Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
Пилотажка и De Havilland DH.60 Gipsy Moth
бипланчик красавец! можно подробнее про изготовление?
Спасибо Александр ! Конструкция из шарикового упаковочного пенопласта . Вертикальное оперение только из потолочки. Стараюсь как можно меньше использовать потолочку , она тяжелая для микро. Но для такой технологии нужен ручной электролобзик , и стационарный горизонтальный , что бы пенопласт нарезать нужными по толщине пластинами . Бипланы прошлых времен очень хорошо подходят под такую технологию , ( ну и не только бипланы ) , а все самолеты при виде сверху которых , на фюзеляж , имеют прямые очертания . Например , две боковины фюза имеют обводы от носа до конца кабин ( В плане ) прямые , а не сигарообразные ( обтекаемые) . И где заканчивается кабина, фюз идет к хвосту на сужение тоже прямыми линиями , вот такой прототип подходит. Таких изломов в самолете может быть много, особенно сбоку , и на каждый из них в поперечном сечении фюзеляжа нужно изготовить шпангоут из двойного ватмана или тонкого плотного картона . Затем накладываем шпангоуты на готовые ( уже обработанные и в плане , и при виде сбоку по чертежу ) пенопластовые заготовки , и закрепляем иголками. Нихромовая нить электролобзика ведется вдоль фюзеляжа по очертаниям двух шпангоутов , и таким образом нарезается каждый сектор фюзеляжа. После резки , сектора склеиваются между собой по осевой линии ( ее нужно с самого начала наносить и свеху и сбоку и сохранять ее постоянно , следить что бы не срезать не нароком .) Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину . Но я что хочу сказать , самолеты получаются очень легенькими и по этому их можно немного увеличить в масштабе не боясь увеличения веса. Сразу площадь крыла больше, а нагрузка меньше, летать может очень медленно , но уверенно. И разбить его тоже нужно постораться. Я все лето пролетал на пилотажке , и не одной поломки , хотя и краши были .
как я понял получается некое подобие тетриса?
Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину .
ещё как интересно 😃 !
а как вырезаются внутренности фюзеляжа? я смотрю он внутри полый.
как вырезаются внутренности фюзеляжа? Да кстати, забыл сказать, собственно сначала нужно облегчить внутри , а потом уже с наружи. Делается это тоже по шпангоутам , они вырезаются по толщине стенок фюза. Ну а толщину сами находите в зависимости от размера самолета. Она может доходить даже 2 мм. Лучше конечно фотки бы… Вот комп мне отремонтируют и я этим займусь. У меня на подходе еще одна копия АИР-3 , фюз уже сделан , осталось крыло . Но это уже 2х баночный вариант, вес будет грамм 70 , и размах около 800мм.
ого! у меня Питтс 31 см размахом имеет полётный вес 40 гр… буду с нетерпением ждать фотографий!
Самолет АИР-3 , 2х баночный вариант с приемником AR - 6400. Размах 810мм , вес 80гр. Сделан он был еще 3 года назад , под другое оборудование, более тяжелое. Поэтому фюзеляж выполнен крепче , чем нужен для 2х баночной начинки , лишних грамм 10 можно было еще убрать ( если делать заново ) . Крыло новое сделал. Вес мотора 9 грамм , средняя максимальная тяга 120 грамм, 2 аккумулятора по одной липольки 350 мач.
Ребята нужна инфа по 6400.Я к данному приёмнику подключил 1S3A+T1302 все отлично получилось.Летал без проблем.Короче сечас полный молчок-при включении регуль не пиликает и мотор не крутит.Ни перегревов ни крашей -на пустом месте-куда что делось?Подключил коллекторник стоковый к приемнику -он вращается постоянно и не регирует на ручку.Померил тестером на -выходе присутствует напряжение -постоянно.Чтобы определить неисправность -кому не трудно померьте на своих приемниках-должно-ли присутствовать напряжение при нулевом положении газа на выходе для коллекторника.
Как предположение вылетел силовой транзистор. Скорее всего полевик, попробуйте прозвонить
На плате наблюдаю два трехногих -один возле порта другой на обратной стороне под портом-какой отвечает за эти дела? Как прозванивать их при помощи обычного тестера.Совсем недавно на вертолете Соло Про с хвостовым мотором была схожая ситуация-перепаял трехногую деталь и все работает.Если действительно полевик вылетел(на них нет видимых повреждений) то где-то был коротыш скорей всего.
Осциллограф есть? Если есть, то можно легко проверить что же виновато, полевик или что-то до него (а до него микроконтроллер). Посомтреть идет ли на затвор при этом сигнал ШИМ или нет. Если не идет, значит 100% дело в полевике.
Попробуйте прозвонить тот полевик, нога которого сидит на моторе. Прозвонить сток/исток. Более подробно о прозвонке полевиков гугль знает, я по памяти не скажу;)
Трехногая деталь это он и есть
Хотя если честно,то больше похоже на неправильный биндинг приемника или что-то в этом роде… Провода подключения регулятора и коллекторного мотора не перепутали в приемнике? если коллекторник воткнуть не в ту щелочку, то он будет крутится всегда при подключении питания
Спасибо Александр,буду искать способ прозвонки.С подключением все в порядке-совершил посадку ,взял в руки а оно молчит.Я долго собирался перейти на б.к. ,и при подключении не было проблем -все поженилось очень быстро,летал на экспериментальном самолетике (шла подборка оптимального винта).Стоял 7.5см проп. с которым можно было крутить несколько петель подряд и при этом ток потребления составлял 1.3-1.5 а/ч. Только собрался сделать что нибудь копийное-красивое-облом.
Полевики тож просто так не горят…
Приветствую коллеги!
Примите в стан микро…вот сваял такую самолёту
исходники наверно известны-микро питтс от Криса Орили-исходник чуть увеличен до размаха 390мм
материал потолочка пополам (2 мм тощиной) декор скоч (я сознательно пощёл на увеличение веса (отделка набрала около 1-1.5 грамм) зато выглядит гораздо лучше чем покраска маркером -цвета питстса просто инвертировал вместо красного с белыми полосами-белый с красными
расчалки кевлар, стойки верхнего крыла карбон 0.6мм стойки шасси проволка ОВС 0.3
приёмник ессесно AR6400 сейчас жду модуль на мою 9 futaba (оказалось, что задача купить спектрумовский модуль сейчас не тривиальная! я то набрал приёмников, обрадовался, ан нет модулей нет нигде!! с трудом нашёл в штатах, слава богу едет…а то я уже собрался покупать DX6/// очень не хотелось слезать с такой привычной футабы
ТТХ
размах 390мм
Вес планера 12 грамм
ВМГ мотор hobbyking.com/…/__10003__Micro_Power_system_w_Gear… +рег hobbyking.com/…/__7184__TGY_DP_3A_1S_1g_Brushless_…
батарея 1 банка 100 -200 миллиампер типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
серва на элероны hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
вес планера сейчас 12 грамм
хачется вписаться в полётный 25-30 грамм
часть электроники уже почти приехала думаю, через месяц полетит…это мой первый микро
ждёмс тапок!
Да кстати…в качестве тренера для зала видимо будет вот это
вес готового планера (без обтяжки ); но так как обтяжка майлар 2 микрона то думаю, вес прибавится на 0.1-0.2 гр
потолочкка, карбон вес планера 6 грамм размах 400, управление будет только приёмник , элероны микс с рудером механически мотор видимо коллекторник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да кстати…в качестве тренера для зала видимо будет вот это
Чем обшивку клеить будете:)?
Чем обшивку клеить будете:)?
видимо клей UHU универсальный, разведёный спиртом -попробовал, обычный целофан от цветов приклеевает вполне хорошо…ещё поэксперементирую-момент не годиться, жрёт пену…хотя покрашеную пену почти не ест…чем только развести?
Интересно про синего мелкого. Буду следить.
Интересно про синего мелкого. Буду следить.
на синьку плёнка приехала
правда, не совсем та…толи я толи хомфлай ошиблись…вобщем не пропадёт -5 микрон вместо 2-я уже готов к СТРАШНОМУ увеличению веса на грамм
и моторчег с короля хоббби приехал
и на вторую самолёту питсу тоже приехало
надо городить некую мотораму под кинговский БК с редуктором
а модуля жду и приёмышей … модеры
будут в шоке- но рекламма!вот тут www.advantagehobby.com/?cat=973
всё ещё можно купить DSM модуль для футабы за 106баков с приёмышем 7010 (придётся барыжить-наф не нужный- на всём более менее крупном я предпочитаю летать на футабе
спектрумовские модули исчезли везде-толи вобще сняли с производства- но скорее скоро появятся модули DSMX вместо DSM2 и по другой цене (вместо 40 баков скажем за 80)
PS прилепил майлар на стабилизатор синьки на UHU Por не разводя -мои весы с точностью 0.1 гр разницы не видят…значит всё неплохо
вобще, чтобы взвешивать такие самоли надо думать о более точных весах! посоветуйте?
на обоих мотоустановках вытащил стальные валы (ведомые) и заменил на карбон 1мм…не знаю , легче-ли…прочнее ли - но сексуальное удовлетворение получил!😛
разница в весе стального вала диаметром 1 и длинной 25 с таким же пултрузионным карбоном…?думаю некие миллиграмы! НО! даже на метровых моделях, меняя вал со стали на карбон-как то приятнее- моторчег тише работает, вибраций меньше- только винтом не тыкать в планету…хотя, результат один- сталь гнутая, карбон сломаный…карбон дешевле и проще- знай метровую палку стругай на 3х сантиметровые валы;)
сколько весит то что на нижнем фото без 10копеек?
Як-55м , двухбаночный вариант, размах 850мм , длина самолета 700мм, полетный вес 100 грамм . Геометрия модели без искажений точно по чертежам , за исключением хвостового оперения ( сделал не профилированным ). Пока не облетал , нагрузка на крыло , где то 8 грамм на один квадратный ДМ. У паркзоновской сушки примерно 11 грамм на кв. ДМ.
Супер! Как ерыло изготавливали? И Фюзеляж?