Activity
на сайте производителя примененного в X650 GPS модуля от UBLOX есть программа для работы с ним
Было некое обсуждение на RCGroups
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18124429&po…
Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
Может лучше все сразу в одном флаконе. только на 2,4:
draganfly.com/DF-DRAGANEYE-D24RX--dual-diversity-w… ?
Можно правой кнопкой мыши щелкнуть на строчке с профилем 650V, скопировать в новый пользовательский профайл, и получить простор для экспериментов с PIDами, как и прежде 😃
спасибо, былоб неплохо и под ХР найти… Где вообще ссылки на скачивание этого чертого центра ???
Официально еще не выложены.
Запускаете старую версию XAConfiguration, она предлагает обновиться до XACenter. Потом из него обновляете firmware модулей.
Вот рабочая с Win7 64 bit
xaircraft.com/…/XAircraft_Center_1.0.2.728.zip
Подскажите, плз, получил с cnchelicopter стоковый ESC-4A.
У него один из четырех LEDов вообще не загорается и соответствующий мотор не крутится.
Похоже дело тухлое и надо менять по гарантии?
Если это так, то уже второй кривой, недаром XA их больше не будет выпускать.
Квадрокоптер.уса, похоже, веселые ребята.
И нетбук за 359 зеленых с предустановленным и оттестированным MKtool - это круто!
Вот тут утверждают, что микрокоптеровский MK3538 является OEM версией мотора U28-M и поизводится компанией Danlions для Mikrokopter. В их бренде Pulso (видимо, содранной с AXI) есть и более легкие, по параметром более похожие на ХА. Но, в любом случае, стоковые крепления и пропеллеры не подойдут.
На rcgroup говорят, что стуки в моторах - результат вибрации. Т.е. датчик изолировать чем-то типа гидрогеля, плюс (как Delfin советовал) прилепить пять рублей в качестве демпфера. Ну и балансировка, конечно. Кто-нибудь реально пробовал?
Originally Posted by Joshbb
its nothing to do with motor bearings, its esc timing. you can reduce it by isolating your AHRS from vibration
Quote:
Originally Posted by dallosszabolcs
Anybody solved these bearing problem??? I always got this sound on every movie which i make… How to replace the bearings? Or which motor should i buy???
This cracking sound getin me nervious…
А я вот подумываю про покупку нормальных регуляторов, нужно по хорошему искать без BEC.
У тех же AXI есть контроллеры без BEC, с обозначением Opto
modelmotors.cz/index.php?page=63
Ещё заметил что при старте на низких оборотах один из движков не хочет раскручиваться, а колбасит туда-сюда, дача газа проблему решает. Случается такое не всегда, но регулярно. Похоже на проблемы с регултором, но в полёте всё ок.
Аналогично. Случается всегда. И этот мотор греется сильнее, причем замена мотора картину не меняет. Похоже соответствующий ESC работает некорректно.
Тупо заказал второй стоковый ESC, а также второй от х450, просмотрим это баг или фича.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Вот где стабильность! Вроде не фейк.
Потом вес в 106 грамм (то есть 660 грамм на гексу больно круто выходит).
Это один в один совпадает со стоковыми моторами МК3638
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
А по цене это еще не предел, мы еще до плеттенбергов доберемся…
Есть моторы в 15 раз дешевле.
Так там цены за три и за шесть штук.
А для Микрокоптера используем AXI 2814/20:
www.icare-rc.com/…/281420-gold-line-p-2051.html?cP…
и крепление для пропеллеров:
icare-rc.com/…/radial-mount-2808xx-series-p-1378.h…
Поищите где-то в Европе продавцов, а то из Канады долго ждать, а моторы чешские. Нареканий практически нет.
На днях подключу такой к Х650, если и он застучит, то точно проблема в мозгах.
Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас…
Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?
Причём тут бек? Читайте внимательнее.
Если есть желание, читайте форум по подвесам на мультикоптере.
Сегодня столкнулся со странным поведением сервы стабилизации подвеса. Она всё время дёргается, при этом отрабатывает наклоны. Сразу скажу, дело не в серве, подключал несколько, даже без нагрузки. В настройках менял усиление (gain), ставил даже ноль, дёрганье не пропадает. При этом серва прилично нагревается. Висит на 9 канале на выходе.
Из конкурирующей организации 😃 сообщают, что если на сервы подавать не 5, а 6 вольт, с помощью таких BEC www.dimensionengineering.com/SportBEC.htm, то они работают стабильнее.
1.) Что бы выбрать(уменьшить) большой зазор - на ось со стороны ротора (где резьба на валу) надеваете шайбы а дальше гайкой , зажав ротор закручиваете ее с усилием по не многу. и проверяете.
Да, сейчас за секунду этим способом выбрал люфт на одном моторе. Четверти оборота оказалось достаточно.
А вот ослабить усилие на другом пока не получается. Видимо, съемник придется доставать.
Продольное перемещение ротора должно быть еле ощутимым (в пределах 0.1-0.2) В противном случае проблема как в пунктах 1 и 2. Устраните этот дефект сборки.
Попробовал выкрутить стопорный винт, но и после этого ротор относительно корпуса статора не перемещается при небольших усилиях. Нужно применять кувалду(выколотку:)? Если да, то подскажите в каком направлении (чтобы свободнее вращалось)
Коллеги, на свежесобранном Х650 (+) моторы вращаются с сильно разным усилием.
Один из двигателей крутится рукой свободно, один потуже, и два - примерно одинаково с небольшим сопротивлением (чувствуются магниты).
При взлете коптер заваливается в сторону наиболее тугого мотора. Помогает триммирование на 10%. На мой взгляд, это неправильно.
Кроме того, подшипники двух моторов стучат.
Варианты решения:
- забить;
- купить еще стоковых моторов и устроить им кастинг на одинаковость;
- заменить на более качественные (скажем, axi 2814/20) вместе с пропеллерами.
Что посоветуете?