XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Просто оборудовал себе в лоджии мастерскую, вот, думаю, неплохо б ЧПУ запустить. Может еще кому таких подвесов напилить, если чертежами разживусь ?
Сцыльните, плиз
Из всего списка моторов эти более-менее подходят. При покупке трёх штук скидка 7 баксов, плюс скидка 30 баксов при вводе кода: 011VB
кусачие моторчики!
Из всего списка моторов эти более-менее подходят. При покупке трёх штук скидка 7 баксов
Ипануццо! Есть моторы в 15 раз дешевле. Покупать за такие бабки - себя не уважать и играть на руку мировому империализму. Если хочется действительно качественного (а не просто дорогого), посмотрите на AXI и PULSO.
посмотрите на AXI и PULSO.
А ссылочку можно с проверенных мест?
Есть моторы в 15 раз дешевле.
Так там цены за три и за шесть штук.
А для Микрокоптера используем AXI 2814/20:
www.icare-rc.com/…/281420-gold-line-p-2051.html?cP…
и крепление для пропеллеров:
icare-rc.com/…/radial-mount-2808xx-series-p-1378.h…
Поищите где-то в Европе продавцов, а то из Канады долго ждать, а моторы чешские. Нареканий практически нет.
На днях подключу такой к Х650, если и он застучит, то точно проблема в мозгах.
93 доллара за мотор - это действительно в 15 раз дешевле. Улыбнуло, если честно. Потом вес в 106 грамм (то есть 660 грамм на гексу больно круто выходит).
Потом вес в 106 грамм (то есть 660 грамм на гексу больно круто выходит).
Это один в один совпадает со стоковыми моторами МК3638
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
А по цене это еще не предел, мы еще до плеттенбергов доберемся…
Вот где стабильность! Вроде не фейк.
Только что вернулся из зала, где пытался заставить квадрик висеть на месте в условиях “вакуума”. Скажу сразу - ничего не вышло. Более 20 раз менял настройки калибровки гироскопов. Стабилизируешь по одной оси, он начинает гулять по другой, и так до бесконечности. Так же заметил что настройки особо ничего не значат. Полетал, вуключил питалово, включил, поднялся - тащит, но уже в другую сторону. До трясучки руки так и не дошли - сел ноут и отвисел все акки.
93 доллара за мотор - это действительно в 15 раз дешевле
Ну если на Башне по 3 штуки продают (не заметил сперва), то в 5 раз дешевле www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…= Почти в 10 раз дешевле, чем AXI.
Но Вы ведь просили
кто знает хороший (читай дорогой) альтернатив штатным моторам
потому и написал про AXI.
выбираем из лучших моторов, а не из самых дешёвых, которые, кстати, могу оказаться хуже оригинальных.
Подскажите, есть что нибуть по настройке компаса и как его калибровать? GPS пока нет. Поставил в программе галочку Calibrate compass after power on - save - это вся калибровка?
видео инструкцию посмотрел всё сделал как китаец, подлетел и никаких изменений?
Подскажите, есть что нибуть по настройке компаса и как его калибровать? GPS пока нет.
Компас работает только совместно с ГПС
Компас работает только совместно с ГПС
Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
Без ГПС он не имеет смысла. С удержанием направления гораздо лучше справляются гирики и аксели.
Без ГПС он не имеет смысла.
Ну почему же, по идее должно быть интересно. Как я понимаю, можно рулить квадриком независимо от того куда “смотрит” его нос.
When CareFree is ON, the control direction of pitch and roll is not made by “Front” definition, but by the direction in which is positioned the copter front at the start motors moment. So you can yaw the copter without it having any corotation effect on pitch and roll.
Должно быть на порядок проще лететь камерой к себе/боком/задом и пр.
уже дома подлетнул тихонько с новым режимом “Беззаботный” прикольно
короче если он к тебе боком, дергаеш стик назад он к тебе летит а не назад и на ебарот)
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
Нет, это делается только один раз, после этого эта галочка автоматом убирается. Но если вы добавили к квадрику какое-то новое оборудование, то рекомендуется провести калибровку заново. Также рекомендуется делать калибровку когда вы меняете местность полетов…но мне кажется, что это уже дрочерство.