Чертежики бипланчика
Спасибо за похвалу ! Мотор ММ 13-6-9 CS, посмотреть его характеристики можно в магазине www. Homefly.com. Когда появятся фото моторов нужно кликнуть на их характеристики и появится таблица, там очень большой выбор моторов под этой маркой , в ней все указано какой ток , вес и т. д. А для заказа нужно письмо им отправить , прямо по русски , они все понимают. Сам самолет скотчем разукрашен , я сам удивился дома на компе понятно что скотч а как скинул на форум получилось что точно как будто краска ! Живьем он гораздо лучше получился ( я имею в виду цвет). А толщина профиля 12% - это 11 мм.
А Акки у Вас двух- или трех баночные?
Аккумуляторы две банки, этот мотор и расчитан только на 7 вольт, у меня 350 ма., этого мало , нужны аккум. 400 - 450 . Я зиппи использую.
Изумительно красивый самолет получился. “Снимаю перед Вами шляпу”!.😃 А не поделитесь опытом как Вам удалось сделать из скотча такие идеально подогнанные кривые.
как Вам удалось сделать из скотча такие идеально подогнанные кривые.
Технология достаточно простая. Надо наклеить скотч на чистое стекло и вырезать по контуру ножем, потом снять вырезанную деталь со стекла и перенести на модель. Таким образом получалось делать декали даже из нескольких полос скотча наклеенных с небольшим нахлестом(получается большей ширины чем ширина скотча).
Есть еще другой вариант. Взять подложку от самоклеющейся пленки типа Dc-fix или аналогичной (можно также использовать подложку от двухстороннего скотча) и наклеить на неё скотч (на глянцевую сторону). Потом вырезать ножницами детали вместе с подложкой. Снять подложку, перенести на модель.
Да , технология действительно простая , ( на самоклейку и где ножем где ножницами резать ) но очень здорово смотрится , лучше не придумаешь заодно и самолет укрепляет . Вид как у покупного !
Красивый самолет. Интересно, а приемник, совмещенный с линейными сервами и регулем у Вас от Биста стоят и есть ли видео.
Приемник и сервы от Паркзоновской Су-26 , регулятор ХР-7А , видео пока нет , может по позже …
строю Manon в размахе 610 , двигатель 2403 2100kv, сейчас вес 150 г , включая частично склеенные элементы фюзеляжа , крылья + силовые элементы + вся электроника(в том числе: 4 сервы BMS-303-JST, акк 25C 370mah,рег 12А ) . Ожидаемый полётный вес - 170…180 г. это норма или многовато будет для неспешных полётов ? вроде как заявленная тяга 2403 с винтом 8040 - 330 г. Ещё вопрос по поводу BMS-303-JST - у неё усилие - 0.7kg/cm. этого усилия достаточно для управления рулём высоты(немного увеличил площадь) и направления ?
Добрый вечер всем.Строю Манон в стандартном размере,комплектация мотор hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle… сервы 3 шт hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit… регуль hobbyking.com/…/__659__TowerPro_9g_w12A_Brushless_… акк hobbyking.com/…/__9028__ZIPPY_Flightmax_350mAh_2S_… .Вес на сегодня 102 г,думаю больше не наберу,т.к. ещё не укорачивал провода с регулятора и акка.В конце недели планирую облёт.Есть регуль hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S… но ставить не спешу,боюсь центровка задняя будет-фюзеляж удлинил на 25 мм.С уважением Олег.
сервы слабоваты будут , IMHO
Такие же сервы стоят у меня на hobbyking.com/…/__19962__Durafly_Slick_360_Micro_3… а там скорость полёта раза в 3 больше чем у Манона ,нагрузка на крыло значительно выше и нареканий нет к ним никаких…
так там их по одной на каждый элерон - а в вашем Маноне - всего одна на все четыре !
Попробую так,как вариант есть 500-ка…Есть НК 282,но они вроде на 1 банку.
Подлетнул сегодня на Маноне. Летит,но как-то непривычно,видимо это особенность всех плосколетов.На РН реагирует мгновенно,тяги хватает,бочку сделать не получилось.При внимательном изучении обнаружил что сервомашинка выгибает крыло,на котором закреплена и поэтому ход элеронов небольшой,да и тяги мягковаты,но на подходе карбон и проблема решаема.Летал с винтом 6,3*3,15.
что бы Манон хорошо управлялся нужно крылья делать с профилем . Земля и небо ! Плосколеты для зала хороши.
что бы Манон хорошо управлялся нужно крылья делать с профилем
Извините, но летает самолет, а управляет пилот. Я на своем стандартном МАНОНе с плоским крылом летал и в зале, и на улице иногда в такой ветер, что даже на метровой 3D машине опасался летать. Прекрасный, очень верткий, но немного строгий самолет, требует влетанности.
что бы Манон хорошо управлялся нужно крылья делать с профилем
Согласен на 100%,но пока не получается,попробовал из теплона на ручной пенорезке-не понравилось.Летом чпу пенорез освоим,тогда совсем другое дело…
Попробуйте как я сделал , не очень сложно. Если есть терморезак вообще легко. Из обычного шарик. пенопласта нарезать заготовки - это будут пластины из двух частей ( каждая часть это половина крыла ) . Готовая заготовка представляет из себя вид крыла в плане толщиной 8 мм . Затем из тонкого картона вырезаем профиль крала ( профиль делаем симметричным ).Нужно изготовить 2 таких шаблона. Форму профиля я вообще от руки нарисовал , расстояние вдоль хорды от носика до самого высокого места на профиле получается 30 мм. А заднею кромку сделать около 3 мм ( это с поправкой на усадку пенопласта от горячей струны) и соединил по линейки хвост профиля. Иголками закрепляем шаблоны на торцах заготовок и режем . Можно сразу всю консоль профилировать , но струна провисает и середина может получиться не много выбранной. Потому лучше бритвочкой разделить заготовку на части ( я на 3 делил). После профилировки все части склеить как они были ( клея много не нужно ) на ровном столе. Берем потолочку , режем по толщине пополам , вырезаем заготовку такую что бы нам хватило обернуть все крыло за раз. Предварительно согнуть пополам вокруг толстой спицы которая подойдет под профиль и все можно клеить. Не обязательно клеем мазать всю плоскость , можно полосками по всей длине крыла в ответственных местах. Это задняя кромка , там где будут элероны вырезаться , не много где передняя кромка , в середине . И главное что за один раз обернуть не нужно спешить, лучше начать с пер. кромки на ровном столе прижимаем грузом и ждем когда клей высохнет потом еще полоску наносим прижимаем и опять ждем ну и т.д. до задней кромки, потом другую сторону и все. Остается ( когда хорошо просохнет ) вырезать элероны и пазы под стоики. Текста получилось много , кажется все так запутанно сложно , на самом деле не очень , попробуйте , результат отличный , и вид и управляемость , 3 дня и готово .