))
А чертежи из начала темы использовали, или что то посвежее есть?
Да чертежи из темы , я только стабилизатор сделал ближе к оси мотора и увеличил его площадь . Его запускать желательно только в штиль, летит медленно, если управлять в ветер 3-4 м/с его может унести , становится не предсказуемым , плохо управляемым , я так думаю это из-за плоского профиля. Нужен профиль или симметричный или несущий ( зависит от уровня подготовленности пилота ). А так хорошо смотрится в небе , да и делать не сложно. У меня на подходе еще один вот ему я как раз делаю новые плоскости с симметричным профилем и не много удлиню фюзеляж - это должно улучшить устойчивость и управляемость именно в ветер. И мотор поставлю 8 граммовый с тягой 190 грамм .
Сегодня “проветрил” после зимней спячки своего МАНОНа, правда с погодой не угадал, ветерок сильный и еще порывистый
Сегодня “проветрил” после зимней спячки своего МАНОНа, правда с погодой не угадал, ветерок сильный и еще порывистый
Классно ! А можете рассказать о размерах,весе и что на борту ?
А можете рассказать о размерах,весе и что на борту ?
МАНОН стандартный, только увеличена площадь руля высоты. Сервы Avionix 5гр, мотор Tiger Т1805 (2000 об/мин, вес 17гр), аккумулятор RHINO 460Ма, регулятор 10А, винт GWS 7х3,5.
МАНОН стандартный, только увеличена площадь руля высоты. Сервы Avionix 5гр, мотор Tiger Т1805 (2000 об/мин, вес 17гр), аккумулятор RHINO 460Ма, регулятор 10А, винт GWS 7х3,5.
я просто сейчас потихоньку делаю Manon с размахом 600 мм , мотор HK2403 , сервы BMS303-J , винт GWS-8040 , акк Turnigy nano-tech 370.2S.25, Plush 12A .
Как думаете , реально уложить полётный вес в пределах 200 г (потолочка 3мм+карбон) ? чтобы оно летало …
чтобы оно летало
Летает самолет, а управляет им человек. Знаете какие мои были первые слова, когда я впервые поднял Манон? Так вот я сказал, что это не самолет, на нем летать только блинчиком. Как потом оказалось просто к нему надо было привыкать и летать как можно больше. Как видите он оказалось летает не только блинчиком. А в заданный вес думаю уложитесь, если будете делать аккуратно и не лить лишний клей.
И еще, обязательно в бипланную коробку поставьте раскосы из карбона
Изготовил второй Манон с профилированным , симметричным профилем крыльев. Взлетный вес 98 грамм , мотор 8 грамм тяга 190 грамм, винт 6х3 . Фюзеляж удлинил на 22 мм., как я и предполагал продольная устойчивость улучшилась , летать стал ровнее , благодаря объемному профилю управляться стал просто отлично ну и ветерок стал не так опасен. По крену так же остался очень верткий , но на стик элеронов по сравнению с первым вариантом откликается сразу без запаздывания. Вообще Манон интересно смотрится в полете , не зря ему посвящена отдельная тема, подсесть на него запросто, только стоит попробовать изготовить и летнуть !
Красивый самолет получился. Вы не могли бы написать характеристики мотора, ибо сомневаюсь, что мотор 8г с винтом 6х3 даст тягу 190г