Activity
Привет всем! После краша верта - 2 сервы на тарелке стали проскакивать, купил ремкомплект, впервые разобрал,поменял покусанные шестерни,собрал. И одна серва вращается на все 360! Это нормально? Две других только на 90 градусов вращаются и упираются в ограничитель…сижу и не знаю что делать, менять или так должна работать? На нее цепляются две тяги. Верт- белт450 ср v2
Привет всем! После покупки был краш, менял основной вал, хвостовую балку, лопасти, ось флайбара, линки, шестерни. Собрал, стал испытывать. При отключенном Idle UP бабочку удалось устранить путем регулирования длинных линков к тарелке. Угломером выставил углы лопастей относительно оси флайбара. При максимальном газе все отлично. Как только включил IdleUp бабочка получилась 2-3 см! Выключил идл, бабочки нет. В чем дело не могу понять… куда смотреть? что проверять?
Добрый день! Купил сегодня акб для 450 верта 3S 2250mha, 11.1V, 45C, 25W. На ней так же есть маркировка Charge 6C, т.е как я понял, ток зарядки должен быть 2.25*6=13,5А ??? Не великовато ли? может я в чем то ошибаюсь?
- Если же все так и есть, то пойдет ли зарядник для нее IMAX B6? Или какой посоветуете?
Esky Belt CP V2 ))
Всем привет! Стою на пороге покупки регуля, боюсь ошибиться с выбором… Т.к. начинающий вертолетчик - то по рекомендации хочу поставить ESC 40A, а вот про производителей ни слухом ни духом… Что мне попалось, дак это DUALSKY ESC 40A. Вроде даж программится с пульта. Но на сколько он надежный? есть у кого опыты? Может что более интереснее порекомендуете в 2000р…
Раз уж беру регуль, то и батарею с зарядником(rc-aviation.ru/obzorm/40-mode.../250-gtpowera6) тоже. Гляжу на 3S 2200mAh 25C, думаю с этим ESC они должны работать норм…
Нашел характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV - какой регуль и аккум подойдет и как рассчитать от мощности двигателя эти параметры?
Почему-то рекомендуют батарею 1800mAh 20С, а если 25С взять??? А регулятор 25А стоит
Теперь попробуем на цифры все это перевести:
У меня батарея 6S1P 2600мАч 22,2В 30C - значит следуя формуле - 2600/1000 * 30 = 78 А/час Это будет пиковым током разрядки, верно?
Имеем двигатель с рабочим током 20А и пиковым 50А, следовательно регулятор должен быть от 30А? И батарея в этом случае норм? или может спалить чаво? )))
Привет всем! Подскажите, есть ли какие-то общие правила подбора аккумулятора к регуляторам?
Подскажите - на вашей 500ке такой регуль стоит “RCE-BL60G 60A ESC”? Если да, то какой аккум к нему порекомендуете?
пододвинул хвостовую серву так, чтобы был небольшой угол атаки, который компенсируется триммером от 0 до крайнего правого положения. Запустил - вроде все ништяк стало )) но есть небольшая вибрация хвоста. Думаю из-за слабой натяжки ремня… Подтянул малость, но стало казаться что туже вращается теперь основной ротор… Может перетянул? ))) Есть какой-нить алгоритм натяжки ремня?
Перебрал хвост, теперь крутится против часовой если смотреть прямо на него. Но крутится верт продолжает(крутит против часовой корпус, а винт по часовой), конечно не с такой дикостью как до этого, но все же. Триммером полностью убираю вправо - и он останавливается. Значит должны быть какие-то углы атаки по-умолчанию выставлены?
Хе, ща на работе сижу, взял две ручки и резинку для денег - и с имитировал хвостовую передачу. Перевернул резинку - и понял, что оказывается есть разница ))) Значит. чтобы не разбирать балку - достаточно на гире переключить на Rev?
www.xheli.com/esky-gyro-ek2-0704b.html
Здесь гира эта. Обычная родная. Режим удержания включен(т.е. при движении стика влево/вправо после отпускания серва возвращается в центральное положение). На гире режим Norm.
Он по любому будет перевёрнут на 90гр, вопрос только в какую сторону, классически основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против
Т.е. есть разница в какую он сторону должен быть перевернут в балке ремень???
Привет всем! Перебрал свою 450ку, вибрация терпимая, но теперь при взлете верт крутится как волчок еще не оторвавшись от земли. Крутил хвостовую тягу изменяя угол атаки хвостовых лопастей… В инструкции сказано так - отрегулировать положение сервы и тяги так, чтобы втулка на оси заднего винта находилась на 1/3 промежутке от хвостовой балки. Про угол атаки ничего не сказано. Запустив верт на малых оборотах от хвостового винта нет движения воздуха ни влево ни вправо, что говорит о приблизительном нуле в угле атаки. Дак, как же все таки должны быть настроены углы?
По поводу ремня(читал в соседних топиках) - он протянут с переворотом на 90 гр. как надо. На гире 2 регуля Delay и Limit - с лимитом я разобрался - ограничение хвостовой сервы, а вот Delay за что отвечает не пойму - sign trim - не поддался ни один переводчик ))))) На АПе чувствительность гиры крутил по всякому - не помогло.
Какие будут еще советы?
Ну вот и замечательно, теперь я уверен что не куплю старье )))) Спасиб всем!
Всем привет! Копаю форум, и ни как не могу найти что-то однозначное. Сижу выбираю Апу, но не знаю на какой частоте брать, 40Mhz или 2.4Ghz. Что здесь будет более надежным и дальним? Подскажите плиз.
Сегодня пришли запчасти - новый вал ОР, новая шестерня ОР, ХАБ, новые подшипники для ОР. Установил все это. Вибрация не исчезла… Ниже видео - обратите внимание на хвостик тарелки перекоса - по ней прям видно какое-то искривление или еще чего… Заметил при вставке вала ОР в подшипники, что в нижний подшипник вал залазит не идеально, подшипник смещен в строну на 0,2мм. Может это дает такую болтанку? Если снять хаб с вала - то на конце вала и не видать кривизны… фигня какая-то творится.
Функция Холд - у вертов с ДВСом?
вибрация явно с хвоста идет.
Попробуй 3 вещи - 1) сначала отключи гироскоп - и покрути на малых оборотах, погляди вибрацию. 2) сними хвостовые лопасти - покрути на малых. 3) затяни чуть потуже хвостовые лопасти - покрути на малых. И в каком случае вибрация исчезнет или усилится - отпишись
Попробовал прикрутить хвостовые лопасти более плотнее, вибрация уменьшилась! ))) Но и жестко же их прикручивать, я так понимаю, нельзя?
Мужики! Скинул привод хвоста и запустил верт - вибрация почти исчезла! В чем может быть проблема в хвосте??? С ним вибрация просто ДИКАЯ! Сам хвост вибрирует с амплитудой почти в 1 см при 30-40% газа… после 50% все гладко крутится…
Ща попробовал снять лопасти хвоста, вибрация исчезла полностью… что с лопастями не так???
Вал основного ротора слегка бьет, как не крутил его на линейке, в шуруповерте, по стеклу - не вижу неровности… в подшипниках сидит плотно, люфта нет. Кривизна шестерен, получается, дает такое биение?
Гляну на досуге линки… тарелка вроде горизонтальна, на сколько это можно определить глазом…
А еще вот какая интересная фигня! Когда правил угол атаки на главном роторе в 0 - получилось что длинная тяга одной лопасти на 3 мм длиннее другой тяги… Это нормально??? При этом угол атаки 0 на двух лопастях.
Привет всем! Опишу свою проблему с вибрацией на Belt’е CP CX (аналог Belt CP V2)- после краша поменял ось флабара, хаб, ось основного ротора, главную шестерню в сборе, хвостовую балку, межлопастную ось основного ротора, лопасти ОР. Собрал все это, сегодня настроил углы атаки. Раскручиваю ОР без лопастей, только с флайбаром, на 30% газа приличная вибрация, проскакиваю при 50% газа все ништяк. При медленном кручении вала - зазор между главной шестерней и шестерней хвоста гуляет в 1мм.(как бабочка) Если глянуть на хаб и вал, то они слегка танцуют. Сразу вопрос - может ли зазор так влиять на основной вал?
Поставил лопасти опять же при 30% газа вибрация такая дикая, что верт еле прижимаю к столу, даю больше газа - вибрация исчезает… и тут же понимаю, что взлететь с такой вибрацией нереально, его просто перевернет…
Как можно проверить кривизну основного вала и кривизну хаба?
Насколько плотно к шестерням должен сидеть движок?
я с этим микшированием столкнулся когда настраивала ескаевскую апу с компом. В итоге оба переключателя надо в OFF позицию и тогда все разделяется по отдельным осям.
А что по поводу Оси флайбара???
Я тут раскидывал мозгами и проскочила такая мысль - может угол в 0 должен быть выставлен относительно плоскости автомата перекоса? ну т.е самой тарелки
А вообще обратили внимание что на этих угломерах нет линейки градусов? это нормально?
Всем привет! Верт E-sky Belt-CP V2, после краша пришлось заменить ось флайбара, но вот теперь не знаю как правильно выставлять на нем углы. Заказал такой вот инструмент planetahobby.ru/…/uglomer-dlya-flaybara-vertolyota…
Уже задумался почему их 2 в комплекте и относительно чего я должен им выставлять углы? То, что расстояние от ротора до лопатки на флайбаре с двух сторон должно быть одинаково - я сделал.
Вопрос тут же - как начинающему рекомендуют установить грузики на флайбар для стабильности - нужно ли их закреплять на оси? или пусть центробежная сила их гоняет?
то только сабтриммерами выравниваем до 90 град.
А еще скажите - зачем нужно стремится к 90 градусам? чем это обусловлено?
Виной оказалась основная шестерня
Глянул, так и есть… она конечно яйцом, но не таким сильным, а вот ролик в нее я впрессовал на 0.2мм криво… из за этого она “восьмеркой” крутится… поставил новую, стал крутить - а хвостовая шестерня тож немного восьмеркой, но тут проще - подогнул ее края и она встала на свое место )) вибрация исчезла. Теперь буду ставить основные лопасти и регулировать их…
Я вот заметил, что у сервов нет 90 градусов у рычага… при подключении батареи сервы встают на 85-86 градусов… все четыре причем… А с чем связано это не пойму… Триммерами поправил их на 90гр. при этом триммеры в крайние положения встали. Как-то не айс, глаз не радует… а как их регулируют не знаю… Наверное какое-то устройство еще должно быть?
Виной оказалась основная шестерня
Спасибо 😉 погляжу сегодня на нее ))
Сегодня перебрал ось главного ротора. Попробовал покрутить движком - и появилась вибрация при среднем газе, и чем больше газ тем сильнее вибрация… не пойму где искать причину… Подскажите плиз…
Причем вибрация не хвостовая, т.е. сам хвост стоит как влитой. Вибрация от ротора… сейчас только флайбар стоит, лопости не цеплял еще. может из-за этого??
Ощущение на первый взгляд, что тарелка перекоса не ровно крутится… я попробую записать видео и выложить попозжа…
Сейчас тренируюсь на E-sky belt cp, т.к уже падал - пришлось купить инструмент. А раз нужен инструмент, то только хороший. Поэтому с этим моментом уже справился )) А вот с пультом еще не определился… их такой выбор дикий… Я так понимаю ему 7-и канальный “за глаза” должно хватить. На батарейке с зарядником экономить не собираюсь, т.к видел что происходит с ними, если это “майд_ин_за_углом.ру”. Вы расскажите по стабильности полетов этого зверька… Есть ли возможность на него поставить в дальнейшем систему 3D контроля за стабилизацией полета?
трудности с удалением из системы драйвера curved_hands.sys
На этот драйвер я уже установил FIX, и пропатчил систему. Так что и этот этап уже пройден.
Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))
Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.
Всем привет! Подскажите люди знающие, от чего может взорваться LiPo батарея в полете на верте 450класса? ECS
не верно подобран? или Емкость мала оказалась??? ))
Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях… Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )
цианакрил
Цианакрил и цианакрилат - это одно и тоже?
Спасибо за оч интересный ролик, как я понял - он эти кольца клеит в хаб на локтайт?
Всем привет! Хочу спросить тех, кто уже с ним имел дело - с какими проблемами я столкнусь при сборке и настройке, чтобы заранее это можно было предупредить… И какая АПа с симом подойдет к нему? Денег на все 50т.р. Пока еще собираю информацию для рывка.
И вообще в полете - на сколько он стабилен? не хреновая ли ГИРА, может есть смысл ее сразу улучшить? или для начала пойдет?
Ну вопчем - в этом направлении прошу помочь.
А вал основного ротора я всё время молотком выпрямлял
у меня один его конец загнуло градусов на 30. Попробовал рукой вытянуть за цапфу - в итоге - лопнул вал. Посмотрел на срез - металл не закален, думаю что сделано это специально, чтоб бошку не сворачивало сильно… лопасть с цапфой при сильном ударе отламывается и делу край. Но еще такого не видел ))))
А вот чем резинки жует - я не совсем понял, ведь там подшипник и 2 шайбы до этих резинок… в теории трущихся деталей там не должно быть… а в реале все наоборот…