Чертежики бипланчика

Евгений_валентинович

Спасибо за похвалу ! Мотор ММ 13-6-9 CS, посмотреть его характеристики можно в магазине www. Homefly.com. Когда появятся фото моторов нужно кликнуть на их характеристики и появится таблица, там очень большой выбор моторов под этой маркой , в ней все указано какой ток , вес и т. д. А для заказа нужно письмо им отправить , прямо по русски , они все понимают. Сам самолет скотчем разукрашен , я сам удивился дома на компе понятно что скотч а как скинул на форум получилось что точно как будто краска ! Живьем он гораздо лучше получился ( я имею в виду цвет). А толщина профиля 12% - это 11 мм.

kvn543

А Акки у Вас двух- или трех баночные?

Евгений_валентинович

Аккумуляторы две банки, этот мотор и расчитан только на 7 вольт, у меня 350 ма., этого мало , нужны аккум. 400 - 450 . Я зиппи использую.

wihrlwind

Изумительно красивый самолет получился. “Снимаю перед Вами шляпу”!.😃 А не поделитесь опытом как Вам удалось сделать из скотча такие идеально подогнанные кривые.

dima70
wihrlwind:

как Вам удалось сделать из скотча такие идеально подогнанные кривые.

Технология достаточно простая. Надо наклеить скотч на чистое стекло и вырезать по контуру ножем, потом снять вырезанную деталь со стекла и перенести на модель. Таким образом получалось делать декали даже из нескольких полос скотча наклеенных с небольшим нахлестом(получается большей ширины чем ширина скотча).
Есть еще другой вариант. Взять подложку от самоклеющейся пленки типа Dc-fix или аналогичной (можно также использовать подложку от двухстороннего скотча) и наклеить на неё скотч (на глянцевую сторону). Потом вырезать ножницами детали вместе с подложкой. Снять подложку, перенести на модель.

Евгений_валентинович

Да , технология действительно простая , ( на самоклейку и где ножем где ножницами резать ) но очень здорово смотрится , лучше не придумаешь заодно и самолет укрепляет . Вид как у покупного !

sfm771

Красивый самолет. Интересно, а приемник, совмещенный с линейными сервами и регулем у Вас от Биста стоят и есть ли видео.

24 days later
Петрович=

строю Manon в размахе 610 , двигатель 2403 2100kv, сейчас вес 150 г , включая частично склеенные элементы фюзеляжа , крылья + силовые элементы + вся электроника(в том числе: 4 сервы BMS-303-JST, акк 25C 370mah,рег 12А ) . Ожидаемый полётный вес - 170…180 г. это норма или многовато будет для неспешных полётов ? вроде как заявленная тяга 2403 с винтом 8040 - 330 г. Ещё вопрос по поводу BMS-303-JST - у неё усилие - 0.7kg/cm. этого усилия достаточно для управления рулём высоты(немного увеличил площадь) и направления ?

28 days later
Gera60

Добрый вечер всем.Строю Манон в стандартном размере,комплектация мотор hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle… сервы 3 шт hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit… регуль hobbyking.com/…/__659__TowerPro_9g_w12A_Brushless_… акк hobbyking.com/…/__9028__ZIPPY_Flightmax_350mAh_2S_… .Вес на сегодня 102 г,думаю больше не наберу,т.к. ещё не укорачивал провода с регулятора и акка.В конце недели планирую облёт.Есть регуль hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S… но ставить не спешу,боюсь центровка задняя будет-фюзеляж удлинил на 25 мм.С уважением Олег.

Петрович=

так там их по одной на каждый элерон - а в вашем Маноне - всего одна на все четыре !

Gera60

Попробую так,как вариант есть 500-ка…Есть НК 282,но они вроде на 1 банку.

Gera60

Подлетнул сегодня на Маноне. Летит,но как-то непривычно,видимо это особенность всех плосколетов.На РН реагирует мгновенно,тяги хватает,бочку сделать не получилось.При внимательном изучении обнаружил что сервомашинка выгибает крыло,на котором закреплена и поэтому ход элеронов небольшой,да и тяги мягковаты,но на подходе карбон и проблема решаема.Летал с винтом 6,3*3,15.

Евгений_валентинович

что бы Манон хорошо управлялся нужно крылья делать с профилем . Земля и небо ! Плосколеты для зала хороши.

wihrlwind
Евгений_валентинович:

что бы Манон хорошо управлялся нужно крылья делать с профилем

Извините, но летает самолет, а управляет пилот. Я на своем стандартном МАНОНе с плоским крылом летал и в зале, и на улице иногда в такой ветер, что даже на метровой 3D машине опасался летать. Прекрасный, очень верткий, но немного строгий самолет, требует влетанности.

Gera60
Евгений_валентинович:

что бы Манон хорошо управлялся нужно крылья делать с профилем

Согласен на 100%,но пока не получается,попробовал из теплона на ручной пенорезке-не понравилось.Летом чпу пенорез освоим,тогда совсем другое дело…

wihrlwind
wihrlwind:

МАНОН с плоским крылом

Обязательно поставьте раскосы в бипланную коробку и сами почувствуете насколько модель будет лучше слушаться рулей

Я на своем сделал из карбона (ну это потому, что у меня он был под рукой), а так можно сделать из чего угодно, ранее в этой ветке это уже обсуждалось.

Евгений_валентинович

Попробуйте как я сделал , не очень сложно. Если есть терморезак вообще легко. Из обычного шарик. пенопласта нарезать заготовки - это будут пластины из двух частей ( каждая часть это половина крыла ) . Готовая заготовка представляет из себя вид крыла в плане толщиной 8 мм . Затем из тонкого картона вырезаем профиль крала ( профиль делаем симметричным ).Нужно изготовить 2 таких шаблона. Форму профиля я вообще от руки нарисовал , расстояние вдоль хорды от носика до самого высокого места на профиле получается 30 мм. А заднею кромку сделать около 3 мм ( это с поправкой на усадку пенопласта от горячей струны) и соединил по линейки хвост профиля. Иголками закрепляем шаблоны на торцах заготовок и режем . Можно сразу всю консоль профилировать , но струна провисает и середина может получиться не много выбранной. Потому лучше бритвочкой разделить заготовку на части ( я на 3 делил). После профилировки все части склеить как они были ( клея много не нужно ) на ровном столе. Берем потолочку , режем по толщине пополам , вырезаем заготовку такую что бы нам хватило обернуть все крыло за раз. Предварительно согнуть пополам вокруг толстой спицы которая подойдет под профиль и все можно клеить. Не обязательно клеем мазать всю плоскость , можно полосками по всей длине крыла в ответственных местах. Это задняя кромка , там где будут элероны вырезаться , не много где передняя кромка , в середине . И главное что за один раз обернуть не нужно спешить, лучше начать с пер. кромки на ровном столе прижимаем грузом и ждем когда клей высохнет потом еще полоску наносим прижимаем и опять ждем ну и т.д. до задней кромки, потом другую сторону и все. Остается ( когда хорошо просохнет ) вырезать элероны и пазы под стоики. Текста получилось много , кажется все так запутанно сложно , на самом деле не очень , попробуйте , результат отличный , и вид и управляемость , 3 дня и готово .