XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
мои 5 копеек с видео из самары
насчет трубок как-то действительно не вспомнились касторама, леруамерлен. в конце концов можно просто на птичку заглянуть.
ну и на самарском форуме поискать Александра Руднева или здесь Сергея Киселёва. может у них что есть.
можно просто на птичку заглянуть.
А где эта птичка? На Московском в крупном центре торговом не нашел, есть там все кроме квадратного 10х10 и так необходимого круглого на 14 мм. Уже узнал что у вас производится весь ал.профил который можно только вообразить… но где он в продаже?
samalco.ru/teh_doc/
Даже чемоданов прикупил алюминевых всех видов что были… и под назем. станции ФПВ и так для разнообразия.😁
в леруа так и не доехал? этот магаз в “космопорте” (дыбенко, 30).
а птичка здесь maps.yandex.ru/-/CBQNNAk3
в леруа так и не доехал? этот магаз в “космопорте” (дыбенко, 30).
а птичка здесь maps.yandex.ru/-/CBQNNAk3
Спасибо за наводку. Судя по всему в леруа не был. А ветрила на полетах был будь здоров…Ветер роторы просто без проблем раскрутил как мельницу. Сколько же тогда реально было. По моему прикиду не меньше 6-7 и на порывах еще +3-4. А что же на верху??? Обычно измеряю, но прибора с собой не взял. С утра нужно было бы, а мы только около 12.00 подлетнули в самое дуновение. На третьем подлете и улетели за черту видимости… Впечатлений тьма. Хорошо что поля … , а в наших елках и всякой листвянки ввек не найти без записи координат.
На видео что выше первая проба…притирка к погодным условиям. Т.с. начало 😁
Продольное перемещение ротора должно быть еле ощутимым (в пределах 0.1-0.2) В противном случае проблема как в пунктах 1 и 2. Устраните этот дефект сборки.
Попробовал выкрутить стопорный винт, но и после этого ротор относительно корпуса статора не перемещается при небольших усилиях. Нужно применять кувалду(выколотку:)? Если да, то подскажите в каком направлении (чтобы свободнее вращалось)
Попробовал выкрутить стопорный винт, но и после этого ротор относительно корпуса статора не перемещается при небольших усилиях. Нужно применять кувалду(выколотку? Если да, то подскажите в каком направлении (чтобы свободнее вращалось)
1.) Что бы выбрать(уменьшить) большой зазор - на ось со стороны ротора (где резьба на валу) надеваете шайбы а дальше гайкой , зажав ротор закручиваете ее с усилием по не многу. и проверяете.
2.) Чтобы сделать зазор, если все перетянуто, то здесь съемник… можно еще отверткой осторожно между статором и ротором …
2а) (!!!) и как самый дурацкий способ это кувалдометром да по резьбе…😁 держа ротор в зажатом положении , а статор естественно в свободном. Но этот способ на страх и риск…по нашему и по русски. (Так сам делал иногда, но к этому не призываю )
А что делать когда у двух двигателей есть бронзовые шайбы со стороны стопорной шабы а у двух -нет?
А что делать когда у двух двигателей есть бронзовые шайбы со стороны стопорной шабы а у двух -нет?
ничего не делать. Главное стопорная шайба. Скорее всего подшипник позволяет обойтись без шайбы
Как думаете когда ждать продаж складной 650-ки?
Как думаете когда ждать продаж складной 650-ки?
Хаиркрафт в письме на этот вопрос ответили , что 15-го мая. Так что ждем.
Сегодня тоже озадачился люфтом в одном двигателе. Снял стопорную шайбу, вытащил гильзу, заодно заценил качество двигателей. Магниты наклеены хорошо, обмотка средней паршивости, не равномерная и вроде даже не пролита сверху лаком. Зазоры между магнитом и катушкой очень маленькие (это хорошо). Попробовал немного сдвинуть вал, при помощи молотка, один удар буквально, перед этим открутив болт ограничитель. Вставив на место гильзу и закрепив шайбу понял что ничего не изменилось, люфт в поперечной оси, всё таки это подшипник.
Кстати, подшипники у меня стоят следующие: nmb l-940zz. Вытащить его не удалось, нужно было применять силу, не стал. После разбора летал, стук конечно достаёт, не солидно.
Да у нас у всех походу крутые ))) двигуны “ручная работа” (прям как Ролс Ройсовские) копец! Стучат, пернят и летают!
Почитываю темку. Для интереса.
Строю квадрики.
Моторчики советую Хофман магнетикс. Оно того стоит.
Похоже у вас вобще моторы 5ти баксовые. Экономят буржуи.
Не много о батарейках…
В этой ветке рекомендуют не менее 35С, иначе греются.
От чего зависит этот параметр, не вникая в подробности: химия, качество, вес. В химии LiPol особых изменений пока не наблюдается. Качество зависит от производителя, и как следствие цены. Судя по ценам в хобикинге, остается третье. Х650 висит примерно на 15А, понятно, что в переходных режимах ток больше. На полном газу врядли кто летает долго. При банках 3300мА (для примера) это примерно 5С, что явно мало, для любых банок. У меня старые банки купленные в Пилотаже 2100мА:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
это тот же Hyperion, думаю на том же заводе делали. Качество отличное! Это совсем не реклама, ибо нет надобности. Они всего лишь 16С, но реальные. Стояли в катере, где нет обдува и грелись совсем не много. На Х650 поставил их в параллель, получилось 4200мА и 16с соответственно равно 64,2А, что с запасом хватает для него. Банки после 7 мин полета холодные.
А теперь давайте посчитаем:
мои весят 135гр каждая, в параллель вес 270гр. А сколько весят ваши?
P.S. Мой опыт с регуляторами с хобикинга говорит о том, что все параметры надо делить на два, а то и на три.
С первыми двумя все понятно, а чем управляет переключение режимов? Куда его привязывать, требует ли он трехпозиционого переключателя? у меня на пульте такого нет…
С режимами я разобрался,ничего сложного.Вешаешь на 5 канал и включаешь в программе смена режима: переключатель 2-х позиционный-1-положение ховер, 2-е круиз(в круизе пробовал–летать практически не возможно,),но я новичек .А я вот вообще хочу этот режим не активизировать,каналов 8-мь и сейчас все заняты,а мне нужно еще два.,правда с ЖПС еще не разобрался-еще бы там канальчик свободный урвать,а то жирно больно.
И вообще вчера все поставил,но ГПС не активировал в аппе и как-то совсем не стабильно себя вел.Завтра подключу к компу и посмотрю,что и как.
Да у нас у всех походу крутые ))) двигуны “ручная работа” (прям как Ролс Ройсовские) копец! Стучат, пернят и летают!
Наборчик “доделай сам” для настоящего моделиста, моторы перебери, шасси усиль, а лучи на алюминий переводить пора.
Наборчик “доделай сам” для настоящего моделиста, моторы перебери, шасси усиль, а лучи на алюминий переводить пора.
Предложите лучше вариант , если такой имеется. Главное ценой не убить. И по прочности такой, что сломать невозможно при падении с достаточной высоты😁
А может по вашему есть автомобили влетающие в забор на 30-40 км/ч и все при этом куд? И в сервис не нужно после этого?😁 Просто нужно учиться ездить, а в нашем случае летать.
А теперь давайте посчитаем:
мои весят 135гр каждая, в параллель вес 270гр. А сколько весят ваши?
На каких летаю весят от 430 до 760 грамм. Правда летаю на 4х4. Теперь для сравнения есть 5800мАч которые весят 430 грамм(25С), есть при техже ампер/час , но весом 483 грамма (35С). Так вот. Вторые всегда холодные. И кроме того на них гораздо дольше летаю по времени. Ну и далее при одном и том цикле разряд-заряд , вторые до сих пор имеют практически указанную емкость, но а первые , увы, процентов 25-30 уже потеряли. Вопрос почему? Ответ простой - перегруженны первые. Разрядный ток батареи должен быть намного меньше чем рекомендуемый оптимальный. И если циклы заряд-разряд идут с натугами(перегрузкой), то увы и батарея служит намного меньше и емкость паспортную так же быстро теряет.
Ну вот, практически починился. Трудно чинится в поездке, это не дома, где все под рукой. На луч поставил трубку алюминивую . Проверил работу, работает. Теперь мелочь осталась, взять болтки на 3 мм и можно летать (у капроновых оторвало шляпы при падении). И не только летать, но и проверить возможности и работу ГПС с компасом.
Спасибо самарским ребятам за помощь в поиске материалов.
кто ничуть прошивался? на Flight_Controller_1.31 ****и AHRS 1.20
взял от сюды www.rcteam.ru/xaircraft/x650g.html (качнуть получилось только Internet Explorerom)
А Wiki опять в отрубях.
(у капроновых оторвало шляпы при падении)
у меня тоже отвалились, огрызками болтиков собрал в кучу все мозги с кулером и приклеил к корпусу на двух сторонний скотч, думал ерунда но оказалось держится крепко, + вибрации уже нет на весь блок электроники.
Теперь для сравнения есть 5800мАч которые весят 430 грамм(25С), есть при техже ампер/час , но весом 483 грамма (35С). Так вот. Вторые всегда холодные. И кроме того на них гораздо дольше летаю по времени. Ну и далее при одном и том цикле разряд-заряд , вторые до сих пор имеют практически указанную емкость, но а первые , увы, процентов 25-30 уже потеряли. Вопрос почему? Ответ простой - перегруженны первые. Разрядный ток батареи должен быть намного меньше чем рекомендуемый оптимальный. И если циклы заряд-разряд идут с натугами(перегрузкой), то увы и батарея служит намного меньше и емкость паспортную так же быстро теряет.
Все правильно, только я сильно сомневаюсь в реальности этих параметров 25С и 35С на этих банках, ибо у меня даже 16С холодные, при том, что они всего 4200 и максимальный ток не более 54,5А. А у вас 5800 25С максимальный 145А и греются! И емкость теряют, работая всего на 15% от заявленной мощности, вас это не смущает? Да и лишний вес таскать не хотелось бы. Моим уже больше 3-х лет и в прекрасном состоянии.