XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
уже дома подлетнул тихонько с новым режимом “Беззаботный” прикольно
короче если он к тебе боком, дергаеш стик назад он к тебе летит а не назад и на ебарот)
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
Нет, это делается только один раз, после этого эта галочка автоматом убирается. Но если вы добавили к квадрику какое-то новое оборудование, то рекомендуется провести калибровку заново. Также рекомендуется делать калибровку когда вы меняете местность полетов…но мне кажется, что это уже дрочерство.
Просто оборудовал себе в лоджии мастерскую, вот, думаю, неплохо б ЧПУ запустить. Может еще кому таких подвесов напилить, если чертежами разживусь ?
я в доле
Да легко ! Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.), но как-то не увидел интереса. Я конечно понимаю, что мегаэлектролобзик это реальный кул, но думаю нарезать тонкие и изящные детали малореально, причем с высокой степенью повторяемости. Поэтому я предлагаю:
- Давайте совместно спроектируем некоторые детали х650 (ну например разговор шел о шасси с амортизаторами, складную раму, подвес и т.п.).
- Любая помощь в разработке чертежей в КАДе крайне приветствуется.
- Со своей стороны я готов напилить нужное количество деталей из стеклотекстолита нужной толщины (по себестоимости материала).
Ну вот для затравки пример подвеса
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ 😃
Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.)
Только за и приветствуется. А уж о складной надежной раме мечтают не только пилоты Х650
Есть рама под hexa X650,
Я бы вот такие сделал - посимпотишней же будет.
Готов подъехать со своим материалом…
Да я не против гостей, но сейчас жена на большом сроке, как бы мммм, не очень идея, но пересечься и сдать материальчик в обработку - Бога ради, ноу проблем.
А уж о складной раме мечтают не только пилоты Х650
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ
Чует мое сердце, что создам ажиотаж. Буду заказывать фрезы по стеклотекстолиту, а то те, что у меня летят очень быстро.
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
rcopen.com/forum/f123/topic235498
Переносите. Тема про х650. Все остальное мало интересует (ну кроме подвеса камеры, если что)
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Нарисовать нет больших проблем. Здесь важная деталь узел фиксации и сопряжения лучей(по простому механизм поворота луча). Понятно дело что можно на винтах с барашковыми гайками, но это уже вчерашний день - большего хочется, что бы фурычала как удочка…достал, повернул и усу, полетел. Конечно можно жить и в пещере, но как то большего хочется. Сама рама не проблема и для лобзика электро. Но вот поворотный узел - это венец и основа всего проекта.
Посему на мой взгляд может быть две панацеи этого узла:
- До боли всем привлекательный поворотный механизм с двумя положениями фиксации луча.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)и разъемом(колодкой) питания двигателей, . Из жизни таких примеров больше чем достаточно.
Главное выбрать путь наиболее эффективный в плане трудозатрат,повторяемости, надежности и стоимости. Почему то второй вариант мне лично более ближе . Пусть пока только зрительно и сапроматно, п.ч. то что трется всегда изнашивается. Пока вот такие соображения. Критика и развитие идеи только приветствуется. А уж готовое, выношенное реализованное в двойне.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
Согласен, но этот вопрос можно, да и нужно рассматривать параллельно в обоих ветках. Смысл в том , здесь будет рассматриваться большой размер 550-650, а там все что угодно и не все будет подходить под наши размеры.
Чем больше аппарат и тяжелее тем он лучше ведет себя под внешними ветровыми воздействиями…смысл в этом
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Возможно, но не совсем так. вариант два подразумевает полное отделение луча.
Выдвижные (типа ног штатива приведут к необходимости увеличения диаметра (сечения луча) особенно под 4х4. Провода однако. Хочется не уходить за лимитный вес… а это полетное время однаКо
Просто разборный луч, колодка контактная для проводов двигателей и муфта (резьбовая или еще какая) для фиксации жесткого положения луча.
Телескопическая система - это дорогое удовольствие( сугубо с моей точки зрения), для повторяемости… проблемнотично и дороговато. Как идивидуальная система приветствуется, но нужно дешево, надежно и сердито. И главное не попасть под гребанное барашковое соединение “СТЯЖКА”(винт и гайка с ушами, насквозь через луч) - это возврат в пещерный век. Может и ошибаюсь… но нужна простота и надежность сборки и разборки
Конечно очень эффективное соединени типа “ласточкин хвост” со стопорным винтом, но выполнить его простому люмпер пролетарию, любителю в одиночку не под силу. Здесь без фрезы и токарки ну ни как…
Конечно можно подождать и стоковую складную раму, но насколько она будет надежна и долговечна??? Плюс какая будет цена, будет ли продаваться отдельно??? Но уже точно известно что она меньше и под более меньшие движки. Меня лично именно уменьшение размеров не радует. Комлект (4х4) всего под KDA 20 уже сосредоточил дома.Теперь дело наличия свободного времени.
Кстати, опробовал OSD вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Настолько дешево , просто и эффективно для FPV, что просто слов нет. Не нарадуюсь. Время полета, напруга и при желании уровень сигнала на приемнике (RRS)… ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, ЕСЛИ НЕ ЛЕТАЕШЬ НА КИЛОМЕТРЫ. Самое то для мультилетов по всем критериям. Нет расхода А/час, но это и не мешает так как все необходимое перед глазами и не отвлекает многообразной пестротой
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
В какой винде работаете? Если в старых, то установите .NET Framework. Для пираток под семерку тоже установите. Скачивать здесь www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en)#.NET_Framewor…
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Ставил с начало .NET Framework and Drive ?
После установки этого драйвера в седьмой винде перестал опознаваться полетный модуль, пришлось откатываться средствами вины. Было такое, может и сам в чем был виноват, но факт был.
Помогите!
В XAircraft Configuration v1/1/1/1230 на вкладке Attitude не могу поменять значения P, D,I (после коррекции и сохранения в графе пишется - NaN) восстанавливаю обратно через импорт сохраненных настроек.
Была похожая проблема, поменяйте настройки представления цифр в винде (то ли “.” то ли “,” точно не помню).
Просто выберите английское представление данных в винде в региональных настройках