XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Компас работает только совместно с ГПС
Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
Без ГПС он не имеет смысла. С удержанием направления гораздо лучше справляются гирики и аксели.
Без ГПС он не имеет смысла.
Ну почему же, по идее должно быть интересно. Как я понимаю, можно рулить квадриком независимо от того куда “смотрит” его нос.
When CareFree is ON, the control direction of pitch and roll is not made by “Front” definition, but by the direction in which is positioned the copter front at the start motors moment. So you can yaw the copter without it having any corotation effect on pitch and roll.
Должно быть на порядок проще лететь камерой к себе/боком/задом и пр.
уже дома подлетнул тихонько с новым режимом “Беззаботный” прикольно
короче если он к тебе боком, дергаеш стик назад он к тебе летит а не назад и на ебарот)
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
Нет, это делается только один раз, после этого эта галочка автоматом убирается. Но если вы добавили к квадрику какое-то новое оборудование, то рекомендуется провести калибровку заново. Также рекомендуется делать калибровку когда вы меняете местность полетов…но мне кажется, что это уже дрочерство.
Просто оборудовал себе в лоджии мастерскую, вот, думаю, неплохо б ЧПУ запустить. Может еще кому таких подвесов напилить, если чертежами разживусь ?
я в доле
Да легко ! Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.), но как-то не увидел интереса. Я конечно понимаю, что мегаэлектролобзик это реальный кул, но думаю нарезать тонкие и изящные детали малореально, причем с высокой степенью повторяемости. Поэтому я предлагаю:
- Давайте совместно спроектируем некоторые детали х650 (ну например разговор шел о шасси с амортизаторами, складную раму, подвес и т.п.).
- Любая помощь в разработке чертежей в КАДе крайне приветствуется.
- Со своей стороны я готов напилить нужное количество деталей из стеклотекстолита нужной толщины (по себестоимости материала).
Ну вот для затравки пример подвеса
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ 😃
Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.)
Только за и приветствуется. А уж о складной надежной раме мечтают не только пилоты Х650
Есть рама под hexa X650,
Я бы вот такие сделал - посимпотишней же будет.
Готов подъехать со своим материалом…
Да я не против гостей, но сейчас жена на большом сроке, как бы мммм, не очень идея, но пересечься и сдать материальчик в обработку - Бога ради, ноу проблем.
А уж о складной раме мечтают не только пилоты Х650
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ
Чует мое сердце, что создам ажиотаж. Буду заказывать фрезы по стеклотекстолиту, а то те, что у меня летят очень быстро.
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
rcopen.com/forum/f123/topic235498
Переносите. Тема про х650. Все остальное мало интересует (ну кроме подвеса камеры, если что)
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Нарисовать нет больших проблем. Здесь важная деталь узел фиксации и сопряжения лучей(по простому механизм поворота луча). Понятно дело что можно на винтах с барашковыми гайками, но это уже вчерашний день - большего хочется, что бы фурычала как удочка…достал, повернул и усу, полетел. Конечно можно жить и в пещере, но как то большего хочется. Сама рама не проблема и для лобзика электро. Но вот поворотный узел - это венец и основа всего проекта.
Посему на мой взгляд может быть две панацеи этого узла:
- До боли всем привлекательный поворотный механизм с двумя положениями фиксации луча.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)и разъемом(колодкой) питания двигателей, . Из жизни таких примеров больше чем достаточно.
Главное выбрать путь наиболее эффективный в плане трудозатрат,повторяемости, надежности и стоимости. Почему то второй вариант мне лично более ближе . Пусть пока только зрительно и сапроматно, п.ч. то что трется всегда изнашивается. Пока вот такие соображения. Критика и развитие идеи только приветствуется. А уж готовое, выношенное реализованное в двойне.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
Согласен, но этот вопрос можно, да и нужно рассматривать параллельно в обоих ветках. Смысл в том , здесь будет рассматриваться большой размер 550-650, а там все что угодно и не все будет подходить под наши размеры.
Чем больше аппарат и тяжелее тем он лучше ведет себя под внешними ветровыми воздействиями…смысл в этом
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Возможно, но не совсем так. вариант два подразумевает полное отделение луча.
Выдвижные (типа ног штатива приведут к необходимости увеличения диаметра (сечения луча) особенно под 4х4. Провода однако. Хочется не уходить за лимитный вес… а это полетное время однаКо
Просто разборный луч, колодка контактная для проводов двигателей и муфта (резьбовая или еще какая) для фиксации жесткого положения луча.
Телескопическая система - это дорогое удовольствие( сугубо с моей точки зрения), для повторяемости… проблемнотично и дороговато. Как идивидуальная система приветствуется, но нужно дешево, надежно и сердито. И главное не попасть под гребанное барашковое соединение “СТЯЖКА”(винт и гайка с ушами, насквозь через луч) - это возврат в пещерный век. Может и ошибаюсь… но нужна простота и надежность сборки и разборки
Конечно очень эффективное соединени типа “ласточкин хвост” со стопорным винтом, но выполнить его простому люмпер пролетарию, любителю в одиночку не под силу. Здесь без фрезы и токарки ну ни как…
Конечно можно подождать и стоковую складную раму, но насколько она будет надежна и долговечна??? Плюс какая будет цена, будет ли продаваться отдельно??? Но уже точно известно что она меньше и под более меньшие движки. Меня лично именно уменьшение размеров не радует. Комлект (4х4) всего под KDA 20 уже сосредоточил дома.Теперь дело наличия свободного времени.
Кстати, опробовал OSD вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Настолько дешево , просто и эффективно для FPV, что просто слов нет. Не нарадуюсь. Время полета, напруга и при желании уровень сигнала на приемнике (RRS)… ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, ЕСЛИ НЕ ЛЕТАЕШЬ НА КИЛОМЕТРЫ. Самое то для мультилетов по всем критериям. Нет расхода А/час, но это и не мешает так как все необходимое перед глазами и не отвлекает многообразной пестротой
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
В какой винде работаете? Если в старых, то установите .NET Framework. Для пираток под семерку тоже установите. Скачивать здесь www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en)#.NET_Framewor…
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Ставил с начало .NET Framework and Drive ?
После установки этого драйвера в седьмой винде перестал опознаваться полетный модуль, пришлось откатываться средствами вины. Было такое, может и сам в чем был виноват, но факт был.