Activity
Здравствуйте В Перми сайт еще не виден. Жаль.
Все выполнил, как вы сказали. Т.е . “почистил” кэш, однако то же самое. Очень долго соединяет и пишет, что соединение с сервером заняло слишком много времени и все. Может не ссервером конечно проблемы, однако у коллег тоже вопросы возникают. Кто сведующий в данной теме может присоветуете чего?
Товарищи! Как на сайт-то попасть? А? Может монетку в комп куда засунуть? Ну дайте почитать - то мастерскую!Ну надо что-то делать! Надо спасать положение!
А если серьезно - сайт будет работать?
Про стаксель - гик: точно. Так и сделаю. Опыта маловато. Про паруса, вот подскажите: так как не было времени, увеличил до нужных размеров шаблоны одного из комплектов от Микромагик. Они очень близки к оригиналу. Профиль то есть. Но насколько он правильный, если я их вырезал целиком по шаблону. Т.е целым куском, не сшивая из частей? А синие полосы это лишь имитация швов. Но в общем… с этими парусами очень круто к ветру и достаточно бодро идет. К стати такой курс у нее самый выгодный почему-то. На острых курсах даже руля касаться не надо. Лучше конечно со стапелем поработать. А какие пропорции для профиля нужны, усредненные для средних ветров. Мне коллега Петр рекомендовал сайты. Я их посмотрел, мне с техникой выполнения все понятно. А с математикой - нет. Если опыт есть - товарищи советуйте пожалуйста. Возьму все!😁 Вчера ходил покатать. На фото ветер свежий, но не штормовой угол менее 45 градусов к курсу. На рябь не смотрите. Это не море. В разных углах пруда разные ветры. А в верху - это я так как один, крутил восьмерки и петлял между камышами. Надо же как то и одному тренироваться.
Здравствуйте все участники данной темы. Яхта закончена, корпус, из-за чего собственно и возникла тема, показал себя очень хорошо. Из 9 NSS A, на местной регате Верхнекамья в Пермском крае получилось забраться на 6 место. Я яхту в управлении только там и попробовал. Собственно она там и воду увидела. Деревянные рейки на пластике под лаком и пропитонные эпок. см. трещин не дают. Корпус очень хорош на умеренные и очень слабые ветра. Отличная инерция (вес 6кг). При таких ветрах очень ровно и стабильно идет быстрее соперников с лодками с современными обводами и килями. Однако при сильном ветре и крене более 45 гр. становиться верткой, удержать на курсе - приходится постоянно подруливать, при чем лучше своевременно и без резких движений. А это проблемматично когда лодка далеко. Всем участникам темы, спасибо за помощь. 😃
Здравствуйте. Коллеги, а что с Российским сайтом ММ? Вчера пробовал войти… и так и сяк… нет его. Как бы найти, что бы вас не отвлекать?
За зиму решили с мужиками примкнуть к вашему отряду, пока в Российском масштабе, так как хочется с корпусами помудрить.
Здравствуйте товарищи! Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! От души желаю всем крепкого здоровья и благополучия. Успехов, кому в спорте, кому в хобби. В общем в труде.😁😁😁
:)Да Владимир, 1180. Вот теперь изучаю теорию гидродинамики и аэродинамики
не будет толковых парусов, будет так же смешно ходить как на некоторых видео про NSS/ (ветра почти нет а парусами по воде гладит) Петр подкинул инфу. К стати Петр. Нормально так сформулировано. Именно для моделистов, не имеющих спец образования. В тебе пропал педагог. Или ты и есть учитель?
К стати дядька в С.Петербурге живет. Это его лодка Астра 2. Ему большое спасибо. Он оригинальные чертежи прислал. Мы отошли от точной копии. Только корпус точный. А все остальное “концепт-кар” Материал жалко было сразу качественный использовать(красное дерево, тик на палубе), так как, повторюсь, если лодка побежит, именно побежит. Буду копию делать. Кстати ошибки технологические уже будут учтены. На ощуп не надо будет идти. Это я про палубу. Сначала палубу склеили, а потом удивились, что оригинал имеет продольное “седло” и в поперечном сечении в носу выпуклая. Потом готовили специальный стапель и с каким то невероятным усилием, (как все не хрустнуло?) сверху зажимали. Такой огород нагородили.
Здравствуйте, товарищи. С наступающим всех Днем Победы! Данная тема начиналась мной в связи с началом постройки корпуса лодки в классе NSS Закончил я корпус своего NSS. От прототипа - “Астра 2”, осталась только общая концепция. Но в целом неплохо. Изменили материал. Тик на палубу пока пожалели. Изменили слегка обводы. Слегка попузатее сделали ближе к носу. И т.д. Это эксперемент. Надо посмотреть как пойдет. От “костылей” в виде “врезки” доп. балласта в собственный фальшкиль категорически отказался. Мужики, кто владеет технологией пошива грамотных парусов (бермудское вооружение) Пожалуйста поделитесь в картинках. Фото сегодня вечерком выложу. Кстати дракона деревянного (стенд) тоже фото выложу. Похвастаться. Если про паруса новая тема нужна вы (модераторы) подскажите пож.
Еще не доделали. Скоро отправим. Это творчество совместное. И еще повторюсь - всем спасибо! Про кранцы понял…
Спасибо, Петр. То, что надо!
😃 Да Петр. Спасибо, что не забыл.
А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию.
Я чего предлагаю-то. Петр я бы с удовольствием заказал у тебя “копию” твоего метра, что на фото. Т.е. полностью готовый. Разве, что без ящика. Аппаратуру для установки я бы прислал. Времени катастрофически не хватает. А без этого прям ломка какая-то. Если интересно, скажи во сколько встанет
В четверг, если не будет дождя, пойду на тренировку через яхт-клуб. Если там будет “дракон”- сфотографирую.
Петр, вы хотели сегодня сфотать драконов. Получается? И есть у вас личная почта? Вы получали от меня предложение?
Спасибо. Пригодились. Еще надо. Именно такие. Петр Вы мимо яхт клуба пойдете сфотайте пожалуйста еще. Штук 10. Прошу. Я вам писал что интересно. В феврале мужики покажу, что вышло?
У нас в яхтклубе дюжина Драконов. Но зачем их специально фотографировать? В тырнете этих фотографий - хоть жопой ешь.
Вам хорошо, Вы их видели. А я в живую нет. Фото в инете хватает. Мне бы внутренности в кокпите посмотреть по кругу.
Да нет. я без фанатизма. Просто появился заказчик который попросил изготовить стендовую модель 1:15 аж 2е штуки. денег так себе но мы с ребятами из кружка все вместе делаем, получается быстро а средства в Хобби Кинг тратим.😃
Всем спасибо мужики. А Л-6 я в КиЯ видел. Это следующий гоночный вариант;)
Dragon
file.qip.ru/file/xqa7Gi0f/Dragon_plans.htmlКстати, выпускается набор деревянный со свинцовым балластом. Можно собрать и пускать. Длина около метра или чуть меньше. Наверное в 12-м масштабе.
Спасибо большое. То, что надо!!! Спасибо.
Товарищи! Смотрю в КиЯ Дракона, нет пока. Пожалуйста кто видел его где, напишите!Время от семьи отрываю. Спасите!
А может кто живет в климате где вода круглый год. И Драконы круглый год в яхт клубах стоят?
Блин… Вот бы знать. Только вчера возникла необходимость. Спасибо.
Здравствуйте. Мужчины, кто-то видел где чертежи “Драконов” (яхты, не лодки). Какой день по разным сайтам шарю и ничего… один мусор. На сайтах ихних ассоциаций одни правила, и не одного чертежика Кто знает скиньте ссылочку, а?
Дай Бог Вам здоровья!😃
И организаторам указанного сайта тоже
Я вот тут пробовал писать по теме яхточек деревянных.
rc-modelka.ru/mm/
Добрый день Сергей. Не сочтите за лентяя, может у вас есть готовый чертеж этой яхты? Ну или качнуть где, подскажите?
Привет. Слушай а почему из 2х половинок? Это чтобы потом с палубой не заморачиваться? Есть что взять на вооружение. Есть видео ходовых испытаний?
Александр спасибо тебе. Правда от души. И время мне сэкономил и научил. Я бы сейчас опять месяц искал бы.
С уважением…
Точно, Александдр. Спасибо. Увидел.
Тогда вот еще вопрос: А нет ли информации по лебедкам с оборотом свыше 720 градусов. Мне мало 360
А где купить-то? Есть ссылка? Я в хоббикинг ориентируюсь маненько но не видел там…
Здравствуйте товарищи. Кто, какие сервы дорабатывает на лебедки для яхт? Или как лебедку-то сделать?
город: Пермь
Имя: Сергей
Яхта: полукопия, прототип “Астра 2” (самодельная “с нуля”) после испытаний и настройки, заложу копию ее же.\
аппаратура: 2,4 мГц
фото недостроя в разделе изготовление корпусов самодельных яхт.
Рад общаться товарищи. Вот бы в СССР
осваиваю новый класс NSS
Спасибо, а истинное назначение этого профиля? (Надо же как-то у продавцов спрашивать).
Не взвешивал еще, нужно в районе 5 кг (гандикап лучше - площадь парусов больше ). но она утонет тогда. а 3,5 кг свинца и она по расчетной ГВЛ сидит. Еще до обшивки досками в воду ставили. А обводы классической килевой яхты. Прототип строили в СПБ с чертежей 1037 что ли года. Да я наспех воткал. Соберу все воедино покажу.
Товарищи, а кто, где рангоут берет алюминиевый (другой какой- нибудь) для яхт метрового класса? Корпус свой а профиль где? Может сайты кроме Роббы и Кинга есть еще? Поделитесь мыслями. Может можно че-то из хоз. магаза приспособить?
в январе год будет как ковыряюсь, по часу- два вечером. Прототип: “Астра - 2” 8mR. Теперь можно собирать и пропитывать. Докладываю:😃 Корпус, по вашим советам, коллеги,- “стекло”, обшит деревянными досками до ГВЛ. Ниже у прототипа все краской залито. В киль залил свинец. 3,5кг.
Борт - бук, палуба - тик
безусловно твой “метр” заслуживает внимания!(я на “ты”) ничего? Я копию делал 1100 мм. NSS. Блин как долго. Не хочу больше ковыряться. Буду тоже метровики делать. Гонки хочу, движения. Хотя и эстетики тоже… вот блин делема. Сегодня вечером выложу чего получилось. Но не доделал есшо
да, в общем так и делаем. Часть уже наклеили. Палубу уже выложили из реечек на стеклопластиковой подложке. На вид - неплохо, посмотрим на “ходу”! 😃))
понял. спасибо. блин…
Действующую.
Технологию я знаю. И про стеклопластик я писал, что не нужен он. Я в плане, у кого опыт в эксплуатации таких корпусов. Химией какой лучше красить, может грунт особенный надо использовать. Модель не стендовая. Лодка подводная была-копия чего-то из дерева наспех сделали . После каждого сезона весь корпус трещалю
Здравствуйте. Человек я новый, в форуме пока очень “на Вы”. Однако…
Занимаюсь постройкой яхт метрового класса. Яхты строил неплохие результаты посредственные, так как занятие это для души. (Нет средств на настоящую) Решил создать копию яхты 8mR. А она вся из дорогого дерева в лаке и т.д. Пластик инкрустировать под дерево не хочется. Поэтому у кого есть опыт эксплуатации деревянных наборных корпусов (L 1180мм) Расскажите а?